Опять про первый мотоцикл.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Lurker-beta
Это почему это? Разгоняется до максимальных оборотов. Пусть раскручивается.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Lurker-beta
Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение? Зачем ты начал спор про крутящий момент. давай резюме уже подведем здесь хоть
Для чего по твоему вписывают в ТТХ параметр крутящий момент?
Как он влияет на динамику разгона и влияет ли вообще?
Чтоб не обсуждать одно и тоже в двух ветках.
Это почему это? Разгоняется до максимальных оборотов. Пусть раскручивается.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Lurker-beta
Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение? Зачем ты начал спор про крутящий момент. давай резюме уже подведем здесь хоть
Для чего по твоему вписывают в ТТХ параметр крутящий момент?
Как он влияет на динамику разгона и влияет ли вообще?
Чтоб не обсуждать одно и тоже в двух ветках.
Последний раз редактировалось Томомболо Чт дек 19, 2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Раскрутить двигатель можно и ДО старта.Разгоняется до максимальных оборотов. Пусть раскручивается.
Как правилоВот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Потому, что это один из 2-х(за исключением марки топлива) параметров двигателя, которые имеют хоть какое-то значение для конечного пользователя и легко описываются одним числом.Для чего по твоему вписывают в ТТХ параметр крутящий момент?
напрямую никак. Косвенно можно судить так:чем больше отношение крутящего момента к мощности, тем, скорее всего, больше эластичность двигателя(хз какой термин правильный. Под эластичностью я подразумеваю способность отдавать мощность на не оптимальных оборотах). А чем больше эластичность, тем больше мощность на неоптимальных оборотах. А значит и разгон от нуля без работы сцеплением и разгон на повышенной(относительно текущей скорости) передаче.Как он влияет на динамику разгона и влияет ли вообще?
Обычно хороший крутящий момент говорят про двигатель с высокой эластичностью(или про двигатель выдающий много мощности на низких оборотах, что кстати не совсем одно и то-же с эластичностью), а не про двигатель с действительно хорошим крутящим моментом.Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Например honda shadow 750 и yamaha r6.
Вы же представляете как оно едет? Ну примерно.
У первого объём больше на четверть. V-шка с "высоким крутящим моментом" как все любят говорить. Вопрос: не подсматривая в характеристика двигателей. Скажите у какого двигателя крутящий момент больше и, примерно, на сколько?
Ответ шэдов 64 н/м. r6 65.7 н/м. Внезапно да? низкообёмный высокооборотистый рядник имеет крутящий момент больше высокообъёмного(относительно конкурента в сравнении) низкооборотистого V твина. При этом наверняка все про V твин скажут что у него высокий крутящмй момент, а у R6 так себе.
А вот если мы посмотрим на обороты, на которых достигается макс крутящий момент\мощность. То тут сразу моймём, что Чопперы на самом деле хвалят не за высокий крутящий момент, а за обороты на которых он достигается. А если быть ещё точнее, за обороты, на которых достигается мощность, близкая к максимальной.
P.S. Если надо численно выразить эластичность двигателя, то можно сделать так(не факт что способ верный, но представление даст): нарисовать график мощности двигателя. Оси от нуля до единицы(единица там, где макс мощность и макс обороты) ноль там, где холостые обороты\мощность на холостых оборотах. И посчитать площадь под графиком. Получившаяся площадь и будет эластичностью двигателя.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 20, 2013 06:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Вот ты мне скажи. Что ты имел в виду когда говорил про крутящий момент как про мифический или что-то в этом духе показатель, которому придают излишнее значение?
Тогда, все написанное тобой дальше вступает в противоречие с этим. Не?
Потому что эластичность или наоборот, взрывной характер мотора имеет колосальное значение для конечного пользователя. Наверное даже основное значение.
Один берет мот для ежедневной езды по загруженному городу, другой для трека.
Иными словами отношение крутящего момента к мощности описывает характер работы двигателя. Это важнейший параметр. Потом уже люди смотрят на хода, вес, рост и так далее. Вот по этому и удивляются: "как это меня раз рвет чеппер на каждом светофоре, я ж на спорте!" А потому что расстояние между светофорами в городе маленькое))) А из города он на этом спорте и не выезжает)
Я не вижу предмета для спора если честно
Lurker-beta писал(а):Как правило
Тогда, все написанное тобой дальше вступает в противоречие с этим. Не?
Потому что эластичность или наоборот, взрывной характер мотора имеет колосальное значение для конечного пользователя. Наверное даже основное значение.
Один берет мот для ежедневной езды по загруженному городу, другой для трека.
Иными словами отношение крутящего момента к мощности описывает характер работы двигателя. Это важнейший параметр. Потом уже люди смотрят на хода, вес, рост и так далее. Вот по этому и удивляются: "как это меня раз рвет чеппер на каждом светофоре, я ж на спорте!" А потому что расстояние между светофорами в городе маленькое))) А из города он на этом спорте и не выезжает)
Я не вижу предмета для спора если честно
Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Момент ведь не есть в какой-то конкретной точке. Он распределяется по оборотам. Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М?



Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
Ага. Но это не спортивноHuntress писал(а):Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М?

Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
эластичность в любом случае плюс... минус только то, что для её достижения приходится чем-то жертвовать.Потому что эластичность или наоборот, взрывной характер мотора имеет колосальное значение для конечного пользователя. Наверное даже основное значение.
Нет.Иными словами отношение крутящего момента к мощности описывает характер работы двигателя.
1)Это лишь влияет на характер работы двигателя, но не описывает.
И я кстати ошибся... это будет низкооборотистый мотор, а не эластичный. Впрочем низкооборотистые обычно эластичные.
Скорее эластичность, если нет графика мощности\момента надо считать так:
хх-обороты холостого хода
лс-обороты при макс мощности
нм-обороты при макс момента.
эластичность(больше-лучше)=(лс-хх)/(нм-хх) Только не сравнивайте таким способом моторы с близкой эластичностью способ слишком груб...
для r6 (14500-1300)/(10500-1300)=13200/9200=1,43
для хонды шэдов 750 (5500-1000)/(3500-1000)=1,8
Но у низкооборотистых двигателей есть ещё 2 психологических преимущества.
а)Психологически 3 тыс оборотов уже прёт.. а жужжалка нет... забывая что рабочие обороты у жужжалки совсем другие.
б)То-же самое, только при трогании. Даешь + тысячу оборотов от холостого хода и низкооборотистый двигатель уже в рабочем диапазоне. А Жужжалка при таком трогании не едет.... а всего-то надо было дать не плюс тысячу, а плюс две тысячи оборотов.
2)Для не гонок это однозначно очень важно. НО фраза: мотор с высоким крутящим моментом разгонит машину быстрее, чем мотор с высокой мощностью явно бред. С этой фразы обычно и начинается обсуждение.
Только скорее не момента, а мощности.Момент ведь не есть в какой-то конкретной точке. Он распределяется по оборотам. Плавная кривая распределения, без резкого горба == эластичный мотор. М?
Тогда мы получаем отрицательную обратную связь-машина замедлилась(например дорога пошла в гору)-тяга выросла БЕЗ смены передачи. Такое есть например на дизельных и электрических моторах. По идее ещё должно быть на паровых-поршневых и двигателях стирлинга.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
как сказать... если сделают такой спортивный мотор то он будет немерено крут... но его не сделают(хотя теоретически это может быть электрический двигатель.. если батарейки сделают)... потому, что по другим параметрам он провалится.Ага. Но это не спортивно
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт дек 20, 2013 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Опять про первый мотоцикл.
"Удушение" мотора от спорта для обычного, это как раз тот случай?Lurker-beta писал(а):что для её достижения приходится чем-то жертвовать
Последний раз редактировалось Томомболо Пт дек 20, 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Для этого, для ресурса, для удешевления, для экологических норм, для экономии топлива, для налогов(иначе объяснить что некоторые задушенные мотоциклы легко раздушиваются я не могу.).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 05:52
- Откуда: Люберцы МО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: KTM DUKE 200->Honda CB400SF Vtec2
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Решил оживить свою же тему) Завтра забираю мот из салона. Будет до весны жить со мной в квартире. Собственно вопрос что нужно с ним сделать чтобы к сезону он без проблем завелся и поехал?
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Он новый? АКБ заряжать, бибикать соседям иногда, когда сверлят стены (я так делаю).speed0 писал(а):Будет до весны жить со мной в квартире. Собственно вопрос что нужно с ним сделать чтобы к сезону он без проблем завелся и поехал?

Последний раз редактировалось SheWolf Пт янв 17, 2014 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
speed0 и что купил то?
Последний раз редактировалось keidg_ Пт янв 17, 2014 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- _Олежка_
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,728
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 08:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: а вот догадайтесь! ;)
- Мотоцикл: разныя, люблю менять
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
садюга!Huntress писал(а):бибикать соседям иногда, когда сверлят стены (я так делаю)

Последний раз редактировалось _Олежка_ Пт янв 17, 2014 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Классно, когда тебя где-то ненавидят! Можно приходить и бесить этих людей... :)
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 05:52
- Откуда: Люберцы МО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: KTM DUKE 200->Honda CB400SF Vtec2
- Пол:
Re: Опять про первый мотоцикл.
Как и планировал duke 200. Только взял версию с абс.
А что насчет бензина? Заливать полный бак? Менять ли потом масло перед сезоном?
И еще как правильно осмотреть мотик в салоне?
А что насчет бензина? Заливать полный бак? Менять ли потом масло перед сезоном?
И еще как правильно осмотреть мотик в салоне?
Последний раз редактировалось speed0 Пт янв 17, 2014 10:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять про первый мотоцикл.
лучше залить полный, но не принципиально, конденсата в квартире не будет.
С маслом в квартире ничего не случится. А вот насколько качественное оно изначально я не знаю.
С маслом в квартире ничего не случится. А вот насколько качественное оно изначально я не знаю.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle