Торможение двигателем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Джанини
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
Откуда: Москва, Север
Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
Пол:

#31 Сообщение Джанини »

Danone писал(а):P.S. пришла мысль :) может понижать передачи не выжимая сцепухи ? чтоб не тратить драгоценные секунды,у меня так пару раз получалось (нечаянно)...как на явах
Насколько это вредно для коробки???

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#32 Сообщение Fury »

говорят наступает трындец. не проверял и не хочется.
есть спортшифт - работает на сброс ггаза и можно и вверх и вниз переключать.
Приблуда практически универсальная. Но под конкретную модель надо уточнять.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение opavelo »

Под сброс газа, когда коробка разгружена (или нагружена в обратную сторону, отрицательным моментом) можно повключать, но это чревато. Ручка газа дернется и прощай муфта включения или ответная часть на шестерне (или как она назывется штуковина, которую вилки двигают)... Мы не в мотоГП все таки, пользуйтесь сцеплением
Последний раз редактировалось opavelo Вт апр 08, 2008 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Danone
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#34 Сообщение Danone »

поверять мне тоже не хочеться :))
просто пару раз ничаянно "наступал " на рычаг ПП и щелкал вниз ничего не выжимая...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение opavelo »

в прошлом году с другом ЦБР893 разбирали. Парень на заведеном движке мот ронять начал и случайно лапку переключения передач задел. В итоге погнутая вилка включения и отломаные шлицы на приблуде, которая вилкой двигается, (забыл как звать ее - по-моему муфта включения)

P.S Сейчас придет агроном и окажется что полный лол в КП мотоциклетных, так как сам туда еще не лазил - только автомобильные, трехвальные.
Последний раз редактировалось opavelo Вт апр 08, 2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Danone
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#36 Сообщение Danone »

opavelo писал(а):в прошлом году с другом ЦБР893 разбирали. Парень на заведеном движке мот ронять начал и случайно лапку переключения передач задел. В итоге погнутая вилка включения и отломаные шлицы на приблуде, которая вилкой двигается, (забыл как звать ее - по-моему муфта включения)
бывало и такое..благо на подножке стоял,датчик срабатывал :)

Джанини
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
Откуда: Москва, Север
Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
Пол:

#37 Сообщение Джанини »

opavelo писал(а):в прошлом году с другом ЦБР893 разбирали. Парень на заведеном движке мот ронять начал и случайно лапку переключения передач задел. В итоге погнутая вилка включения и отломаные шлицы на приблуде, которая вилкой двигается, (забыл как звать ее - по-моему муфта включения)
Коня мучить не будем.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#38 Сообщение Били бонс »

Дайте уж и мне сказать тогда своё веское мнение.
Катаюсь довольно резво и быстро. Многие знают. Соответственно тормозить и щёлкать передачи люблю. Так вот,щёлкать передачи и "бросать" сцепление надо уметь. Не каждый,даже опытный авто-мото любитель сможет.
По опыту скажу,каждая машина-мотоцикл имеют свои особенности в этом деле. Ну в машинах там всё ясно. А вот в мотоциклах по другому. Я не пользуюсь задним тормозом вообще,только тогда когда на светофоре на горке стою чтоб ноги не напрягать давлю ногой на тормоз. При подъезде к светофору,притормаживаю,только по прямой,без виляния,без рывков,только передком,столько сколько нужно чтоб БЕЗОПАСНО подкатится к тому месту где вы желаете остановится. Если я вижу что тормозить нужно в поворот,торможу до закладывания(апекс по моему назв) далее ЗАРАНЕЕ включаю передачу,на 2-3 передачи ниже,отпускаю плавно сцепление и всё. Разгазовывать мот не надо в этом случае. Ибо при разгазовке и отпускании сцепления вы теряете время за которое моту надо обороты сбросить,а это много метров. Плавно отпуская сцепление мот не насилуете.
Тормозить всегда надо плавно и уверенно. Никаких рывков,сильно резко не давить. Как женщину к себе притянуть и поцеловать)) Вы же не рывками её к себе и потом чмокаете 10 раз,лучше сильной рукой притянуть и в засос) Без компромиссов!

Позже добавил:
Кто то про яву писал что передачи без сцепления переключал...так извините! Там полуавтомат стоит,там можно вообще сцепление не выжимать,только когда трогаешься. Я полгода ездил на яве вообще даже без ручки сцепления и ничего,тяжело но можно.
Последний раз редактировалось Били бонс Ср апр 09, 2008 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Danone
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#39 Сообщение Danone »

