Новичкам от новичка - не ищите советов.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Новичкам от новичка - не ищите советов.
Всем привет!
Вот и намоталась моя первая тыщща (а пока я собирался написать - и полторы), и, пока очень свежи воспоминания от "нулевого" состояния, до более-менее ездящего:) - решил отдать дань этому форуму, на котором провел немало ночей в чтениях и раздумьях - поделиться своим небольшим (но конкретным) опытом - авось кому пригодится.
Напишу сначала подоплеку, кто с ней будет не согласен - тому дальнейшее покажется полной нудятиной)))
Итак
На мот сел в 34 года (в прошлом году), в специализированной мотошколе. Уже становится скучновато, да?:) О моте мечтал не помню сколько, от 10 до 15 лет, с разной степенью интенсивности, но институт - экзамены - сессия - дети - жена говорит сначала дом - жена говорит сначала ремонт.... бррр... а потом и дом уж, и то и се, и еду как-то весенней ночью из аэропорта на такси (думать уж и забыл пр байки) а мимо, гады - вжжж.... вжжж... и как переключило - ТЕПЕРЬ.
Но, я не то, что сильно задрот, но многое делаю, видимо, "Правильно". Проехав как-то на Хорнете товарища (с какого перепугу он мне его дал, не понимаю) - я понял, что это вообще не машина, тут все гораздо хуже, и я тогда не понял, и сейчас не понимаю, и никогда не пойму - как можно сесть на байк и поехать по дорогам, не пройдя специализированного обучения. На этом, собственно, и построен весь мой опыт и посыл во вселенную.
Мои шаги.
В прошлом году я долго учился (растянул 10 занятий месяца на 3-4), долго получал права, и в сентябре купил байк. Покатал тогда совсем немного, плюс пару раз зимой (мы ж в Краснодаре), и в апреле этого года начал уже по-активнее.
Главный вывод.
Вот, вроде несколько строк, но пережито было много, и, исходя из пережитого, всем людям, кто еще не имеет байка, но задает вопросы:
- какой байк выбрать?
- где купить?
- что посоветуете новичку?
- чо(е)п(п)ер или спорт?
ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ хочу с высоты своего не___го опыта дать совет:)
НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКОЙ БАЙК, НЕ ИЩИТЕ НИКАКИХ СОВЕТОВ, НЕ ЧИТАЙТЕ НАХ_Р ЭТОТ ФОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поймите, единственное, что может дать этот и другие форумы, группы вконтактах и вотсаппах - это Вдохновение. Желание влиться туда, и практически НОЛЬ - действительно применимой для вас конкретно информации.
Посмотрите прикрепленные темы в ветке "Для новичков"... "для выбора мотоцикла - определитесь, для чего он нужен и нужен ли он вообще" - шедевр! Откуда вы, не ходя дальше интернета, можете это определить? Каковы будут ваши ощущения на трассе? В городе? на грунтовке? Что будет вштыривать сильнее? откуда вы можете знать? У вас могут быть только ИЛЛЮЗИИ - которые в 99% случаев будут разбиты жестко, а в __%% - больно.
У моего байка за 8 лет было 5 (!) владельцев, только официальных! и 17 тыс пробега... на нем почти нет следов эксплуатации, я затрахал механиков просьбами его проверить - прогоняют, там нечего проверять.
О чем это говорит? Люди начитаются форумов, г в ж достигает температуры горения, и с чего начинают? С выбора и покупки байка, а потоооом.... оказывается, все не так круто и романтично, байк стоит год-два, а потом продается за ненужностью. Или (есть примеры среди знакомых), человек начинает "ездить", заплатив за права, а то и без оных, первая авария... вторая.... вторая жестче первой... семья говорит пшлнхр со своим байком, и человек продает его остатки и выкидывает это все из головы.
Все чисто по-русски.
ПОЭТОМУ ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТ:
Хотите стать мотоциклистом - ИДИТЕ УЧИТЬСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ МОТОШКОЛУ.
не АВТОшколу, где за 10 тыс вас научат неправильно ездить промеж конусов! НЕТ!
