Насколько нужен abs?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Насколько нужен abs?

#196 Сообщение tato »

helvetserega писал(а):если жмякнуть абс в повороте да еще и вдождик
а если в град?
вы че пишете? кто в дождик в повороты влетает так, что при торможении до сработки АБС доходит?
и оттормаживать В ПОВОРОТЕ - это либо мега дрифтер, либо идиот..
matroskin_ писал(а):Не, гусь мне не нравится, хотя мот прикольный. F800r взял бы :-)
ты ездить сначала научись на чем попроще..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#197 Сообщение Andrey »

:rofl: Полное Растройство!!! Форумчане, жгите :rofl:
Edge писал(а):ез абс колеса блокируются и у профессионалов, а блокировка это падение...
Это пять :rofl:
mazai79 писал(а):а к чему тут кросс кстати? я так понимаю, человек по асфальту ездить собирается, а не по говну по колено...
А при том, что при наличии навыков мотокросса, как следствие у пилота имеется в наличии отсутствие "срачки" при расколбасе руля, сносе хвоста либо обоих осей одновременно ;-)
mazai79 писал(а):Мне жалко парня, если он сделает свой выбор основываясь на твоих рекомендациях по кроссовым мотоциклам. учитывая то, что ездить ему по асфальту.
Смотри пункт выше
mazai79 писал(а):я уже писал, что пока на своей шкуре не испытаешь блокировку в критической ситуации, так и будешь троллить про ненужность АБС...
99% "критических" ситуаций таковыми не являются, у страха глаза велики. Как правило, критическая ситуация является следствием излишней самоуверенности и переоценки своих навыков ;-)
mazai79 писал(а):АБС срабатывала пару раз за все время:
.
1. На срезе асфальта оттормаживался из-за одного водятла, гребенка с песком была. Лег бы точно, если бы не АБС!
2. И в дождь протупил, решил пролетать светофор на желтый, потом одумался, начал тормозить...Скорее всего, тоже бы лег...
Скорее всего... тоже лег бы..... :rofl: Гребенка, песок...... поучись пилотировать эндурку, она лечит от многих болезней и страхов.
Поручик_Ржевский писал(а):Я в вечернее время в повороте слегка притормозил, и сработало абс! Дорога была чуть присыпана песком, и вечером его не видно. Никакой опыт здесь не поможет.
Можно тормозить в повороте отрицательным профилем, в дождь, на дороге с песком и переключать передачи как вверх так и вниз, тормозить двигателем без использования тормоза итд, . Это называется ----> навыки пилотирования, они немного отличаются от форумного флуда :-)
mazai79 писал(а):откуда инфа? почему позже, а не также? зачем жать тормоз в повороте еще и в дождь?:smile9: хорош гнать пургу, проходи мимо!
Bros писал(а):Т.к. с заблокированным задним - ты не навернешься на прямой, но и рулить тоже не сможешь. А вот с задним которое тормозит максимально эффективно, но без блокировки - вполне можешь рулить.
С заблокированным задним тормозом можно выруливать на ура. т.к ведущее колесо ----> переднее.
mazai79 писал(а):Почти все верно, только какие силы будут удерживать тебя на мотоцикле от падения, если при блокировки заднего колеса, гироскопический эффект тоже сразу пропадет...ну метр по инерции как то удержишься, а дальше?
Ответ выше, лучший доктор - эндура
Furystorm писал(а):ну смотри - очень много падений с мотов, когда при экстренном торможении происходит блокировка колеса. При блокированном передке - вероятность навернуться очень высока. при заднем - ниже на порядок.
Причины блокировок:
- испугался и пережал тормоз - теоретически это можно вылечить тренировками
- песочек и тп хрень под колесами - чистая удача. с АБС ты уже не надеешься на случай, а живешь спокойно.

АБС ликвидирует обе эти проблемы.
ABS ни какие проблемы не ликвидирует, сработка ABS = 100% ошибка пилота!!! Если пилот не упадет, он будет считать себя профи. Падение вставляет мозги на место и указывает, что Вы таки да все еще лох ;-) Большинство пилотов на птичках с ABS никогда не делают работу над ошибками и свято верят в силу всемогущего ABS.
mazai79 писал(а):а разве после того как колесо опять поймает асфальт, хайсайда не будет?
может конечно что то путаю, но вроде так обычно получается...
Для начала, неплохо знать мат часть! Хайсайд, возможен только при раскрученном двигателе, когда движек толкает заднее колесо. Как только сброшен газ (упали обороты движка) и колесо заблокированно, а затем отпущено - хайсайд возможен только в больном воображении флудеров, слышащих звон но не имеющих практических знаний. Не имея момента на колесе (постоянная тяга двигателя толкающая заднее колесо вперед), инерции движения недостаточно для того чтобы толкнуть хвост с пилотом вверх. Кто не верит, на 100км/ч сбросьте газ и почувствуйте как птичка осела. Теперь прикиньте с какого перепугу ваша задница взлетит вверх если двигатель не толкает колесо ;-) . Повторите первое задание сбросив газ, заблокировав и отпустив задний тормоз.
Мне интересно, сколько лет Вам понадобиться для того чтобы получить хайсайд?

ABS, не есть зло. Но, данная фича внушает ложное чувство профессионализма. Это особенно опасно на Ваших дорогах, т.к соблюдение скоросного режима большинству - до лампочки. Попытка заменить навыки пилотирования электроникой, не всегда приводит к желаемому результату.
Поднимая вопрос о пользе ABS, нужно сравнивать навыки торможения. Те кто не умеет использовать задний тормоз, всегда на стороне ABS и в противовес, пилоты умеющие устользовать 100% тормозной системы мотоцикла, первым пунктом выделяют навыки пилотирования.

В равных условиях, при отсутствии ABS -пилот не имеющий навыков пилотирования мотоцикла без ABS, имеет намного больше шансов угодить в морг. Причина бональна - вера во всемогущую ABS.

ABS - фича, которая может присутствовать или отсутствовать на мотоцикле, а навыки пилотирования всегда с Вами, не зависимо от того в какой стране Вы пилотируете мотоцикл ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#198 Сообщение RODNOY »

Йа вам так скажу. абесе это зер гуд. Благодаря ей осталась жива собачка и целыми две жопы машины. . В стоппи канеш не встанеш но и тормозишь не думая. Да расслбуха. но если она есть то почему бы и нет. Шняга удобная и надежная. У меня и в повороте срабатывала. кто знал что собака решит переметнуться.... И не надо орать что я лох и водить научись. с 12 лет вожу. Но наличие абеэсь есть супергуд. ;-)
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Sparkle
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:30
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: второй номер
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#199 Сообщение Sparkle »

Andrey

И тем не менее - для большинства водителей - руление с заблокированным задним = падение.
А насчет хайсайда - он как раз и будет выглядеть как - поворачиваем, тормозим задним, блокируем колесо, окончательно закрываем газ и отпускаем тормоз - получаем пинка под зад.

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#200 Сообщение Bros »

Andrey


Дада, а в бмв и хонде полные дебилы, что тыкают абс куда ни попадя. И, как уже писал - пример формулы 1 ясно говорит что управлять техникой с абс проще. Вы же не тренируетесь ездить на том же бмв, принудительно ампутировав все системы(речь про машины), чтобы научится - а как же без них. И соглашусь со Sparkle, рулить с заблокированнным задним могут крайне немногие, а еще меньшее количество людей умеют при этом не падать.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#201 Сообщение Грэтхен По »

Грэтхен По писал(а):умение работать тормозами можно рассматривать "must have", в то время как абску - "would like to be".
Andrey писал(а):ABS - фича, которая может присутствовать или отсутствовать на мотоцикле, а навыки пилотирования всегда с Вами

:rofl: :rofl: :rofl: Читала читала 14 страниц, и на тебе.... :-p

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#202 Сообщение Andrey »

Забавные Вы ребята.
Давайте по порядку
Sparkle писал(а):И тем не менее - для большинства водителей - руление с заблокированным задним = падение.
А насчет хайсайда - он как раз и будет выглядеть как - поворачиваем, тормозим задним, блокируем колесо, окончательно закрываем газ и отпускаем тормоз - получаем пинка под зад.
Девушка, Ваша ошибка в отсутствии понимания процесса.
При торможении газ закрывается, надеюсь у Вас это не вызывает сомнений?
Если Вы при торможении (обращаю внимание на слово торможении, а не подтормаживании для стабилизации хвоста при входе в поворот) не отпускаете газ и крутите двигатель, то в данном случае резкая блокировка заднего колеса с последующим его освобождением - могут привести к хайсайду, потому, что Вы крутите движек!!! Отсутствие газа, сводит на нет вероятность хайсайда. В накат, заднее колесо никогда хвост не перебросит ;-)
Практика - великая вещь, в отличае от флуда и бабка-бабке сказала, она в действительности дает наглядное понятие о физике процесса.
Bros писал(а):Дада, а в бмв и хонде полные дебилы, что тыкают абс куда ни попадя. И, как уже писал - пример формулы 1 ясно говорит что управлять техникой с абс проще. Вы же не тренируетесь ездить на том же бмв, принудительно ампутировав все системы(речь про машины), чтобы научится - а как же без них. И соглашусь со Sparkle, рулить с заблокированнным задним могут крайне немногие, а еще меньшее количество людей умеют при этом не падать.
Саша, покупка мотоцикла с ABS не сделает из мото драчуна пилота. Как я уже говорил, ABS это не панацея. Рулить с заблокированным колесом может даже ребенок, дети успешно это делают на велосипедах, падение - это следствие -----> отсутствия контроля баланса ;-)

Еще раз повторяю, Я не против ABS, но, не стоит считать, что сев на байк с ABS вы поймали Бога за яйки. :)

Навыки пилотирования, анализа и предвидения развития дорожной ситуации, намного важнее, надежды на то, что некая железка Вас спасет. Прикиньте, что Вы тормозите, а не смотря на ABS дистанции не достаточно :-) Гарантирую что 99% устроит чеканку по транспорту, потому что в подсознании Вы верите железке, а не своим навыкам.

Кстати, Вы вкурсе, что не выжимая сцепление, заблокировть заднее колесо достаточно сложно? Хотите угадаю, при торможении подавляющее большинство выжимает сцепление отсоединяя коробку от движка, тем самым помогая заблокировать зад ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#203 Сообщение Андрей Князь »

Sparkle писал(а):И тем не менее - для большинства водителей - руление с заблокированным задним = падение.
Bros писал(а):соглашусь со Sparkle, рулить с заблокированнным задним могут крайне немногие, а еще меньшее количество людей умеют при этом не падать.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Вот реально, господа, изучайте матчасть!

Andrey+100500

Аватара пользователя
mazai79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,807
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#204 Сообщение mazai79 »

У владельцев эндур какой то комплекс неполноценности. Их эндуры тут нах не нужны, а они все накачивают и накачивают тему опытом из эндур...Вы тему поста читали умники? Человек покупает п-е-р-в-ы-й байк! Эндуро покупать НЕ БУДЕТ!

Вы все таки что то употребляете...
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#205 Сообщение Furystorm »

Andrey писал(а):ABS ни какие проблемы не ликвидирует, сработка ABS = 100% ошибка пилота!!! Если пилот не упадет, он будет считать себя профи. Падение вставляет мозги на место и указывает, что Вы таки да все еще лох ;-) Большинство пилотов на птичках с ABS никогда не делают работу над ошибками и свято верят в силу всемогущего ABS.
Особенно песочек под колесами - ошибка пилота. Можно конечно сказать, что надо было предвидеть, ехать медленнее и т.д. и т.п.
Только по факту этот самый песочек или еще какая бяка может быть в любом месте дороги.

Пример: едешь по дороге за машиной, дистанция достаточная с запасом. Едешь по ее колее (за колесом) Вдруг машина начинает экстренное торможение. У тебя дистанции с запасом, и ты просто тормозишь по прямой - но вдруг оказывается, что впереди на дорогу нагнало немного песочка. Причем ты это поймешь уже наехав на него, и есть шанс навернуться.

Где тут ошибка пилота?

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#206 Сообщение Loco »

Да вы не уймётесь?! :crazy:
АБС рано или поздно спасёт вам попу, а возможно и жизнь. Адназначна!
.

Аватара пользователя
mazai79
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,807
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько нужен abs?

#207 Сообщение mazai79 »

Loco

Нет, мы должны пересраться все окончательно! :rofl:
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#208 Сообщение LLIyMAXEP »

Furystorm, приотпускаешь тормоз, отруливаешь от песочка, тормозишь дальше. Не успеваешь - притормаживая уходишь на обочину, ты ж не фура. Да и ситуацию надо на несколько машин вперёд читать.

Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: Насколько нужен abs?

#209 Сообщение Revil »

Да всем понятно что такие системы не просто так вводятся и что они реально нужны и спасают жизни. Просто природа человеческая, поспорить лишь бы )

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Насколько нужен abs?

#210 Сообщение LLIyMAXEP »

Revil, система нужная, если уметь ей пользоваться. А если не уметь водить - она только поощряет ошибки пилотирования, рано или поздно одна из которых станет роковой.

Ответить