Lifan-ЗиД LF200GY-5
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я тоже по снегольду покатал, стоял на подножках. ни разу не упал. правда, на первой только ездил.
кстати, я на штатке тыщу уже проехал, она меня ни в ливень стеной не подвела, ни в песках!
единственный её минус - она по асфальту плохо себя ведёт: передок носит, а задок юзит.
кстати, я на штатке тыщу уже проехал, она меня ни в ливень стеной не подвела, ни в песках!
единственный её минус - она по асфальту плохо себя ведёт: передок носит, а задок юзит.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:30
- Откуда: Луганск Украина
- Имя: serg911
- Мотоцикл: lifan lf 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Просветите владельца совецкого мотоцикла который мог ездить далеко и долго, ваш (и возможно мой будущий) мот Lifan LF200GY-5 способен ездить на дальняк 500-1000 км с учетом очень окуратной езды и бережного отношения? Я прочитал много страниц этой ветки форума и сделал вывод что если нормально пройти обкатку, приварить рамку номера, озаботится смазкой подшипников и кинув в рюкзак запасную цепь то ехать вобщем можно, правильно ли я думаю???
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Проезжали на лифане чет около 300-400 км за день. Всё вроде живо.serg911 писал(а):Всем привет! Просветите владельца совецкого мотоцикла который мог ездить далеко и долго, ваш (и возможно мой будущий) мот Lifan LF200GY-5 способен ездить на дальняк 500-1000 км с учетом очень окуратной езды и бережного отношения? Я прочитал много страниц этой ветки форума и сделал вывод что если нормально пройти обкатку, приварить рамку номера, озаботится смазкой подшипников и кинув в рюкзак запасную цепь то ехать вобщем можно, правильно ли я думаю???
В конце этого сезона встретили дядьку на patron 250. Говорит в Крым на нем ездил. Патрон без балансира, да и отзывы о нем чет не очень.. Так что учитывая опыт с советской техникой - почему нет?
А так ломается всё. Если так думать - у нашей Ямахи например обгонная муфта внезапно кончилась. Вместе с шестернями стартера. Где гарантия что на древнем мотоцикле так же внезапно не кончится что-то еще?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
- Откуда: ковров
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya
MOROZ
врать не буду но я здесь у нас по озерам катался летом как не дождь так резина подводила. один раз встал в яме потом его втаскивал он с этой резиной свистел. тем более если сравнить с петрошиной большая разница хотя штатная дороже.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
maj а насчет patron 250 полная гав... . у нас парень взял теперь не знает что с ним и делать.
Говорят что stels 400 не чего и нормально себя показал. но сам не видел утверждать не буду.
MOROZ
врать не буду но я здесь у нас по озерам катался летом как не дождь так резина подводила. один раз встал в яме потом его втаскивал он с этой резиной свистел. тем более если сравнить с петрошиной большая разница хотя штатная дороже.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
maj а насчет patron 250 полная гав... . у нас парень взял теперь не знает что с ним и делать.
Говорят что stels 400 не чего и нормально себя показал. но сам не видел утверждать не буду.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
spaik, мне в мотосалоне тоже продавцы говорили, что резина полное гэ, но я этого не заметил.
может, новая поставка была и резина нормальная?
а за стелс 400 скажу, что если бы не совковая сборка - был бы весьма неплохой мотик!
может, новая поставка была и резина нормальная?
а за стелс 400 скажу, что если бы не совковая сборка - был бы весьма неплохой мотик!
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да полное ***** штатная резина, уж поверьте! У Вас просто не было сравнения или Вы эти ощущения ловите после скутера или совкоцикла! Переднее колесо реально велосипедное, что оно вообще может у него и характеристик то наверно никаких нету. Заднее еще более или менее на что то похоже, новсе равно полное ***** и на песку и грязи, по асфальту может и сойдет для прогулочной поездки.
Если эксплатируете мотик на грунтовках и бездорожье, очень рекомендую поставить бюджетную петрошину, уверен на все 100 Вы почувствуете разницу в лючшую сторону, Вы даже не подозреваете на что может быть способен мотоцикл в грязи на этой резине. Я на ней в новогодние каникулы гонял по даче с давлением 0,8 до 90 км/ч и держит отлично, только тормозить стремно
Если эксплатируете мотик на грунтовках и бездорожье, очень рекомендую поставить бюджетную петрошину, уверен на все 100 Вы почувствуете разницу в лючшую сторону, Вы даже не подозреваете на что может быть способен мотоцикл в грязи на этой резине. Я на ней в новогодние каникулы гонял по даче с давлением 0,8 до 90 км/ч и держит отлично, только тормозить стремно