В МОТОшколе вас должны научить:
- ездить в балансе на скорости 0-9 км/ч
- рулению в наклоне 10-20-30 км/ч
- контррулению 30-70-80 км/ч
- хотя бы основам дорожного свешивания, 80-100 км/ч
Вот такая программа за сраные 30-40 тыс. Я встречал людей, приехавших на экзамен в ГИБДД на своем мотоцикле, говорящих про многолетние опыты, и внятно не могущих сформулировать что-то про контрруление. Я научился этому на 5м занятии.
В общем, не будьте идиотом, идите учиться. Нет денег - не будьте идиотом, если нет денег на обучение - значит нет и на байк, и на экип, лучше принять, что это не для вас, пока, - вот это будет разумно.
Ну и маленько детализации:
- выбор мотоцикла, экипа, что нравится/не нравится - в мотошколе почти все встает на свои места и пробуется на практике, чтение форумов обретает совсем другой смысл
- обучение в школе как процесс - очень интересно, по крайней мере, с нуля, каждое занятие - какой-то сумасшедший прогресс, хотя и нелегко
- выбор класса мотоцикла - становится гораздо более разумным... байк - удивительно управляемая штука, даже всякие чопперы, а в особенности классики и нео-классики, туристы и тп, и ты, умея им управлять, получаешь удовольствие именно от этого, а не от тупого откручивания по прямой, поэтому у тебя больше шансов сделать разумный выбор. А разумный выбор - это вряд ли спорт. Я не могу понять, зачем он нужен в городе. А треков в стране практически нет.
- первый выезд в город. Я гнал свой байк из школы домой (поставил его там, пока не было прав) - я, конечно, прозрел, было реально страшно, после 10 лет на авто, стоять ногами между коробок... все настройки в голое сбоили))) НО второй выезд, третий, четвертый... и ты, как в мотошколе, чувствуешь быстрый прогресс - ведь тебе не нужно учиться приемам с нуля, они-то у тебя уже заложены, ты только работаешь над их применением, и очень быстро (относительно) приходишь в норму. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как можно выехать на дорогу без обучения... хотя, че там, сколько я таких видел и вижу...
- сильно помогает опыт авто-вождения, я лет 11 за рулем, езжу активно, и вот ты выехал, вроде опыта реальной мото-езды нет, но все начинает складываться - движение читать-то, оказывается, умеешь, вперед видишь, навыки-то со школы есть, добавляешь здравый смысл, засовываешь нервы и амбиции поглубже... и довольно быстро начинаешь получать удовольствие от езды, даже в пробках. Можно ли начать учиться чувствовать городской траффик на байке, а не на авто? да конечно можно! только при ошибках - будет больнее.
Так вроде просто - нужно иметь авто-опыт, деньги на школу, экип и байк, голову на плечах и способность управлять своими эмоциями.... только вот из этого и следует, что, видимо, о байке можно начинать думать, когда тебе хорошо за 30... ну, в среднем.
Про байк:
я мечтал давно про Хорнет, в итоге, перебрав 100 вариантов, на нем и остановился. Инжекторный, 2008 года, с небольшим пробегом, поменял жижи, и катаюсь. Все ожидаемо - в городе офигенно, пробки, выстрелы со сфетофоров, удобство - все просто супер. И удобный по посадке, и нормальный для начала, если газ не дергаешь, и весьма злой, когда уже вкатался и хочешь открыться как следует по прямой - удивительно, как далеко отстают машины:)
Про сообщество:
Вписался в мото-группу нашего города, даже пришлось для этого зарегиться во "вконтакте"... ну, не знаю, все конечно не организованно и стихийно, чесать всех байкеров под одну гребенку, как все привыкли - не получится. Пока катаюсь один, надеюсь найти партнеров со своей школы - в большом сообществе даже не буду пытаться искать. Чего искать, если треть сообщений в духе "паехале на наварассийск скорость 200+++"? Еще треть - про покатушки вокруг макдональдса. И еще треть, понятно, про сиське:)
Никто организованно не катает, не путешествует, Джимхану толком никто в городе организовать не может, да и большей части нахер это все не надо, либо понторезы либо пи__головые, причем вторых - больше. К кому примкнуть - это уже личный выбор каждого.
Вот как-то так, надеюсь, модераторы удалят это все за сумбурность, но у меня перечитывать и править сил нет:)
А может, кто-то среди ночи прочтет воспаленными глазами, и скажет "тю бл!" - и отменит покупку "эрадин" 1998 года и наберет в яндексе "как научиться катать на матацыкле".
