Вопрос по ИЖ Планете
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
Значить так...Отвечаю на вопросы о жиклёрах шлангах карбах и т.д.
Как и говорил отстойник прочищал и шлаг стоит большего диаметра чем сами фиговины на которые он надевается,закрепил я его хомутом на карбе и проволочкой на кране.При открытии крана при снятом шланге бензин течёт без перебоев =).Жиклёры новые такие же как и старые я смотрел,да и со старыми один в один работает.Карбюратор К65И родной с завода стоит.
Насчёт того что не надо поплавки перегибать,стараюсь сделать лучше =)) чтоб клапан держался нормально,хотя может это я и зря =).
Как и говорил отстойник прочищал и шлаг стоит большего диаметра чем сами фиговины на которые он надевается,закрепил я его хомутом на карбе и проволочкой на кране.При открытии крана при снятом шланге бензин течёт без перебоев =).Жиклёры новые такие же как и старые я смотрел,да и со старыми один в один работает.Карбюратор К65И родной с завода стоит.
Насчёт того что не надо поплавки перегибать,стараюсь сделать лучше =)) чтоб клапан держался нормально,хотя может это я и зря =).
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...а скорее всего пропускающая воздух резьба головки туды куды вкручивается декомпрессор.Залепил герметиком термостойким(красный такой) вроде нормально.
Тфу тфу тфу через левое плечо =).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
8) Тут герметик- не дело!!!
Вначале выкрути декомпер вкрути вторую свечу идёт как по маслу(она ж с кольцом и может им дефект и закроет на прижиме) .
А если резьба между резьбовой втулкой на головке и дюралью секёт или ищи другую или выкручивай эту и вкручивай вторую свечу(кольцо опять же помочь может-но крути осторожно теперь-так ведь не в сталь а в дюраль идет),но с крупной резьбой(их ещё тракторными зовут)у неё и грани под ключ большего размера.
Я выкручивал так:
1.выворачиваешь декомпер- снимаешь головку- вкручиваешь свечу от авто
с длинной резьбой на всю - контришь свечу с стороны камеры сгорания гайкой(прийдеться поискать главное за переходник не заступила бы) -
ставишь поршень в ВМТ(чтобы возможный мусор легче потом убрать)- набрасываешь головку на шпильки цилиндра и свечным выкручиваешь все это.
2.берёшь трехгранный напильник затачиваешь все грани как кортик и молоточком аккуратненько в переходник загоняешь(несильно чтобы врезались грани в резьбу и зацепилось)и пассатижами или газовым ключом №1 выкручиваешь за напильник
Можно и головку поменять(при возможности),но при грамотном подходе
не сложно сделать дешевле и на долго самому.
!!!Удачи!!!
Тфу тфу тфу через левое плечо =).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
8) Тут герметик- не дело!!!
Вначале выкрути декомпер вкрути вторую свечу идёт как по маслу(она ж с кольцом и может им дефект и закроет на прижиме) .
А если резьба между резьбовой втулкой на головке и дюралью секёт или ищи другую или выкручивай эту и вкручивай вторую свечу(кольцо опять же помочь может-но крути осторожно теперь-так ведь не в сталь а в дюраль идет),но с крупной резьбой(их ещё тракторными зовут)у неё и грани под ключ большего размера.
Я выкручивал так:
1.выворачиваешь декомпер- снимаешь головку- вкручиваешь свечу от авто
с длинной резьбой на всю - контришь свечу с стороны камеры сгорания гайкой(прийдеться поискать главное за переходник не заступила бы) -
ставишь поршень в ВМТ(чтобы возможный мусор легче потом убрать)- набрасываешь головку на шпильки цилиндра и свечным выкручиваешь все это.
2.берёшь трехгранный напильник затачиваешь все грани как кортик и молоточком аккуратненько в переходник загоняешь(несильно чтобы врезались грани в резьбу и зацепилось)и пассатижами или газовым ключом №1 выкручиваешь за напильник
Можно и головку поменять(при возможности),но при грамотном подходе
не сложно сделать дешевле и на долго самому.
!!!Удачи!!!
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->HIMASTER
Спасибо за способ...Но я почти нихрена не понял =).Меня интересует какая средняя цена головки планетовской?А то у нас мужик с запчастями только по пятницам ездит к нам.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Проще говоря и свеча и декомпер имеют одинаковую резьбу и вкручиваются не в дюраль ,а в стальную втулку с резьбой а она
уже вкручена в дюраль головки.А сечь из под резьбы может и там
и там,но свеча то грани под ключ имеет,а втулка нет - вот потому и выкрутить её не просто.А вообще способ ещё есть с охлажденьем-нагревом(за счёт разности расширения металлов) :-? .
Спасибо за способ...Но я почти нихрена не понял =).Меня интересует какая средняя цена головки планетовской?А то у нас мужик с запчастями только по пятницам ездит к нам.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

уже вкручена в дюраль головки.А сечь из под резьбы может и там
и там,но свеча то грани под ключ имеет,а втулка нет - вот потому и выкрутить её не просто.А вообще способ ещё есть с охлажденьем-нагревом(за счёт разности расширения металлов) :-? .
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку
Пардон :) ...понимаешь двоим головки такие попались,может и сорвали,а может и специально переделали(свечи "тракторные" ходят дольше(3-й год на одной,а простые по две за сезон летят),а у нормальных действительно резьба и там и там как раз под свечу,но нарезаны в теле самой головки.
Так,что ты прав лучше ему сменить головку,хотя вначале стоит попробовать поплотнее завернуть свечу вместо декомпрессора - один ****
головку на цветмет(!если токаря рядом нет! :? ).

головку на цветмет(!если токаря рядом нет! :? ).
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
Да головки по ремонтам отличаются что у тебя что за байк !
Усли совкоцикл и если у тя одноцилиндровый то советую сделать на головах вихривуху !Я делал мля ах,,,,,,ная веще это косаемо нашего бензина и масла
(что то ***** что это )!
По поводу свечи сними употнительное кольцо и заверни под маслом потуже
я так сделал когда на голове частично резьбу сорвал !
Но если у тебя два горшка и боее сказать про вихривуху немогу не пробывал !
Но на одном горшке это просто незаменимая вещь !
Усли совкоцикл и если у тя одноцилиндровый то советую сделать на головах вихривуху !Я делал мля ах,,,,,,ная веще это косаемо нашего бензина и масла
(что то ***** что это )!
По поводу свечи сними употнительное кольцо и заверни под маслом потуже
я так сделал когда на голове частично резьбу сорвал !
Но если у тебя два горшка и боее сказать про вихривуху немогу не пробывал !
Но на одном горшке это просто незаменимая вещь !