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
serg911
Про лифан - однозначно да.
Есть ньюансы. Вы сами на нем долго не выдержите, ибо крейсерская скорость 80 км/ч а 105 это запредельная скорость (показывает 115, но это же специальный показометр). Вилка не любит трассу. Родная резина не любит трассу. Родная цепь должна быть заменена на японскую перед дальней поездкой. Нужен баллон смазки, мазать каждые 100 км лишним не будет.
Щитка нет, посадка эндурная, попа должна быть деревянная, а голова закаленная. В дорожном шлеме кайфа от эндуро не будет. Либо касочку полуоткрытую, либо бандану и очки против мух и песка защитные. Будет красиво смотреть по сторонам. Но мозги продует уже после 7ми вечера, когда солнышко садится. Вам мозги на нем продует уже за 15 км езды. Если не мозги то все остальное. На трассе эндурная посадка это нечто. Вы как парус. (почти все совкоциклы быди низкие и шли со щитком, эндуро это очень сильный ветер в тело и массированная атака мух и грязи в лицо, шмели без закрытого шлема как убийцы, до звона в голове бьются, дует в ноги, в пах, подмышки, в шею, в уши, в рожу и даже про меж ног не вспотеет)
Чтобы ехать куда-то, надо - взять одну лампочку в запас, вязть смазку цепи. Купить и поставить!!! японскую цепь и купить подходящую хорошую резину. Взять инструменты и хотябы насос с заплаткой(герметиком) колеса и сетку багажника.
Старый китаец уже обкатан, но лучше взять для старого с собой еще и свечку и баночку масла, чтобы подливать в случае чего. И отрегулировать тормоза еще дома. И еще клапана отрегулировать.
Лифан может проехать 3000 без проблем, только нужно привести его в состояние. И ехать вы будете около 60-80 ти всю дорогу. 60 по грунту, 80 по трассе.
Про лифан - однозначно да.
Есть ньюансы. Вы сами на нем долго не выдержите, ибо крейсерская скорость 80 км/ч а 105 это запредельная скорость (показывает 115, но это же специальный показометр). Вилка не любит трассу. Родная резина не любит трассу. Родная цепь должна быть заменена на японскую перед дальней поездкой. Нужен баллон смазки, мазать каждые 100 км лишним не будет.
Щитка нет, посадка эндурная, попа должна быть деревянная, а голова закаленная. В дорожном шлеме кайфа от эндуро не будет. Либо касочку полуоткрытую, либо бандану и очки против мух и песка защитные. Будет красиво смотреть по сторонам. Но мозги продует уже после 7ми вечера, когда солнышко садится. Вам мозги на нем продует уже за 15 км езды. Если не мозги то все остальное. На трассе эндурная посадка это нечто. Вы как парус. (почти все совкоциклы быди низкие и шли со щитком, эндуро это очень сильный ветер в тело и массированная атака мух и грязи в лицо, шмели без закрытого шлема как убийцы, до звона в голове бьются, дует в ноги, в пах, подмышки, в шею, в уши, в рожу и даже про меж ног не вспотеет)
Чтобы ехать куда-то, надо - взять одну лампочку в запас, вязть смазку цепи. Купить и поставить!!! японскую цепь и купить подходящую хорошую резину. Взять инструменты и хотябы насос с заплаткой(герметиком) колеса и сетку багажника.
Старый китаец уже обкатан, но лучше взять для старого с собой еще и свечку и баночку масла, чтобы подливать в случае чего. И отрегулировать тормоза еще дома. И еще клапана отрегулировать.
Лифан может проехать 3000 без проблем, только нужно привести его в состояние. И ехать вы будете около 60-80 ти всю дорогу. 60 по грунту, 80 по трассе.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
нифига! мой вообще 140 показывает!themany писал(а):показывает 115, но это же специальный показометр

