
Подбираю себе байк, что скажете о ZZR 250
-
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 18:10
- Откуда: Москва
Ну по поводу гибкости можно сказать деревянная. Покрайней мере так было когда мне было 16 и больше сотни мне уже становилось стремно
, думаю с того времени ничего не изменилось, да мне впринципе больше и не надо, только до работы и обратно. А вот на тачке, тут уж я отрываюсь по полной))) Думаю литров в 5-6 буду укладываться...

- Velos
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
- Откуда: 77 rus
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну по поводу гибкости можно сказать деревянная. Покрайней мере так было когда мне было 16 и больше сотни мне уже становилось стремно
, думаю с того времени ничего не изменилось, да мне впринципе больше и не надо, только до работы и обратно. А вот на тачке, тут уж я отрываюсь по полной))) Думаю литров в 5-6 буду укладываться...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ты сам ещё посмеёшься над тем, что сказал ;)

ты сам ещё посмеёшься над тем, что сказал ;)
- bobas
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
в самом деле, мот это наркотик, и за последствия никто не поручится. Из личного, я тоже думал что дядька разумный. Ни фига. Знакомые утверждают что маньяк. После того, как сибиху им показал.
250 кубов нехороший выбор, гимор по запчастям, а ведь ездить захочется. Лучше 400 кубов, и модель, которая перекликается с европейскими. Колодки, фильтры и прочее приехал и купил, обычно на популярные модели в наличии или заказ из Европы в разумные сроки.
ИМХО HONDA Forever, especially CB-750!!!
250 кубов нехороший выбор, гимор по запчастям, а ведь ездить захочется. Лучше 400 кубов, и модель, которая перекликается с европейскими. Колодки, фильтры и прочее приехал и купил, обычно на популярные модели в наличии или заказ из Европы в разумные сроки.
ИМХО HONDA Forever, especially CB-750!!!
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
Заблуждаешся.GrAf писал(а):Если ты обратиш внимание на предыдущие статьи етого форума , то поймеш , что тут никому несоветуют брать 250 , даже если ты собираешся ездить только до работы
Начинать знающие люди советуют вообще с эндуро/кроссачей на 50-200 кубов.
Вот именно.GrAf писал(а):Скорость 250 от скорости 400 ниотличается ничем 180 км
Ну что за прагматика! 8-) Человек для кого байк покупает - для себя или для того, кому будет перепродавать?GrAf писал(а):а вот выбор моделей , в дальнейшем эксплуатация, и продажа 400 будет наименее гиморойней нежели 250.
GrAf писал(а):Ты гаишнику расказывай что ехал 120 :) :) :) Я в первый же день как купил по набережной 170 выдавил.Кто тебе сказал? Человек написал "гонять не собираюсь (макс 120км/ч) поэтому нужен экономичный но красивый". Где здесь упомянуты спортбайки?GrAf писал(а):
У всех разный темперамент.
GrAf писал(а):Темболее ты хочеш спорт.
Отмечу, что спорт-туреры бывают эстетичней спортбайков.
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->почему обслуга 250 будет дороже?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Понимаешь ли в чём дело, мотоциклов с 400-кубовыми двигателями в России на порядок больше, чем с 250-кубовыми. По этой причине найти запчасти на 250-кубовыми модификации сложнее, чем на 400-кубовые. Спрос меньше - а значит, их меньше везут из Японии. Снимать б/у детали практически не с чего (в отличии от 400).
Спасает то, что на многие 250cc-версии подходят детали к 400cc-версиям. Так, тормозная система моего Across 250 оказалась полностью совместима с таковой на Bandit 400. Настоящие проблемы могут быть при ремонте мотора, но давай надеяться, что до такого не дойдёт.
Впрочем, если учесть, что официально в Россию не поставляются ни те, ни другие (ни 400cc, ни 250сс - если не учитывать редкости типа Aprilia RS 250 - интересно, в ИталМото хоть один такой продали?), то разница не так уж принципиальна - всё равно дорожка за запчастями ведёт к импортёрам second-hand`а и мелким лавочкам.
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Впринципе на зизире свет клином не сошелся, может предложите что то другое оптимальное для моих нужд в пределах 2 килобаксов и не обязательно спорт можно и дорожник, просто спорт выглядит здорово :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Советую обратить внимание на Suzuki GSX-250F Across. Это единственный прямой конкурент Kawasaki ZZ-R 250, при этом Across превосходит ZZ-R по всем параметрам. Сам на таком езжу.
Понимаешь ли в чём дело, мотоциклов с 400-кубовыми двигателями в России на порядок больше, чем с 250-кубовыми. По этой причине найти запчасти на 250-кубовыми модификации сложнее, чем на 400-кубовые. Спрос меньше - а значит, их меньше везут из Японии. Снимать б/у детали практически не с чего (в отличии от 400).
Спасает то, что на многие 250cc-версии подходят детали к 400cc-версиям. Так, тормозная система моего Across 250 оказалась полностью совместима с таковой на Bandit 400. Настоящие проблемы могут быть при ремонте мотора, но давай надеяться, что до такого не дойдёт.

Впрочем, если учесть, что официально в Россию не поставляются ни те, ни другие (ни 400cc, ни 250сс - если не учитывать редкости типа Aprilia RS 250 - интересно, в ИталМото хоть один такой продали?), то разница не так уж принципиальна - всё равно дорожка за запчастями ведёт к импортёрам second-hand`а и мелким лавочкам.
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Впринципе на зизире свет клином не сошелся, может предложите что то другое оптимальное для моих нужд в пределах 2 килобаксов и не обязательно спорт можно и дорожник, просто спорт выглядит здорово :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Советую обратить внимание на Suzuki GSX-250F Across. Это единственный прямой конкурент Kawasaki ZZ-R 250, при этом Across превосходит ZZ-R по всем параметрам. Сам на таком езжу.
<!--QuoteBegin-Velos+--><div class='quotetop'>Цитата(Velos)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Возьми себе тогда макси-скутер.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот, кстати, дельный совет! Honda Froza/Jazz, Yamaha Majesty, Suzuki Burgman/Skywave, Aprilia Atlantic 250, Piaggio X9.... Загляни на www.maxiscooter.ru
Ездить на работу - самое то. Дизайн не хуже, чем у спорт-байков (Atlantic - вышка!), комфорт - выше всех прочих классов, равно как простота управления, маневренность - завист от модели, но можно подобрать такие, что дадут фору стритфайтерам.
Одна проблема - имидж.
Если байкер вызывает испуг и заинтересованные взгляды девушек, то скутерист - вряд ли. В особенности, если ему больше 20 лет. Возможно, для вопрошавшего это имеет значение. Но хотелось бы верить, что для него собственное мнение важней предрассудков прохожих.
И ещё - не уверен , что максискупер в хорошем состоянии можно купить за $2000.
Кстати, интересная статья в тему, называется "Меняю машину на скутер" - <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.mk.ru/numbers/1533/article49513.htm" target="_blank">http://www.mk.ru/numbers/1533/article49 ... ></noindex>
Вот, кстати, дельный совет! Honda Froza/Jazz, Yamaha Majesty, Suzuki Burgman/Skywave, Aprilia Atlantic 250, Piaggio X9.... Загляни на www.maxiscooter.ru
Ездить на работу - самое то. Дизайн не хуже, чем у спорт-байков (Atlantic - вышка!), комфорт - выше всех прочих классов, равно как простота управления, маневренность - завист от модели, но можно подобрать такие, что дадут фору стритфайтерам.
Одна проблема - имидж.

И ещё - не уверен , что максискупер в хорошем состоянии можно купить за $2000.
Кстати, интересная статья в тему, называется "Меняю машину на скутер" - <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.mk.ru/numbers/1533/article49513.htm" target="_blank">http://www.mk.ru/numbers/1533/article49 ... ></noindex>
<!--QuoteBegin-Velos+--><div class='quotetop'>Цитата(Velos)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А самым дельным будет взять классик 400-тку. 1000 раз обсуждалось почему.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет, не понимаешь ты тонкой души художника!
Ну некрасивые они, эти классики!
Прямо скажем - страшные. Учиться на таком, может, и здорово, но ездить - спасибо, не надо. Я вот тоже начал с городского спорт-турера (серьёзно, на боку у Акроссов есть наклейка - New Urban Sports) и ничуть не жалею.
Нет, не понимаешь ты тонкой души художника!


<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нет скутер не рулит...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По какой причине?
Учти, речь о макси-скутерах, а не "полтийниках".
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Что скажите о HONDA BROS, CB-1 и CB400SF?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вах, они соблазнили тебя на классический дорожник?
По какой причине?
Учти, речь о макси-скутерах, а не "полтийниках".
<!--QuoteBegin-Merk+--><div class='quotetop'>Цитата(Merk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Что скажите о HONDA BROS, CB-1 и CB400SF?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вах, они соблазнили тебя на классический дорожник?

GrAf писал(а):Я както искал диски сцепления для бандита 250, 90года ,вообще задница . даже каталогов таких никто недержит.
Ещё бы - они ж на японском.
А что, для 400-соток уже есть каталоги на русском или хотя бы английском? С доставкой в Москву?GrAf писал(а):Так и продал на разбор. 250 ето САКС.(((((