Билли бонс писал(а):Дайте уж и мне сказать тогда своё веское мнение.
Катаюсь довольно резво и быстро. Многие знают. Соответственно тормозить и щёлкать передачи люблю. Так вот,щёлкать передачи и "бросать" сцепление надо уметь. Не каждый,даже опытный авто-мото любитель сможет.
По опыту скажу,каждая машина-мотоцикл имеют свои особенности в этом деле. Ну в машинах там всё ясно. А вот в мотоциклах по другому. Я не пользуюсь задним тормозом вообще,только тогда когда на светофоре на горке стою чтоб ноги не напрягать давлю ногой на тормоз. При подъезде к светофору,притормаживаю,только по прямой,без виляния,без рывков,только передком,столько сколько нужно чтоб БЕЗОПАСНО подкатится к тому месту где вы желаете остановится. Если я вижу что тормозить нужно в поворот,торможу до закладывания(апекс по моему назв) далее ЗАРАНЕЕ включаю передачу,на 2-3 передачи ниже,отпускаю плавно сцепление и всё. Разгазовывать мот не надо в этом случае. Ибо при разгазовке и отпускании сцепления вы теряете время за которое моту надо обороты сбросить,а это много метров. Плавно отпуская сцепление мот не насилуете.
Тормозить всегда надо плавно и уверенно. Никаких рывков,сильно резко не давить. Как женщину к себе притянуть и поцеловать)) Вы же не рывками её к себе и потом чмокаете 10 раз,лучше сильной рукой притянуть и в засос) Без компромиссов!

Позже добавил:
Кто то про яву писал что передачи без сцепления переключал...так извините! Там полуавтомат стоит,там можно вообще сцепление не выжимать,только когда трогаешься. Я полгода ездил на яве вообще даже без ручки сцепления и ничего,тяжело но можно.
ну как на яве то я предположил :)))
а задним тормозом тоже никогда не пользуюсь,хотя видеале надобы его сначала придавить чутка- чтоб морду нагрузить,для более лучшего торможения....

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#40 Сообщение Били бонс »

Danone писал(а):задним тормозом ... надобы его сначала придавить чутка- чтоб морду нагрузить,для более лучшего торможения....
Да ну....давя на задний загрузить морду? Ты даже зад не разгрузишь так. Морда сама загрузится если передним тормозом работать. И не хило загрузится,поверь.
Ошибочное твоё мнение что при использовании заднего тормоза перед загружаешь. Ты его не загрузишь должным образом,зато зад рагрузить можешь до юза,а это черевато заносом.
Последний раз редактировалось Били бонс Ср апр 09, 2008 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Danone
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#41 Сообщение Danone »

может не правильно выразился,но идеально тормозить учили именно так- сначала придавить заднний (не так конечно чтоб зад снесло ,а легонько )

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#42 Сообщение Били бонс »

Danone писал(а):может не правильно выразился,но идеально тормозить учили именно так- сначала придавить заднний (не так конечно чтоб зад снесло ,а легонько )
Повторюсь: каждая техника сама себе отлична. Плюс манера езды и торможения тоже. Тут уж каждый сам себе выбирать должен как ему тормозить чтоб было безопасно во всех смыслах.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#43 Сообщение pHoenix »

...не, други - переключаться и перегазовывать - это круто, конечно...но вот когда до заботливо подставленного капота остается метров 15, а расчет скорости/расстояния мозг закончит где-нить через 0,5-1 секунду (он еще сам не в курсе :)) ) - я хуегонезнает как вы собираетесь и ножкой левой сучить, и кисть левой руки качать, а самое главное - ну вот убей не понимаю - как отчаянно попадая в грань блокировки переднего тормоза ТОЙ ЖЕ РУКОЙ градусы поворота ручки отсчитывать туда-обратно...я вот не очень помню чо я там сегодня переключал, когда до стыковки было рукой подать, но нейтраль искал, когда спидометр уверенно-круглый ноль показывал уже - стопудово... :))

З.Ы. ...а то, что вы описываете, я бы назвал показательным замедлением... :))

makroman
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#44 Сообщение makroman »

2 pHoenix, вот-вот, я и говорю, что жаль что не всегда так получается, обычно в таких случаях бывает примерно так, к сожалению:
Макаров Роман писал(а):Тупо давишь на тормоз с широко раскрытыми глазами и всё.
Последний раз редактировалось makroman Ср апр 09, 2008 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#45 Сообщение Били бонс »

pHoenix писал(а):как отчаянно попадая в грань блокировки переднего тормоза ТОЙ ЖЕ РУКОЙ градусы поворота ручки отсчитывать туда-обратно...я вот не очень помню чо я там сегодня переключал, когда до стыковки было рукой подать, но нейтраль искал, когда спидометр уверенно-круглый ноль показывал уже - стопудово... :))
Согласен...я вчера по трёшке на 3 ехал,проехав под звенигородкой(в сторону ленинского) там если кто знает лыжня,так вот меня там окатили с ног так сказать до трусов. И я понял,надо ехать как обычно(скорость),и на 3 ехал ревя до ленинского,ну километров до 120 я точно разгонялся. И тормозил только двигателем. Переключать скорости пальцы отказывались.
ЗЫ: Чтобы не выбирать чем тормозить,надо читать дорожную ситуацию,предугадывать,делать расчёт на дураков и тогда не надо будет выбирать чем тормозить.
Макаров Роман писал(а):Тупо давишь на тормоз с широко раскрытыми глазами и всё.
Так делать нельзя,надо пересилить себя и тормозить как надо.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить