Насколько нужен abs?
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
АБС на песке на моте за 300кг - полный отстой)
Спуск с горки на грунтовке - полный отстой
На мокрой траве - полный отстой
В раскисшей грязи или глине - полный отстой
но даже этот полный отстой нужен на асфальте, поэтому он должен быть отключаемым
Спуск с горки на грунтовке - полный отстой
На мокрой траве - полный отстой
В раскисшей грязи или глине - полный отстой
но даже этот полный отстой нужен на асфальте, поэтому он должен быть отключаемым
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько нужен abs?
Любой АБС - отключаемый!
Достаёшь предохранитель этой цепи или скидываешь клеммы с датчиков и никакого тебе АБС, чистая механика.

Достаёшь предохранитель этой цепи или скидываешь клеммы с датчиков и никакого тебе АБС, чистая механика.
Старый конь борозды не испортит.
- Bros
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: sold
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
И часто дети на велосипедах блокируют колесо у велосипеда весом 200+ килограмм и на скорости выше 100 кмч? Да еще и рулят им куда-то?Andrey писал(а):Саша, покупка мотоцикла с ABS не сделает из мото драчуна пилота. Как я уже говорил, ABS это не панацея. Рулить с заблокированным колесом может даже ребенок, дети успешно это делают на велосипедах, падение - это следствие -----> отсутствия контроля баланса
Можно хоть сколько-то прогнозируемо перестроиться в соседний ряд с заблокированным задним колесом? Выполнить какое-то подобие лосиного теста хотя бы на скорости 80 с заблокированным задним?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько нужен abs?

Паша, ты смеешься??? при данном условии, не суметь затормозить, надо быть идиотом. При чем тут песок, колеяFurystorm писал(а):Пример: едешь по дороге за машиной, дистанция достаточная с запасом. Едешь по ее колее (за колесом) Вдруг машина начинает экстренное торможение. У тебя дистанции с запасом, и ты просто тормозишь по прямой - но вдруг оказывается, что впереди на дорогу нагнало немного песочка. Причем ты это поймешь уже наехав на него, и есть шанс навернуться.
Где тут ошибка пилота?

Возможно ты удивишься, но, на срезанный асфальт можно как заезжать так и съезжать под любым углом и на любой скорости

Но, все знают, что срезанный асфальт надо стараться пересекать под прямым углом


Дима, у тебя проблемы с торможением? Если да, я понимаю почему для тебя так важен ABSmazai79 писал(а):ну-ну я посмотрел бы как ты это все будешь исполнять на скорости 100+, когда перед тобой машина в пол тормозить начнет...

Мотоцикл выруливается передним колесом, и при движении вперед именно на переднем колесе основная опора, заднее колесо ведомоеТаир писал(а):Andrey писал(а):
С заблокированным задним тормозом можно выруливать на ура. т.к ведущее колесо ----> переднее.
Любопытно было-бы посмотреть на байк с передним ведущим

Наташа. Wiki это замечательно, ты можешь кинуть мне 500 линков, самое главное читай то, что там написано, а затем попробуй то, что я тебе посоветовал.Sparkle писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Highsider
http://www.fireworks.ru/moto/highside_braking.htm
И - да, при трейлбрейкинге, особенно на песке или чем-нибудь скользком тоже вполне может быть хайсайд.
Когда ты сложишь 2+2 не из интернетных статей, а основываясь на практике, именно тогда мы можем с тобой вести предметную дискуссию. В данном случае ты пытаешься вести разговор не имея представления о предмете разговора.
Саша, какой лосиный тест???Bros писал(а):И часто дети на велосипедах блокируют колесо у велосипеда весом 200+ килограмм и на скорости выше 100 кмч? Да еще и рулят им куда-то?
Можно хоть сколько-то прогнозируемо перестроиться в соседний ряд с заблокированным задним колесом? Выполнить какое-то подобие лосиного теста хотя бы на скорости 80 с заблокированным задним?



