Принцип экипа.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Жесть какая ! напомнил фильм Хеллбой)))jgrav писал(а):Обзор мотоперчаток с Али.
Мож кому интересно будет к сезону.
- jgrav
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Обзор защиты спины и груди Scoyco AM-04.
Думаю будет интересно т.к. обзоров на неё практически нет.
Думаю будет интересно т.к. обзоров на неё практически нет.
Галиайне!
- jgrav
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Demian, видео по мото теме на ютубе стало появляться сильно позже чем создана тема.
Обзоры там, это желание поделиться информацией, которая может быть полезна и которой очень не хватало мне,
когда я начинал выбирать экип и вообще влезать в мото тему.
Обзоры там, это желание поделиться информацией, которая может быть полезна и которой очень не хватало мне,
когда я начинал выбирать экип и вообще влезать в мото тему.
Галиайне!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Принцип экипа.
Достаточно смелое заявление от человека, который буквально недели 2 назад впервые в жизни выкатился на мотоцикле и, по сути, впервые примерил мотоэкипировку на практике, и еще 5 месяцев назад сам спрашивал советов по выбору экипировки для себя.jgrav писал(а):Обзоры там, это желание поделиться информацией, которая может быть полезна
В обзоре:
обращают внимание следующие формулировки:jgrav писал(а):Обзор мотоперчаток с Али.
-"Не то кожзам, не то что-то",
-"Не то резина, не то пластик",
-"Не то резина, не то что",
-"Не то пластик, не то карбон"...
Этими характеристиками описаны все материалы, из которых изготовлена перчатка...
Если к не то карбону, не то к пластику и не то к пластику, не то к резине - особых вопросов нет, то к материалу, из которого изготовлено само тело перчатки и, который является скелетом для крепления всех защитных элементов, требования высокие. Из обзора следует, что только накладка на нижне-наружной части ладони перчатки является предположительно кожаной. Однако, в конце обзора делается обобщение, что вся ладонь "сшита из кожи". Про материал верхней части кисти перчатки в обзоре не упоминается.
Насколько корректен авторский вывод о том, что перчатка является "вполне обоснованной покупкой", т.к. имеет "продуманную" и "грамотную" конструкцию с "очень хорошей защитой", на фоне туманного описательно-предположительного характера обзора, остается на усмотрение зрителя. Хорошо, если этот зритель будет сведущ в мототеме.
На мой взгляд, описываемая, предположительно, цельнодерматиновая перчатка Furygan AFS-10 аж за 3000 рублей имеет низкое качество для осуществления своей основной функции - защиты (будучи, на основании обзора, предположительно, не из кожи). За 3 тыс. руб. можно купить вполне неплохих кожаных испытанных "середняков" от, например, IXS.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Можно я тоже чуть-чуть по-спамлю..?
Честно - все не смог прочитать... Кольцевая..и к следующей странице ТС опять начинает гнуть свою линию, не взирая на "спасибо" и "я не знал" в ответ на советы прошлой страницы.
Просто приведу пример из личного опыта (нет, не своего..я, как и почти все тут :) , шел путем накопления экипа..черепаха пылится..три комплекта бот, четыре шлема и масса 3ДОшной защиты с перчатками и т.п. :) ).
В позапрошлом году приятель насмотрелся на меня и "заболел" байком.
Купил красивый чоппер, как водится до получения прав и в самых крайних числах сентября)
Ну а дальше случилось начало данной темы)
За пару недель я выслушал поре конспирологических теорий, и меня убедили, что я ничего не знаю, не понимаю и все делаю не так.
Итог - был отправлен в турпоездку в Германию.
Гамбургский стоковый Луис решил все проблемы и ответил на все вопросы.
Предложенный простой принцип оказался успешен - надо стать обладателем двух комплектов одежды "для езды" - кожа и текстиль.
И выбирать так, чтобы было удобно и красиво (в зеркале и глазах окружающих)
А о всех нюансах и деталях рабоыт защиты пусть задумываются производители, ибо они в этом и специализируются..чай не дольча с габаной какие)
Как и предполагалось - дайтона, хельд и вануччи с пробайкером плохого не предложат)
А так да...алиэкспресс, "продвинутые технологии" и т.п. - "в поле каждый суслик агроном" :)
Честно - все не смог прочитать... Кольцевая..и к следующей странице ТС опять начинает гнуть свою линию, не взирая на "спасибо" и "я не знал" в ответ на советы прошлой страницы.