А может, когда-то обученных байкеров на дорогах станет больше, и мотоцикл станет восприниматься нормальным транспортным средством, а не средством суицида, а мотоциклисты - полноценными участниками движения, со своими возможностями и ограничениями, а может и старые седые байкеры и у нас станут когда-то нормальным явлением:)
Всем бобра.
Вот и намоталась моя первая тыщща (а пока я собирался написать - и полторы), и, пока очень свежи воспоминания от "нулевого" состояния, до более-менее ездящего:) - решил отдать дань этому форуму, на котором провел немало ночей в чтениях и раздумьях - поделиться своим небольшим (но конкретным) опытом - авось кому пригодится.
Напишу сначала подоплеку, кто с ней будет не согласен - тому дальнейшее покажется полной нудятиной)))
Итак
На мот сел в 34 года (в прошлом году), в специализированной мотошколе. Уже становится скучновато, да?:) О моте мечтал не помню сколько, от 10 до 15 лет, с разной степенью интенсивности, но институт - экзамены - сессия - дети - жена говорит сначала дом - жена говорит сначала ремонт.... бррр... а потом и дом уж, и то и се, и еду как-то весенней ночью из аэропорта на такси (думать уж и забыл пр байки) а мимо, гады - вжжж.... вжжж... и как переключило - ТЕПЕРЬ.
Но, я не то, что сильно задрот, но многое делаю, видимо, "Правильно". Проехав как-то на Хорнете товарища (с какого перепугу он мне его дал, не понимаю) - я понял, что это вообще не машина, тут все гораздо хуже, и я тогда не понял, и сейчас не понимаю, и никогда не пойму - как можно сесть на байк и поехать по дорогам, не пройдя специализированного обучения. На этом, собственно, и построен весь мой опыт и посыл во вселенную.
Мои шаги.
В прошлом году я долго учился (растянул 10 занятий месяца на 3-4), долго получал права, и в сентябре купил байк. Покатал тогда совсем немного, плюс пару раз зимой (мы ж в Краснодаре), и в апреле этого года начал уже по-активнее.
Главный вывод.
Вот, вроде несколько строк, но пережито было много, и, исходя из пережитого, всем людям, кто еще не имеет байка, но задает вопросы:
- какой байк выбрать?
- где купить?
- что посоветуете новичку?
- чо(е)п(п)ер или спорт?
ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ хочу с высоты своего не___го опыта дать совет:)
НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКОЙ БАЙК, НЕ ИЩИТЕ НИКАКИХ СОВЕТОВ, НЕ ЧИТАЙТЕ НАХ_Р ЭТОТ ФОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поймите, единственное, что может дать этот и другие форумы, группы вконтактах и вотсаппах - это Вдохновение. Желание влиться туда, и практически НОЛЬ - действительно применимой для вас конкретно информации.
Посмотрите прикрепленные темы в ветке "Для новичков"... "для выбора мотоцикла - определитесь, для чего он нужен и нужен ли он вообще" - шедевр! Откуда вы, не ходя дальше интернета, можете это определить? Каковы будут ваши ощущения на трассе? В городе? на грунтовке? Что будет вштыривать сильнее? откуда вы можете знать? У вас могут быть только ИЛЛЮЗИИ - которые в 99% случаев будут разбиты жестко, а в __%% - больно.
У моего байка за 8 лет было 5 (!) владельцев, только официальных! и 17 тыс пробега... на нем почти нет следов эксплуатации, я затрахал механиков просьбами его проверить - прогоняют, там нечего проверять.
О чем это говорит? Люди начитаются форумов, г в ж достигает температуры горения, и с чего начинают? С выбора и покупки байка, а потоооом.... оказывается, все не так круто и романтично, байк стоит год-два, а потом продается за ненужностью. Или (есть примеры среди знакомых), человек начинает "ездить", заплатив за права, а то и без оных, первая авария... вторая.... вторая жестче первой... семья говорит пшлнхр со своим байком, и человек продает его остатки и выкидывает это все из головы.
Все чисто по-русски.
ПОЭТОМУ ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТ:
Хотите стать мотоциклистом - ИДИТЕ УЧИТЬСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ МОТОШКОЛУ.