в чем разница при блокировке колеса на мотоцикле 200 кг и велосипеде 10 кг? Ответ - никакой. При наличии баланса, блок заднего колеса не является проблемой. Проблема это ---> страх

Вообще, народ, Вы меня удивляете. Изыщете время на тренировки и вдруг вам откроется, что песок это не страшно, мотоцикл можно выруливать в торможении и вообще, пилотируя байк можно наслаждаться поездкой и не "дрыстать"
И напоследок, товарищи мотоциклисты, пока Вы еще в сознании и можете мыслить, выбросьте со своей головы идеальную картинку торможения до полной остановки. В реале, при действительно экстренном торможении у Вас не будет времени на полую остановку и Вам придется уводить байк в сторону. Только навыки пилотирования (АКА) рефлексы и мышечная память имеют истинную ценность в данном случае, ABS никогда не примет решение за человека

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Грэтхен По
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Мне больше пример нравится с "механика - автомат".Lenivets писал(а):Кстати, а знаете, что умеющему плавать, мост через реку не нужен? Ну, типа хороший пловец, со всеми навыками переплывёт быстрее, чем лох-пешеход по мосту перейдёт? Учитесь правильно плавать, друзья.
Я очень рада, что умею пользоваться МКП. И пересесть на автомат - нивапрос. Но учись я на автомате, на механику я не сяду. Вообще. И даже понятия не буду иметь, как на своей сивке в случае необходимости перейти на пониженную передачу. И зачем это вообще нужно. (да, я это делала, бывали случаи).
А мост и река: это есть мотоцикл и нету. Не имеющему мотоцикла и ABS нафиг не уперся

- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Andrey писал(а):Саша, какой лосиный тест??? а почему не пересечение траншеи?







если не ошибаюсь, то выруливается он передним, но поворачивает задним (в одной из умных книг написано). Именно поэтому в повороте даешь газу чтобы загрузить заднее колесо. Опять же в спортбайке часто можно видеть, как переднее колесо уже оторвалось от земли, но мот идет по заданое траектории (на выходе из поворота)Andrey писал(а):Мотоцикл выруливается передним колесом, и при движении вперед именно на переднем колесе основная опора, заднее колесо ведомое
PS торможение коробкой на мой взгляд, как раз выполняет функцию АБС заднего колеса?
Подари Жизнь
- Revil
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько нужен abs?
Andrey Всё это здорово в идеале, все знают что делать, все всё умеют, все бывали уже во всех экстренных ситуациях и не растеряются, заехать на срез под любом углом, хоть вдоль, данивапрос, байк как продолжение жопы и т.д. Может спустя 20 лет вождения мота и я напишу, да нафиг всё это было нужно, я и так всё могу, ведь я суперскиллованый, и песок везде увижу везде отторможусь без блокировки, но пока абс спасает жизни и здоровье новичков и не только, он будет ставится на моты. А вообще жизнь иногда очень зло шутит, как помнится был случай, в колонне против закона об обязательном ношении шлемов, чувак приложился и пробил себе голову со смертельным исходом.
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
траекторию велика легко изменить просто своим весом.Andrey писал(а):в чем разница при блокировке колеса на мотоцикле 200 кг и велосипеде 10 кг? Ответ - никакой. При наличии баланса, блок заднего колеса не является проблемой. Проблема это ---> страх
с мотом в 200кг так уже не выйдет.
- mazai79
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько нужен abs?
Я не считаю! я не могу ничего комментировать по поводу навыков Эндуристов! Поскольку сам не езжу и не ездил на эндуро, как и многие здесь.Andrey писал(а): mazai79 к примеру, считает навыки эндуро отстоем, ни чем не помогающим на ДОП
Поэтому нафига мне втирать про Эндуро здесь???
Последний раз редактировалось mazai79 Вт авг 14, 2012 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
- Revil
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Насколько нужен abs?
mazai79 Для эндуро всегда есть время и место, она сейчас скажут, да нафига вообще абс когда ты рассекаешь по дюнам, долой абс...
- Таир
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 16:16
- Откуда: Сочи
- Имя: Таир
- Мотоцикл: Honda DN-01 -> Ducati Diavel
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
При разгоне основной вес на ЗАДНЕМ колесе, при движении накатом - зависит от развесовки мота, а при торможении - на ПЕРЕДНЕМ!Andrey писал(а):Мотоцикл выруливается передним колесом, и при движении вперед именно на переднем колесе основная опора, заднее колесо ведомое
Переднее колесо ни в каком из вариантов ВЕДУЩИМ быть не может!!!!
Кроме естественно диких вариантов с полно/переднеприводными байками.

- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Да не АБС спасает жизнь и здоровье. А здравый смысл. Ну вот я например недавно ехал из Звенигорода в сторону можайки. Там поворот по дороге такой прикольный градусов под 90 начинаю заходить , вижу там разлита какая-то каша типо краски вперемешку с песком. Чуть притормозил и проехал (заднее колесо чуть снесло). При этом когда тормозил АБС не срабатывал, т.е ручку не жмякнул. А вот если бы гнал, то точно бы е... нулся.Revil писал(а):спасает жизни и здоровье новичков
Те кто умеет ездить , те и без АБС могует, те кто не умеет (типо меня) нехер гнать, чтобы потом с вытаращенными глазами не жмякать тормоза.
Я не против АБС - это полезная вещь. Но выбирать мот исходя из наличия оной фишки... ну не знаю(((
PS "человек создает гораздо больше проблем, чем может вынести байк")
Подари Жизнь
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько нужен abs?
Краска там жесть.helvetserega писал(а):Да не АБС спасает жизнь и здоровье. А здравый смысл. Ну вот я например недавно ехал из Звенигорода в сторону можайки. Там поворот по дороге такой прикольный градусов под 90 начинаю заходить , вижу там разлита какая-то каша типо краски

А ещё там знак "40"

Старый конь борозды не испортит.
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Таки еслибы я там шел 100 то тады бы и е..нулся. А так тошнил свои 50-60 и проехал.Lenivets писал(а):А ещё там знак "40
Подари Жизнь
- Bros
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: sold
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Позволю себе ответить за Наташу)Andrey писал(а):Наташа. Wiki это замечательно, ты можешь кинуть мне 500 линков, самое главное читай то, что там написано, а затем попробуй то, что я тебе посоветовал.
Когда ты сложишь 2+2 не из интернетных статей, а основываясь на практике, именно тогда мы можем с тобой вести предметную дискуссию. В данном случае ты пытаешься вести разговор не имея представления о предмете разговора.
Может быть ты продемонстрируешь вход в поворот, ну допустим на 70-80, блокировку заднего колеса в повороте, и разблокировку не меняя угла наклона мотоцикла. Могу одолжить под это дело гопро, все посмотрим. Ну и желательно демонстрировать на чем-то из обсуждаемого, например на Хорнете без абс.
Обычный такой, как машины проходят. Обьезд внезапно появившегося препятствия на скорости 70-80 кмч. В случае с мотоциклом будет хотя бы уход в соседнюю полосу. Сделаешь с заблокированным задним? Можно одной записью с предыдущей, на том же Хорнете.Andrey писал(а):Саша, какой лосиный тест??? а почему не пересечение траншеи?
в чем разница при блокировке колеса на мотоцикле 200 кг и велосипеде 10 кг? Ответ - никакой. При наличии баланса, блок заднего колеса не является проблемой. Проблема это ---> страх
Ты забываешь уточнять что при наличии баланса блок заднего не является проблемой на прямой. При практически любом существенном изменении траектории/наклоне мотоцикла с заблокированным задним - будет падение для большинства водителей. Либо нужно отдельно тренироваться контролировать мотоцикл с заблокированным задним, во всех скоростных режимах и в массе различных ситуаций, что на мой взгляд идиотизм, если ты не профессиональный гонщик в супермото)))
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Хм - и зачем человеку который ездит на машине с акпп знать когда нужно перейти на пониженную?)Грэтхен По писал(а):Мне больше пример нравится с "механика - автомат".
Я очень рада, что умею пользоваться МКП. И пересесть на автомат - нивапрос. Но учись я на автомате, на механику я не сяду. Вообще. И даже понятия не буду иметь, как на своей сивке в случае необходимости перейти на пониженную передачу. И зачем это вообще нужно. (да, я это делала, бывали случаи).