Позволю себе не согласиться. Я сначала с газом площадку проходил, наращивал скорость, сильнее наклонял. Но это не дало чувства мотоцикла. А потом пришел в мотошколу и мне предложили проехать на холостых. Так вот это намного сложнее. И научившись дает лучшее ощущение байка. Потом еще с 1 рукой учился ездить, тоже полезно. А газ нажать - проще простого, этому учиться не надо.Half Inch писал(а):Тем печальнее на этом фоне выглядит рекомендация проходить площадку на холостых.
Сдать на права категории "А"
- homester
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Сдать на права категории "А"
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Родинка
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 09:49
- Откуда: Москва
- Имя: Алёна
- Мотоцикл: В активно-пассивном поиске)
- Пол:
Re: Сдать на права категории "А"
12 июля открыла категорию "А". Рассказываю, что и как было, вдруг кому пригодится.
Пошла в комбинат на Яблочкова.
Цена вопроса-12 рубликов, в это дело входит 10 часов теории и 12 часов практики на площадке. Суммарное время-2 месяца
Про теорию: препод добросовестный, разжевывает для тех, у кого вообще прав нет. Посещения не обязательны, хоть каждый раз и отмечают.
Практика рассчитана и для тех, кто до сего момента не знал, с какой стороны к мотоциклу подходить, что мне и требовалось;)
Обучают качественно, ошибки исправляют. Натаскивают прицельно на сдачу площадки. 12 часов необходимо откатать до сдачи теории в ГИБДД.
Перед экзаменом в ГИБДД-внутренний экзамен.
Явные плюсы: теория и практика организованно в один день. Сдали теорию в ГИБДД - и добро пожаловать в родную степь. Площадка сдаётся там же, где и учились, на тех же мотах, на каких и катались. Можно было выбрать, на каком именно сдаёшь.
Из моей группы практику сдали все, кто не завалил теорию.
Вот из-за нас и высокий процент ;)
Пошла в комбинат на Яблочкова.
Цена вопроса-12 рубликов, в это дело входит 10 часов теории и 12 часов практики на площадке. Суммарное время-2 месяца
Про теорию: препод добросовестный, разжевывает для тех, у кого вообще прав нет. Посещения не обязательны, хоть каждый раз и отмечают.
Практика рассчитана и для тех, кто до сего момента не знал, с какой стороны к мотоциклу подходить, что мне и требовалось;)
Обучают качественно, ошибки исправляют. Натаскивают прицельно на сдачу площадки. 12 часов необходимо откатать до сдачи теории в ГИБДД.
Перед экзаменом в ГИБДД-внутренний экзамен.
Явные плюсы: теория и практика организованно в один день. Сдали теорию в ГИБДД - и добро пожаловать в родную степь. Площадка сдаётся там же, где и учились, на тех же мотах, на каких и катались. Можно было выбрать, на каком именно сдаёшь.
Из моей группы практику сдали все, кто не завалил теорию.
Вот из-за нас и высокий процент ;)