Слушай, ну я не напрягаюсь, вот честно. Я даже некоторое удовольствие получаю от всей этой раьоты рычагом и педалью, особенно при динамичной езде. Я на машине-то езжу раз в год по обещанию, у меня годовой пробег редко больше тридцатки бывает, да и тот считай весь по трассе на высшей передаче. Если б я таксовал, или ежедневно по городу в пробках прогнивал по четыре часа, ну тогда б я наверно подумал что да, оно мне надо. А так как сейчас... Да нафига оно мне, лишнее усложнение конструкции, лишний шанс того что вся эта сложность отвалится когда не надо.
Мотоциклист за рулём авто
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
evil_laugh, ты что завелся то?)) Я разве сейчас сказал, что не верю тебе? Может ты и правда такой уникальный и принципиальный любитель механики, предпочитающий Нексию новой Сонате или Оптиме, например
А я вот не пью и не курю.. ну, почти не пью
У каждого свои достоинства 



-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Вот на новую оптиму моей годовой зарплаты и хватит. И согласно представлениям офисных хомячков я должен обязательно её купить и платить за неё кредит, ну чтоб жизнь медом не казаласьdmf писал(а): Вс мар 01, 2020 15:10 evil_laugh, ты что завелся то?)) Я разве сейчас сказал, что не верю тебе? Может ты и правда такой уникальный и принципиальный любитель механики, предпочитающий Нексию новой Сонате или Оптиме, например


Так я тебе больше скажу, я эту нексию не покупал, мне она в наследство от отца досталась, мне единственное что в ней неудобно, так это что в ней кондея нету, летом жарковато по пробкам разгребать. Я вообще достаточно терпимо отношусь к машинам, мне достаточно чтобы были 4 колеса и руль, я не рассматриваю машину как демонстрацию статуса или уровня зарплаты, как говорится - едет, в рожу не дует, дождь не мочит - ну и ладно.
Я кстати тоже не курю и не пью, совсем. Недолго правда, пару месяцев как бросил))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Битва адептов АКПП и МКПП
И сюда добралась.
А мне нравится вариатор на машине.
Тока сто тыщ подходит. Надо цепь там менять или что то еще делать, наверное. Говорят, что ближе к 100 тысячам можно и нарваться... 

И сюда добралась.
А мне нравится вариатор на машине.


Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,961
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
fatcat, смотря что у тебя за вариатор, но в среднем проще просто купить новую такую же кпп)
Все намного хуже, когда такой в природе больше нет, и приходится придумывать что на нее место поставить.
В семье есть тачка, сатурн, американец начала 2000х, там вариатор на 450к отправился на отдых, долго искал взаимозаменяемую кпп, в общей сложности месяца 3 ушло на подбор и установку деталей, в итоге полного привода не стало) А на всяких десятилетних ауди это делается быстрее и заметно дешевле)
Все намного хуже, когда такой в природе больше нет, и приходится придумывать что на нее место поставить.
В семье есть тачка, сатурн, американец начала 2000х, там вариатор на 450к отправился на отдых, долго искал взаимозаменяемую кпп, в общей сложности месяца 3 ушло на подбор и установку деталей, в итоге полного привода не стало) А на всяких десятилетних ауди это делается быстрее и заметно дешевле)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Valhal01
- На форуме: 5 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 11:34
- Откуда: Москва (Марьино)
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda ST1300 (PAN EUROPEAN)
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
+1 Я тож на вариаторе катаю. Уже 120 000 и ничеfatcat писал(а): Пн мар 02, 2020 10:24 Битва адептов АКПП и МКПП![]()
И сюда добралась.
А мне нравится вариатор на машине.Тока сто тыщ подходит. Надо цепь там менять или что то еще делать, наверное. Говорят, что ближе к 100 тысячам можно и нарваться...
![]()

