Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ктонить знает какая минимальная и номинальная толщина дисков сцепы допустима ? тоже есть эффект буксы сцепления при переключении на больших оборотах.
Разобрал, диски с виду еще походят, не паленые.
Прижимные пружины на 3 мм просели по сравнению с новыми.
Вот и думаю, покупать диски или рано еще ) и обойтись заменой пружин.
Разобрал, диски с виду еще походят, не паленые.
Прижимные пружины на 3 мм просели по сравнению с новыми.
Вот и думаю, покупать диски или рано еще ) и обойтись заменой пружин.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet
Здесь логика такая: если буксует - то сцепа неминуемо скоро накроется. Причем, с момента первого проскальзывания износ дисков происходит чуть ли не в геометрической прогрессии, т.к. при обычной езде диски проскальзывают при переключении передач в течение долей секунды, а при износе это время уже измеряется несколькими секундами (нам же надо разогнаться?!), что очень сильно влияет на их последующий износ.
Пружины - далеко не показатель. Ты меряешь новые пружины, которые продолжительной нагрузки в своей жизни абсолютно и не видывали. Думаю, после установки в двигатель, где-то через месяц, эти новые пружины будут также станут короче на 3мм. Хотя, может, мысль и интересная - подложить пару шайб под пружины, но так, чтобы они ни при каких условиях не выпали бы.
По поводу "паленые" - "не паленые". Спалить ты их еще не упел - у тя начались проскальзывания и ты сразу разобрал сцепу. До сего момента диски изнашивались штатно и очень медленно. Так что это тоже не показатель.
По существу могу посоветовать только - кататься, пока данный "эффект" не начнет реально напрягать, после чего покупать новый комплект сцепления. Сам щас нахожусь в этой фазе )
Здесь логика такая: если буксует - то сцепа неминуемо скоро накроется. Причем, с момента первого проскальзывания износ дисков происходит чуть ли не в геометрической прогрессии, т.к. при обычной езде диски проскальзывают при переключении передач в течение долей секунды, а при износе это время уже измеряется несколькими секундами (нам же надо разогнаться?!), что очень сильно влияет на их последующий износ.
Пружины - далеко не показатель. Ты меряешь новые пружины, которые продолжительной нагрузки в своей жизни абсолютно и не видывали. Думаю, после установки в двигатель, где-то через месяц, эти новые пружины будут также станут короче на 3мм. Хотя, может, мысль и интересная - подложить пару шайб под пружины, но так, чтобы они ни при каких условиях не выпали бы.
По поводу "паленые" - "не паленые". Спалить ты их еще не упел - у тя начались проскальзывания и ты сразу разобрал сцепу. До сего момента диски изнашивались штатно и очень медленно. Так что это тоже не показатель.
По существу могу посоветовать только - кататься, пока данный "эффект" не начнет реально напрягать, после чего покупать новый комплект сцепления. Сам щас нахожусь в этой фазе )
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Проявляется так - едешь на любой передачи, газ до отказу, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу (обороты к тому времени уже до 8000-9000 выросли) отпускаешь сцепу, заметен букс сцепы около 1 секунды, потом четкое зацепление и набор скорости. Если не крутить доотказу газульку, букса нет.
Попробую пружины новые и масло для мото 4т движкков, а то лью масло для авто движков.
Решил разобрать, посмотреть сколько дисков осталось, т.к. готовлю мот к заезду в 3500км в мае.
Знатьбы сколько номинальная и минимальная толщина дисков, былоб проще определить износ.
Попробую пружины новые и масло для мото 4т движкков, а то лью масло для авто движков.
Решил разобрать, посмотреть сколько дисков осталось, т.к. готовлю мот к заезду в 3500км в мае.
Знатьбы сколько номинальная и минимальная толщина дисков, былоб проще определить износ.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet
Да, у тя самая начальная фаза. "Начало конца" какбэ...
Делай, как знаешь, но мое мнение таково, что замена масла и пружин - это в чистом виде шаманство! ) Про пружины я четко расписал, почему это так.
Да, у тя самая начальная фаза. "Начало конца" какбэ...
Делай, как знаешь, но мое мнение таково, что замена масла и пружин - это в чистом виде шаманство! ) Про пружины я четко расписал, почему это так.
