Вопрос по ИЖ Планете

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#166 Сообщение ZEROCOLD »

А понил вывешу !

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#167 Сообщение XpeHachilka »

Значить так...Отвечаю на вопросы о жиклёрах шлангах карбах и т.д.
Как и говорил отстойник прочищал и шлаг стоит большего диаметра чем сами фиговины на которые он надевается,закрепил я его хомутом на карбе и проволочкой на кране.При открытии крана при снятом шланге бензин течёт без перебоев =).Жиклёры новые такие же как и старые я смотрел,да и со старыми один в один работает.Карбюратор К65И родной с завода стоит.
Насчёт того что не надо поплавки перегибать,стараюсь сделать лучше =)) чтоб клапан держался нормально,хотя может это я и зря =).

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#168 Сообщение ZEROCOLD »

Cо слов ddk !
У тя я как понил генератор электронный как на всяких Минсках и Восходах а также мопедах !
См ниже !

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#169 Сообщение MedveD »

DDK - тык надо было старый снять и с ним искать замену. Просто и надежно.
Все там будем.

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#170 Сообщение XpeHachilka »

Всё...всем спасибо,разобрался чё было с мотом...нихрена это не карб был,а скорее всего пропускающая воздух резьба головки туды куды вкручивается декомпрессор.Залепил герметиком термостойким(красный такой) вроде нормально.
Тфу тфу тфу через левое плечо =).

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#171 Сообщение MedveD »

Вообще вместо декомпрессора можно винт вкрутить нужной длины. Сам забыл когда им пользовался. Тока если зазор выставляешь в зажигании. (чтоб вал легче крутился)
Все там будем.

Аватара пользователя
HIMASTER
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 11:19

#172 Сообщение HIMASTER »

<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...а скорее всего пропускающая воздух резьба головки туды куды вкручивается декомпрессор.Залепил герметиком термостойким(красный такой) вроде нормально.
Тфу тфу тфу через левое плечо =).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

8) Тут герметик- не дело!!!
Вначале выкрути декомпер вкрути вторую свечу идёт как по маслу(она ж с кольцом и может им дефект и закроет на прижиме) .

А если резьба между резьбовой втулкой на головке и дюралью секёт или ищи другую или выкручивай эту и вкручивай вторую свечу(кольцо опять же помочь может-но крути осторожно теперь-так ведь не в сталь а в дюраль идет),но с крупной резьбой(их ещё тракторными зовут)у неё и грани под ключ большего размера.

Я выкручивал так:

1.выворачиваешь декомпер- снимаешь головку- вкручиваешь свечу от авто
с длинной резьбой на всю - контришь свечу с стороны камеры сгорания гайкой(прийдеться поискать главное за переходник не заступила бы) -
ставишь поршень в ВМТ(чтобы возможный мусор легче потом убрать)- набрасываешь головку на шпильки цилиндра и свечным выкручиваешь все это.
2.берёшь трехгранный напильник затачиваешь все грани как кортик и молоточком аккуратненько в переходник загоняешь(несильно чтобы врезались грани в резьбу и зацепилось)и пассатижами или газовым ключом №1 выкручиваешь за напильник

Можно и головку поменять(при возможности),но при грамотном подходе
не сложно сделать дешевле и на долго самому.

!!!Удачи!!!
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#173 Сообщение XpeHachilka »

HIMASTER
Спасибо за способ...Но я почти нихрена не понял =).Меня интересует какая средняя цена головки планетовской?А то у нас мужик с запчастями только по пятницам ездит к нам.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#174 Сообщение MedveD »

Что то около 300 кажется. Точно не скажу.
Все там будем.

Аватара пользователя
HIMASTER
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 11:19

#175 Сообщение HIMASTER »

<!--QuoteBegin-XpeHachilka+--><div class='quotetop'>Цитата(XpeHachilka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->HIMASTER
Спасибо за способ...Но я почти нихрена не понял =).Меня интересует какая средняя цена головки планетовской?А то у нас мужик с запчастями только по пятницам ездит к нам.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Изображение Проще говоря и свеча и декомпер имеют одинаковую резьбу и вкручиваются не в дюраль ,а в стальную втулку с резьбой а она
уже вкручена в дюраль головки.А сечь из под резьбы может и там
и там,но свеча то грани под ключ имеет,а втулка нет - вот потому и выкрутить её не просто.А вообще способ ещё есть с охлажденьем-нагревом(за счёт разности расширения металлов) :-? .
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#176 Сообщение ZEROCOLD »

А втулочка стоит это резьбу на голове удачно сорвали ?
Никогла не пробывал считаю лутьше замена головы !

Аватара пользователя
HIMASTER
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2004 11:19

#177 Сообщение HIMASTER »

Пардон :) ...понимаешь двоим головки такие попались,может и сорвали,а может и специально переделали(свечи "тракторные" ходят дольше(3-й год на одной,а простые по две за сезон летят),а у нормальных действительно резьба и там и там как раз под свечу,но нарезаны в теле самой головки.
Изображение Так,что ты прав лучше ему сменить головку,хотя вначале стоит попробовать поплотнее завернуть свечу вместо декомпрессора - один ****
головку на цветмет(!если токаря рядом нет! :? ).
Мотоцикл придумал тот,кого ДОСТАЛИ плохие дороги и как следствие-хмурые рожи и лишние колеса сбоку

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#178 Сообщение XpeHachilka »

Свечу вкручивали туда,вместо декомпрессора...С ней ещё больше сечёт.
Хочу спросить...головки по ремонтам не отличаются? =)) а то у меня 1й ремонт.

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#179 Сообщение ZEROCOLD »

Да головки по ремонтам отличаются что у тебя что за байк !
Усли совкоцикл и если у тя одноцилиндровый то советую сделать на головах вихривуху !Я делал мля ах,,,,,,ная веще это косаемо нашего бензина и масла
(что то ***** что это )!
По поводу свечи сними употнительное кольцо и заверни под маслом потуже
я так сделал когда на голове частично резьбу сорвал !
Но если у тебя два горшка и боее сказать про вихривуху немогу не пробывал !
Но на одном горшке это просто незаменимая вещь !

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#180 Сообщение MedveD »

Головы по ремонтам не отличаются. Лечше поменяй. Если есть возможность - сними 1-1.5 мм с нижней кромки и лей 92. Степень сжатия увеличится.
Все там будем.

Ответить