не АВТОшколу, где за 10 тыс вас научат неправильно ездить промеж конусов! НЕТ!
В МОТОшколе вас должны научить:
- ездить в балансе на скорости 0-9 км/ч
- рулению в наклоне 10-20-30 км/ч
- контррулению 30-70-80 км/ч
- хотя бы основам дорожного свешивания, 80-100 км/ч
Вот такая программа за сраные 30-40 тыс. Я встречал людей, приехавших на экзамен в ГИБДД на своем мотоцикле, говорящих про многолетние опыты, и внятно не могущих сформулировать что-то про контрруление. Я научился этому на 5м занятии.
В общем, не будьте идиотом, идите учиться. Нет денег - не будьте идиотом, если нет денег на обучение - значит нет и на байк, и на экип, лучше принять, что это не для вас, пока, - вот это будет разумно.
Ну и маленько детализации:
- выбор мотоцикла, экипа, что нравится/не нравится - в мотошколе почти все встает на свои места и пробуется на практике, чтение форумов обретает совсем другой смысл
- обучение в школе как процесс - очень интересно, по крайней мере, с нуля, каждое занятие - какой-то сумасшедший прогресс, хотя и нелегко
- выбор класса мотоцикла - становится гораздо более разумным... байк - удивительно управляемая штука, даже всякие чопперы, а в особенности классики и нео-классики, туристы и тп, и ты, умея им управлять, получаешь удовольствие именно от этого, а не от тупого откручивания по прямой, поэтому у тебя больше шансов сделать разумный выбор. А разумный выбор - это вряд ли спорт. Я не могу понять, зачем он нужен в городе. А треков в стране практически нет.
- первый выезд в город. Я гнал свой байк из школы домой (поставил его там, пока не было прав) - я, конечно, прозрел, было реально страшно, после 10 лет на авто, стоять ногами между коробок... все настройки в голое сбоили))) НО второй выезд, третий, четвертый... и ты, как в мотошколе, чувствуешь быстрый прогресс - ведь тебе не нужно учиться приемам с нуля, они-то у тебя уже заложены, ты только работаешь над их применением, и очень быстро (относительно) приходишь в норму. Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как можно выехать на дорогу без обучения... хотя, че там, сколько я таких видел и вижу...
- сильно помогает опыт авто-вождения, я лет 11 за рулем, езжу активно, и вот ты выехал, вроде опыта реальной мото-езды нет, но все начинает складываться - движение читать-то, оказывается, умеешь, вперед видишь, навыки-то со школы есть, добавляешь здравый смысл, засовываешь нервы и амбиции поглубже... и довольно быстро начинаешь получать удовольствие от езды, даже в пробках. Можно ли начать учиться чувствовать городской траффик на байке, а не на авто? да конечно можно! только при ошибках - будет больнее.
Так вроде просто - нужно иметь авто-опыт, деньги на школу, экип и байк, голову на плечах и способность управлять своими эмоциями.... только вот из этого и следует, что, видимо, о байке можно начинать думать, когда тебе хорошо за 30... ну, в среднем.
Про байк:
я мечтал давно про Хорнет, в итоге, перебрав 100 вариантов, на нем и остановился. Инжекторный, 2008 года, с небольшим пробегом, поменял жижи, и катаюсь. Все ожидаемо - в городе офигенно, пробки, выстрелы со сфетофоров, удобство - все просто супер. И удобный по посадке, и нормальный для начала, если газ не дергаешь, и весьма злой, когда уже вкатался и хочешь открыться как следует по прямой - удивительно, как далеко отстают машины:)
Про сообщество:
Вписался в мото-группу нашего города, даже пришлось для этого зарегиться во "вконтакте"... ну, не знаю, все конечно не организованно и стихийно, чесать всех байкеров под одну гребенку, как все привыкли - не получится. Пока катаюсь один, надеюсь найти партнеров со своей школы - в большом сообществе даже не буду пытаться искать. Чего искать, если треть сообщений в духе "паехале на наварассийск скорость 200+++"? Еще треть - про покатушки вокруг макдональдса. И еще треть, понятно, про сиське:)
Никто организованно не катает, не путешествует, Джимхану толком никто в городе организовать не может, да и большей части нахер это все не надо, либо понторезы либо пи__головые, причем вторых - больше. К кому примкнуть - это уже личный выбор каждого.
Вот как-то так, надеюсь, модераторы удалят это все за сумбурность, но у меня перечитывать и править сил нет:)
А может, кто-то среди ночи прочтет воспаленными глазами, и скажет "тю бл!" - и отменит покупку "эрадин" 1998 года и наберет в яндексе "как научиться катать на матацыкле".
А может, когда-то обученных байкеров на дорогах станет больше, и мотоцикл станет восприниматься нормальным транспортным средством, а не средством суицида, а мотоциклисты - полноценными участниками движения, со своими возможностями и ограничениями, а может и старые седые байкеры и у нас станут когда-то нормальным явлением:)
Всем бобра.
Последний раз редактировалось Swisst Вс апр 23, 2017 00:20, всего редактировалось 1 раз.
- Loura
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 2,528
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
- Откуда: МО (север)
- Имя: Лора
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Оченьмногабукав!!! Пыталась -неосилЕла! (Свои первые 600 км изобразила гораздо короче
)

ПИЛОТ - рулит!!!
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Это пипец какой опус получился... ужас.
Давайте повторю коротко: нулевички, не тупите, учитесь в МОТОшколе, потом выбирайте байки и спрашивайте советы:)
все, так:)
Давайте повторю коротко: нулевички, не тупите, учитесь в МОТОшколе, потом выбирайте байки и спрашивайте советы:)
все, так:)
- Loura
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 2,528
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 17:49
- Откуда: МО (север)
- Имя: Лора
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Swisst
молодец! Все правильно сделал! Теперь - катай и будь осторожен! Береги себя! И получай удовольствие!!!
молодец! Все правильно сделал! Теперь - катай и будь осторожен! Береги себя! И получай удовольствие!!!

Последний раз редактировалось Loura Вс апр 23, 2017 00:35, всего редактировалось 1 раз.
ПИЛОТ - рулит!!!
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Loura 

Последний раз редактировалось Swisst Вс апр 23, 2017 00:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 00:30
- Откуда: москва,ю-з
- Имя: владимир
- Мотоцикл: fzs1000,triumf taiger 800xc
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Прочел с удовольствием ,хорошо .Правильно пишешь Слава-пока чел. сам не поедет,ну никак он не узнает,что ему нужно.А форумы да...Очень много самовлюбленных павлинов,которые везде были и все знают.Не обращай внимания на таких,здесь встречаются,и довольно часто,нормальные люди,которые могут и посоветовать и помочь чем-либо.Удачи на дорогах,коллега! 

Оно ведь как - нет.., нет.., да и да!..
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
В целом идея понятная, согласен, что в варианты - ничего не пробовал, купил спорт, поехал и - окончил мотошколу, понял что такое мотоцикл, купил дорожник, поехал - будут отличаться, по второму вероятность осознанности выбора выше. А с другой стороны - даже в этом варианте не читая никаких советов, закончив мотошколу как раз спорт и выбирают. К сожалению : (((
Ну и насчет того, контрруления - ты бы особо не спешил. Пусть и подниму холивар (все равно скучно : )) ), однако нехитрый прием тыкать в ручку руля в эту же сторону заваливая мотоцикл - не есть контрруление : )
В действителности по опыту 3ех лет обучения на площадках контрруление делать очень страшно и новичкам и даже опытным пилотам, поэтому путают его с другими приемами руления и не делают на дороге.
Ну и насчет того, контрруления - ты бы особо не спешил. Пусть и подниму холивар (все равно скучно : )) ), однако нехитрый прием тыкать в ручку руля в эту же сторону заваливая мотоцикл - не есть контрруление : )
В действителности по опыту 3ех лет обучения на площадках контрруление делать очень страшно и новичкам и даже опытным пилотам, поэтому путают его с другими приемами руления и не делают на дороге.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
fazerboss
Спасибо! Вам тоже удачи!
Хотя мне не верится, что это можно прочитать))))
Спасибо! Вам тоже удачи!
Хотя мне не верится, что это можно прочитать))))
Последний раз редактировалось Swisst Вс апр 23, 2017 01:27, всего редактировалось 1 раз.
