Ninja 250R

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#181 Сообщение gansita »

Navi писал(а):и даже про крючья для шлема
Кстати в европу (и россию) идет только инжекторная модификация, а не карбюратор, тебя на е*бали!!
Прикольно ! я сначала растроился что он карбюраторный будет )) очень много с ними нае$ался... вощем нада разбираца с диллерами , типа нада бы знать че везут вообще.... вапрос пака открыт ... кто еще что слышал про систему питания??! Дружище, у меня реально хреново с английским... да и с руским не очень) но я не парюсь) скажи пажалуйста, а что ето за "крючья" ))

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#182 Сообщение SanAcciaro »

[quote name='Navi' date='11.3.2008, 12:57' post='132243']
<noindex><noindex><a href="http://faq.ninja250.org/wiki/Main_Page" target="_blank">http://faq.ninja250.org/wiki/Main_Page< ... ></noindex>
Наверно полезный ресурс, но, блин, я такого строения форума не понимаю =/ Там же задолбаешся искать что-то =/

Сегодня еще раз зашел в магазин, на этот раз меня немного успокоили =) Я собираюсь покупать где-то в середине-конце июля, сказали к этому времени планируют перейти в нормальый режим продаж (без предворительной оплаты и долгого ожидания)...
Выстовочный образец привезут в начале апреля, предоплата 200Ls (10 000руб)...

Самое интересное это как у них идет распределение очереди: с завода рандомно приходит либо зеленый, либо черный и они отдают его первому в очереди на этот цвет, т.е. если цвет для вас не принципиален, то можно получить, допустим зеленый, мот раньше тех кто закал черный в январе...

Если кому интересно: в Латвии на данный момент очередь составляет десяток человек...
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#183 Сообщение gansita »

Дружище ,а у вас в Латвии карбюраторные или инжекторные ?!

Аватара пользователя
Navi
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
Откуда: Питер
Имя: Иван
Мотоцикл: FZ6n

#184 Сообщение Navi »

Митёк писал(а):Прикольно ! я сначала растроился что он карбюраторный будет )) очень много с ними нае$ался... вощем нада разбираца с диллерами , типа нада бы знать че везут вообще.... вапрос пака открыт ... кто еще что слышал про систему питания??! Дружище, у меня реально хреново с английским... да и с руским не очень) но я не парюсь) скажи пажалуйста, а что ето за "крючья" ))
Все сначала думали что ето крючки под хвостовой частью (для сетки), но позже выяснилось, что они под задней сидушкой. Кароче снимаешь при помощи ключа сидушку, заправляеш в этот крючек ремешек от шлема и сидушку на место. Шлем висит с наружи, но его не снять без ключа, можно только если отрезать лямки. В общем для нас не актуально. По поводу перевода - в гугл ссылку вставь, потом поиск, потом перевести страницу и ... вуаля - ты читаешь все по0русски, только коряво, но смысл ясен!
А вот те и ссылочка <noindex><noindex><a href="http://forums.ninja250.org/viewtopic.ph ... 908#648908" target="_blank">http://forums.ninja250.org/viewtopic.ph ... ></noindex> там все ясно и понятно!
Там в форуме и про заднее крыло и выхлоп всевозможный и т.д. и т.п.
Каждый день что-нить новенькое! Советую подучить английский

Я этот сайт облазил вдоль и поперек, если кому что интересно - спрашивайте, подскажу где именно смотреть. Кстати карбы - только для америки и канады, да еще в индию (среднюю азию) пойдут, а в европу только инжектор!!! Я по всем дилерам пролез, поэтому и цена дороже чем в штатах (цена конечно базовая, про налоги молчу). Мы - есстессьно тоже европа!!! Изображение

Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#185 Сообщение gansita »

Спосибо Navi ! я уже тоже штудирую этот форум и учу английский )))

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#186 Сообщение SanAcciaro »

Митёк писал(а):Дружище ,а у вас в Латвии карбюраторные или инжекторные ?!
Я вообще первый раз слышу что их два вида бывает =) Кстати, тогда получается звук будет не совсем такой как в роликах на ютубе?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#187 Сообщение gansita »

Не совсем понял как звук меняеца взависимости от способа питания в рамках одного двигателя? Не допонял вощем... Разьясни плиз что ты имел ввиду?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#188 Сообщение Angstrem »

Митёк писал(а):Еще я задумался что ширина задней покрышки малавата(130) Я знаю что все ето расчитано ! Но все равно чиста для внешнего вида хотелось бы пашиирше))) 140 и я буду даволен!) Кто нибудь думал над этим?!
+1 размер можно спокойно ставить. то есть стосороковку вместо стотридцатки—вполне реально
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#189 Сообщение gansita »

Ну и ништяк ! Изображение а вот над заказам етага прямотока я уже работаю
<noindex><noindex><a href="http://www.yoshimura-rd.com/ps-3593-126 ... ystem.aspx" target="_blank">http://www.yoshimura-rd.com/ps-3593-126 ... ></noindex> Изображение и будет полный ништяк Изображение

Аватара пользователя
Navi
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
Откуда: Питер
Имя: Иван
Мотоцикл: FZ6n

#190 Сообщение Navi »

Митёк писал(а):Ну и ништяк ! Изображение а вот над заказам етага прямотока я уже работаю
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.yoshimura-rd.com/ps-3593-126 ... ystem.aspx" target="_blank">http://www.yoshimura-rd.com/ps-3593-126 ... ></noindex> Изображение и будет полный ништяк Изображение
Если порыться на ютюбе можно нойти ролики с ремусом и ёши и ту бразерс и ещё какие-то. Я даж скачал чтобы по вечерам выбирать что заказывать. Пока склоняюсь к ту брозерс, он ведь специально под этот мот сделан. А звук от системы питания не зависит!

Ёши тоже весч!!!!

Аватара пользователя
gansita
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:04
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gsf250r Ninja 250R '08

#191 Сообщение gansita »

Выбрал именно ёши патамушта хачу банку именно не класического прямоточного дизайна а такую типа касмическую ))) уж прастите за смелый эпитет ))) паэтому ЁШИ )) а ваабще если не прокатит заказать ёши легко вазьму и ту бразерс) Жду звонка от своих диллеров, видимо пока все у них проесняется ..... Хочу удивить их тем что вроде как вы ребята незнаете с какой системой питания мотики везете ! Неделала так та ! )) Они та пряма уверены что они у них карбюраторные, а весь чесной народ говорит что в россии как и европе тока инжектор ! Интересно что ответят ) Может на самом деле из америки их тащат , вот и карбюраторные .... вощем незнаю пряма... С прямотокам та хотел бы в карбюраторы и дюнаджет впендюрить ))) каму интересно они тут :
<noindex><noindex><a href="http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/kawasaki.aspx" target="_blank">http://www.dynojet.com/jetkits/motorcyc ... ></noindex>
Получается что если поставлю на инжекторную версию прямоток то инжектор тоже перенастраивать надо ? в идеале так верно? Хммм... Но где мне ето сделают именно грамотно для савсем еще новой нинзи ?! Явно не в маем городе.... Кстати ктонибудь вкурсе ? Гарантия на него проподает при установке Прямотока ? Или если ставить его у них, они канешна вазьму за работу и не мало, но зато гарантию аставят ? Впрочем паинтересуюсь еще об етом у них ! )

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#192 Сообщение SanAcciaro »

Navi писал(а):А звук от системы питания не зависит!
Ясна =)

Navi, Митёк, а зачем менять? Ради звука или мощности? А то я тоже сначала думал поменять, но сейчас думаю нафик надо? =)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#193 Сообщение SiN-TeZ »

Митёк писал(а):С прямотокам та хотел бы в карбюраторы и дюнаджет впендюрить ))) каму интересно они тут :
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/kawasaki.aspx" target="_blank">http://www.dynojet.com/jetkits/motorcyc ... ></noindex>
Получается что если поставлю на инжекторную версию прямоток то инжектор тоже перенастраивать надо ? в идеале так верно? Хммм... Но где мне ето сделают именно грамотно для савсем еще новой нинзи ?! Явно не в маем городе.... Кстати ктонибудь вкурсе ? Гарантия на него проподает при установке Прямотока ? Или если ставить его у них, они канешна вазьму за работу и не мало, но зато гарантию аставят ? Впрочем паинтересуюсь еще об етом у них ! )
Если установливать доп оборудование в той конторе где приобритаешь мот, то естественно сохраняется гарантия. Это в принципе единственное условие для сохранение гарантии (при условии что доп оборудование соответствующее (сертифицированное, одобренное производителем и т.д.)

Но смысл в установке диноджета на микрониндзю не вижу вообще мощность увеличивается на жалкие 2,8% (исходя из графика по указанной тобой ссылке) Тем более учитывая что у ниньзи этой всего 30 лошадок, думаю по субъективным очущениям на мощности никак не отразится. А выпускают этот диноджет только чтобы еще бабла срубить (у них стоит почти 86 баксов, а с доставкой еще дороже встанет). Мое мнение установка диноджета на микрониньдзю пустая трата денег и времени (просто геммор). Вот прямоток другое дело, звук поприятнее становится, да и сам прямоток симпатичный, разница очивидна. За прямоток ЗА! ;))

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#194 Сообщение Katorznik »

Я вот не пойму про тюних микрониньдзи - зачем туда вбивать бабло, ведь при продаже на это никого не заманишь, а если есть лишние деньги, то ровно на 2 000 евро дороже стоит уже ER6N (причём с АБС).
Последний раз редактировалось Katorznik Ср мар 12, 2008 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#195 Сообщение SanAcciaro »

Katorznik писал(а):Я вот не пойму про тюних микрониньдзи - зачем туда вбивать бабло, ведь при продаже на это никого не заманишь, а если есть лишние деньги, то ровно на 2 000 евро дороже стоит уже ER6N (причём с АБС).
Или ER 6 f =)

Оффтоп:
Katorzhnik, не посоветуешь эстонских сайтов мото-магазинов (я экип ищу)? А то вроде страны рядом, а рынок совершенно разный...
Последний раз редактировалось SanAcciaro Ср мар 12, 2008 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Ответить