Вопрос по оборотам двигателя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#151 Сообщение Lurker-beta »

motogixer писал(а):Здесь конкретно рассматриваются высокооборотистыне рядные рисовозки.
в случае поста на который я отвечал это не так.
Jibs писал(а):Можно самому прикинуть какой процент от максимального момента на 3000 оборотах.
А зачем прикидывать момент? прикидывай мощность.
lDesl писал(а):Хмммм... а есть ли этот нагрев? Когда двигло крутишь - охлаждайка циркулирует быстрее, система сбалансирована.
1)скорость циркулирования охлаждайки не влияет на скорость её охлаждения.
2)скорость циркулирования охлаждайки не влияет на охлаждение деталей двигателя(исключение когда она совсем медленно движется и в пределах двигателя температура сильно растёт)
С другой стороны соглашусь. Не будет там критичного нагрева, если совсем в фанатизм не впадать.
Gummy-Maci писал(а):При каких оборотах твой мот имеет максимальный момент? Вот в пределах +/-1000 оборотов от макс момента и есть оптимальный диапазон для двигателя.
не согласен.
1)Для разной нагрузки оптимальные обороты разные.
Для отсутствия нагрузки это вообще холостые будут
2)не +-N оборотов а +-M% оборотов.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Gummy-Maci писал(а): а вот ездят на моменте!
*****. Доказательство. Раз ездят на моменте поставьте себе редуктор 1 к 100 и ездите на моменте, а что момент в 100 раз(почти) вырастет.
Если двигатель, который рассчитан на 10000об.мин крутить всего 1000, то пара у него сотрётся оочень не скоро по сравнению с максимальными оборотами.
а то, что давление в цилиндре будет в 10(почти) раз выше, чем при 1000 оборотов на износ влияния не окажет?
Jibs писал(а):в инструкции к моему мотику написано что во время обкатки, на первой тысяче километров не следует крутить мотор больше 4000. Сомневаюсь, что производитель бы рекомендовал ездить на оборотах, на которых двигателю "тяжело".
А ещё сказано не открывать полностью ручку газа.
на фазере до 7 тысяч не полностью открывая газ(меньше обороты-меньше газ) наверно самый дружелюбный режим для двигателя.
А ещё в некоторых мотоциклах ставят ограничители хода ручки газа(точнее заслонки). А вот жёсткого ограничения на обороты при обкатке я не встречал.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Jibs
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#152 Сообщение Jibs »

Lurker-beta писал(а): А вот жёсткого ограничения на обороты при обкатке я не встречал.
из инструкции к твоему мотоциклу

http://f6.s.qip.ru/ymgUR9Gr.jpg

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#153 Сообщение Lurker-beta »

Jibs писал(а):из инструкции к твоему мотоциклу
под жёстким ограничением я имел в виду физическое. Когда отсечка тебе не даст крутить выше.
А ведь отсечку сделать проще, чем ограничение по открытию газа.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#154 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):под жёстким ограничением я имел в виду физическое. Когда отсечка тебе не даст крутить выше.
Угу, самая тема :good:
Надо еще ограничитель давления в тормозной системе поставить чтобы не тормозить сильно пока колодки не притрутся, гироскоп который не даст заложить мотоцикл пока резина не обкатается :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#155 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Надо еще ограничитель давления в тормозной системе поставить чтобы не тормозить сильно пока колодки не притрутся, гироскоп который не даст заложить мотоцикл пока резина не обкатается :rofl:
это всё денег стоит... а ограничитель оборотов сделать на меньшие обороты... это либо прошивка, либо лишнее сопротивление. В обоих случаях цена-копейки.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#156 Сообщение Gummy-Maci »

Lurker-beta писал(а):пиздёж. Доказательство. Раз ездят на моменте поставьте себе редуктор 1 к 100 и ездите на моменте, а что момент в 100 раз(почти) вырастет.
Иди физику и мат. часть учить, малыш.
Момент - это сила с которой двигатель может крутить вал.
Мощность - скорость за которое достигается усилие.
Коробка передает силу вала на колесо. Именно по этому ездят на моменте, а мощность нужна для скорости достижения момента, а еще для маркетологов, чтобы люди, не разбирающиеся в физике, покупали лошадей!

