БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Как раз у меня примеры, когда ломалась не электрика, а железка.
В одном случае редуктор, в другом помпа... и это был заводской брак, который вылезал в первую тыщу.
В одном случае редуктор, в другом помпа... и это был заводской брак, который вылезал в первую тыщу.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Могу сказать про БМВ к1200с.
До 2007 года делали реальное ЛГ (ломучее говнo - заводской брак. НО, никаких отзывов не было - если не сломалось в гарантийную трёхлетку, то это уже проблемы потребителя.. Бред! А узлы ломались недешёвые:
корзина сцепления - лечилась только заменой корзины, сцепы и пары шестирёнок от к1300с. (стоимость з/ч+работы ~40т.р.)
редуктор - лечился тоже заменой на следующее поколение.
коробка передач - замена на новую
блок абс - замена на новый.
Вот так... с 2004 до 2007 штопали откровенное ЛГ. Притом, не только кс, но и другие модели.
Присматривался в том году к К1600ЖТЛ, смотрел объявы, и в каждой третьей писали о замененной коробке(или движке, не помню точно). И это у одного из самых дорогих серийных мотоциклов, не пробегавших и трёх лет... Пипец! Сейчас ЖТЛводы об этом не пишут, стесняются наверное )))
До 2007 года делали реальное ЛГ (ломучее говнo - заводской брак. НО, никаких отзывов не было - если не сломалось в гарантийную трёхлетку, то это уже проблемы потребителя.. Бред! А узлы ломались недешёвые:
корзина сцепления - лечилась только заменой корзины, сцепы и пары шестирёнок от к1300с. (стоимость з/ч+работы ~40т.р.)
редуктор - лечился тоже заменой на следующее поколение.
коробка передач - замена на новую
блок абс - замена на новый.
Вот так... с 2004 до 2007 штопали откровенное ЛГ. Притом, не только кс, но и другие модели.
Присматривался в том году к К1600ЖТЛ, смотрел объявы, и в каждой третьей писали о замененной коробке(или движке, не помню точно). И это у одного из самых дорогих серийных мотоциклов, не пробегавших и трёх лет... Пипец! Сейчас ЖТЛводы об этом не пишут, стесняются наверное )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Я б даже сказал до 2008.Rulzen писал(а):Вот так... с 2004 до 2007 штопали откровенное ЛГ.
Друг у меня меняет кашки каждый год, старый сдает, новый берет (у богатых свои причуды).
Так вот, первый к1200R он взял году в 2008, до 20 000 тыс. пробега сломалась коробка и сцепа. Потом пошли к1300R. На байке 2009 года - редуктор накрылся и сцепа, и т.д. и т.п. Еще раз подчеркиваю, эти поломки происходили за один сезон и пробеги были до 20 000 км.
Чтобы японцы ломались так - не слышал.
Если что у самого Honda и до этого - тоже Honda. На Хорнете сам проехал 65 000 и до меня еще неизвестно сколько накатали, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Продал, и он всё ездит и не ломается.
P.S. не ту секту назвали сектой

- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Не с целью потроллить, а т.к. нигде не встречал такой информации.Rex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.
встречал то, что слабое место сальники вилки, сцепление.
Про шланги нигде не видел, про подшипники тоже, про подрамник тоже.
Откуда информация?
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
чувак, найди мне на заднем колесе подшипникиRex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.


если скажешь, что про спицованные колеса речь-то вот ступица

про тормоза-что-то у меня за 170ккм ничего не случилось, ни с гидроблоком, ни со шлангами (да и шланги там короткие-все в основном металлическими трубками проведено. по катушкам-да, на моделях 2003 года горели. был заводской отзыв. но можно ездить и только на нижних свечах-проверено. это была единственная поломка. хотя вру-на днях контактная группа замка приказала долго жить-поставил тумблер. а фото сломаных подрамников я тебе могу накидать с любых марок.
ты уже себе сделал репутацию клоуна для многих многими заявлениями типа "скорость в дальнобоее-не ниже 180(с)". сколько и куда хоть наездил, турист?

один раз мотик заглох в поездке из-за поломки, когда паук перетер провод к бензонасосу. правда я через степь возле Ыргиза/отсыпным грейдерам около 700км прошел в казахстане на спорт туристе с его короткоходной подвеской. ремонт-минут 30 занял.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Гады Вы бесстыжие!!! Подсадили таки на БМВ. Помогите теперь с покупкой http://www.motoforum.ru/forum/post1804722.html#p1804722 

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne писал(а):раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно.

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Давно я журнал "Крокодил" не читал.Rex Payne писал(а):Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne писал(а):превентивно удалить
FatherRex Payne писал(а):превентивным усилением
В Крокодиле таких умных словей не печатали

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
говорят колодки умирают от того что раздувает тормозные шланги




Искусство вождения требует жертв
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
g.zeos.in/?q=r1150gs%20failureОткуда информация?
Final drive wheel bearing - так ясно?чувак, найди мне на заднем колесе подшипники
Во-первых, далеко не всем так везёт, как тебе - Гугл свидетель. Во-вторых, я говорил про R1150GS, а не про твой R1100S.про тормоза-что-то у меня за 170ккм ничего не случилось, ни с гидроблоком, ни со шлангами
ты уже себе сделал репутацию клоуна

Ещё один наркоман перевирает мои слова. Вот что я писал: "Я на своей TDM 900 в дальняках держу крейсерскую 180". Ключевое слово - "крейсерскую". Ни о каком "не ниже" и речи не шло - это уже твои мокрые фантазии.заявлениями типа "скорость в дальнобоее-не ниже 180(с)
В прошлом году катнул Москва-Крым-Киев-Белка-Москва (~5000 км), и Москва-Волгоград-Москва (~2000 км). Оба раза на обратной дороге без проблем весь день держал крейсерскую скорость 180 по свободной трассе. Меньше - только при затруднениях движения. Я понимаю, что БМВистам трудно в такое поверить: на ваших байках при такой скорости руки отвалятся за час. Но на моём всё ОК.сколько и куда хоть наездил, турист?
Да-да, одно из любимых занятий владельцев BMW и KTM - понтоваться тем, как быстро они могут перебрать/починить свой байк. Солдаты в армии на время собирают/разбирают АК, а рыжефилы и пропеллернутые - свои мотоциклыремонт-минут 30 занял.

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne
Дружок!!
Да, мы все тут наркоманы и сидим на тяжелых и очень тяжелых!
И чего ты тут с нами делаешь, не понятно??!!
От нас надо держаться подальше.
Дружок!!
Да, мы все тут наркоманы и сидим на тяжелых и очень тяжелых!
И чего ты тут с нами делаешь, не понятно??!!
От нас надо держаться подальше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne чувак, ты подшипник в редукторе заднем видел, который нагрузку от колеса воспринимает? на некоторых автомобилях он на полуоси меньше. газируй лужу дальше, особенно высером про различие в агрегатах между 1100 и 1150 серии) там отличие если на уровне больших квадратов-цилиндры на 2мм больше) ну и поржал про дальнобой в 2 ккм-я в прагу пиво так пить езжу на выходные) скатай на 10 хотя бы-там и поговорим, клоун. может и сможешь хоть раз до 200 открутить кратковременно) зато сможешь потом говорить, что крейсерскую стараешся держать до 200) в общем совет тебе-не пытайся свои пустые реплики вставлять там, где ты никакого опыта не имеешь.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Рекс,мне 60 ,прошлый год,проехал за 12 дней 12000 км,2 дня "отдыхал" в разных местах,что то у меня не отвалилось ничего.Ехал не по автобану,а по второстепенкам до самой Португалии,а твои поездки,для меня -тур выходного дня.Rex Payne писал(а):Я понимаю, что БМВистам трудно в такое поверить: на ваших байках при такой скорости руки отвалятся за час. Но на моём всё ОК.

- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Подшипник видел. Какая, нахрен, разница какого он размера, если он всё равно регулярно ломается? На, читай, раз сам гуглить не умеешь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=334745чувак, ты подшипник в редукторе заднем видел, который нагрузку от колеса воспринимает? на некоторых автомобилях он на полуоси меньше.
Какой бред теперь напишешь? Скажешь, что все отписавшиеся в той тему столкнувшиеся с этой проблемой владельцы - лжецы, и всё это выдумали? Или, может, зарегистрируешься на АдвРайдере, и будешь там пальцы гнуть про то, какой ты крутой и тёртый дальнобойщик, и как ты им всем труба шатал?
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Father, скопирую сюда то, что писал в соседней теме:
У моего товарища вибрации Suzuki GSR600 вывели из строя суставы обоих рук - ему пришлось обращаться к врачам, и проходить дорогостоящее лечение.
Добавлю к этому, что парню на тот момент и 30 не было. Подавляющее большинство мотоциклистов ошибочно считают, что вибрации байка - это просто неудобство, и всё. На самом же деле вибрации - это не только дискомфорт, но и вполне реальная опасность для здоровья. Это я к чему - ты бы пожалел себя катать в такие дальняки на оппозитном вибраторе: здоровье то не восстановишь. Тем более в твоём возрасте.
Но это исключительно дружеский совет - не подумай, что я грублю.