Опять про первый мотоцикл.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#226 Сообщение Yakuza »

Покупать сразу надо тот который НРАВИТСЯ!
Harley Owners Group

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#227 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta
Это почему это? Разгоняется до максимальных оборотов. Пусть раскручивается.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Lurker-beta
Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение? Зачем ты начал спор про крутящий момент. давай резюме уже подведем здесь хоть
Для чего по твоему вписывают в ТТХ параметр крутящий момент?
Как он влияет на динамику разгона и влияет ли вообще?
Чтоб не обсуждать одно и тоже в двух ветках.
Последний раз редактировалось Томомболо Чт дек 19, 2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#228 Сообщение Lurker-beta »

Разгоняется до максимальных оборотов. Пусть раскручивается.
Раскрутить двигатель можно и ДО старта.
Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Как правило
Для чего по твоему вписывают в ТТХ параметр крутящий момент?
Потому, что это один из 2-х(за исключением марки топлива) параметров двигателя, которые имеют хоть какое-то значение для конечного пользователя и легко описываются одним числом.
Как он влияет на динамику разгона и влияет ли вообще?
напрямую никак. Косвенно можно судить так:чем больше отношение крутящего момента к мощности, тем, скорее всего, больше эластичность двигателя(хз какой термин правильный. Под эластичностью я подразумеваю способность отдавать мощность на не оптимальных оборотах). А чем больше эластичность, тем больше мощность на неоптимальных оборотах. А значит и разгон от нуля без работы сцеплением и разгон на повышенной(относительно текущей скорости) передаче.
Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Обычно хороший крутящий момент говорят про двигатель с высокой эластичностью(или про двигатель выдающий много мощности на низких оборотах, что кстати не совсем одно и то-же с эластичностью), а не про двигатель с действительно хорошим крутящим моментом.
Например honda shadow 750 и yamaha r6.
Вы же представляете как оно едет? Ну примерно.
У первого объём больше на четверть. V-шка с "высоким крутящим моментом" как все любят говорить. Вопрос: не подсматривая в характеристика двигателей. Скажите у какого двигателя крутящий момент больше и, примерно, на сколько?
Ответ шэдов 64 н/м. r6 65.7 н/м. Внезапно да? низкообёмный высокооборотистый рядник имеет крутящий момент больше высокообъёмного(относительно конкурента в сравнении) низкооборотистого V твина. При этом наверняка все про V твин скажут что у него высокий крутящмй момент, а у R6 так себе.
А вот если мы посмотрим на обороты, на которых достигается макс крутящий момент\мощность. То тут сразу моймём, что Чопперы на самом деле хвалят не за высокий крутящий момент, а за обороты на которых он достигается. А если быть ещё точнее, за обороты, на которых достигается мощность, близкая к максимальной.

P.S. Если надо численно выразить эластичность двигателя, то можно сделать так(не факт что способ верный, но представление даст): нарисовать график мощности двигателя. Оси от нуля до единицы(единица там, где макс мощность и макс обороты) ноль там, где холостые обороты\мощность на холостых оборотах. И посчитать площадь под графиком. Получившаяся площадь и будет эластичностью двигателя.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 20, 2013 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#229 Сообщение Томомболо »

Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Lurker-beta писал(а):Как правило


Тогда, все написанное тобой дальше вступает в противоречие с этим. Не?
Потому что эластичность или наоборот, взрывной характер мотора имеет колосальное значение для конечного пользователя. Наверное даже основное значение.
Один берет мот для ежедневной езды по загруженному городу, другой для трека.
Иными словами отношение крутящего момента к мощности описывает характер работы двигателя. Это важнейший параметр. Потом уже люди смотрят на хода, вес, рост и так далее. Вот по этому и удивляются: "как это меня раз рвет чеппер на каждом светофоре, я ж на спорте!" А потому что расстояние между светофорами в городе маленькое))) А из города он на этом спорте и не выезжает)
Я не вижу предмета для спора если честно
Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#230 Сообщение SheWolf »

Момент ведь не есть в какой-то конкретной точке. Он распределяется по оборотам. Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М? :blush2: :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#231 Сообщение Томомболо »

Huntress писал(а):Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М?
Ага. Но это не спортивно ;-)
Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#232 Сообщение Lurker-beta »

