да это является КР.Диполь писал(а):Я описал ситуацию ".. (человек) двигаясь в повороте давит на ручку просто чтобы удержать руль от выпрямления (а не повернуть)." и спросил, является ли это КР.
потому что находясь в повороте, если мотоцикл стремится выровняться или, наоборот, завалиться внутрь поворота, то водителю приходится прикладывать усилия к рулю. Допустим, мотоцикл стремится выровняться, водитель, для того чтоб вернуть его на траекторию давит на внутреннюю ручку, тем самым ПОВОРАЧИВАЯ немного руль в противоположную сторону. Этот небольшой поворот руля компенсирует стремление мотоцикла выровняться, но его (усилие) приходится прикладывать до тех пор, пока оно требуется. Если бы руль был зафиксирован в центральном положении - ну к примеру приварен намертво, то мотоцикл упал бы раньше.
Но! это не значит, что руль повернут в другую сторону от продольной оси мотоцикла. Все прекрасно знают, что на разных скоростях угол поворота руля разный. Чем больше скорость, тем меньше этот угол. Возьмем маленькую скорость, когда углы поворота руля хотя бы заметны на глаз. Если допустить что при повороте направо на скорости 30 км/ч угол поворота руля в наклоне мотоцикла эдак на 20 градусов, например, равен 5-ти градусам от центрального положения, то угол, от которого ведем отсчет - это как раз те самые 5 градусов вправо. повернули на 6 - мотик выровнялся, повернули на 4 завалился.