Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#16 Сообщение Geodozer »

SOULLESS52 писал(а): Ср дек 18, 2024 23:23 А что скажете вот по этому поводу?
Хороший мопед.
У меня такой, брал в РФ, на тот момент они ощутимо дешевле сибих были.
evil_laugh брал себе после фроляйн, которая в кирху по выходным ездила, поддался моей пропаганде :rofl:

В целом довольно надёжный и беспроблемный дрын.
Неплохо тянет на низах, есть эффект пинка под зад во второй половине тахометра.
Но у него есть небольшой диапазон оборотов, когда идёт неприятная вибрация, и из-за этого не очень комфортно ехать в компании. Плюс мотор у него (ввиду объема горшков и длины шатунов, но это уже технические детали) имеет некоторую инерционность, рядные четвёрки при сбросе газа резче и быстрее тормозят.
В Европе популярен в качестве учебного (есть задушенная версия), но даже в полносильном варианте поставить его на заднее практически нереально.
А так, это чисто городской классический дорожник, на котором если вдруг захотелось - можно катнуть и 300 километров, и 1300, но без особого удовольствия. Хотя компоновка позволяет ехать в стойке, не останавливаясь между заправки на разминку.

Если надумаешь брать, постарайся дуги хоть в каком-то виде найти, в стоке при падении не на месте есть риск или генератор ушатать (слева), или крышку помпы протереть (справа), в обоих случаях продолжить движение своим ходом не удастся. Запчасти на разборках есть, но надо ждать доставку.
SOULLESS52 писал(а): Ср дек 18, 2024 23:23 больше верится в 111000
Точный пробег узнаешь, когда полезешь переднюю звезду менять. Если она родная, то понадобится двухметровый лом или грузовой гайковёрт.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SOULLESS52
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2024 12:58
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Estrella BJ250
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#17 Сообщение SOULLESS52 »

Geodozer писал(а): Чт дек 19, 2024 12:57 при падении не на месте есть риск или генератор ушатать (слева), или крышку помпы протереть (справа), в обоих случаях продолжить движение своим ходом не удастся
Это про меня ага :crazy: Пока учился падал часто :blush2:
Geodozer писал(а): Чт дек 19, 2024 12:57 рядные четвёрки
Четверки как то у меня не ассоциируются с надежностью , но я в мото технике сильно так себе , бензопилу от газонокосилки отличаю пока что :secret:

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#18 Сообщение Geodozer »

SOULLESS52 писал(а): Чт дек 19, 2024 15:33 Это про меня ага
Ну вот смотри, есть "культовая" тройка пол-литровых мопедов для Европы: ER-5, GS500, CB500.
Из этой тройки ER-5 наверное наиболее культов ввиду того, что этот мотор ставился на KLE500 и EN500, а GS500 любят адепты воздушного охлаждения, ну и бак там для обслуживания надо реже снимать - доступ лучше.
CB500 для России - диковинка, но в Европе их много.

По-настоящему же культовая CB400, ставшая поистине легендой, это модель для японского рынка. И по сравнению с этой европейской тройкой она во всём лучше: двойные дисковые тормоза спереди, дисковый тормоз сзади, большое количество тюнинга и ништячков японского/китайского/российского производства.
За неё возможно придётся чуть дороже заплатить, мотор надо крутить (низов у неё нет), но зато экстренное торможение будет на достойном уровне, и в целом качество органов управления на более высоком уровне сделано, меньше ассоциаций с Ижом будет...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#19 Сообщение SaSh'ok »

Я знаю, кто хороший ер-5 продает, но пока думает продать или нет
Практикующий некромант

Аватара пользователя
SOULLESS52
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2024 12:58
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Estrella BJ250
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#20 Сообщение SOULLESS52 »

SaSh'ok писал(а): Пт дек 20, 2024 03:41 Я знаю, кто хороший ер-5 продает, но пока думает продать или нет
В личку напиши если надумает ;-)
Geodozer писал(а): Чт дек 19, 2024 20:49 По-настоящему же культовая CB400, ставшая поистине легендой, это модель для японского рынка. И по сравнению с этой европейской тройкой она во всём лучше: двойные дисковые тормоза спереди, дисковый тормоз сзади, большое количество тюнинга и ништячков японского/китайского/российского производства.
За неё возможно придётся чуть дороже заплатить, мотор надо крутить (низов у неё нет), но зато экстренное торможение будет на достойном уровне, и в целом качество органов управления на более высоком уровне сделано, меньше ассоциаций с Ижом будет...
Тюнинг не сильно интересен , улучшайзинг минимальный мне достаточно , низа как раз таки лучше чтоб были (гонщик из меня как из собачьего хвоста сито), а вот качество исполнения важно , познакомился с китайскими поделиями , и в школе (пока учился на категорию) и себе брал для учебных целей , внешне вроде симпатично , в эксплуатации усосаный и роняемый ежедневно учебный YBR кажется мерседесом с другой планеты , по сравнению с новым мотолендом :~/

