Valeriy007 писал(а):tato +10005000 они удлиняют себе огрызки покупая мот! ))
Вот ты красавег=) Кто-то по моему создавал тему на подобие: "покатаю дефочку" и даже проплачивал ее чтоб она прицеплена была. Или я что-то путаю?)) Не, ну малоли, может правда ошибся.
tato писал(а):что происходит с мотокультурой вообще?
С ней всегда что-то происходило, претерпевала изменения в разные года.
До 85 были мотоциклисты, туристы - Явы, поездки загород, песни у костра под гитару, дальняки в Крым
После 85 - рокеры, неформалы - пьяная в ж о п у езда, асоциальные поступки, налеты на пивзавод, избиение таксистов с переворачиванием машин, козление в Шереметьево 2, стычки с милицией. Почему-то никто не спрашивал: "что происходит с мотокультурой вообще?"
92 год - Чехи прекращают поставки Яв в Россию. Мотоциклистов становится меньше, многие пересаживаются на Опозиты. По городу продолжают носится Явы, Ижы, но в целом их уже не так заметно. Волна рокерского движения угасает, средний возраст мотоциклистов выростает лет до 25. Тем не менее продолжается пьяная езда, которая в те времена не считалась чем-то зазорным, скорее наоборот характеризовала мотоциклиста - "свой человек" Не исчезли и асоциальные поступки в пьяном виде, хотя уже не носили такой массовый характер. Появляются первые иномарки - раздолбанные Хонды Си Би, Стиды, Сибиэры с двумя фарами, по нынешним временам - труха. Саша Хирург, призывает всех вести себя по спокойнее, вступать в мемберы Ночных волков, к синякам за рулем, относится сугубо отрицательно.
Тусовка в "Яме" на Н. Масловке, продолжает бухать, драться, веселится и сношать все, что шевелится, под час прямо в кафе на столе или рядом со входом направо на лавочке. Приехать туда выпить и не получить по фейсу, считается большой редкостью. Выпитое пиво, сливается рядом на улице. Если решишь отлить рядом в кусты, есть риск попасть струей во влюбленных.
Примерно 97 год - открывается Секстон там где он сейчас есть. Первое время немного напоминает Яму, пьяные телки, опозитчики у которых руки по локоть в масле, половые акты не отходя далеко. Далее атмосфера клуба меняется в сторону более цивильного, кому-то это нравится, а кому-то нет.
99 год, на дорогах начинают появляться дорогие иномарки, которые могут себе позволить только не бедные люди. Красивые спорты, Чеперы... Очень популярна Хонда Магна, на фоне раздолбанных совкоциклов, смотрятся они ну очень внушительно. Мотоциклетная среда начинает медленно меняться, пьяная езда встречается все реже и уже не приветствуется. Все больше взрослых людей, начинают садиться на мотоцикл, кто-то осуществляет свою децкую мечту, кто-то решил вспомнить рокерское детство, кто-то и не прекращал кататься. Контингент в целом меняется в сторону условно приличных. У неприличных, просто тупо нет столько денег, чтоб купить себе современный японский байк.
Году так в 2002-3 (?) открывается нынешний мотофорум. Общение идет исключительно на дружеской волне, людям и в голову не приходит, язвить и выброжать своей дуростью. Идиоты как таковые, практически отсутствуют на форуме. Админ старый мотоциклист, хороший парень, правда имеет некоторые проблемы с алкоголем, но они как-то не портят его. Эх...
Мотоциклетное движение в Росиии набирает обороты, с каждым годом байков в Москве становится все больше, 04, 05, 06, 07...год - люди начинают покупать байки по тому, что это просто модно "байк - это круто" - считает молодежь и копят деньги на первые свои драндулеты.
2013 год - мотоциклистов становится ну очень много, больше половины из них не любители мотоциклов, а просто задолбавшиеся стоять в пробках автолюбители или модники желающие находится в центре событий, не отставать от жизни и трахнуть всех телок. Покатайка переполнена предложениями покатать в обмен на интимные отношения. Онанисты купившие себе байк озадачены: байк купил, а столпотворения телок почему-то не наблюдается. От чего такое невезение, зря бабки потратил? Лучше бы как раньше, ****, покупал проституток и шпилил страшных баб.