Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
spaik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
Откуда: ковров
Имя: Андрей
Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1726 Сообщение spaik »

я слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал

Аватара пользователя
InSPIre
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
Род занятий: Курсант ГМУ
Откуда: Новороссийск
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1727 Сообщение InSPIre »

spaik слышать- не слышал, но ставить врядли бы стал...
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1728 Сообщение jenek »

spaik
Могут увеличиться вибрации, ввиду того, что балансирные валы и коленвал заточены под поршень в 200 куб. Лично я, точно ставить не стал бы.

spaik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
Откуда: ковров
Имя: Андрей
Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1729 Сообщение spaik »

jenekInSPIre
спасибо я об этом не подумал.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1730 Сообщение beggarbiker »

Разобрал сегодня наконец наш задний аморт. Грустная история, в нем нет гидравлики отбоя. Хуже, в нем вообще нет гидравлики! А есть пневматика сжатия, работающая вкупе с пружиной. Вниз плавно, обратно, как стрела. На Ирбисе за 30 тыров и то лучше картина. Тьфу! :smile1:
П.С. Буду искать нормальный аморт, отрывать от стокового уши и приваривать на нормальный.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1731 Сообщение jenek »

beggarbiker
А можешь фотки сделать? Так, для общего развития. Сам на своем ZongShen еще ни разу туда не лазил, т.к.сжатие и отбой далеко не одинаковы. Единственное, что я сделал - одел на верх амморта усеченную пластиковую бутылку от Пепси, чтобы грязь меньше попадала, что ей очень хорошо удается.

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1732 Сообщение MOROZ »

jenek, я уже тоже подумал про недозаряд: буду по одной лампе использовать, как и было изначально положено: одна ближний, другая дальний. только в ней нету габаритного света. надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1733 Сообщение 200 »

jenek писал(а):А не в курсе, что за генератор стоит на Бахе, что с двумя фарами? И какие там лампы?
На японоэндуриках с большими фарами - 130Вт, типа того... Для нас - мотолампа отеч. галогеновая 35 Вт - вполне нормально в универсальную мотофару.

По генератору - надо снимать нагрузочные кривые при разных оборотах. Но смысл все равно один - 35 вт или хронический недозаряд .....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
spaik писал(а): слышал что есть к нашему моту головка и цилиндр 250 кубов может кто что слышал
250 см3 - это другая модель с водянкой. Как тюнинг- 25% увеличение мощности не оправдано по затратам и труду ИМХО, даже если существует такой переделочный комплект. По вибрациям разницы почти не будет.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1734 Сообщение beggarbiker »

jenek сфоткаю, ток фиг знает, когда теперь в гараж попаду.
Еще глянул сейчас в книженцию "паспорт" на наш мот. Так там написано:
"Ресурс мотоцикла до первого капитального ремонта, при условий соблюдения ухода и т.д. должен быть не менее 12000 км."
А чем капиталить-то его? Получается мот на два сезона и продавать.

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1735 Сообщение sanek1 »

MOROZ писал(а):надо вместо катафотов поставить светодиодные ходовые огни. ну и для уменьшения нагрузки поменять лампу тормоз/габарит на светодиодную.
Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.
Забанен

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1736 Сообщение MOROZ »

sanek1, я тоже так думаю :smile9:

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1737 Сообщение 200 »

sanek1 писал(а):Уже в поворотниках по кругу поменял на светодиоды, заказал стопарь на SMD светодиодах. В таком раскладе можно смело юзать 55W головного света ИМХО.
Стопарь и повороты -это копейки по сравнению с фарой. Мощность генератора указывается при каких-то стандартных оборотах, скажем 50 вт при 4500 об мин.
Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи, % времени пользования потребителями, температуры воздуха, стоянок остановок итд. Для трассы по асфальту - 55 вт это грань между "хорошо светит" и "не завелся, б...!". Для тихой езды по ямам с остановками и иногда пуском кнопкой подглохшего в грязи мотора - 55 вт - это еле горящая фара при заглохании и пуск кик-стартером через 30 минут.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1738 Сообщение sanek1 »

200 писал(а):Баланс энергии в АКБ штука более индивидуальная и зависит от скорости движения и передачи
Да, я этот момент обдумывал. Но при моей манере езды с аккумулятор не успевает разряжаться :) Правда я на всякий случай при медленной езде по гравийке ближний вырубаю, оставляя габарит. В планах поставить вместо лампы габарита самопальный пучек светодиодов около 5 штук, ну или найти с таким цоколем уже готовый SMD-шный (кстати, какой там цоколь?).
Согласен, при медленной езде на 3000-4500 оборотах аккум сядет через какое-то время.

Для ищущих: цоколь поворотников BA15S (простые лампочки), цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный), цоколь головного света BA15D(двухконтактный симметричный). Как-то так.
Забанен

spaik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:15
Откуда: ковров
Имя: Андрей
Мотоцикл: Lifan 200 gy-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1739 Сообщение spaik »

везет вам всем есть с кем покататься а у нас в коврове что то и нет не кого :-(

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1740 Сообщение MOROZ »

sanek1 писал(а):Для ищущих: цоколь поворотников BA15S (простые лампочки), цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный), цоколь головного света BA15D(двухконтактный симметричный). Как-то так.
ололо! спасибо, амиго!
sanek1 писал(а):я на всякий случай при медленной езде по гравийке ближний вырубаю, оставляя габарит.
вот я и хочу поставить светодиодные ходовые огни для этих целей :)
кстати, под сидухой у нас стоит резистор жырный, который гасит на себе избыток энергии, даваемой геной. при постоянно работающей лампе 55 Вт, думаю, его можно просто исключить из цепи.
spaik писал(а): а у нас в коврове что то и нет не кого
дык может просто плохо искал? ;)

Ответить