Вот тебе самая простая ссыль http://www.drive2.ru/b/288230376151994009/
Погуглить разницу между мощностью и моментом можешь сам.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#157 Сообщение Lurker-beta »

Gummy-Maci писал(а):Иди физику и мат. часть учить, малыш.
Gummy-Maci писал(а):Мощность - скорость за которое достигается усилие.
****. Мощность это скорость помноженная на усилие. В данном случае момент*обороты*константа
Я тебе привёл способ как можно увеличить момент в 100 раз. Но почему-то он не используется почему?
А ответ прост. потому, что нужна мощность, а не момент.
Gummy-Maci писал(а):Иди физику и мат. часть учить, малыш.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#158 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):maxys146 писал(а):
Надо еще ограничитель давления в тормозной системе поставить чтобы не тормозить сильно пока колодки не притрутся, гироскоп который не даст заложить мотоцикл пока резина не обкатается
это всё денег стоит... а ограничитель оборотов сделать на меньшие обороты... это либо прошивка, либо лишнее сопротивление. В обоих случаях цена-копейки.
Он один не понял про что я? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#159 Сообщение Lurker-beta »

посмотрел ссылку.
После фразы
(разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
читать не стал. Они бы ещё сказали что трактор быстрее болида формулы 1 т.к. трактор по просёлку едет быстрее.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Всё-же прочитал выборочно.
Местами верно, местами нет.
А учитывая ваш пересказ стало скорее не верно, чем верно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Gummy-Maci писал(а):Коробка передает силу вала на колесо.
А как она его передаёт? с каким коэффициентом? От чего зависит этот коэффициент? Чему равно произведение момента на коэффициент?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#160 Сообщение Gummy-Maci »

Lurker-beta писал(а):А как она его передаёт? с каким коэффициентом? От чего зависит этот коэффициент? Чему равно произведение момента на коэффициент?
Мы не скорость движения ТС обсуждаем, а работу двигла, оптимальную для него. Так вот, оптимальная работа двигла находится в моменте, и коробка с мощностью, которые нужны для достижения макс. скорости в этом вопросе вообще не имеют значения.
Считаю тему исчерпанной.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Turo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#161 Сообщение Turo »

Фигасе, какие тут технические баталии.

Есть такой набирающий популярность мотоцикл - Honda NC700(750). Мотор крутится, если память не изменяет, до 6000 оборотов. Т.е. вариант с АКПП там в тему, а вот ручная коробка, наверное, не очень. Когда в Европе начинались его продажи, я активно читал, что это такое. Так вот, помимо всего прочего, согласно наблюдениям фирмы Honda, большинство будничных ездоков (ездунов?) ездят на 3 тысячах оборотов, т.е. высокооборотистые моторы т.н. "коммутерам" не нужны в принцыпе. А это в данном случае целевая группа.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#162 Сообщение Lurker-beta »

Gummy-Maci писал(а):Мы не скорость движения ТС обсуждаем, а работу двигла, оптимальную для него. Так вот, оптимальная работа двигла находится в моменте,
Т.е. когда вы стоите на светофоре вы крутите двигатель до максимума момента?

Вот график мощности и момента дизеля.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D ... B500%3B435

По вашему оптимальные обороты 1800? Лично я бы сказал 2500-3000. Нагрузка на механику упадёт на треть.. за счёт снижения момента... а обороты... 2500-3000 не так много чтобы повлиять на износ.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Turo писал(а):Есть такой набирающий популярность мотоцикл - Honda NC700(750).
интересный аппарат. Ежели бы в нём было хотябы 70 лошадок и хорошая подвеска, то я бы взял.
P.S. Ерша хотел, но не сложилось.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#163 Сообщение Cement »

Turo писал(а):Есть такой набирающий популярность мотоцикл - Honda NC700(750). Мотор крутится, если память не изменяет, до 6000 оборотов. Т.е. вариант с АКПП там в тему, а вот ручная коробка, наверное, не очень.
Это почему это?))))) Какая такая разница? Большинство авто имеют красную зону на 6000, и прекрасно ездят с механикой))
Turo писал(а):Так вот, помимо всего прочего, согласно наблюдениям фирмы Honda, большинство будничных ездоков (ездунов?) ездят на 3 тысячах оборотов, т.е. высокооборотистые моторы т.н. "коммутерам" не нужны в принцыпе. А это в данном случае целевая группа.
Вряд ли люди ориентируются на 3000 об./мин. Просто у одного двигателя красная зона на 5000 об/мин, у другого на 14000. Сомневаюсь что и тот и другой владелец крутит до 3000 )))) При совсем неспешной езде где-то до 1/3 оборотов получается. То есть первый будет до 2-2,5 т.об./мин., второй до 5-6 т.об./мин.

Ответить