Потому что эластичность или наоборот, взрывной характер мотора имеет колосальное значение для конечного пользователя. Наверное даже основное значение.
эластичность в любом случае плюс... минус только то, что для её достижения приходится чем-то жертвовать.
Иными словами отношение крутящего момента к мощности описывает характер работы двигателя.
Нет.
1)Это лишь влияет на характер работы двигателя, но не описывает.
И я кстати ошибся... это будет низкооборотистый мотор, а не эластичный. Впрочем низкооборотистые обычно эластичные.
Скорее эластичность, если нет графика мощности\момента надо считать так:
хх-обороты холостого хода
лс-обороты при макс мощности
нм-обороты при макс момента.
эластичность(больше-лучше)=(лс-хх)/(нм-хх) Только не сравнивайте таким способом моторы с близкой эластичностью способ слишком груб...
для r6 (14500-1300)/(10500-1300)=13200/9200=1,43
для хонды шэдов 750 (5500-1000)/(3500-1000)=1,8
Но у низкооборотистых двигателей есть ещё 2 психологических преимущества.
а)Психологически 3 тыс оборотов уже прёт.. а жужжалка нет... забывая что рабочие обороты у жужжалки совсем другие.
б)То-же самое, только при трогании. Даешь + тысячу оборотов от холостого хода и низкооборотистый двигатель уже в рабочем диапазоне. А Жужжалка при таком трогании не едет.... а всего-то надо было дать не плюс тысячу, а плюс две тысячи оборотов.
2)Для не гонок это однозначно очень важно. НО фраза: мотор с высоким крутящим моментом разгонит машину быстрее, чем мотор с высокой мощностью явно бред. С этой фразы обычно и начинается обсуждение.
Момент ведь не есть в какой-то конкретной точке. Он распределяется по оборотам. Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М?
Только скорее не момента, а мощности.
Тогда мы получаем отрицательную обратную связь-машина замедлилась(например дорога пошла в гору)-тяга выросла БЕЗ смены передачи. Такое есть например на дизельных и электрических моторах. По идее ещё должно быть на паровых-поршневых и двигателях стирлинга.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ага. Но это не спортивно
как сказать... если сделают такой спортивный мотор то он будет немерено крут... но его не сделают(хотя теоретически это может быть электрический двигатель.. если батарейки сделают)... потому, что по другим параметрам он провалится.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 20, 2013 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#233 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):что для её достижения приходится чем-то жертвовать
"Удушение" мотора от спорта для обычного, это как раз тот случай?
Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#234 Сообщение Lurker-beta »

Для этого, для ресурса, для удешевления, для экологических норм, для экономии топлива, для налогов(иначе объяснить что некоторые задушенные мотоциклы легко раздушиваются я не могу.).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

speed0
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 05:52
Откуда: Люберцы МО
Имя: Николай
Мотоцикл: KTM DUKE 200->Honda CB400SF Vtec2
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#235 Сообщение speed0 »

Решил оживить свою же тему) Завтра забираю мот из салона. Будет до весны жить со мной в квартире. Собственно вопрос что нужно с ним сделать чтобы к сезону он без проблем завелся и поехал?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#236 Сообщение SheWolf »

speed0 писал(а):Будет до весны жить со мной в квартире. Собственно вопрос что нужно с ним сделать чтобы к сезону он без проблем завелся и поехал?
Он новый? АКБ заряжать, бибикать соседям иногда, когда сверлят стены (я так делаю). :rofl:
Последний раз редактировалось SheWolf Пт янв 17, 2014 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#237 Сообщение keidg_ »

speed0 и что купил то?
Последний раз редактировалось keidg_ Пт янв 17, 2014 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
_Олежка_
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,728
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 08:11
Откуда: Нижний Новгород
Имя: а вот догадайтесь! ;)
Мотоцикл: разныя, люблю менять
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#238 Сообщение _Олежка_ »

Huntress писал(а):бибикать соседям иногда, когда сверлят стены (я так делаю)
садюга! :-)
Последний раз редактировалось _Олежка_ Пт янв 17, 2014 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Классно, когда тебя где-то ненавидят! Можно приходить и бесить этих людей... :)

speed0
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 05:52
Откуда: Люберцы МО
Имя: Николай
Мотоцикл: KTM DUKE 200->Honda CB400SF Vtec2
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#239 Сообщение speed0 »

Как и планировал duke 200. Только взял версию с абс.
А что насчет бензина? Заливать полный бак? Менять ли потом масло перед сезоном?
И еще как правильно осмотреть мотик в салоне?
Последний раз редактировалось speed0 Пт янв 17, 2014 10:22, всего редактировалось 2 раза.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#240 Сообщение Lurker-beta »

лучше залить полный, но не принципиально, конденсата в квартире не будет.
С маслом в квартире ничего не случится. А вот насколько качественное оно изначально я не знаю.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить