Работа сцеплением при торможении

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#151 Сообщение maxys146 »

Co1t писал(а):А на чекушке с каких подхватывает?
Изображение5-6 примерно. Смотря что считать подхватом ;-) 7000 на 6-й это 100км/ч у меня.
Да и на постоянном газу я редко езжу, только если не один или в жиденьком потоке, обычно разгон-торможение...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Работа сцеплением при торможении

#152 Сообщение Co1t »

У нинзи график прикольный. Можно сказать "полка момента" от 6 и до 11. А хонды то только от 6 до 8, а потом спад идет.

У меня 6000 на 6й это 100 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вобщем смысл моих расспросов сводится к мысли, что не стоит держать в городе (не на дальняке) неоправданно высокую передачу. Т.к. двигатель при этом будет в диапазоне оборотов с моментом, сильно ниже максимального, а это а) плохой подхват, б) не эффективное торможение двигателем. Как-то так.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#153 Сообщение maxys146 »

Вообще согласен. Только город он бывает разный, есть проспекты и кольца, где 90 нормальная скорость, а есть улицы, где и 40 бывает много... Ну а я много по трешке и мкаду езжу, отсюда и передачи высокие)))
Учись ездить, а не гонять!

Ответить