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Это точноПоймите, единственное, что может дать этот и другие форумы, группы вконтактах и вотсаппах - это Вдохновение
Последний раз редактировалось F1losoF Вс апр 23, 2017 02:31, всего редактировалось 1 раз.
Техническое - не венерическое
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Первый вопрос:
В какой мотошколе учат всему этому?
В отношении "НОЛЬ информации". Категорически не соглашусь. Да срача много, флуда еще больше. Куча инфы, на том же... не в суе упомянутым сайтам аля БП, как я купил первый мотоцикл и как я на нем первый раз поехал, но:
1. Можно понять, затратив уйму времени, хотя бы какой класс мота нужен, а не слушать продаванов которые говорят что ER-6 это валить по трассе 150-160, а Versus - всего 110-120.
2. Можно найти информацию о мотошколах - узнать про Отарыча, Мотообраз, Диполя и т.д. про меня наконец
3. Получить некоторые простые советы, на которые в мотошколе времени нет, т.к. типа "их все и так знают".
4. Узнать проблемы мотоциклистов и попытаться их избежать.
5. Если модель мотоцикла не новая, то найти кучу инфы по ремонту.
Единственное чего не советую, тратить на это много времени. Лучше купить любой мало мальский подходящий мотоцикл и начать ездить, получая удовольствие, чем потратить годы в интернете выискивая идеал и потом из-за такого мучения бросить это все к чертям.
В какой мотошколе учат всему этому?
Просто даже в Москве такого не встречал. Поэтому можно поподробнее?Swisst писал(а):- ездить в балансе на скорости 0-9 км/ч
- рулению в наклоне 10-20-30 км/ч
- контррулению 30-70-80 км/ч
- хотя бы основам дорожного свешивания, 80-100 км/ч
В отношении "НОЛЬ информации". Категорически не соглашусь. Да срача много, флуда еще больше. Куча инфы, на том же... не в суе упомянутым сайтам аля БП, как я купил первый мотоцикл и как я на нем первый раз поехал, но:
1. Можно понять, затратив уйму времени, хотя бы какой класс мота нужен, а не слушать продаванов которые говорят что ER-6 это валить по трассе 150-160, а Versus - всего 110-120.
2. Можно найти информацию о мотошколах - узнать про Отарыча, Мотообраз, Диполя и т.д. про меня наконец

3. Получить некоторые простые советы, на которые в мотошколе времени нет, т.к. типа "их все и так знают".
4. Узнать проблемы мотоциклистов и попытаться их избежать.
5. Если модель мотоцикла не новая, то найти кучу инфы по ремонту.
Единственное чего не советую, тратить на это много времени. Лучше купить любой мало мальский подходящий мотоцикл и начать ездить, получая удовольствие, чем потратить годы в интернете выискивая идеал и потом из-за такого мучения бросить это все к чертям.
Последний раз редактировалось Sixbisix Вс апр 23, 2017 07:03, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Слава у нас типичный павлин с мотофорума, только с обратным уклоном.
Новичок Слава даёт совет, не ищите советов.
Это вообще как, шиворот наоборот.
Слава, вся твоя проблема, и не только твоя, вообще это не проблема, а особенность мозга - это выборочное восприятие информации, а также применение собственного опыта в чему-то новому.
Давай начнём с выборочного восприятия.
Вот хочется тебе прои Сирию почитать в новостях, автоматически ты игнорируешь другие новости, в том числе и более важные, про открытие гравитационных волн, например. Но это же естественно, тебе ж про Сирию надо, вроде ты прав на 100%. Прочитал ты в старом журнале, сидя на горшке, что СВ 400 - лучший мот для новичка. Блидайшие пару недель ты ищешь инфу только на тему СВ 400 лучший мот для новичка, игнорируя другие статьи. Уже 50/50 что ты прав. Вот хочешь ты быть мотоциклистом, и нравятся тебе мотоциклы в пластике, которые все под одну гребенку называешь 'спортами', тут ты уже больше не прав на 75%, но этого не знаешь. Тем не менее, твой мозг выделяет информацию только про 'спорты', тебе ж про Сирию надо, а не про гравитационные волны.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Точно так же, ты воспринимаешь советы, и информацию, которые читаешь на форумах. Тебе валится куча советов, часть из которых откровенный стёб, но ты этого не понимаешь, и выделяешь только то, что тебе нужно. Вот в соседних темах Павлин очередной хочет первым мотом взять литр, потихоньку разобрался, что литр бывает не только спорт, а брать спорт новичку не стоит. Что литр брать первым мотом не стоит вообще, ему говорят, но он информацию не воспринимает, она ж не про Сирию. Что нам остается делать? Свои советы дали, он их не воспринимает, только осталось перекреститься и пожелать удачи.
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Теперь давай про использование собственного опыта.
Вот представим, что ты в воде, вокруг плавает куча мусора. Ты хватаешься за какой-то и утверждаешь, что он не даёт тебе утонуть. Твой опыт подсказывает что это именно так. Но в общем это очень узко и полной картины тебе не раскрывает. Да полная картина лично тебе и не нужна, нужен конкретный мусор, который не даёт утонуть. Правильно это или нет, смотря с какой стороны посмотреть. Чтобы не утонуть, нужна маленькая конкретная информация, но в общем, это достаточно узко, а общую информацию новичку просто не осознать.
Так же с новичками. Есть у них определенный жизненный опыт, статьи, что первым мотом можно брать 600-ку или литр, что ты не говори, но отталкиваться они будут от своего опыта, пока не пооучат новый. Причем на все новое, будут смотреть через призму своего личного рпыта, даже если он-неправильный в корне, от чего-то же надо отталкиваться, чтобы двигаться вперед. Это тоже всё вполне естественно. Только имея большой опыт в каком-то деле можно видеть общую картину, но это уже потом, много лет спустя. Задача инструктора, очень часто, состоит не в том, чтобы раскрыть полную картину, а дозированно дать несколько правильных советов, чтобы не запутать новичка, а направить его по дороге. А воспримет ли новичок информацию правильно, знаете, от многих факторов зависит.
Новичок Слава даёт совет, не ищите советов.
Это вообще как, шиворот наоборот.
Слава, вся твоя проблема, и не только твоя, вообще это не проблема, а особенность мозга - это выборочное восприятие информации, а также применение собственного опыта в чему-то новому.
Давай начнём с выборочного восприятия.
Вот хочется тебе прои Сирию почитать в новостях, автоматически ты игнорируешь другие новости, в том числе и более важные, про открытие гравитационных волн, например. Но это же естественно, тебе ж про Сирию надо, вроде ты прав на 100%. Прочитал ты в старом журнале, сидя на горшке, что СВ 400 - лучший мот для новичка. Блидайшие пару недель ты ищешь инфу только на тему СВ 400 лучший мот для новичка, игнорируя другие статьи. Уже 50/50 что ты прав. Вот хочешь ты быть мотоциклистом, и нравятся тебе мотоциклы в пластике, которые все под одну гребенку называешь 'спортами', тут ты уже больше не прав на 75%, но этого не знаешь. Тем не менее, твой мозг выделяет информацию только про 'спорты', тебе ж про Сирию надо, а не про гравитационные волны.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Точно так же, ты воспринимаешь советы, и информацию, которые читаешь на форумах. Тебе валится куча советов, часть из которых откровенный стёб, но ты этого не понимаешь, и выделяешь только то, что тебе нужно. Вот в соседних темах Павлин очередной хочет первым мотом взять литр, потихоньку разобрался, что литр бывает не только спорт, а брать спорт новичку не стоит. Что литр брать первым мотом не стоит вообще, ему говорят, но он информацию не воспринимает, она ж не про Сирию. Что нам остается делать? Свои советы дали, он их не воспринимает, только осталось перекреститься и пожелать удачи.
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Теперь давай про использование собственного опыта.
Вот представим, что ты в воде, вокруг плавает куча мусора. Ты хватаешься за какой-то и утверждаешь, что он не даёт тебе утонуть. Твой опыт подсказывает что это именно так. Но в общем это очень узко и полной картины тебе не раскрывает. Да полная картина лично тебе и не нужна, нужен конкретный мусор, который не даёт утонуть. Правильно это или нет, смотря с какой стороны посмотреть. Чтобы не утонуть, нужна маленькая конкретная информация, но в общем, это достаточно узко, а общую информацию новичку просто не осознать.
