Эндуро... Какой?
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Эндуро... Какой?
какого черта! :suicide:
Последний раз редактировалось myka Сб июн 19, 2010 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Boss Hoss
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Привет всем...
По САБЖу.
Какой эндур лучше взять исходя из следующих параметров:
Это будут 100% дальняки. Москва-Париж-Дакар через Владивосток и Вашингтон...
Так полагаю, что нужен от 600-700 кубиков.
1. Эксплуатация: Асфальт, съехал в сурикатам пустыню (и каменистая и песок), съехал в раскисшую глину, чернозем, суглинок и т.д. (там где настоящие джиперы по яайтса в грязи ездят), к неграм в джунгли...
а) с возможностью установки широкой резины/легкоспавных дисков ( чтобы можно было немного приспустить давление, дабы легче проехать грязь, песок и т.д. (исходя из автомобильно-бездорожного опыта))
б) бензобак достаточно большого объема (запас хода 800-1500 км)
в) экономичность
2. Ремонтопригодность ( чтобэ "фполе на коленке" можно было починить )
а) доступность запчастей
б) не слишком заумно все сделано (в сравнении с джипом, у которго сгорели мозги и все - нанимай эвакуатор - тащи в Москву, так как в Тюмени такого плана сервиса нет по оборудовани и опыту)
3. Грузоподъемность
а) палатка-тент (сам укрылся и моца под него загнал), спальник + канистра для бензина, горелка для чайнечга+чайничег+термосег+котелочег+ещекакакиенить шмудряки.
Экипировка...
соответсвенно под эксплуатационные моменты (см.выше..... т.е. непромокаемая, нежаркая, пододеть свитер, ноги не мерзли не жарились, мотоботы можно было спокойно "мыть-стирать", голова не жарилась/не мерзла, руки не жарились/не мерзли, защита и т.д. и т.п.)
Навигаторы, СБ-рация (реал вообще поставить?), точка доступа для зарядки ( мобильника, навигатора, ноутбука)......
ЦЕНА ВОПРОСА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Обсуждается по выше перечисленным параметрам эндур.
ЗЫ. Нет.......зимой ездить не собираюсь. Нет........Пулемет или плазменную пушку тоже ставить не буду. Нет.....с вертикальным взлетом и реактивной тягой тоже не нужен.
По САБЖу.
Какой эндур лучше взять исходя из следующих параметров:
Это будут 100% дальняки. Москва-Париж-Дакар через Владивосток и Вашингтон...
Так полагаю, что нужен от 600-700 кубиков.
1. Эксплуатация: Асфальт, съехал в сурикатам пустыню (и каменистая и песок), съехал в раскисшую глину, чернозем, суглинок и т.д. (там где настоящие джиперы по яайтса в грязи ездят), к неграм в джунгли...
а) с возможностью установки широкой резины/легкоспавных дисков ( чтобы можно было немного приспустить давление, дабы легче проехать грязь, песок и т.д. (исходя из автомобильно-бездорожного опыта))
б) бензобак достаточно большого объема (запас хода 800-1500 км)
в) экономичность
2. Ремонтопригодность ( чтобэ "фполе на коленке" можно было починить )
а) доступность запчастей
б) не слишком заумно все сделано (в сравнении с джипом, у которго сгорели мозги и все - нанимай эвакуатор - тащи в Москву, так как в Тюмени такого плана сервиса нет по оборудовани и опыту)
3. Грузоподъемность
а) палатка-тент (сам укрылся и моца под него загнал), спальник + канистра для бензина, горелка для чайнечга+чайничег+термосег+котелочег+ещекакакиенить шмудряки.
Экипировка...
соответсвенно под эксплуатационные моменты (см.выше..... т.е. непромокаемая, нежаркая, пододеть свитер, ноги не мерзли не жарились, мотоботы можно было спокойно "мыть-стирать", голова не жарилась/не мерзла, руки не жарились/не мерзли, защита и т.д. и т.п.)
Навигаторы, СБ-рация (реал вообще поставить?), точка доступа для зарядки ( мобильника, навигатора, ноутбука)......
ЦЕНА ВОПРОСА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Обсуждается по выше перечисленным параметрам эндур.
