Подбираю себе байк, что скажете о ZZR 250
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 18:10
- Откуда: Москва
Подбираю себе байк, что скажете о ZZR 250
Хочу взять себе байк для езды на работу и обратно, гонять не собираюсь (макс 120км/ч) поэтому нужен экономичный но красивый. Пока что из 250 выбор пал на зизер, т.к. из таковых внешне очень понравился. Что можете сказать о данном экземпляре? Какие плюсы какие минусы, только не забывайте для каих целей он мне нужен))) И главное какой расход на сотню? И на что нужно обращать особое внимание при покупке?
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
Если ты обратиш внимание на предыдущие статьи етого форума , то поймеш , что тут никому несоветуют брать 250 , даже если ты собираешся ездить только до работы . Скорость 250 от скорости 400 ниотличается ничем 180 км, а вот выбор моделей , в дальнейшем эксплуатация, и продажа 400 будет наименее гиморойней нежели 250. Ты гаишнику расказывай что ехал 120 :) :) :) Я в первый же день как купил по набережной 170 выдавил. А опыту только на газулях и было. Красивых моцев много и в 400 хватает. Темболее ты хочеш спорт. Есть ли у тебя какойнибуть опыт езды на ихней технике? Еще раз повторюсь, в ремонте она очень накладна.
По любой. Если отрезок прямой хотябы в километр, то 160-180 обеспечено без напряга, испуга, и прочего экстремализьма. Сам не почувствуешь как надавишь. Именно в этом-то и заключается главная шайза мотоциклизьма. Посему 250 или 400 разницы больщой нет. (есть разница 400 и литр). Но 400-ка ходит лучше, надежнее, продать потом легче.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 18:10
- Откуда: Москва
Я так и не понял в чем приемущество 400 перед 250 :???: Если только в сложности продажи то мне это пофиг, и почему обслуга 250 будет дороже? Мне главное экономичность!!! Просто замонался в пробках стоять вот и хочу моц взять, только мне как то жалко лить в него бензина как в машину, вот и хочу 250. Впринципе на зизире свет клином не сошелся, может предложите что то другое оптимальное для моих нужд в пределах 2 килобаксов и не обязательно спорт можно и дорожник, просто спорт выглядит здорово :edy:
- Velos
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
- Откуда: 77 rus
Возьми себе тогда макси-скутер... Мотоцикл - это не средство передвижения, это сердство для получения удовольствия, а для многих и сердство для жизни... Купив спортивную чекушку, ты захочешь большего ( конечно можешь отпираться, что мол я - взрослый дядька, и из всего я этого вырос, но как только ты поймёшь, что движением правой рукой ты оставляешь всех у себя за спиной, всё перевернёться вверх дном). Мотоцикл - наркотик, причём страшный, посильнее любого амфитамина и прочей химии. А самым дельным будет взять классик 400-тку. 1000 раз обсуждалось почему.
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
В москве вобще практически все запчасти под заказ. Вот только для популярных моделей зп можно найти в наличии немного дороже. Я както искал диски сцепления для бандита 250, 90года ,вообще задница . даже каталогов таких никто недержит. Так и продал на разбор. 250 ето САКС.((((( СБ-1, Супер фур, Бандит 400. Ето популярные и очень доступные модели для новичка.