Мотоциклист за рулём авто

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,961
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#166 Сообщение Самоделкин96 »

Vozarbo, ну вот мне ситроен мой так же достался) но за первые 2 года было накатано 70к, это при том, что машина использовалась в режиме дом-детский сад и дом-работа))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Vozarbo
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#167 Сообщение Vozarbo »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 14:38 Vozarbo, ну вот мне ситроен мой так же достался) но за первые 2 года было накатано 70к, это при том, что машина использовалась в режиме дом-детский сад и дом-работа))
35к в год это весьма дофига. Я когда ездил Дом-работа (но от м.щелковская до м.румянцево), у меня тоже много накручивал.
В среднем режиме в районе 20к в год обычно... сейчас получается меньше, езжу до метро красной ветки, чтобы по прямой так уже ехать.

А так, по году машины и пробеу я предусмотрел такие вопросы и у меня много фоток с приборной панелью на телефоне)
Сейчас еще наконец сяду на мото, пробег будет еще меньше)

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#168 Сообщение fatcat »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 12:15 Это как? Первый владелец, или можно сомневаться в пробеге?
Уверены, что при такой эксплуатации имеет смысл иметь авто в собственности? Если годовой пробег не переваливает за 15к, то стоит подумать о каршеринге
А что такого? У меня кашкай, 2.0, 2012 год. 98 000 пробег..
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#169 Сообщение fatcat »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 13:12 12 год машина, в 13 году вышла из салона и на сегодняшний день 235к, то есть за 7 лет, и это вроде считается маленьким пробегом... У вас мотоциклы, видимо в сезон машину не выкатываете)
Да я в принципе редко езжу. Куда в Москве на машине ездить то?
Пробег больше половины, наверное, это юга разнообразные, Белоруссии и прочее...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,961
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#170 Сообщение Самоделкин96 »

fatcat писал(а): Пн мар 02, 2020 16:55 Да я в принципе редко езжу. Куда в Москве на машине ездить то?
Да я как раз этому и удивляюсь)
Я думал, что пробеги машины у меня это вот прям минимум московского автомобилиста. Я же ни на какую работу 5/2 не катаюсь, никаких детей из школ и садиков не забираю... Все мои поездки, это спонтанные вылазки погулять, по магазинам, очень редко по работе куда-то съездить, еще реже межгород и тд. А тут оказывается, что у меня пробеги таксиста относительно некоторых форумчан, хоть и эксплуатация казалось бы не самая интенсивная)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#171 Сообщение evil_laugh »

fatcat писал(а): Пн мар 02, 2020 16:55
Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 13:12 12 год машина, в 13 году вышла из салона и на сегодняшний день 235к, то есть за 7 лет, и это вроде считается маленьким пробегом... У вас мотоциклы, видимо в сезон машину не выкатываете)
Да я в принципе редко езжу. Куда в Москве на машине ездить то?
Пробег больше половины, наверное, это юга разнообразные, Белоруссии и прочее...
Собственно я в прошлом году 20 тыщ накатал как раз по беларуси, на север ещё съездил летом и в польшу, остальное по местности.

В этом году должно быть повеселее, планируется хорватия и еще кой чего, думаю тыщ 25 наездить придется. На мотике в будущем сезоне дальнобоев не планирую. Всё на тачке будет 99%
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#172 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 19:16
evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 18:46 Лучше старой доброй механики - коробки не существует.
ну да,
Старый добрый червячный рулевой,
Старые добрые не разрезные мосты,
А уж старые добрые смолблоки 5,7 литра :bye-bye:
Не передергивай. У всего есть свои плюсы и минусы...

По порядку...
МКПП. Понятно, что домохозяйке и блондинке на шпильках, да и поголовному большинству городских водителей, нефик соваться в бездорожье, глубокий снег и желательно ездить только по чистому сухому асфальту - и вариатор либо классическая АКПП в этом случае идеален, а часто и удобнее и комфортнее МКПП... А для выгибонов достаточно сделать подрулевые лепездки и изображать себе спиди-гонщика безопасно и просто...
Функционал, предоставляемый МКПП и недоступный варику и классическому автомату, и даже роботизированной механике заключается именно в наличии ручного управления сцеплением... То, чему не учат в автошколах, а именно, как правильно выбираться из скользких ям, сугробов, и тонко, а самое главное, точно и дозированно регулировать крутящий момент на колесах в сверхнизкоскоростных режимах. И это настолько редкие ситуации в городских современных условиях (беру Московский регион конечно же), что МКПП становятся невостребованным непонятным монстром. Но кто часто выбирается в бездорожье, грязь, снег, лед - знает и ценит плюсы МКПП, это грибники, рыбаки, дачники-неудачники... хотя и среди них встречается немало автоматоводов... Ну просто им не везде уже дорога открыта, да и пользоваться они МКПП просто не могут.

