И хорошо если не множественным, со смещением обломков...Vozarbo писал(а): Чт апр 08, 2021 19:49 А по мотоботам, есть риск понять, что они тебе нужны, когда будешь смотреть на рентген с переломом)

И хорошо если не множественным, со смещением обломков...Vozarbo писал(а): Чт апр 08, 2021 19:49 А по мотоботам, есть риск понять, что они тебе нужны, когда будешь смотреть на рентген с переломом)
С шарниромBraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 20:25 Если брать мотоботы, то брать самые защищенные из всех сразу лучше?
Я имею ввиду, чтобы была защита от смещения ноги и тд.
Критерии тебе уже описывали... Чтобы был шарнир голеностопа какой-то, хоть плохонький, чтобы была защита подьема стопы (рифленая "подушечка"), жесткая с боков подошва (защита от сдавливания), какая-нибудь защита передней части голени (обычно реализована как часть клапана молнии)... А дальше по цене и качеству, в том числе комфорту ходьбы, ну и все остальное...BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 20:25 Если брать мотоботы, то брать самые защищенные из всех сразу лучше?
Я имею ввиду, чтобы была защита от смещения ноги и тд.
От асфальта защитят, от горячего глушителя и скручивания - нет.
С какого перепуга они избыточны?BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52 если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Выложить что ли сюда фотку моей ноги, чтобы у читающих не было желания в туринговых ботах катать
Так я тебе уже говорил:
Ага, расскажи это моему левому локтю.Geodozer писал(а): Чт апр 08, 2021 20:44 тогда как отсутствие мотокуртки до 60-70км/ч не особо-то и критично.
Да понимаю я это, больше трех лет уже летом гоняю на электросамокате с максималкой до 75 км/ч.Geodozer писал(а): Чт апр 08, 2021 20:44От асфальта защитят, от горячего глушителя и скручивания - нет.
С какого перепуга они избыточны?BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52 если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Защиту могут обеспечить только боты класса "спорт" и "эндуро".
Остальное - это усиленные кроссовки и берцы с приставкой "мото" за оверпрайс.
Выложить что ли сюда фотку моей ноги, чтобы у читающих не было желания в туринговых ботах катать![]()
Так я тебе уже говорил:
1) Перчатки
2) Мотоботы
3) Шлем
Без перчаток вообще не подходи к мотоциклу, без мотобот не трогайся с места, а без шлема не выезжай дальше 10 метров от гаража.
Остальное - опционально.
Безусловно, езда в шортах и футболке - не лучшая идея, но просто крепкие штаны (рип-стоп) и гражданская куртка неплохо защитят тебя от асфальтовой болезни.
Более того, если дорога мокрая, то скользячка происходит достаточно мягко, поэтому километров до 40-50 в час ты реально можешь парой синяков отделаться.
Самая частая ошибка у мотоциклистов - напялить топовый шлем и мотокуртку, но при этом оставить кеды, джинсы и ехать без перчаток. Это 100% гарантия повредить и ноги, и руки, тогда как отсутствие мотокуртки до 60-70км/ч не особо-то и критично.
Ну а чё тогда тупые вопросы задаёшь?
Скидывайте, интересно посмотреть на безбашенных райдеров, несущихся сломя голову по тротуарам и по проезжей части в нарушение ПДД)
Да понятно, что даже визуально куртка и штаны одного бренда лучше будут выглядеть)ЖекаRR писал(а): Пт апр 09, 2021 06:16 BraMoto, Dainnese, Alpine Star - нареканий к качеству нет, стоят дороже из-за бренда. На высокий рост, найти сложно.
Я бы посоветовал обратить внимание на брэнды Berik, Ixs.
Мотоштаны и куртки чаще всего имеют молнию для соединения между собой. Во-первых, при скользячке не задирается куртка, во-вторых, не поддувает. У разных производителей могут оказаться не совместимые молнии.
У брендов разные лекала, в любом случае ехать мерить. Начни с крупных магазинов с большим ассортиментомBraMoto писал(а): Пт апр 09, 2021 03:13 Для тех, кто советует ехать в мотомагазин и смотреть вживую, замечу, что продавцы, как и везде, будут пытаться впарить то, что у них есть в наличии.