Смерть как она есть....

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#241 Сообщение Celt »

MORON писал(а):Не буду оспаривать пост...но если есть кому отписаться ,кто входил на эту эстакаду на такой скорости,пусть отпишутся.....я уверен что такие есть....
Хочу внести небольшую корректировку - скорость 180-190 была на входе на эстакаду - это я видел....
А дальше на повороте разумеется меньше....но всё же как оказалось слишком большая....
Зачем писать то чего не было? Ясен день на входе в поворот скорость была гораздо меньше, да это и понятно - 80км/ч при ударе в неподвижное препятствие мотоциклисту достаточно чтобы больше ни о чем никогда не париться. Кто-то писал про длинный "поворот" - ты местный вообще? Там после вершины моста начинается довольно резкий поворот с уменьшением радиуса. Плюс разгрузка подвески, плюс херовая дорога с колеей, плюс слепой вход - на такой скорости после вершины моста ты уже ничего бы не сделал, если допустим там была авария. И вот зачем при таком наборе условий влетать на эстакаду на такой скорости? Тем кто не местный, с другой планеты или из соседней реальности - посмотрите на гугле мапс как выглядит место где ТС валил 190.

Тебе просто невероятно повезло что ты жив и здоров. Реально в комбезе родился... Да еще с таким отношением к собственному здоровью - я понимаю шок, но что не было друзей кто бы за тобой приехал и решил вопрос с медициной? Честно говоря считаю, что в истории есть большая эмоциональная составляющая. Если перефразировать, то:
1) Человек на спорт-литре в первый сезон! валит 190 в слепом закрытом повороте с уменьшающимся радиусом и колеей валит 190
2) Что удивительно - не вписывается в поворот, не из-за того конечно что валит 190 а из-за "утренней росы" - романтично.
3) Оперативно попадает в больницу откуда уходит на своих двоих!!! после такой аварии, потому что ему не понравилось лечение.
4) ТС не лежит и не стонет от боли, все ОК, просто выглядит как-то некрасиво
5) Все отказываются от нашего героя, кроме доброго врача, который заново собирает ему лицо
6) Уже все почти зажило, ТС выглядит лучше прежнего - шрам на носу только делает его вид более героическим
7) ТС готов к новым подвигам - первым делом пишет очень впечатляющий рассказ под броским заголовком на форум
8) Восторг и бурные аплодисменты публики которая тоже мечтает войти в этот поворот на 190, но стыдится потому что убраться на 400-ке как-то негламурно
9) ТС в коментах скромно пишет, что "виноват только сам, и не валите так быстро" - но почему-то кажется, что выводов он не сделал

Прочитай пожалуйста, все то что ты написал. Я не говорю что это неправда - в жизни полно невероятных историй, и это могла быть одна из них. Если это так - то это просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ВЕЗЕНИЕ. Если ты не сделаешь из этого выводов, второй раз так может не повезти... Выздоравливай и будь аккуратнее.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Да, еще, Андрей абсолютно правильно обратил внимание на ник автора и привел в пример его пост про литр. Дружище, тебе не кажется, что ты в легком неадеквате и не совсем правильно оцениваешь свои силы, опыт, да и просто ситуацию в целом? Извини, если обидел.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть как она есть....

#242 Сообщение Andrey »

Spin Doctor писал(а):и тот факт что пилот остался жив, говорит о том, что его тело правильно среагировало в момент падения - это говорит о хорошей подготовке и реакции пилота (по крайней мере в 95% случаев это так, в 5% - это везение... падать тоже нужно уметь).
Не хочу тебя огорчать, но при падении может 5 % это умение, а остальные 95 % чистое везение и не иначе ;-). я бы не упоминал о "о хорошей подготовке и реакции пилота" :rofl: :rofl: :rofl:
Spin Doctor писал(а):Знал одного парня Ивана, который в этом году разбился на смерть - это тот человек, который НЕ ЕЗДИЛ в междурядье, не привышал скоростной режим (на полном серьезе) - это два!
Короче, я к тому, что все мы под богом ходим
Саша, ты не об этом парне говоришь :-)
яПростоСпросить писал(а):Повороты. Самый большой плюс мото. Прохождение поворотов - одно сплошное удовольствие. И скорость большая не нужна. МЫысли в повороте: ниже......ниже....газ побольше..... еще ниже..... твою мать, страшненько..... я хочу еще, где следующий поворот?

