Вопрос по ИЖ Планете
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще там важна каждая мелочь. Начитная от троса (должен двигаться легко и быть без перегибов) и заканчивая люфтом вторичного вала. У меня например прогибалась пластина, что под карзиной сцепления - от этого сцепление прсто не работало и передачи выскакивали. Сделал новую из более твердого метала - теперь все работает. Проверь трос, проверь люфт на вторичном валу, проверь червяк. Попробуй затянуть гайки на корзине еще на один оборот.
Все там будем.
<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мда пробовал винтом на правой крышке отрегулировать сцепление....Не получилось,при включении скорости сцепление ведёт чуть-чуть,при езде явно буксует.Обороты большие а скорости нету,аж ехать страшно с таким рёвом,у пассажира сзади прекрасный вибромассажёр =).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> 8) Ты глянул бы диски сцепления-не лысые?Кстати ворочал движок - не вываливался шарик
~4-5мм-он под шток сцепления ставиться(без него хреново).
И вопрос к народу по маслу :
Что имеете сказать по поводу универ.всесезон.минерального масла CONSOL "ЭКСТРА" SAE 20W-50 API SF/CC как оно для двухтактных моторов???
~4-5мм-он под шток сцепления ставиться(без него хреново).
И вопрос к народу по маслу :
Что имеете сказать по поводу универ.всесезон.минерального масла CONSOL "ЭКСТРА" SAE 20W-50 API SF/CC как оно для двухтактных моторов???
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
Всё хана...карб дурит по страшному.Если мы правы то бензин почемуто плохо попадает в поплавковую камеру,продували всё что только можно,прочищали отстойник всё равно,подгибали поплавки тоже самое.Едет хрюкает как будто бензина не хватает.
Блин не очень то охота новый карб ставить...а видимо придётся.Заметили такую хрень: после того как подогнули поплавки и они стоят на определённом месте после того как их подвигаешь раз 10 то это положение меняется и они как бы разбалтываются....
Блин не очень то охота новый карб ставить...а видимо придётся.Заметили такую хрень: после того как подогнули поплавки и они стоят на определённом месте после того как их подвигаешь раз 10 то это положение меняется и они как бы разбалтываются....
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
Тут вообще прибалдел. Купил новый генератор. А он не подходит!!!!! Я в шоке. Крепления абсолютно другие :( Че теперь делать - не знаю. Мужик в подвальчике сказал что старых вроде больше вообще не будет (а ведь все мне говорили: "бери планету на нее проще запчасти найти" :eek: )
XpeHachilka
Крепитесь, люди :)
XpeHachilka
Крепитесь, люди :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Всё хана...карб дурит по страшному.Если мы правы то бензин почемуто плохо попадает в поплавковую камеру,продували всё что только можно,прочищали отстойник всё равно,подгибали поплавки тоже самое.Едет хрюкает как будто бензина не хватает.
Блин не очень то охота новый карб ставить...а видимо придётся.Заметили такую хрень: после того как подогнули поплавки и они стоят на определённом месте после того как их подвигаешь раз 10 то это положение меняется и они как бы разбалтываются....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
8) 1.Если карб не тёк не надо гнуть на поплавках ни чего
2.Ремкомплект может иметь другие номера жиклёров(пропускная способность)-похоже у тебя как раз так,смотри на жиклёрах номера и не забудь карбюры отличаются последней буквой и ставяться как на 125 так и на 200 и на 350 кубов!!!
Блин не очень то охота новый карб ставить...а видимо придётся.Заметили такую хрень: после того как подогнули поплавки и они стоят на определённом месте после того как их подвигаешь раз 10 то это положение меняется и они как бы разбалтываются....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
8) 1.Если карб не тёк не надо гнуть на поплавках ни чего
2.Ремкомплект может иметь другие номера жиклёров(пропускная способность)-похоже у тебя как раз так,смотри на жиклёрах номера и не забудь карбюры отличаются последней буквой и ставяться как на 125 так и на 200 и на 350 кубов!!!
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку