
Полное Растройство!!! Форумчане, жгите
Edge писал(а):ез абс колеса блокируются и у профессионалов, а блокировка это падение...
Это пять
mazai79 писал(а):а к чему тут кросс кстати? я так понимаю, человек по асфальту ездить собирается, а не по говну по колено...
А при том, что при наличии навыков мотокросса, как следствие у пилота имеется в наличии отсутствие "срачки" при расколбасе руля, сносе хвоста либо обоих осей одновременно
mazai79 писал(а):Мне жалко парня, если он сделает свой выбор основываясь на твоих рекомендациях по кроссовым мотоциклам. учитывая то, что ездить ему по асфальту.
Смотри пункт выше
mazai79 писал(а):я уже писал, что пока на своей шкуре не испытаешь блокировку в критической ситуации, так и будешь троллить про ненужность АБС...
99% "критических" ситуаций таковыми не являются, у страха глаза велики. Как правило, критическая ситуация является следствием излишней самоуверенности и переоценки своих навыков
mazai79 писал(а):АБС срабатывала пару раз за все время:
.
1. На срезе асфальта оттормаживался из-за одного водятла, гребенка с песком была. Лег бы точно, если бы не АБС!
2. И в дождь протупил, решил пролетать светофор на желтый, потом одумался, начал тормозить...Скорее всего, тоже бы лег...
Скорее всего... тоже лег бы.....

Гребенка, песок...... поучись пилотировать эндурку, она лечит от многих болезней и страхов.
Поручик_Ржевский писал(а):Я в вечернее время в повороте слегка притормозил, и сработало абс! Дорога была чуть присыпана песком, и вечером его не видно. Никакой опыт здесь не поможет.
Можно тормозить в повороте отрицательным профилем, в дождь, на дороге с песком и переключать передачи как вверх так и вниз, тормозить двигателем без использования тормоза итд, . Это называется ----> навыки пилотирования, они немного отличаются от форумного флуда
mazai79 писал(а):откуда инфа? почему позже, а не также? зачем жать тормоз в повороте еще и в дождь?:smile9: хорош гнать пургу, проходи мимо!
Bros писал(а):Т.к. с заблокированным задним - ты не навернешься на прямой, но и рулить тоже не сможешь. А вот с задним которое тормозит максимально эффективно, но без блокировки - вполне можешь рулить.
С заблокированным задним тормозом можно выруливать на ура. т.к ведущее колесо ----> переднее.
mazai79 писал(а):Почти все верно, только какие силы будут удерживать тебя на мотоцикле от падения, если при блокировки заднего колеса, гироскопический эффект тоже сразу пропадет...ну метр по инерции как то удержишься, а дальше?
Ответ выше, лучший доктор - эндура
Furystorm писал(а):ну смотри - очень много падений с мотов, когда при экстренном торможении происходит блокировка колеса. При блокированном передке - вероятность навернуться очень высока. при заднем - ниже на порядок.
Причины блокировок:
- испугался и пережал тормоз - теоретически это можно вылечить тренировками
- песочек и тп хрень под колесами - чистая удача. с АБС ты уже не надеешься на случай, а живешь спокойно.
АБС ликвидирует обе эти проблемы.
ABS ни какие проблемы не ликвидирует, сработка ABS = 100% ошибка пилота!!! Если пилот не упадет, он будет считать себя профи. Падение вставляет мозги на место и указывает, что Вы таки да все еще лох

Большинство пилотов на птичках с ABS никогда не делают работу над ошибками и свято верят в силу всемогущего ABS.
mazai79 писал(а):а разве после того как колесо опять поймает асфальт, хайсайда не будет?
может конечно что то путаю, но вроде так обычно получается...
Для начала, неплохо знать мат часть! Хайсайд, возможен только при раскрученном двигателе, когда движек толкает заднее колесо. Как только сброшен газ (упали обороты движка) и колесо заблокированно, а затем отпущено - хайсайд возможен только в больном воображении флудеров, слышащих звон но не имеющих практических знаний. Не имея момента на колесе (постоянная тяга двигателя толкающая заднее колесо вперед), инерции движения недостаточно для того чтобы толкнуть хвост с пилотом вверх. Кто не верит, на 100км/ч сбросьте газ и почувствуйте как птичка осела. Теперь прикиньте с какого перепугу ваша задница взлетит вверх если двигатель не толкает колесо

. Повторите первое задание сбросив газ, заблокировав и отпустив задний тормоз.
Мне интересно, сколько лет Вам понадобиться для того чтобы получить хайсайд?
ABS, не есть зло. Но, данная фича внушает ложное чувство профессионализма. Это особенно опасно на Ваших дорогах, т.к соблюдение скоросного режима большинству - до лампочки. Попытка заменить навыки пилотирования электроникой, не всегда приводит к желаемому результату.
Поднимая вопрос о пользе ABS, нужно сравнивать навыки торможения. Те кто не умеет использовать задний тормоз, всегда на стороне ABS и в противовес, пилоты умеющие устользовать 100% тормозной системы мотоцикла, первым пунктом выделяют навыки пилотирования.
В равных условиях, при отсутствии ABS -пилот не имеющий навыков пилотирования мотоцикла без ABS, имеет намного больше шансов угодить в морг. Причина бональна - вера во всемогущую ABS.
ABS - фича, которая может присутствовать или отсутствовать на мотоцикле, а навыки пилотирования всегда с Вами, не зависимо от того в какой стране Вы пилотируете мотоцикл

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.