Пробки. Больше похожи на плотный поток. Когда все время едешь - пробку не замечаешь. Пока быстрее 70-80 в междурядье не езжу.
source http://www.motoforum.ru/forum/topic30457.html

Жгите есч0 :rofl:
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#243 Сообщение Jackill »

мааленький справка для любителей жечь 190 по поворотам
предельное угловое ускорение (перегрузка) для "спортивного" мото (ни о каком мотоЖП речь не идет) редко может превысить 1-1,5 g и то при наличии очень хорошей резины, покрытия под ней, подвески и наличия мозгов в шлеме
теперь к нашему практически фениксу
добравшись до гугломапу обнаружено следующее
радиус поворота в большей его части составляет порядка 60 м? и входа как на треке для торможения особо нет
итого имеем скорость 180 км/ч= 50 м/с
подставляем в формулу центростремительного ускорения равного скорости в квадрате деленной на радиус
50*50/60 =42 м/с2 это больше 4g :smile9:
поздравляю ТС-а ? :bye-bye: он перешел все физические возможности не только мотоЖП но и Ф1
при 80 км/ч получается и то 0,9 g
имхо не каждый гонщик захочет/сможет пройти этот узкий поворот (почти шпильку) с офигенными отбойниками

Зы по мне так ТС походу просто шлепанулся на детской скорости, екнул шлем об отбойник раскромсал себе фейс и теперь пытается из этого сделать недетское приключение
об этом же говорят почти отсутствующие повреждения мопЭда
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть как она есть....

#244 Сообщение Rulzen »

Подождём когда ТопикСтартер вернётся из бана, может вспомнит чего интересного, например как оттормаживался ))))))
Ещё надеюсь посмотреть фотки :-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть как она есть....

#245 Сообщение Veim »

Jackill :good: хорошо разобрал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#246 Сообщение BMSeer »

MORON писал(а):Название темы от ого что в машине скорой я немного умер...)))Потом всё же решили меня оставить на земле )))Кости и хрящи носа вошли в головной мозг...и как я там остался жив,да ещё через пару тройку часов бродил по городу, одному Богу известно....
Никак не могу отделаться от одной мысли все же.
Если принять написанное выше за клиническую смерть, то
как они могут сопоставиться с
MORON писал(а):Время действия - 20 августа 7.30 - 8.00 утра

и
MORON писал(а):Спасибо за пожелания,уже поправляюсь,жду когда шлем без боли смогу одеть.... думаю пару дней... и .... надо выкатываться ))))
Это получается, за 10 дней человек вышел из комы, что подразумевает на мой взгляд реабилитацию и никто оттуда сразу не выпустит, съездил в НЕСКОЛЬКО клиник, нашел хирурга, ему сделали операцию так, что сейчас можно почти шлем надевать.. При сломаной челюсти да еще и верхней... 20 дней я провел в больнице с ключицей, у меня был ушиб ребер, сотрясение мозга, опухоли и все такое. И врачи ждали 10 дней пока спадет ОПУХОЛЬ, чтобы сделать операцию. И все это было на 50 км/ч на обочине, а не в отбойник. Следовательно предполагаю, что скорость была 80-90, в противном случае был бы фарш сквозь отбойник. А тут на сломаном черепе и сразу резать, сделать и все за 10 дней. И повреждений на моте никаких. Смотрю вон видео, как 400 ка застряла под отбойником- ее вытащить не могли, и это на 50-60.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть как она есть....

#247 Сообщение Electronic »

я тоже на 70-80 прилетел в отбойник. и чо? отбил рёбра слева и всё. через максимум 3 минуты я уже ехал дальше.
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#248 Сообщение BMSeer »

Electronic
Ни ЧО, а ТС на 180-190, разница есть или нет? Я людей, которые на следующий день после комы бегают не знаю, мож Вам они известны?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Смерть как она есть....

#249 Сообщение BloodCat »

BMSeer писал(а):мож Вам они известны
*скромно поднимаю лапу* Мало того, они не просто бегали, а за пузырём. Сам бегал через день после прихода в сознание, в отключке был три дня.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#250 Сообщение Angstrem »

оффтоп:

мне тут пришла в голову идея зарегистрировать сайт www.motoholywar.ru :rofl:

следя за последними темами на мотофоруме прихожу к выводу, что будет пользоваться мегапопулярностью

чур, на мои авторские права не покушаться :vinsent:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Sleazy Rider
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:10
Откуда: Москва Q2ZA
Имя: Петр
Мотоцикл: Xjr1300
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#251 Сообщение Sleazy Rider »

ТС терминатор какой-то,190 в отбойник голова пополам из больницы убежал и добрый супер врач его сразу починил, прям из кино рассказ.
Работа сама себя не сделает,но и водка сама себя не попьет.

Аватара пользователя
Хемуль
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,077
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
Откуда: Moscow
Имя: Эндрю
Мотоцикл: R1250GSA
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#252 Сообщение Хемуль »

alexkir76 писал(а):млин, доктор, что находиться сверху переносицы? (он пишет что сверху переносицу),
с чем сообщается лобная пазуха?
лобная пазуха расположена над бровями, в норме с плостью носа они не сообщается, если дым шел из переносицы - скорее всего сломаны os nasale (хотя не исключаю, что лобные пазухи были пробиты тоже, но тогда дым бы шел изо лба)
хотя мы этого не узнаем наверняка, тк автор забанен )

Аватара пользователя
Snooze
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 07:47
Откуда: 90 rus
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#253 Сообщение Snooze »

Celt писал(а):Зачем писать то чего не было? Ясен день на входе в поворот скорость была гораздо меньше, да это и понятно - 80км/ч при ударе в неподвижное препятствие мотоциклисту достаточно чтобы больше ни о чем никогда не париться. Кто-то писал про длинный "поворот" - ты местный вообще? Там после вершины моста начинается довольно резкий поворот с уменьшением радиуса. Плюс разгрузка подвески, плюс херовая дорога с колеей, плюс слепой вход - на такой скорости после вершины моста ты уже ничего бы не сделал, если допустим там была авария. И вот зачем при таком наборе условий влетать на эстакаду на такой скорости? Тем кто не местный, с другой планеты или из соседней реальности - посмотрите на гугле мапс как выглядит место где ТС валил 190.
Подписываюсь, место знаю очень хорошо, один раз там чудом не разложился на чужой сбрке,нихрена там не дилинный поворот. На гугл мапс не оценишь всю "красоту".

Автор, поправляйся. Надеюсь ты оценил как тебе повезло.

moron.
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 04:26
Откуда: moscow
Имя: misha
Мотоцикл: bmw s1000rr
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Смерть как она есть....

#254 Сообщение moron. »

Извините за наглое вторжение с клона!
Но поскольку публика требует от меня конкретных ответов ,я не стал ждать разбана(прошу простить меня уважаемую администрацию форума),поэтому отвечаю на все возникшие вопросы....
Jackill писал(а):добравшись до гугломапу обнаружено следующее
радиус поворота в большей его части составляет порядка 60 м? и входа как на треке для торможения особо нет
итого имеем скорость 180 км/ч= 50 м/с
подставляем в формулу центростремительного ускорения равного скорости в квадрате деленной на радиус
50*50/60 =42 м/с2 это больше 4g
поздравляю ТС-а ? он перешел все физические возможности не только мотоЖП но и Ф1
Абсолютно с Вами согласен,если в ходить на такой скорости во ВТОРОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ!!!
Но кто Вам сказал что я входил в него и разложился именно там???

Вьезд на Волоколамку со Свободы имеет три поворота !!!

Первый - ПРАВЫЙ длинный на подьём, сразу с ул.Свободы!
Второй - левый крутой,на спуск сразу же после правого!!!
И третий - снова правый на вьезд в тоннель!!!

Для скептиков и высчитывающих моё падение - Я РАЗЛОЖИЛСЯ НА ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ!!!
Хотя поворотом его назвать трудно - просто кривая,но те кто там ездит подтвердят ,это всё таки длиный правый поворот перед коротким левым!
И то что в него можно смело войти на скорости около 200,ни у кого не вызовет сомнения!
Сам момент аварии,я как повторю - НЕ ПОМНЮ!!!
Видимо переложил мот на левый бок для входа в левый поворот....не погасил скорость и дальше то что описано в старт посте....

Ещё раз повторюсь.... Я НЕ ТЕРМИНАТОР,а самый обычный человек!!!

Второе - я не был в коме.... просто какое то время был без сознания...и всё....

Почему я нашёл силы встать,и почему мне повезло с врачём - не знаю - ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ И ВСЁ!!!

Если кто то сомневается в моих словах - ВСЕГДА ГОТОВ ВСТРЕТИТЬСЯ ЛИЧНО И ПРЕДСТАВИТЬСЯ!

Тем более с сегодняшнего дня я всё таки выкатился )))

Найти меня не трудно ВВЦ,Тушино,Пушка,Чистые пруды!

Тёмно серый БМВ с1000рр. Миша. Особые приметы - хромаю и нос в неснятых швах )))

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: Смерть как она есть....

#255 Сообщение Yakuza »

Ну что вы на Мишу накинулись?... То что шел 200 - это я уже прокомментировал ( :dash2: ), а то что не врет - поверим, что нам стоит то? :secret:

А что дальше? Ну как сказал один современный персонаж - пРРРостить и отпустить ;-)
Harley Owners Group

Ответить