ЗЫ. Нет.......зимой ездить не собираюсь. Нет........Пулемет или плазменную пушку тоже ставить не буду. Нет.....с вертикальным взлетом и реактивной тягой тоже не нужен.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
HUMMER, потенциал свой ощущаешь??? И на сколько ощущаешь.
Вот такой к тебе встречный вопрос.
А потом погрим.
Вот такой к тебе встречный вопрос.
А потом погрим.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Boss Hoss
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Что ты вкладываешь в понятие "потенциал" ?karmoran писал(а):HUMMER, потенциал свой ощущаешь??? И на сколько ощущаешь.
Вот такой к тебе встречный вопрос.
А потом погрим.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
HUMMER, рост, вес, спортивные разряды, вообще опыт мотоезды.
ну а вообще НЕТ мототехники в заводском исполнении под твои запросы.
И экипировки тож.
ну а вообще НЕТ мототехники в заводском исполнении под твои запросы.
И экипировки тож.
Good riddance to bad rubbish
- Йожин
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
HUMMER, таких мотоциклов не бывает. Чем-то придется жертвовать. Наибольшим запасом хода обладают:
1. KTM 660 Rally Factory Replica (суммарный объём топливных ёмкостей 44 литра, высота по седлу 980 мм; бортовой компьютер и навигация в базе; ремонтопригодность в боевых условиях нулевая — нужна техничка, которая будет ездить за тобой; ни о какой экономичности речи нет и быть не может. всё сделано очень заумно, любая поломка — и эвакуируйся вертолётом, если техничка за тобой не приедет)
2. Honda XR650R с тюнинговым обвесом Acerbis Sahara Fuel Tanks (объём баков 38 литров, высота по седлу 940 мм; всю электрику придется устанавливать самому, придумывая схемы на ходу; по сравнению с КТМ, конечно, ремонтопригоден и экономичен, техничку за собой возить не придется; относительно простой по конструкции мотоцикл)
3. BMW R100GS Dakar с баком Acerbis на 50 литров (высота по седлу 890 мм; ремонтопригодность и экономичность где-то между КТМ и Хондой)
Ни один другой мотоцикл пробегом свыше 500 км не похвалится.
Если пробегом готов пожертвовать в некоторой степени (снизив запросы до 500 км), то выбор значительно расширяется:
1. С родным баком: Kawasaki KLR650-B, Suzuki DR800 Big S и DR650RSE, Yamaha XTZ660 Tenere (старый) и XT660Z Tenere (новый), новый BMW R1200GS Adventure, КТМ LC4 Adventure (в разные года разный объём двигателя)
2. С тюнинговыми баками от Acerbis: Yamaha XT600, Suzuki DR-Z400, Kawasaki KLX400 (двое последних — мотоциклы близнецы), KTM EXC400 и EXC550
Вот. Список у тебя есть теперь, изучай характеристики. Для информации: при росте 175 см на мотоцикле с высотой по седлу 910 мм до земли достаёшь носочками еле-еле ;-)
1. KTM 660 Rally Factory Replica (суммарный объём топливных ёмкостей 44 литра, высота по седлу 980 мм; бортовой компьютер и навигация в базе; ремонтопригодность в боевых условиях нулевая — нужна техничка, которая будет ездить за тобой; ни о какой экономичности речи нет и быть не может. всё сделано очень заумно, любая поломка — и эвакуируйся вертолётом, если техничка за тобой не приедет)
2. Honda XR650R с тюнинговым обвесом Acerbis Sahara Fuel Tanks (объём баков 38 литров, высота по седлу 940 мм; всю электрику придется устанавливать самому, придумывая схемы на ходу; по сравнению с КТМ, конечно, ремонтопригоден и экономичен, техничку за собой возить не придется; относительно простой по конструкции мотоцикл)
3. BMW R100GS Dakar с баком Acerbis на 50 литров (высота по седлу 890 мм; ремонтопригодность и экономичность где-то между КТМ и Хондой)
Ни один другой мотоцикл пробегом свыше 500 км не похвалится.
Если пробегом готов пожертвовать в некоторой степени (снизив запросы до 500 км), то выбор значительно расширяется:
1. С родным баком: Kawasaki KLR650-B, Suzuki DR800 Big S и DR650RSE, Yamaha XTZ660 Tenere (старый) и XT660Z Tenere (новый), новый BMW R1200GS Adventure, КТМ LC4 Adventure (в разные года разный объём двигателя)
2. С тюнинговыми баками от Acerbis: Yamaha XT600, Suzuki DR-Z400, Kawasaki KLX400 (двое последних — мотоциклы близнецы), KTM EXC400 и EXC550
Вот. Список у тебя есть теперь, изучай характеристики. Для информации: при росте 175 см на мотоцикле с высотой по седлу 910 мм до земли достаёшь носочками еле-еле ;-)
- sarkis26
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 23:56
- Род занятий: gsm repair
Хобби и работа — два в одном. - Откуда: Пятигорск
- Имя: Саркис
- Мотоцикл: Yamaha MT-03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Эндуро... Какой?
Я тоже загорелся маленьким двухколесным внедорожничком.
Рост 163 см вес 70 кг. По супербездорожью ездить не собираюсь, высоких скоростей, тоже не хочу. Пару тройку раз в неделю, оторваться, покататься, в горы съездить например (Эльбрус, 200 км от моего города).
Предложили Yamaha SEROW 225 1990 г.в. за 95 т.р. Как считаете, нормальный мот (цена, год, практичность, ремонтопригодность), или стоит присмотреться к чему нить другому?
p.s. одно знаю точно, по росту, в самое то, для меня.
p.p.s. бюджет 100т.р. если будет, что то действительно стоящее, могу взять в долг, до 50 т.р., но очень это будет накладно...
Рост 163 см вес 70 кг. По супербездорожью ездить не собираюсь, высоких скоростей, тоже не хочу. Пару тройку раз в неделю, оторваться, покататься, в горы съездить например (Эльбрус, 200 км от моего города).
Предложили Yamaha SEROW 225 1990 г.в. за 95 т.р. Как считаете, нормальный мот (цена, год, практичность, ремонтопригодность), или стоит присмотреться к чему нить другому?
p.s. одно знаю точно, по росту, в самое то, для меня.
p.p.s. бюджет 100т.р. если будет, что то действительно стоящее, могу взять в долг, до 50 т.р., но очень это будет накладно...
- Йожин
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
sarkis26, отличный выбор. Из одноклассников-скалолазов можно глянуть Каву СуперШерпа
90-ый год выпуска — это как-никак 20 лет назад. СтОит покупать этот мотоцикл или нет, зависит от его состояния, а оценить его по интернету никак не получится. Надо смотреть на месте.
90-ый год выпуска — это как-никак 20 лет назад. СтОит покупать этот мотоцикл или нет, зависит от его состояния, а оценить его по интернету никак не получится. Надо смотреть на месте.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
sarkis26, Серая отличный выбор под под твой рост, для гор то она собсно и сконструирована.
Год не так важен как состояние. надо вниматльно осмотреть и с знающим человеком. Случайно не у Олега берешь? Если у него, то дрова не подсунет. Если же нет то советую обратится к нему - на форуме ник agronom.
http://www.motoforum.ru/forum/memberlis ... ile&u=2092
Год не так важен как состояние. надо вниматльно осмотреть и с знающим человеком. Случайно не у Олега берешь? Если у него, то дрова не подсунет. Если же нет то советую обратится к нему - на форуме ник agronom.
http://www.motoforum.ru/forum/memberlis ... ile&u=2092
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Boss Hoss
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Спасибо дружище :)Йожин писал(а):HUMMER, таких мотоциклов не бывает. Чем-то придется жертвовать. Наибольшим запасом хода обладают:
1. KTM 660 Rally Factory Replica (суммарный объём топливных ёмкостей 44 литра, высота по седлу 980 мм; бортовой компьютер и навигация в базе; ремонтопригодность в боевых условиях нулевая — нужна техничка, которая будет ездить за тобой; ни о какой экономичности речи нет и быть не может. всё сделано очень заумно, любая поломка — и эвакуируйся вертолётом, если техничка за тобой не приедет)
2. Honda XR650R с тюнинговым обвесом Acerbis Sahara Fuel Tanks (объём баков 38 литров, высота по седлу 940 мм; всю электрику придется устанавливать самому, придумывая схемы на ходу; по сравнению с КТМ, конечно, ремонтопригоден и экономичен, техничку за собой возить не придется; относительно простой по конструкции мотоцикл)
3. BMW R100GS Dakar с баком Acerbis на 50 литров (высота по седлу 890 мм; ремонтопригодность и экономичность где-то между КТМ и Хондой)
Ни один другой мотоцикл пробегом свыше 500 км не похвалится.
