Таж фигня )))))))Billy.Bob писал(а): Почитал ваши рассуждения про ролики и шарики, поржал )))))
Вибрация при торможении - опять!
Re: Вибрация при торможении - опять!
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
- Откуда: Смоленск
- Имя: jktu
- Мотоцикл: GSX1300BK
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Billy.Bob
Ну если верить микрофишам мегазипа, ролики перестали ставить с серии 90-х годов. На всех джиксерах ка и эль сериях идут шарики.
На Б12 первой генерации стоят ролики, а на второй генерации шарики.
Ну если верить микрофишам мегазипа, ролики перестали ставить с серии 90-х годов. На всех джиксерах ка и эль сериях идут шарики.
На Б12 первой генерации стоят ролики, а на второй генерации шарики.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Ятак понял, вы в школе на уроках физеки все время ржали, оба два в голос, хором и с присвистыванием... У нас в классе тоже был один такой... все время в столовой вилку в нос засовывал...Axon писал(а):Billy.Bob писал(а):
Почитал ваши рассуждения про ролики и шарики, поржал )))))
Таж фигня )))))))

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вибрация при торможении - опять!
XPOH для отличников теоретиков заясню ...
По сравнению с шариковым, примерно такой же роликовый подшипник будет иметь более высокую грузоподъемность, меньшую максимальную скорость вращения и больший момент трения.
Шариковые дают более четкое управление, КОНИЧЕСКИЕ роликовые выдерживают большие нагрузки и дольше ходят.
По сравнению с шариковым, примерно такой же роликовый подшипник будет иметь более высокую грузоподъемность, меньшую максимальную скорость вращения и больший момент трения.
Шариковые дают более четкое управление, КОНИЧЕСКИЕ роликовые выдерживают большие нагрузки и дольше ходят.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
- Откуда: Смоленск
- Имя: jktu
- Мотоцикл: GSX1300BK
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Billy.Bob
Ты считаешь, что четкостью управления можно пренебречь в пользу долговечности?
Ты считаешь, что четкостью управления можно пренебречь в пользу долговечности?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Как падает четкость управления на роликовых подшипниках?BaiXer писал(а): четкостью управления можно пренебречь в пользу долговечности
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
- Откуда: Смоленск
- Имя: jktu
- Мотоцикл: GSX1300BK
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Serega iz Nvmskovska
Я писал об этом. При интенсивном разгоне и торможении нагружается один из подшипников, ослабляя другой. Ощутимо проявляется нестабильностью в поворотах и на колейности.
Я писал об этом. При интенсивном разгоне и торможении нагружается один из подшипников, ослабляя другой. Ощутимо проявляется нестабильностью в поворотах и на колейности.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
а грузоподъемность что в твоем понимании и в конкретном конетксте означает?Billy.Bob писал(а):По сравнению с шариковым, примерно такой же роликовый подшипник будет иметь более высокую грузоподъемность, меньшую максимальную скорость вращения и больший момент трения.

Добавлено спустя 33 секунды:
Ну как-то падет, да...Serega iz Nvmskovska писал(а):Как падает четкость управления на роликовых подшипниках?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yuurbel
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
О чем спор? В большинстве мотов в колесе шариковые подшипники, для них не нужен тепловой зазор, затянул и катай. Подшипники в раме могут быть разные, как и ролики ( в кроссачах ) так и шарики, все зависит от марки мота.. Если при торможении хреначит в руль - то проверяем все, но сначала колодки и диски.. потом перья и подши в раме.. Скорее всего трабл в дисках и перьях..вот вы тут тему про ролики и шарики растянули.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Вот умный чел пришел... Серега, проверяй все! 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
- Откуда: Смоленск
- Имя: jktu
- Мотоцикл: GSX1300BK
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Отзывчивостью на руление.Serega iz Nvmskovska писал(а):BaiXer, хотелось бы получить предметный ответ на вопрос.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
В чем выражается её потеря или снижение и как этому способствуют шарики и противятся ролики?BaiXer писал(а):Отзывчивостью на руление
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
В субботу у нас закрытие сезона. Вот после него и начну дербанить мот.XPOH писал(а):Серега, проверяй все
-
- На форуме: 9 Лет 10 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
- Откуда: Смоленск
- Имя: jktu
- Мотоцикл: GSX1300BK
- Пол:
Re: Вибрация при торможении - опять!
Тебе нужно писать одно и тоже по несколько раз. У роликового подшипника нет осевого упора в отличии от шарикового и ты хочешь, чтоб тебе объяснили весь физический процесс происходящий при управлении мотоциклом с люфтом в рулевой колонке? У тебя раздолбало подшипники в рулевой, а ты это заметил лишь при появившейся на торможении вибрации. Заменил на роликовые, которые должны дольше ходить, а вибрация спустя 3т. км вернулась. При этом не замечая изменений на управление. Предметно тебе могут объяснить тока инженеры, которые приняли решение ставить в этот узел только шариковые подшипники.Serega iz Nvmskovska писал(а):В чем выражается её потеря или снижение и как этому способствуют шарики и противятся ролики?
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вибрация при торможении - опять!
да что вы, таки, говорите?BaiXer писал(а):которые приняли решение ставить в этот узел только шариковые подшипники



ну а вот фраза из сервис-мануала: the steering should always be adjusted so that the handlebar
turns freely and without play. и регулировка далее, при которой никаких люфтов быть не должно. То же самое и с шариковыми подшипниками в этом узле.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!