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#21 Сообщение Geodozer »

SOULLESS52 писал(а): Сб дек 21, 2024 12:18 низа как раз таки лучше
Ну у Хонды просто не получится на шестой передаче в пробках тошнить :unknw:
Кавас вытянет почти с любой "не той" передачи. Правда коробка у него работает с автоматным грохотом на всю округу :rofl:

Если тяготеешь к перфекционизму, то CB400 лучше - всё мягонько-чётенько-отзывчиво.
ER5 - это когда самураи посмотрели на Иж Юпитер и решили, что нужно довести его ровно до того состояния, чтобы в Европе покупали.
GS500 где-то посередине, в меру простой, но без рьяного удешевления.
SOULLESS52 писал(а): Сб дек 21, 2024 12:18 роняемый ежедневно учебный YBR кажется мерседесом с другой планеты , по сравнению с новым мотолендом
Ну вот Хонда в таком случае - это Майбах :blush2:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#22 Сообщение SaSh'ok »

Geodozer, ну ер-5 это просто дефолтный мотоцикл, хотя жидкостное охлаждение ему явно лишнее. Сузучий вариант был бы интереснее, но там идиотские клипоны и еще пара глупых моментов, ну и капризные карбы. Сб-500 по цене сб 400 не интересен, а дешевые - убитые. Так что вот так вот
Практикующий некромант

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#23 Сообщение SaSh'ok »

SOULLESS52, да, я его пнул. Там мот с одним хозяином в РФ и сейчас будет у меня в сервисе делать большое то. Просто мотоцикл не один у человека, а попа - одна.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
SOULLESS52
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2024 12:58
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Estrella BJ250
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#24 Сообщение SOULLESS52 »

SaSh'ok писал(а): Сб дек 21, 2024 17:13 да, я его пнул
Начну кататься , смотреть , после НГ , должны хвост сварить , сейчас объявления пока что листаю :smile9:

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#25 Сообщение Geodozer »

SaSh'ok писал(а): Сб дек 21, 2024 17:11 жидкостное охлаждение ему явно лишнее
Ну лишнее - не лишнее, просто фанаты воздушников обычно умалчивают, что радиатор и у них есть, и ещё неизвестно, что хуже - потекшее масло, или потекший антифриз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#26 Сообщение dr_oplet »

SOULLESS52 писал(а): Чт дек 19, 2024 15:33 Четверки как то у меня не ассоциируются с надежностью
в каком смысле? откуда такие мысли вообще берутся?
я гоняю 7 лет на рядной четверке и в ус не дую. алле! :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 12 Лет 5 дней
Сообщения: 1,437
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#27 Сообщение RIPtile »

SOULLESS52 писал(а): Чт дек 19, 2024 15:33Четверки
рядные четверки это так то большая часть мотоциклов, на них уже не одно поколение ездит во всем мире и радуется. И в обслуживании они простые достаточно. И их кстати большая часть мотоциклов кубатурных из всех выпущенных…
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Аватара пользователя
SOULLESS52
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2024 12:58
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Estrella BJ250
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#28 Сообщение SOULLESS52 »

Муки выбора окончены , после двух месяцев ожидания приехала Кава Эстрелла , из Японии без пробега (сарказм) по РФ . Удобная , легкая , велосипед с мотором ;-) Стояла скорее всего очень долго , резинки включая покрышки вышли из чата , крепеж рыжий местами , пробег 10т , и по состоянию тормозов и году выпуска резины вполне возможно что так и есть . :smile9:
dr_oplet писал(а): Ср янв 29, 2025 11:50 7 лет на рядной четверке и в ус не дую. алле! :)
Выше писал что в мототехнике разбираюсь на уровне - это газонокосилка а это скутер , где то читал что самые ресурсные это рядные четверки , что как по мне никак не сказывается на технической простоте , иными словами мне криворукому пока такое рано ;-)
RIPtile писал(а): Чт янв 30, 2025 00:28 рядные четверки это так то большая часть мотоциклов, на них уже не одно поколение ездит во всем мире и радуется. И в обслуживании они простые достаточно.
Возможно когда нибудь я это узнаю ;-)

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#29 Сообщение dr_oplet »

SOULLESS52 писал(а): Сб апр 05, 2025 11:17 приехала Кава Эстрелла
ну, позравляю. хоть и "велосипед с мотором", но каску не забывай надевать!
B(III)Rh+

Аватара пользователя
SOULLESS52
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2024 12:58
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Estrella BJ250
Пол:

Выбор первого мотосредства ))) Никогда такого не было , и вот опять ))

#30 Сообщение SOULLESS52 »

Кому интересно viewtopic.php?t=99099

Ответить