Просто приведу пример из личного опыта (нет, не своего..я, как и почти все тут :) , шел путем накопления экипа..черепаха пылится..три комплекта бот, четыре шлема и масса 3ДОшной защиты с перчатками и т.п. :) ).
В позапрошлом году приятель насмотрелся на меня и "заболел" байком.
Купил красивый чоппер, как водится до получения прав и в самых крайних числах сентября)
Ну а дальше случилось начало данной темы)
За пару недель я выслушал поре конспирологических теорий, и меня убедили, что я ничего не знаю, не понимаю и все делаю не так.
Итог - был отправлен в турпоездку в Германию.
Гамбургский стоковый Луис решил все проблемы и ответил на все вопросы.
Предложенный простой принцип оказался успешен - надо стать обладателем двух комплектов одежды "для езды" - кожа и текстиль.
И выбирать так, чтобы было удобно и красиво (в зеркале и глазах окружающих)
А о всех нюансах и деталях рабоыт защиты пусть задумываются производители, ибо они в этом и специализируются..чай не дольча с габаной какие)
Как и предполагалось - дайтона, хельд и вануччи с пробайкером плохого не предложат)
А так да...алиэкспресс, "продвинутые технологии" и т.п. - "в поле каждый суслик агроном" :)
Walking on the Air...
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Да глубоко насрать как я выгляжу в зеркалах окружающих! Для меня главное удобство и защита, остальное сильно вторично.Bespechny писал(а):И выбирать так, чтобы было удобно и красиво (в зеркале и глазах окружающих)
Только путём личного опыта сезона через два-три, находишь действительно оптимальный экип для себя. Все советы в топку!
Сначала тоже был чоппер и красота была на переднем плане, потом быстро сообразил что это муйня всё и во главу угла стало удобство и комфорт. Я например на спорт-туре часто езжу в шлеме 3/4 потому что обзор хороший, правда защиты в случае падения болт. И пофиг мне что по стилю шлем скорее для круизера или чоппера. Да и вообще красота личная в глазах окружающих скорее важна до определённого уровня взросления( абсолютно личное мнение, не претендующее на истину во всех инстанциях).
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Забыл про то, что крайне необходимо быть чистым всегда и не дурно пахнущим. Часто приходится сталкиваться с обратным к сожалению.
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Хотя к принципу экипа это уже имеет сильно опосредованное отношение.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Рус, не кипятись)))Nikfilmi писал(а):Да глубоко насрать как я выгляжу в зеркалах окружающих! Для меня главное удобство и защита, остальное сильно вторично.
Я коряво написал.
В зеркале - это чтобы тебе самому нравилось.
Глаза окружающих опосредованно и опционально... носят же штаны с незнаюкаквданномслучаеэтоназвать до колен)
Walking on the Air...
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Bespechny
Сори, не правильно понял. Себе надо нравится и любить себя!
Сори, не правильно понял. Себе надо нравится и любить себя!
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- jgrav
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Свой только сегодня забрал из транспортной. Так что не выкатился, если не считать 250 дюка в школе.Barabas писал(а):Достаточно смелое заявление от человека, который буквально недели 2 назад впервые в жизни выкатился на мотоцикле и, по сути, впервые примерил мотоэкипировку на практике, и еще 5 месяцев назад сам спрашивал советов по выбору экипировки для себя.
Тем не менее может оказаться полезным. По тем же перчаткам я не нашел обзоров, по спине Скойко их тоже нет. Отзывов о выборе и сравнении компаний по доставке на личном опыте тоже не густо. Подробного обзора HJC IS-17 тоже нет.
При этом я не претендую на истину в последней инстанции, прекрасно понимаю, что опыта у меня нет.
Обоснованный.Barabas писал(а):Насколько корректен авторский вывод о том, что перчатка является "вполне обоснованной покупкой", т.к. имеет "продуманную" и "грамотную" конструкцию с "очень хорошей защитой", на фоне туманного описательно-предположительного характера обзора, остается на усмотрение зрителя. Хорошо, если этот зритель будет сведущ в мототеме
Как сидит перчатка и как они показали себя при учёбе в мотошколе.
С материалами там всё понятно в целом. Да я не знаю карбон там или пластик под карбон. Но так ли это важно!?
Основные материалы там указаны. Опять же человек который сомневается брать ему их или не брать, посмотрев такое видео вполне способен сделать свой вывод. Это и было целью.
Вы ошибаетесь.Barabas писал(а):На мой взгляд, описываемая, предположительно, цельнодерматиновая перчатка Furygan AFS-10 аж за 3000 рублей
1. Сама перчатка из кожи, кожзам только обшлага.
2. Не 3000, а 2400. =) (и нет, я не зануда)
Вот +1.Nikfilmi писал(а):Да глубоко насрать как я выгляжу в зеркалах окружающих! Для меня главное удобство и защита, остальное сильно вторично.
И тут соглашусь. Хотя опыта нет, но думаю так же.Nikfilmi писал(а):Только путём личного опыта сезона через два-три, находишь действительно оптимальный экип для себя.
Галиайне!
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Не хочу создавать новую тему, а эта тема вроде как максимально подходит и закреплена))
Хочу потихоньку начать экипироваться для езды по допам, а то к весне не только мотоцикл дороже. Но есть вопросы, ответы на которые даже приблизительно не могу представить
Предполагается использование дом-работа-дом, погулять
Еще хочу на дальняк к кому ни будь хвостом подбиться. Но сначала в одно жало попробую километров так на 300-400 от Москвы уехать и вернуться на следующий день, вдруг передумаю далеко ездить на мотарде
например сгонял бы в нижний, там по треку можно покататься и город посмотреть
1. На сколько приемлемо в городе передвигаться в черепашке + джерси? Привлекает такой вариант в силу цены, вентиляции и "многоликости"- какую джерси одел, такого цвета и экип
тем более что на форуме есть люди занимающиеся изготовлением на заказ))
2. На сколько разумен комплект шлем, черепашка, перчи, наколенники и боты? Кожу носить не хочу, текстиль оставлю гусеводам (ониж такие практичные что плевать как выглядят), бронетрусы даже если куплю носить не буду, но таз защитить хочется, хотя бы филе от скользячек защитить надо
Хочу потихоньку начать экипироваться для езды по допам, а то к весне не только мотоцикл дороже. Но есть вопросы, ответы на которые даже приблизительно не могу представить
Предполагается использование дом-работа-дом, погулять
Еще хочу на дальняк к кому ни будь хвостом подбиться. Но сначала в одно жало попробую километров так на 300-400 от Москвы уехать и вернуться на следующий день, вдруг передумаю далеко ездить на мотарде


1. На сколько приемлемо в городе передвигаться в черепашке + джерси? Привлекает такой вариант в силу цены, вентиляции и "многоликости"- какую джерси одел, такого цвета и экип

2. На сколько разумен комплект шлем, черепашка, перчи, наколенники и боты? Кожу носить не хочу, текстиль оставлю гусеводам (ониж такие практичные что плевать как выглядят), бронетрусы даже если куплю носить не буду, но таз защитить хочется, хотя бы филе от скользячек защитить надо
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Принцип экипа.
В описанном экипе можно ездить только при +25 и выше.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- jgrav
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Согласен с предыдущем оратором.
Ну может от +20...
Рекомендую присмотреться к текстилю. Фасонов и цветов море.
Подобрать чтобы на тебе сидело - нет проблем!
Черепаха, сугубо ИХМХО не очень вариант. Перемерил 2-3 штуки, ни одна не села нормально и модульности никакой.
По бронетрусам согласен на 100%. Даже покупать не стал, ибо не носил бы.
А вот защитить бёдра хочется тоже.
Искал искал широкие мотоджинсы, которые можно одеть на наколенники и чтобы ещё были кармашки под вставки на бёдра, но так и не нашёл. =/
Ну может от +20...
Рекомендую присмотреться к текстилю. Фасонов и цветов море.
Подобрать чтобы на тебе сидело - нет проблем!
Черепаха, сугубо ИХМХО не очень вариант. Перемерил 2-3 штуки, ни одна не села нормально и модульности никакой.
По бронетрусам согласен на 100%. Даже покупать не стал, ибо не носил бы.
А вот защитить бёдра хочется тоже.
Искал искал широкие мотоджинсы, которые можно одеть на наколенники и чтобы ещё были кармашки под вставки на бёдра, но так и не нашёл. =/
Галиайне!