Если пробегом готов пожертвовать в некоторой степени (снизив запросы до 500 км), то выбор значительно расширяется:
1. С родным баком: Kawasaki KLR650-B, Suzuki DR800 Big S и DR650RSE, Yamaha XTZ660 Tenere (старый) и XT660Z Tenere (новый), новый BMW R1200GS Adventure, КТМ LC4 Adventure (в разные года разный объём двигателя)
2. С тюнинговыми баками от Acerbis: Yamaha XT600, Suzuki DR-Z400, Kawasaki KLX400 (двое последних — мотоциклы близнецы), KTM EXC400 и EXC550
Вот. Список у тебя есть теперь, изучай характеристики. Для информации: при росте 175 см на мотоцикле с высотой по седлу 910 мм до земли достаёшь носочками еле-еле ;-)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
HUMMER
Только смотри действительно из списка Йожина Honda XR650R не купи.. а то далеко не уедешь ..
Только смотри действительно из списка Йожина Honda XR650R не купи.. а то далеко не уедешь ..
Good riddance to bad rubbish
- Йожин
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
почему? :)))karmoran писал(а):смотри Honda XR650R не купи.. а то далеко не уедешь ..
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Йожин писал(а):почему? :)))
XR650R не турэндуро .. это кроссач переросток.
Good riddance to bad rubbish
- Йожин
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Forsage 110
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Это да :)) ни о каком комфорте в шоссейном дальнобое речи не идёт. На таком норматив ЖЖ можно смело уменьшать вдвое :)))karmoran писал(а):XR650R не турэндуро .. это кроссач переросток.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Эндуро... Какой?
Дальнобойность мотика понятние относительное, можно и не Ебрике в кругосветку рвануть.
Под запросы HUMMERа лучьшим образом подойдет XR650L....

Мощный во всех отношениях мот. Кострукция меганадежна и проста, я бы сказал даже архаична - мот выпускается уже более десятка лет. С запчастями проблем нет на любом континенте. Обслуживание переносит в полевых условиях, на что не способен не один из одноклассников.
Мот реальный всепроходимец, способен на высокую крейсерскую скорость по дорогам как с любым покрытием так и без оного и при этом не спасует и на любом бездорожье..

Сам в перспективе целюсь на этот аппарат, собираю инфу.
В соседней темке видюху как раз выложил - наглядно показывает потенциал мотика.
http://motoforum.ru/forum/topic22250-165.html
Не Африка не Сутенер и BMW R1200GS (признано лучьшие аппараты для вседорожного дальнобоя), не способны на такой хард. Конечно под конкретные запросы требуется доработки установки тюнинг-бака и минимальной ветрозащиты, ну и кофры на вкус и потребности владельца.

Но. но но.. XR650L оооочень высокий (940мм по седлу), и хоть намного легче остальных турэндуро, но справиться с ним на серьезном бездорожье способен далеко не каждый... поэтому и спрашивал:
Под запросы HUMMERа лучьшим образом подойдет XR650L....

Мощный во всех отношениях мот. Кострукция меганадежна и проста, я бы сказал даже архаична - мот выпускается уже более десятка лет. С запчастями проблем нет на любом континенте. Обслуживание переносит в полевых условиях, на что не способен не один из одноклассников.
Мот реальный всепроходимец, способен на высокую крейсерскую скорость по дорогам как с любым покрытием так и без оного и при этом не спасует и на любом бездорожье..

Сам в перспективе целюсь на этот аппарат, собираю инфу.
В соседней темке видюху как раз выложил - наглядно показывает потенциал мотика.
http://motoforum.ru/forum/topic22250-165.html
Не Африка не Сутенер и BMW R1200GS (признано лучьшие аппараты для вседорожного дальнобоя), не способны на такой хард. Конечно под конкретные запросы требуется доработки установки тюнинг-бака и минимальной ветрозащиты, ну и кофры на вкус и потребности владельца.

Но. но но.. XR650L оооочень высокий (940мм по седлу), и хоть намного легче остальных турэндуро, но справиться с ним на серьезном бездорожье способен далеко не каждый... поэтому и спрашивал:
karmoran писал(а):рост, вес, спортивные разряды, вообще опыт мотоезды.
Good riddance to bad rubbish