Червяк или рейка в рулевой.
Да, рейка это круто, точный руль и даже без усилителя легок и свеж... Но рейка габаритна, тяжела, сложна и дорога как сама так и в обслуге... Отсюда на простых и легких конструкциях ее применение неоправданно или слишком затратно... Кроме того червяк имеет пониженную отдачу от дороги - на скоростных ухабах не рвет руль из рук...

Неразрезные мосты, поскольку не содержат шрус-ов, существенно снижающих максимальный перевариваемый момент, способны передавать чудовищный момент (в сравнении со шрусами) при тех же габаритах и существенно более устойчивы к пенькам, торчащей арматуре да и сам мост в целом в этом случае менее уязвим. Разрезные валы по сравнению с неразрезным мостом - балерина и кузнец... Но неразрезной мост существенно увеличивает неподрессоренные массы, что чрезвычайно пагубно сказывается на комфорте и требованиям к амортизаторам...

Отсюда для каждой конструкции - своя ниша применения...

Да, кстати... Все вышесказанное - лично выдуманная лажа и не претендует на объективность... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,961
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#173 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пн мар 02, 2020 22:26 У всего есть свои плюсы и минусы...
А я вот еле удержался от такого занудства))
Но вот согласись, неприятно же, что даже на околоспортивных машинах все реже можно встретить комплектацию с механикой) Грубо говоря, новую бмв 4 не купить на механике, да туда отлично встает гетраг от старой бэхи, но это путь колхоза самурая
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#174 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 21:04 Я прошлый год больше ездил на рабочих Пежо партнёре, Ларгусе и Весте свкросс (все механика), чем на своей. Нафиг, садишься потом на АКПП и жизнь ярче и приятный. На весте коробка вообще шляпа :bad:
Тут полностью согласен... Помню пересел с рено на аудос и обматерился с невнятной коробки, то ли воткнул то ли недовоткнул, то ли вторая, то ли четвертая... а потом пересел на гонду и понял - вот она, настоящая механика! Короткод сцепа+короткоход коробка, четкое включение, передачи ловить не надо... Перетык на драг-разгоне 0,35с... Мечта!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#175 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 22:51 Но вот согласись, неприятно же, что даже на околоспортивных машинах все реже можно встретить комплектацию с механикой)
Я свою на механике еле нашел, везде предлагают акпп... Плюс обидно, что с мкпп комплектация жиже всегда, приходится самому доустанавливать что-то...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Мотоциклист за рулём авто

#176 Сообщение Виталий »

Самоделкин96 писал(а): Пн мар 02, 2020 22:51 неприятно же, что даже на околоспортивных машинах все реже можно встретить комплектацию с механикой
прогресс не стоит на месте. Даже в спорте широко используются те или иные КПП с автоматическим выбором.
это если сравнивать древний автомат 4х ступенчатый с механикой, то он не едет. А современные щелкают передачи так, что не успеть за ним рукой.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,961
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#177 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пн мар 02, 2020 23:27 что с мкпп комплектация жиже всегда
Есть такое, но я типа минималист, для меня лучший салон- черный комбинированный с минимум дерева и тд, то есть отделка в минималке у любой машины для меня идеал, только черный потолок добавить и все, я в экстазе) Всякие парковочные помощники, люки, климаты, хайфай и тд- тоже не воспринимаю. Мотор, коробка, руль по-жирнее и сидуху с хорошей поддержкой- все, я счастлив))
Виталий писал(а): Пн мар 02, 2020 23:52 это если сравнивать древний автомат 4х ступенчатый с механикой, то он не едет. А современные щелкают передачи так, что не успеть за ним рукой.
Да я не спорю, для среднего пользователя это все нормально и даже хорошо. Но вот на этой автоматике нельзя буксовать, не любит это дело, или... Да много всяких или) Я вот переодически на отцовских машинах и просто покупаемых на перепродажу, выезжаю покататься, ну чисто чтоб не забыть как это делается на других типах привода и просто разнообразить, а то на ситроене как на своих двух уже двигаюсь. И я дико кайфую например от бмвшных 8ст автоматов, ну реально кайф, особенно если немного привыкнуть (там примерно через одну чередуются передачи для разгона и для движения с постоянной скоростью), но вальнуть боком для них может быть фатально, хорошо тормозить двигателем- вылез чек, мол проверьте уровень масла :rofl: Но в целом переключается быстро, быстрее чем я могу переключиться на кулачковой механике с синхронизаторами и стандартной кпп, дает упираться в отсечку аки ума лишенный... Но где кайф от управления 400лс!? :rofl: Поэтому все эти заряженные тачки на автомате я не могу воспринимать иначе, кроме как понторезки для драгрейсинга где ни будь в окрестностях МГУ))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Мотоциклист за рулём авто

