БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Basistych
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#211 Сообщение Basistych »

Как раз у меня примеры, когда ломалась не электрика, а железка.
В одном случае редуктор, в другом помпа... и это был заводской брак, который вылезал в первую тыщу.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#212 Сообщение Rulzen »

Могу сказать про БМВ к1200с.
До 2007 года делали реальное ЛГ (ломучее говнo - заводской брак. НО, никаких отзывов не было - если не сломалось в гарантийную трёхлетку, то это уже проблемы потребителя.. Бред! А узлы ломались недешёвые:
корзина сцепления - лечилась только заменой корзины, сцепы и пары шестирёнок от к1300с. (стоимость з/ч+работы ~40т.р.)
редуктор - лечился тоже заменой на следующее поколение.
коробка передач - замена на новую
блок абс - замена на новый.

Вот так... с 2004 до 2007 штопали откровенное ЛГ. Притом, не только кс, но и другие модели.

Присматривался в том году к К1600ЖТЛ, смотрел объявы, и в каждой третьей писали о замененной коробке(или движке, не помню точно). И это у одного из самых дорогих серийных мотоциклов, не пробегавших и трёх лет... Пипец! Сейчас ЖТЛводы об этом не пишут, стесняются наверное )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Goa7i
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#213 Сообщение Goa7i »

Rulzen писал(а):Вот так... с 2004 до 2007 штопали откровенное ЛГ.
Я б даже сказал до 2008.
Друг у меня меняет кашки каждый год, старый сдает, новый берет (у богатых свои причуды).
Так вот, первый к1200R он взял году в 2008, до 20 000 тыс. пробега сломалась коробка и сцепа. Потом пошли к1300R. На байке 2009 года - редуктор накрылся и сцепа, и т.д. и т.п. Еще раз подчеркиваю, эти поломки происходили за один сезон и пробеги были до 20 000 км.

Чтобы японцы ломались так - не слышал.
Если что у самого Honda и до этого - тоже Honda. На Хорнете сам проехал 65 000 и до меня еще неизвестно сколько накатали, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Продал, и он всё ездит и не ломается.

P.S. не ту секту назвали сектой ;-)

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#214 Сообщение serjlavrov »

Rex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.
Не с целью потроллить, а т.к. нигде не встречал такой информации.
встречал то, что слабое место сальники вилки, сцепление.
Про шланги нигде не видел, про подшипники тоже, про подрамник тоже.

Откуда информация?

R1100s
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#215 Сообщение R1100s »

Rex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.
чувак, найди мне на заднем колесе подшипники :rofl:
Изображение
если скажешь, что про спицованные колеса речь-то вот ступица
Изображение
про тормоза-что-то у меня за 170ккм ничего не случилось, ни с гидроблоком, ни со шлангами (да и шланги там короткие-все в основном металлическими трубками проведено. по катушкам-да, на моделях 2003 года горели. был заводской отзыв. но можно ездить и только на нижних свечах-проверено. это была единственная поломка. хотя вру-на днях контактная группа замка приказала долго жить-поставил тумблер. а фото сломаных подрамников я тебе могу накидать с любых марок.
ты уже себе сделал репутацию клоуна для многих многими заявлениями типа "скорость в дальнобоее-не ниже 180(с)". сколько и куда хоть наездил, турист? :rofl:
один раз мотик заглох в поездке из-за поломки, когда паук перетер провод к бензонасосу. правда я через степь возле Ыргиза/отсыпным грейдерам около 700км прошел в казахстане на спорт туристе с его короткоходной подвеской. ремонт-минут 30 занял.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#216 Сообщение Полутурист »

Гады Вы бесстыжие!!! Подсадили таки на БМВ. Помогите теперь с покупкой http://www.motoforum.ru/forum/post1804722.html#p1804722 :rofl:

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#217 Сообщение Сергей Ф »

Rex Payne писал(а):раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно.
Изображение
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#218 Сообщение Father »

Rex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.
Давно я журнал "Крокодил" не читал. :rofl:

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#219 Сообщение Сергей Ф »

Rex Payne писал(а):превентивно удалить
Rex Payne писал(а):превентивным усилением
Father
В Крокодиле таких умных словей не печатали :-)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#220 Сообщение mika »

говорят колодки умирают от того что раздувает тормозные шланги :rofl: :rofl: :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#221 Сообщение Rex Payne »

Откуда информация?
g.zeos.in/?q=r1150gs%20failure
чувак, найди мне на заднем колесе подшипники
Final drive wheel bearing - так ясно?
про тормоза-что-то у меня за 170ккм ничего не случилось, ни с гидроблоком, ни со шлангами
Во-первых, далеко не всем так везёт, как тебе - Гугл свидетель. Во-вторых, я говорил про R1150GS, а не про твой R1100S.
ты уже себе сделал репутацию клоуна
Изображение
заявлениями типа "скорость в дальнобоее-не ниже 180(с)
Ещё один наркоман перевирает мои слова. Вот что я писал: "Я на своей TDM 900 в дальняках держу крейсерскую 180". Ключевое слово - "крейсерскую". Ни о каком "не ниже" и речи не шло - это уже твои мокрые фантазии.
сколько и куда хоть наездил, турист?
В прошлом году катнул Москва-Крым-Киев-Белка-Москва (~5000 км), и Москва-Волгоград-Москва (~2000 км). Оба раза на обратной дороге без проблем весь день держал крейсерскую скорость 180 по свободной трассе. Меньше - только при затруднениях движения. Я понимаю, что БМВистам трудно в такое поверить: на ваших байках при такой скорости руки отвалятся за час. Но на моём всё ОК.
ремонт-минут 30 занял.
Да-да, одно из любимых занятий владельцев BMW и KTM - понтоваться тем, как быстро они могут перебрать/починить свой байк. Солдаты в армии на время собирают/разбирают АК, а рыжефилы и пропеллернутые - свои мотоциклы :rofl:

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#222 Сообщение Борт 727 »

Rex Payne
Дружок!!
Да, мы все тут наркоманы и сидим на тяжелых и очень тяжелых!
И чего ты тут с нами делаешь, не понятно??!!
От нас надо держаться подальше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

R1100s
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#223 Сообщение R1100s »

Rex Payne чувак, ты подшипник в редукторе заднем видел, который нагрузку от колеса воспринимает? на некоторых автомобилях он на полуоси меньше. газируй лужу дальше, особенно высером про различие в агрегатах между 1100 и 1150 серии) там отличие если на уровне больших квадратов-цилиндры на 2мм больше) ну и поржал про дальнобой в 2 ккм-я в прагу пиво так пить езжу на выходные) скатай на 10 хотя бы-там и поговорим, клоун. может и сможешь хоть раз до 200 открутить кратковременно) зато сможешь потом говорить, что крейсерскую стараешся держать до 200) в общем совет тебе-не пытайся свои пустые реплики вставлять там, где ты никакого опыта не имеешь.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#224 Сообщение Father »

Rex Payne писал(а):Я понимаю, что БМВистам трудно в такое поверить: на ваших байках при такой скорости руки отвалятся за час. Но на моём всё ОК.
Рекс,мне 60 ,прошлый год,проехал за 12 дней 12000 км,2 дня "отдыхал" в разных местах,что то у меня не отвалилось ничего.Ехал не по автобану,а по второстепенкам до самой Португалии,а твои поездки,для меня -тур выходного дня. :rofl:

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#225 Сообщение Rex Payne »

чувак, ты подшипник в редукторе заднем видел, который нагрузку от колеса воспринимает? на некоторых автомобилях он на полуоси меньше.
Подшипник видел. Какая, нахрен, разница какого он размера, если он всё равно регулярно ломается? На, читай, раз сам гуглить не умеешь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=334745

Какой бред теперь напишешь? Скажешь, что все отписавшиеся в той тему столкнувшиеся с этой проблемой владельцы - лжецы, и всё это выдумали? Или, может, зарегистрируешься на АдвРайдере, и будешь там пальцы гнуть про то, какой ты крутой и тёртый дальнобойщик, и как ты им всем труба шатал?

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Father, скопирую сюда то, что писал в соседней теме:

У моего товарища вибрации Suzuki GSR600 вывели из строя суставы обоих рук - ему пришлось обращаться к врачам, и проходить дорогостоящее лечение.

Добавлю к этому, что парню на тот момент и 30 не было. Подавляющее большинство мотоциклистов ошибочно считают, что вибрации байка - это просто неудобство, и всё. На самом же деле вибрации - это не только дискомфорт, но и вполне реальная опасность для здоровья. Это я к чему - ты бы пожалел себя катать в такие дальняки на оппозитном вибраторе: здоровье то не восстановишь. Тем более в твоём возрасте.

Но это исключительно дружеский совет - не подумай, что я грублю.

Ответить