Так же с новичками. Есть у них определенный жизненный опыт, статьи, что первым мотом можно брать 600-ку или литр, что ты не говори, но отталкиваться они будут от своего опыта, пока не пооучат новый. Причем на все новое, будут смотреть через призму своего личного рпыта, даже если он-неправильный в корне, от чего-то же надо отталкиваться, чтобы двигаться вперед. Это тоже всё вполне естественно. Только имея большой опыт в каком-то деле можно видеть общую картину, но это уже потом, много лет спустя. Задача инструктора, очень часто, состоит не в том, чтобы раскрыть полную картину, а дозированно дать несколько правильных советов, чтобы не запутать новичка, а направить его по дороге. А воспримет ли новичок информацию правильно, знаете, от многих факторов зависит.
Последний раз редактировалось MedvedSM Вс апр 23, 2017 08:31, всего редактировалось 1 раз.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Swisst
Отлично описал! Согласен полностью, постоянно сталкиваюсь с чУтУнами форумов, задвигающих мне про контрруление и т.д., а сами баланс держать не могут научиться...
Все молоные хотят спорт, так говорит их зависть и желание переплюнуть знакомого, который "гоняет" на Р1. переубедить таких очень сложно, мне проще отказать или направить такого ученика в спортивную школу. Сам очень люблю спортивные мотоциклы, но в городе им нет места. А еще больше хотят учиться в идеальных условиях и на новеньком покрытии, только где его взять в реальной жизни? Училься надо в реальных условиях с песочком, ямками, асфальтной крошкой, лужами и прочими препятствиями на площадке.
Отлично описал! Согласен полностью, постоянно сталкиваюсь с чУтУнами форумов, задвигающих мне про контрруление и т.д., а сами баланс держать не могут научиться...
Все молоные хотят спорт, так говорит их зависть и желание переплюнуть знакомого, который "гоняет" на Р1. переубедить таких очень сложно, мне проще отказать или направить такого ученика в спортивную школу. Сам очень люблю спортивные мотоциклы, но в городе им нет места. А еще больше хотят учиться в идеальных условиях и на новеньком покрытии, только где его взять в реальной жизни? Училься надо в реальных условиях с песочком, ямками, асфальтной крошкой, лужами и прочими препятствиями на площадке.
Последний раз редактировалось Strige Вс апр 23, 2017 08:50, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
MedvedSM то чувство, когда лень столько писать, но кто-то другой описал твои мысли до тебя))) полностью согласен с тобой.
Последний раз редактировалось mishatl Вс апр 23, 2017 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- GAUDI
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 23:14
- Откуда: Krasnodar и окресности
- Имя: Yuliy
- Мотоцикл: DUCATI / Yamaha
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
Кроме того, что нужно учиться в мотошколе -
Одна вода.
И основной посыл - не читайте форумы,.....но я сам пост решил написать тут.

Одна вода.
И основной посыл - не читайте форумы,.....но я сам пост решил написать тут.



......Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу,......
Женщину, религию, дорогу,......
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: Новичкам от новичка - не ищите советов.
ну, в моем случае имеется в виду не только тыкание в ручку (о чем только и можно найти инфу, кстати), но и как бы склонение в сторону поворота, не свешивание, а как бы сохранение одной прямой с байком.GhostDog писал(а):Ну и насчет того, контрруления - ты бы особо не спешил. Пусть и подниму холивар (все равно скучно : )) ), однако нехитрый прием тыкать в ручку руля в эту же сторону заваливая мотоцикл - не есть контрруление : )
Ну, в Крд есть как минимум две такие, рекламой наверное не стоит заниматься... найти можно.Sixbisix писал(а):Первый вопрос:
В какой мотошколе учат всему этому?
пукан подорвался, понятно, а вывод?MedvedSM писал(а):Слава у нас типичный павлин с мотофорума, только с обратным уклоном.
Новичок Слава даёт совет, не ищите советов.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
ну блин, я постарался обосновать, почему мотошколы... не то, что не читайте форумы, я ж с этого и начал, не делайте шагов на основании только чтения - как-то так.GAUDI писал(а):Кроме того, что нужно учиться в мотошколе -
Одна вода.
И основной посыл - не читайте форумы,.....но я сам пост решил написать тут.
Последний раз редактировалось Swisst Вс апр 23, 2017 10:31, всего редактировалось 1 раз.