Мы летим навстречу ветру по дороге длиною в жизнь!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,961
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
А сколько у вас в автомобильный бюджет вложено и сколько вы проезжаете на машине в год?)) А то жестко это все, на вариаторах кататься, ну либо покупать новый авто и продавать его через год)
Еще не встречал людей, которые дважды купили машину на вариаторе
Еще не встречал людей, которые дважды купили машину на вариаторе
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Кашкай 2011 года, 2 литра, подключаемый полный, текущий пробег 119800.
Менялось масло в вариаторе каждые 40к, пристально следилось за радиатором охлаждения коробки (со стороны водителя, перед основным радиатором). Все.
Бесит, что если более-менее активно работать газом (обороты от 4-5к), то расход от 13.5л и в бесконечность. На трассе с крейсером 110 жрет порядка 8 литров. Но последние полтора года я оставляю машину у метро и заправка раз в две недели меня устраивает. (Как-то ездил на работу каждый день от м. Щелковская до м. Румянцево, уходило 13-15т.р. в месяц).
Пару лет назад попал в яму в дождь (привет нашему дырявому асфальту весной), с тех пор ставят диагноз замены шаровой и подшипника ступицы, руки не доходят.... ну или лень просто, пока не понял. На поведение машины не влияет, дорогу держит.
Менялось масло в вариаторе каждые 40к, пристально следилось за радиатором охлаждения коробки (со стороны водителя, перед основным радиатором). Все.
Бесит, что если более-менее активно работать газом (обороты от 4-5к), то расход от 13.5л и в бесконечность. На трассе с крейсером 110 жрет порядка 8 литров. Но последние полтора года я оставляю машину у метро и заправка раз в две недели меня устраивает. (Как-то ездил на работу каждый день от м. Щелковская до м. Румянцево, уходило 13-15т.р. в месяц).
Пару лет назад попал в яму в дождь (привет нашему дырявому асфальту весной), с тех пор ставят диагноз замены шаровой и подшипника ступицы, руки не доходят.... ну или лень просто, пока не понял. На поведение машины не влияет, дорогу держит.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,961
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Это как? Первый владелец, или можно сомневаться в пробеге?
Уверены, что при такой эксплуатации имеет смысл иметь авто в собственности? Если годовой пробег не переваливает за 15к, то стоит подумать о каршеринге
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Vozarbo, меня супруга доставала "заправь машину" ,Киа Сид,1,4акпп , бак 40л, сейчас Приус с таким же баком, заправил и забыл))
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Моя нексия 2010 года, за 10 лет наездил 125 тысяч всего, причём крайние 75 - за 3 года, крайние 40 - за 2 года. Свою жизнь без автомобиля представляю очень слабо, особенно учитывая, что живу в деревне и люблю автотуризм.Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 12:15 Уверены, что при такой эксплуатации имеет смысл иметь авто в собственности? Если годовой пробег не переваливает за 15к, то стоит подумать о каршеринге
А каршеринг - это баловство для богатеньких столичных жителей, которым лень ножками идти километр или автобуса в лом ждать. Час пользования каршерингом от 400 рублей стоит, это какой-то тихий кошмар, максимум в чём плюс - за парковку платить не надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,961
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
12 год машина, в 13 году вышла из салона и на сегодняшний день 235к, то есть за 7 лет, и это вроде считается маленьким пробегом... У вас мотоциклы, видимо в сезон машину не выкатываете)
Сам не пользуюсь, просто не доверяю, но если доверять- норм цены, если 15к в год не наезжать, и тем более ездить из области до метро- выгоднееevil_laugh писал(а): Пн мар 02, 2020 12:58 А каршеринг - это баловство для богатеньких столичных жителей, которым лень ножками идти километр или автобуса в лом ждать. Час пользования каршерингом от 400 рублей стоит, это какой-то тихий кошмар, максимум в чём плюс - за парковку платить не надо.
А 400р за час это почти бесплатно, ты на своей столько же при непрерывной езде сожжешь бензином))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Все познается в сравнении. В выходные к родителям сгонять- на общественном транспорте с 1й пересадкой (40+40=80₽)-это тс 1го человека, на каршернинге 75-80₽ + за всю семью. Вот и считай))evil_laugh писал(а): Пн мар 02, 2020 12:58 А каршеринг - это баловство для богатеньких столичных жителей, которым лень ножками идти километр или автобуса в лом ждать. Час пользования каршерингом от 400 рублей стоит, это какой-то тихий кошмар, максимум в чём плюс - за парковку платить не надо.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Мотоциклист за рулём авто
Ждал этого вопроса))Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 12:15Это как? Первый владелец, или можно сомневаться в пробеге?
Уверены, что при такой эксплуатации имеет смысл иметь авто в собственности? Если годовой пробег не переваливает за 15к, то стоит подумать о каршеринге
Я второй владелец, выкупил машину мамы в конце 2016 года с 56к пробега. Я сделал 70к пробега за 3.5 года, нормально вроде

Недавно родители продали рав4 2015 года с пробегом 37к (мама нечасто ездит