зачем??? он же афигенно мягкий! из-за эндурного сиденья можно перемещаться хоть на бак, хоть на багажник, попа однозначно не устанет и не задубеет.themany писал(а):посадка эндурная, попа должна быть деревянная
я его когда перегонял осенью в стойбище, ехал ночью под проливным дождём больше 200 км подряд, дождь, к счастью, не на всём пути был.
средняя скорость была 70-100кмч. в целом всё было нормально, только боты кожаные насквозь промокли. ну и перчатки само собой.
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А у меня фоты есть свернутого вторичного вала коробки лифана с пробегом в 3500)) не моего. Который лично видела). Это не показатель.spaik писал(а):maj а насчет patron 250 полная гав... . у нас парень взял теперь не знает что с ним и делать.
ЭЭЭЭ??? По асфальту наверное в банданке-то чертить на эндуре по фен-шую будет...themany писал(а):Щитка нет, посадка эндурная, попа должна быть деревянная, а голова закаленная. В дорожном шлеме кайфа от эндуро не будет. Либо касочку полуоткрытую, либо бандану и очки против мух и песка защитные.
По GPS Лифан едет 95-97 км/ч.themany писал(а):Лифан может проехать 3000 без проблем, только нужно привести его в состояние. И ехать вы будете около 60-80 ти всю дорогу. 60 по грунту, 80 по трассе.
И несмотря на потопление НИ РАЗУ не потребовал доливки масла.
Что значит "привести в состояние"?
Резина штатная.. Да чего к ней все привязались... Резина это расходник, то что каждый ставит по потебностям своим.. Сырую дорогу она не держит, по песку едет прилично, в грязи замыливается.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
предполагаю что БУ GY5 с пробегом от 5000 тысяч может потреблять масло при длительном перегреве или длительном перегоне. Я бы на заправках туда заглядывал.
Не знаю точно, но по-моему мой съел 20-50 грамм масла, я туда во благо мотопрома еще 75 мл залил - то есть то что оставалось. И это было за 500 км пробега по селу и по грязи.
Свечу надо обязательно - вдруг какой бензин плохой попадется, вкрутил новую и поехал. Она не будет лишней. Мотосвечи не в каждом городе лежат.
Ну подтянуть гайки, выровнять перья вилки, поправить заднее колесо, подтянуть руль, отрегулировать и прочистить карбюратор, смазать воздушный фильтр. Тросики проверить, ДОТ тормозной проверить. Вообщем подготовить к мото приключению.
Не знаю точно, но по-моему мой съел 20-50 грамм масла, я туда во благо мотопрома еще 75 мл залил - то есть то что оставалось. И это было за 500 км пробега по селу и по грязи.
Свечу надо обязательно - вдруг какой бензин плохой попадется, вкрутил новую и поехал. Она не будет лишней. Мотосвечи не в каждом городе лежат.
Ну подтянуть гайки, выровнять перья вилки, поправить заднее колесо, подтянуть руль, отрегулировать и прочистить карбюратор, смазать воздушный фильтр. Тросики проверить, ДОТ тормозной проверить. Вообщем подготовить к мото приключению.
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем доброго времени суток! На Н.Г. сделал себе подарок- Lifan-ЗиД LF200GY-5 2007г.в.. Аппаратом пока удовлетворён (но не доволен по всем перечисленным вами косякам), езжу в глине/грязе/скале/бродах, до дома есеснтно по асфальту. Пока не подводил. Читал с неделю всю данную тему- искал мощность генератора. Нашел сдесь: http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... 1592&st=60
Она составляет 120 ватт.
Назрел вопрос с рекомендацией (сам стучу- сам открываю): кто какое льет масло в ДВС? Синтетика, п/синт., или минералку, какую вязкозть? Сам буду лить синтетику 20W50 по рекомендации друга- моториста с 30-ти летним стажем. Вопрос не для флуда, а для удовлетворения интереса. Кому не лень, будте любезны- поделитесь!
Она составляет 120 ватт.
Назрел вопрос с рекомендацией (сам стучу- сам открываю): кто какое льет масло в ДВС? Синтетика, п/синт., или минералку, какую вязкозть? Сам буду лить синтетику 20W50 по рекомендации друга- моториста с 30-ти летним стажем. Вопрос не для флуда, а для удовлетворения интереса. Кому не лень, будте любезны- поделитесь!

Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Отвечаю всем:
в августе за 1 день с 9:00 до 00:30 совершил такую "прогулку":
СПб - Псков 286 км, Псков - Изборск - Псков с девочкой за спиной 2*31 км, ну и 286 обратно в СПб. Ну плюс по городу, в итоге около 800км...
По трассе в среднем 90-100 км/ч.
Не буду врать, подустал к концу поездки, НО:
1) не попа в форме сиденья стала, а наоборот
2) масло в норме осталось, резина штатная, ничего не виляло, не юзило....
3) цепь на след.день подтянул (не сильно растянулась, хотя была первая, как покупал)
4) рассказал друзьям - у виска пальчиком крутили в лучшем случае :-D
5) и главное - подруга в Пскове счастлива была! Ну и я тож!
Выводы делать вам, друзья-товарищи....
А на праздниках примерно до 50 км/ч по снегу разгонялся, норм!
в августе за 1 день с 9:00 до 00:30 совершил такую "прогулку":
СПб - Псков 286 км, Псков - Изборск - Псков с девочкой за спиной 2*31 км, ну и 286 обратно в СПб. Ну плюс по городу, в итоге около 800км...
По трассе в среднем 90-100 км/ч.
Не буду врать, подустал к концу поездки, НО:
1) не попа в форме сиденья стала, а наоборот
2) масло в норме осталось, резина штатная, ничего не виляло, не юзило....
3) цепь на след.день подтянул (не сильно растянулась, хотя была первая, как покупал)
4) рассказал друзьям - у виска пальчиком крутили в лучшем случае :-D
5) и главное - подруга в Пскове счастлива была! Ну и я тож!

Выводы делать вам, друзья-товарищи....
А на праздниках примерно до 50 км/ч по снегу разгонялся, норм!
Пренебречь, вальсируем!)
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya КрасавчЕГ! Но с сидушкой у меня тот же трабл... 

Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
InSPIre а почему трабл? Теперь всё эргономично, как эксклюзив под заказ! 

Пренебречь, вальсируем!)
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya! уважуха! мужыг!!!
InSPIre, видимо у нас новее модель и сидушка новая, мягкая. сидеть очень комфортно.
InSPIre, видимо у нас новее модель и сидушка новая, мягкая. сидеть очень комфортно.