#178 Сообщение Виталий »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 03, 2020 00:12 кулачковой механике с синхронизаторами
Позволь узнать как выглядит кулачковая кпп с синхронизаторами. Или где она применяется.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,961
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#179 Сообщение Самоделкин96 »

Виталий, кулачковые это про конструкцию селектора в основном. Есть секвентальные и кулачковые, секвентальные меняют передачи пошагово, как на мотоцикле (1-N-2-3-4-5, дело не в порядке а в физической невозможности воткнуть с 1 на 4 не пройдя промежуточные) а кулачковые это та самая мешалка, на которой можно в любой момент выбрать любую передачу, и переключиться хоть с 5 на 1 для острых ощущений)) Почти все серийные мкпп оснащены именно кулачковым селектором, от жигуля до камаза, разве что на суперкарах нашего тысячелетия их нет)

Синхронизаторы тоже ставятся на все серийные тачки с мкпп (и на роботах он есть), принцип работы описывать долго, поэтому ссылку под спойлер суну. В общих чертах- синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей валов и муфты при включении передачи, то есть делает переключения мягче, снижает требования к уровню навыков водителя и избавляет от таких маневров, как двойная перегазовка пяткой при переключениях)) Но тк передача не будет воткнута пока синхронизаторы не попали на свое место, а за ними и муфта- переключения происходят несколько медленнее
Если мы супер-мега гонщики, и нам плевать на ресурс коробки и на плавность переключений- можно удалить синхронизаторы и поставить укороченную кулису в довесок, тем самым даже самая паршивая кпп начнет очень четко и быстро втыкаться, но без должных навыков на ней ездить будет и сложно и дорого, ибо совсем без навыков ее можно реально уничтожить за один разгон до максимальной передачи, а потом тормозить на выжатой сцепе и гуглить эвакуатор))
Про синхронизатор в первом видео с 5 минуты, если вдруг таймкод не сработает) Второе видео чисто анимация, но лично мне более понятная, ну и статья на всякий) Есть более продвинутые решения, например, секвентальная-преселективная. Дело в том, что в некоторых секвенталках тоже есть синхронизаторы и они тоже замедляют переключения, инженеры вышли из ситуации следующим образом: коробка готовит две ближайшие передачи (одну выше и одну ниже) к переключению в любой момент путем постоянного вращения валов ближайших передач в нужном диапазоне угловых скоростей. Это вообще шикарное решение, передачи втыкаются молниеносно, совсем шикарно все это ощущается, когда такая кпп имеет мануальное управление, в идеале подрулевые лепестки и педаль сцепления, хотя можно и без сцепы на них переключаться (но только если гонка того стоит, иначе дорого)
На видео гражданская версия такой коробки, там синхронизаторов немного есть) само решение чуть увеличивает количество вращаемых деталей, но совокупно такая конструкция имеет чуть лучший кпд относительно кулачковых и простых секвентальных
Скрытый текст
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Мотоциклист за рулём авто

#180 Сообщение Виталий »

Самоделкин96, ты чего мне статью накал? Ты мне на вопрос ответь.
Виталий писал(а): Вт мар 03, 2020 00:41 Позволь узнать как выглядит кулачковая кпп с синхронизаторами. Или где она применяется.
Инфа стопроцентная!

Ответить