Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
-
Proof
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
- Откуда: Москва
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
научись держаться за мотик ногами. работать корпусом. наклоняться вперед назад.
и перестань держать руль как перестанешь, все у тебя получиться. это самое самое важное
и перестань держать руль как перестанешь, все у тебя получиться. это самое самое важное
- AnnaOva
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
- Откуда: электросталь
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
LeoVince_Oя готова хоть по пять часов в день, но не на чем
пока так....катаюсь по возможности
Добавлено спустя 46 секунд:
Proofя буду стараться)
У меня все получится
пока так....катаюсь по возможности
Добавлено спустя 46 секунд:
Proofя буду стараться)
У меня все получится
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
AnnaOva чтобы научиться, волшебные поджопники не подходят. Для безопасной езды пилот должен владеть определенным набором техник и тактик. Каждая необходимая техника осваивается с помощью соответствующего набора упражнений.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
Proof
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
- Откуда: Москва
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
AnnaOva старайся и делай то что тебе говорят сразу. не надо пытаться делать как тебе удобно - это не правильно.
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
Мне на спорте удобно, сижу как на дорожнике
Рост 192, вес 94кг.
Вообще езжай в мотосалон, посиди попой на других мотоциклах. Где попе удобнее всего то и бери.
Но вообще я бы посоветовал CB400 для 1 сезона. (хотя сам начинал с Yamaha R6)
Вообще езжай в мотосалон, посиди попой на других мотоциклах. Где попе удобнее всего то и бери.
Но вообще я бы посоветовал CB400 для 1 сезона. (хотя сам начинал с Yamaha R6)
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- AnnaOva
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
- Откуда: электросталь
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
Дипольтак....буду пробовать. в воскресень как раз занимаюсь, расскажу получилось или нет..надо как то подробнее расспросить своего инструктора про техники и все дела 
Добавлено спустя 52 секунды:
Jenionпосидеть то это одно, а вот поездить другое совсем...где в москве есть крупные мотосалоны?
Добавлено спустя 52 секунды:
Jenionпосидеть то это одно, а вот поездить другое совсем...где в москве есть крупные мотосалоны?
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?
- AnnaOva
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
- Откуда: электросталь
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
Proofнодо будет съездить на выходных
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?
- skeptik
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: skeptik
- Мотоцикл: YBR-125 biTurbo
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
бюджета хватит на древнючий джиксер, лучше ниндзю взять посвежее на мой взгляд
- AnnaOva
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
- Откуда: электросталь
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
skeptikна сколько древнючий?
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?
- skeptik
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: skeptik
- Мотоцикл: YBR-125 biTurbo
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
1998-2000 годов с пробегом за 50к, это сплошной ремонт
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ну и опять же стоит попробовать посадку перед тем как покупать, верно пишут что на спорте не особо удобно пока не научишся правильно сидеть, держаться за байк ногами и не висеть на руках.
Я бы начало с ниндзи, мот поменять очень просто, продаются они как пирожки горячие если не убиты в хлам
Ну и 600ка спортивная это архизлючий мот, с которым будешь бороться вместо езды, если сразу на нем начать кмк, но опять же все индивидуально, ктото так делает, но по моим ощущениям если бы я на спорт сразу прыгнул, было бы не удобно, да оно и было даже при условии что я 600ку не первой взял, пока не понял как сидеть, как ездить
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ну и опять же стоит попробовать посадку перед тем как покупать, верно пишут что на спорте не особо удобно пока не научишся правильно сидеть, держаться за байк ногами и не висеть на руках.
Я бы начало с ниндзи, мот поменять очень просто, продаются они как пирожки горячие если не убиты в хлам
Ну и 600ка спортивная это архизлючий мот, с которым будешь бороться вместо езды, если сразу на нем начать кмк, но опять же все индивидуально, ктото так делает, но по моим ощущениям если бы я на спорт сразу прыгнул, было бы не удобно, да оно и было даже при условии что я 600ку не первой взял, пока не понял как сидеть, как ездить
Последний раз редактировалось skeptik Пт авг 07, 2015 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- дим
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 20:08
- Род занятий: программист-энергетик
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR600RR
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
Proof твои старания всё разъяснить похвальны, но ИМХО без практики и визуального контроля советника бесполезны. Человек так устроен что всё понимает по своемому. Таким образом твои объяснения + работа инструктора приведут к каше в голове девушки))) Советник должен быть один, хотя бы во время одной тренировки
Вот честно, ты же даже не представляешь как она ездит и как это выглядит со стороны, а то что AnnaOva пишет это её видение. Некоторые вещи совсем двусмысленно звучат, а некоторые новичку будут совсем абсурдно звучать. :)
AnnaOva ездить не страшно, страшно падать... и соглашусь с LeoVince_O кататься и ещё кататься пока рефлексы в управлении не выработаются. Насчёт тяжеловать/нетяжеловать большая часть 400 и 600 будут иметь снаряженный вес около 200-230 кг. Легче весят только 150-250 кубовые агрегаты. А наличие пластика делают мот объёмным и тяжёлым лиш на вид)) Так что выбирать мот исходя из значений веса и внешнего вида не совсем правильно. У дорожных стараются занизить центр тяжести и сделать побольше кастор вилки, это позволяет достич большей стабильности при движении по прямой и упрощает управление на небольших скоростях. У спортов ЦТ смещён ближе к переднему колесу и расположен выше, таким образом загружается переднее колесо что способствует маневренности.
