Exlibris писал(а): Пт май 24, 2019 17:44
А ты на них садился? Я очень долго облизывался на Диверсию, просто по всем параметрам она была мне близка, а потом попробовал посидеть... иии взял Фазера) Диверсия маловата оказалась
Я на многих уже пересидел, на всех одна и та же проблема - достаю до земли только носочками, а так вообще не вижу чем классики сильно отличаются друг от друга?
Сегодня вот посижу на CBF600. Похоже, что любой какой ни куплю нужно будет занижать, а то что у CBF600 это уже в стоке лишний плюсик.
Еще вариант: F800ST
Откатал на нем почти 3 сезона. Двигатель спокойный, предсказуемый, хоть и восьмисотка. В моделях поновее исправлены детские болезни. У меня была последняя модель - 2012 года (по бюджету - как раз). Дальше выпускали F800GT, но они не укладываются в бюджет.
Единственный минус - вилка отстой. Сразу после покупки нашел тут на форуме механика который перебрал ее, поставил прогрессивные пружины и эмуляторы картриджей. После этого никаких нареканий по мотоциклу.
Ремень для меня был огромный плюс - не хотелось постоянно возиться со смазкой и натяжением цепи.
Сам 182/85. Мне было удобно со стандартной сидушкой.
Exlibris писал(а): Пт май 24, 2019 17:44
А ты на них садился? Я очень долго облизывался на Диверсию, просто по всем параметрам она была мне близка, а потом попробовал посидеть... иии взял Фазера) Диверсия маловата оказалась
Сегодня вот посижу на CBF600. Похоже, что любой какой ни куплю нужно будет занижать, а то что у CBF600 это уже в стоке лишний плюсик.