PatrioT писал(а):Если верить разработчикам то перед тем как выключить двигатель, она тебя предупредит об этом т.к. они тоже понимают, что от случайных глюков никто не застрахован.
Да, пикнет, поморгает лампочкой, а потом зажигание отключит в повороте...
Так из сообщений всё понятно,кто юзает а кто нет)))У меня SL А4,блокировку мотора не активировал,концевики на сидуху,руль,отстёгивание и открытие кофра.В производстве подключение автономной сирены.
Последний раз редактировалось opossum Пн янв 21, 2008 21:49, всего редактировалось 1 раз.
как моя называется не помню,кажись центурион,блокировку придумывал сам,при включенном зажигании не сработает,концевики на подножку,сиденье,включение зажигания(если оно включится)))).пока минус один-блокировка включена всегда на охране,а должна блокировать только при срабатывании сирены...но я не профи,если будет напрягать(так акк съедает быстрее),переделаю.датчик удара чет плохо работает...мож поменять сам или на датчик наклона...буду думать)
знаю что есть человек который както блокирует передачу(чтоб не быстро укатить смогли + замок на колесо)и ещё при пробном катании или переносе от места стоянки аралка стоит 120Дб услышишь за 2мя домами чт моц угоняют!
Если где то человек попал в беду, я его фигурку мелом обведу!!
Ну для блокировки передачи много ума не надо,сварочник и подходящих роазмеров замок.привариваешь ниже рычага пластину, под замок(чтоб лапка КПП не упиралась ) а потом ,подбираешь замок так,чтоб он закрывался когда нажимаешь на лапку.получается что рычаг КПП в нижнем положении замкнут к пластине.так можно и заднее колесо блокировать ,эфект тотже,только приваривать ничего не надо!Но скейты,никто неотменял
А он ручку сцепухи с собой забирает,как панель от магнитолы
Лучше пару тросов и колёса между собой сцепить тогда нужно 2 скейта,или помощников еще человека 3.
opossum писал(а):А он ручку сцепухи с собой забирает,как панель от магнитолы
Лучше пару тросов и колёса между собой сцепить тогда нужно 2 скейта,или помощников еще человека 3.
Можно еще на ручку тормозов накидывать замок,пристёгивая её в нажатом состоянии к ручке газа.И решается проблемма памяти( забываешь снять замок с тормозного диска)
opossum писал(а):Можно еще на ручку тормозов накидывать замок,пристёгивая её в нажатом состоянии к ручке газа.И решается проблемма памяти( забываешь снять замок с тормозного диска)
Мне кажется в этом случае уплотнители цилиндров долго этого не вынесут
Паш,есть такая штука-техноблок зовется,на авто ставится,представляет из себя отключаемый обратный клапан на тормозные магистрали,нажал-суппорта колом встали.сосальники вроде живут.
Последний раз редактировалось zaez Чт фев 07, 2008 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Что-то мы от темы удаляемся!А если мотик бросать где попало ,без каких либо штучек ,затрудняющих угон,его рано или поздно угонят Считаю что лучше всего сигналюгу + мех. блокираторы.