- Сидр
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 14:38
- Откуда: Калуга
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую Вас, друзья!
присматриваюсь к обсуждаемому аппарату. внимательно слежу за обсуждением. Хотел бы спросить, не сравнивали ли вы его с ближайшим конкурентом, и кто они эти конкуренты?
я например из всего многообразия китайских эндуро выделил два - это обсуждаемый Лифан LF200GY-5 и ВМ ENDURO 200
на сегодняшний день не могу определится на все сто. но склоняюсь к Лифану из-за цены....
может быть уважаемые участники разъяснят поподробнее особенности и различия аппаратов
присматриваюсь к обсуждаемому аппарату. внимательно слежу за обсуждением. Хотел бы спросить, не сравнивали ли вы его с ближайшим конкурентом, и кто они эти конкуренты?
я например из всего многообразия китайских эндуро выделил два - это обсуждаемый Лифан LF200GY-5 и ВМ ENDURO 200
на сегодняшний день не могу определится на все сто. но склоняюсь к Лифану из-за цены....
может быть уважаемые участники разъяснят поподробнее особенности и различия аппаратов
Helgi Apfelwein
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сильно врать не буду, если БМ ничего не поменяли, то у них двигатель без балансира.
А так косвенно - вроде подвеска у БМ интересней, чем у Лифана. Но врать не буду. А вот по двигателю - вроде как так и есть.
А так косвенно - вроде подвеска у БМ интересней, чем у Лифана. Но врать не буду. А вот по двигателю - вроде как так и есть.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сидр
Скажу одно - лучше не брать мотик без балансирного вала. У меня мото 2005 года - как я с ним намучался из-за вибраций! Сейчас, если не ошибаюсь, все производители делают и балансирный вал и места крепления мотора к раме идут через сайленты, чего у меня не было.
Скажу одно - лучше не брать мотик без балансирного вала. У меня мото 2005 года - как я с ним намучался из-за вибраций! Сейчас, если не ошибаюсь, все производители делают и балансирный вал и места крепления мотора к раме идут через сайленты, чего у меня не было.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сидр, лифчик интересней ввиду своего китайского происхождения. если у вас продаётся китайский, а не ЗИДовский. если зид - тогда **** редьки не слаще.
- Сидр
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 14:38
- Откуда: Калуга
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Насколько я понял, у лифана происхождение двигателя - клон старого доброго 125 кубового двигателя хонды, расточенного китайскими умельцами до 200 см3 и снабженный балансирным валом. а у ВМ копия сузучьего-джебельского.. Так?
и еще... выходит что на территории России продаются как конструкторы собранные ЗИДОМ так и оригинальные китайские поделки? так?
в чем их различие? и принципиально ли оно это различие?
зы. если честно класс эндуро для меня это что-то новое.... до этого у меня был восход, потом урал, потом 750 хонда-спорттурист. но вот на сегодняшний момент мне очень хочется по выходным совершать короткие поездки ближнего радиуса дейсвия в окресностях моего города и по области.... исследовать старые лесные тропинки, изучать маленькие деревни где нет асфальта, да и щебенка редкость...хочу иногда выезжать пофоткать природу.. впринципе мой урал с этим вполне справляется, но хочется что-то полегче и по проворней.... тем более урал без коляски в лесу бывает опасен, а с коляской не везде просочишься....
как думаете, под мои запросы лифан потянет? не будет ли для него это чрезмерная нагрузка? иногда планирую брать с собой пасажира.
и еще... выходит что на территории России продаются как конструкторы собранные ЗИДОМ так и оригинальные китайские поделки? так?
в чем их различие? и принципиально ли оно это различие?
зы. если честно класс эндуро для меня это что-то новое.... до этого у меня был восход, потом урал, потом 750 хонда-спорттурист. но вот на сегодняшний момент мне очень хочется по выходным совершать короткие поездки ближнего радиуса дейсвия в окресностях моего города и по области.... исследовать старые лесные тропинки, изучать маленькие деревни где нет асфальта, да и щебенка редкость...хочу иногда выезжать пофоткать природу.. впринципе мой урал с этим вполне справляется, но хочется что-то полегче и по проворней.... тем более урал без коляски в лесу бывает опасен, а с коляской не везде просочишься....
как думаете, под мои запросы лифан потянет? не будет ли для него это чрезмерная нагрузка? иногда планирую брать с собой пасажира.
Helgi Apfelwein
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
различие принципиально, для меня, по крайней мере, ибо как собирают наши криворукие сборщики - это просто писец!Сидр писал(а):в чем их различие? и принципиально ли оно это различие?
ну и нормально! после урала лифчик тебе пушинкой покажется, и будет норовить из-под тебя уехать :) а в целом он подходит прекрасно под все твои требования, единственное, прыгать на нём нельзя, и зажигать по хайвею тоже не выйдет :)Сидр писал(а):до этого у меня был восход, потом урал, потом 750 хонда-спорттурист
- Сидр
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 14:38
- Откуда: Калуга
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А где продаются лифаны оригинальные китайские? мне кажется все они продаются после прикручивания колес на ЗИДЕ или я что-то не допонимаю?
ps прыгать мне некчему... мне нужнее скромный тихий легкий надежный эндуро-турист ближнего радиуса действия.... что касается скоростных прохватов, то даже на спортбайке я не ездил быстрее 110... это моя комфортная скорость для асфальта.....
кроме того у нас нормального асфальта почти нигде нет.... кругом ямки и выбоины... поэтому даже в городе для передвижения нужен эндуро.... а про пробки я вообщ молчу....
Как Лифан себя в городе ведет на дырявом асфальте и как сквозь пробки на нем продираться? удобно ли?
ps прыгать мне некчему... мне нужнее скромный тихий легкий надежный эндуро-турист ближнего радиуса действия.... что касается скоростных прохватов, то даже на спортбайке я не ездил быстрее 110... это моя комфортная скорость для асфальта.....
кроме того у нас нормального асфальта почти нигде нет.... кругом ямки и выбоины... поэтому даже в городе для передвижения нужен эндуро.... а про пробки я вообщ молчу....
Как Лифан себя в городе ведет на дырявом асфальте и как сквозь пробки на нем продираться? удобно ли?
Helgi Apfelwein
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ, а у Вас есть опыт эксплуатации китайского и некитайского лифана (тьфу ты, китайский оригинал, звучит-то как)?
Здесь-то у большинства скорее всего тот, что собран в Коврове.
Лифан не турист) В обычном понимании если на то пошло.
Чем же отличается лифан собранный в Китае от собранного в Коврове? В США он точно идет с другой вилкой, как минимум, об остальном не знаю.
Качество сборки? Протянуть не помогает?
Здесь-то у большинства скорее всего тот, что собран в Коврове.
Лифан не турист) В обычном понимании если на то пошло.
Чем же отличается лифан собранный в Китае от собранного в Коврове? В США он точно идет с другой вилкой, как минимум, об остальном не знаю.
Качество сборки? Протянуть не помогает?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maj если не ошибаюсь, то у нас в основном как раз китайская сборка, т.е.Lifan lf-200 gy-5.
А ещё есть ЗИД-Lifan 200, ковровской сборки. Там двигло китайское, а рама и прочее - отечественная, если можно так сказать, разработка.....
А ещё есть ЗИД-Lifan 200, ковровской сборки. Там двигло китайское, а рама и прочее - отечественная, если можно так сказать, разработка.....
Пренебречь, вальсируем!)
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
шикарно! лежачих копов на 3-й проезжаю стоя, на остальных ямках даже не встаю. я его ради этого и брал, что он мягкий очень.Сидр писал(а):Как Лифан себя в городе ведет на дырявом асфальте и как сквозь пробки на нем продираться? удобно ли?
но есть минус (в питере актуально): широкий руль. в плотных пробках в центре города очень сложно протискиваться.
мототехники, слава бобу, нету. был паркетник китайский нашей сборки. пипец ведро собрали! теперь пикап чисто китайский - вообще безпроблемная тачка! и следующая машина тоже будет китайская! чина рулит! :)maj писал(а):а у Вас есть опыт эксплуатации китайского и некитайского лифана
- Сидр
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 14:38
- Откуда: Калуга
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maj
А почему не турист? о как бы Вы его тогда охарактеризовали?
может мотик для рыбалки :))))
А почему не турист? о как бы Вы его тогда охарактеризовали?
может мотик для рыбалки :))))
Helgi Apfelwein