Да и выбирать мот по тому как попа ляжет это забавно))) Удобней всего будет на чоперах и турерах - они рассчитаны на длинные поездки, спорт расчитан на скорость и управляемость - это не даёт водителя расслабятся и резко снижает дальность поездок без усталости. Кстати поначалу на спорте мне было сложнее в пробках, т.к. требуется повышенная точность движений да и маневренность на малой скорости хуже. Потом прикатался))
Я считаю выбирать надо целенаправленно, подумав где ты будешь ездить на мотоцикле и сколько. Отобрать определённые модели подходящего типа и из них уже выбирать то что приглянулось.
P.S. ER-6 и ниньзя 250 обе производятся Kawasaki ;) AnnaOva помочь сжать фотку до аватарного размера?
AnnaOva ездить не страшно, страшно падать... и соглашусь с LeoVince_O кататься и ещё кататься пока рефлексы в управлении не выработаются. Насчёт тяжеловать/нетяжеловать большая часть 400 и 600 будут иметь снаряженный вес около 200-230 кг. Легче весят только 150-250 кубовые агрегаты. А наличие пластика делают мот объёмным и тяжёлым лиш на вид)) Так что выбирать мот исходя из значений веса и внешнего вида не совсем правильно. У дорожных стараются занизить центр тяжести и сделать побольше кастор вилки, это позволяет достич большей стабильности при движении по прямой и упрощает управление на небольших скоростях. У спортов ЦТ смещён ближе к переднему колесу и расположен выше, таким образом загружается переднее колесо что способствует маневренности.
Да и выбирать мот по тому как попа ляжет это забавно))) Удобней всего будет на чоперах и турерах - они рассчитаны на длинные поездки, спорт расчитан на скорость и управляемость - это не даёт водителя расслабятся и резко снижает дальность поездок без усталости. Кстати поначалу на спорте мне было сложнее в пробках, т.к. требуется повышенная точность движений да и маневренность на малой скорости хуже. Потом прикатался))
Я считаю выбирать надо целенаправленно, подумав где ты будешь ездить на мотоцикле и сколько. Отобрать определённые модели подходящего типа и из них уже выбирать то что приглянулось.
P.S. ER-6 и ниньзя 250 обе производятся Kawasaki ;) AnnaOva помочь сжать фотку до аватарного размера?
«Любви, вере, справедливости, славе и деньгам предпочитаю ПРАВДУ!»
- skeptik
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: skeptik
- Мотоцикл: YBR-125 biTurbo
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
дим r6 c жидкостями весит 190кг, думаю и хонда и кавасаки и сузуки примерно в тех же пределах
- AnnaOva
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 17:23
- Откуда: электросталь
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
димвсе верно...нужно слушать одного человека, но ведь узнавать - это не лишнее. Чем я,собственно, здесь и занимаюсь) Мне уже многим помогли...подсказали,посоветовали, а брать мот буду конечно по собственным ощущениям...ди и не буду я брать ниндзю пока на ней не прокачусь. Что бы иметь представление на чем мне придется ездить.
А насчет фотки буду очень признательна.)
Добавлено спустя 41 секунду:
skeptikпочитала тх...да...кавасаки 300 так и весит
А насчет фотки буду очень признательна.)
Добавлено спустя 41 секунду:
skeptikпочитала тх...да...кавасаки 300 так и весит
Как вы заполните ваше существование,зная,что рождены утром для того,чтобы умереть вечером?
-
Proof
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
- Откуда: Москва
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
- Пол:
Re: Помогите, пожалуйста, девушке с выбором
не бери трехсотку. не совершай ошибок. у мну первым мотом был 800 кубов дукати. ни разу не пожалел.