Торможение двигателем
-
Александер
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Я пока только учусь, но езда на авто меня приучила тормозить, переключая передачи вниз. На мото это вообще правильно или нет? Из плюсов вижу всегда включенную передачу и возможность сразу ускориться если необходимо, а так же весьма эффективное замедление. Из минусов - иногда зад подколбашивает, если рановато переключился вниз, нагрузка на трансмиссию.
Нужно ли тормозить движком? или правильнее выжать сцепление и пользоваться только тормозами? или тормозить не выжимая сцепление на текущей передаче?
Нужно ли тормозить движком? или правильнее выжать сцепление и пользоваться только тормозами? или тормозить не выжимая сцепление на текущей передаче?
сам себе пассажир
- Ekate
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 16:06
- Род занятий: Аудитор
- Откуда: Одинцово
- Имя: Екатерина Сергеевна
- Мотоцикл: Suzuki SV400S->Yamaha R6..синенькая
- Пол:
тормозить двигателем нужноАлександер писал(а):Я пока только учусь, но езда на авто меня приучила тормозить, переключая передачи вниз. На мото это вообще правильно или нет? Из плюсов вижу всегда включенную передачу и возможность сразу ускориться если необходимо, а так же весьма эффективное замедление. Из минусов - иногда зад подколбашивает, если рановато переключился вниз, нагрузка на трансмиссию.
Нужно ли тормозить движком? или правильнее выжать сцепление и пользоваться только тормозами? или тормозить не выжимая сцепление на текущей передаче?
тормоза можно нажимать только при выжатом сцеплении
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
если торможение не экстренное то тормози двигателем, тока делай перегазовку перед перещелкиванием вниз и тогда зад колбасить не будет.
Если экстренно томозить то основное внимание на тормоза, но некоторые профи и перещелкивать успевают, я тоже стараюсь по возможности.
Если экстренно томозить то основное внимание на тормоза, но некоторые профи и перещелкивать успевают, я тоже стараюсь по возможности.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
-
22B
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
что бы потерять драгоценный секунды , а следовательно и метры тормозного пути при экстренном торможенииKirzilla писал(а):это почему?
Последний раз редактировалось 22B Вт апр 08, 2008 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------
-
Александер
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
-
Игорь Н
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
- Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
- Мотоцикл: Yamaha R6 2007
В иделае нужно тормозить, именно тормозить, а не притормаживать, двумя тормозами перещелкивая с перегазовкой передачи вниз!
Последний раз редактировалось Игорь Н Ср апр 09, 2008 09:35, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Задний тормоз имеется ввиду - чтобы двиг не заглох. Но тут есть еще момент - не выжимая сцепление и тормозя обоими меньше вероятность заблокировать заднее. В общем, вариантов торможения - масса.Александер писал(а):мда, сколько людей, столько мнений :)
не совсем понял вот это "тормоза можно нажимать только при выжатом сцеплении". почему именно так?
Elemento asociale
-
Александер
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
если до полной остановки тормозить, то конечно права. но вот неизвестно, будет ли полная остановка, или загорится зеленый и поедешь дальше?Ekate писал(а):меня так в мотошколе учили, если не выжать сцепление при нажатии тормоза, то двигатель заглохнет. или я не права?!
собственно, мой вопрос был о том, применяют ли торможение движком на мото в принципе, или это неправильно и может привести к некоторым последствиям? как то: потеря упавления, падение, быстрый износ трансмиссии....
сам себе пассажир
- Kantari
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Regal Raptor 50de
- Контактная информация:
Отвечаю на поставленный вопрос: я торможение двигателем использую. Но обычно когда под колесами всякая фигня. Тут есть хоть какая-то гарантия что колесо не сорвет в блок.Александер писал(а):если до полной остановки тормозить, то конечно права. но вот неизвестно, будет ли полная остановка, или загорится зеленый и поедешь дальше?
собственно, мой вопрос был о том, применяют ли торможение движком на мото в принципе, или это неправильно и может привести к некоторым последствиям? как то: потеря упавления, падение, быстрый износ трансмиссии....
Помнишь, нас учили быть птицами?
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
-
Игорь Н
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
- Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
- Мотоцикл: Yamaha R6 2007
Тогда нужно разбирать по типичным ситуациям, как делаю я, надеюсь правильно.CrazyDr1v3r писал(а):Задний тормоз имеется ввиду - чтобы двиг не заглох. Но тут есть еще момент - не выжимая сцепление и тормозя обоими меньше вероятность заблокировать заднее. В общем, вариантов торможения - масса.
1) Впереди перекресток и горит красный едем скорость 120 км/ч 4 3 передача или 4 -ая.
Цель, ровно тормозя остановиться у светофора.
Начинаю плавно тормозить задним тормозом, одновременно почти сразу подключаю передний и с перегазовкой скидываю передачи вниз, чтобы оказаться на первой у светофора.
2) Пробка, скорость от 0-30 км. 1 передача может 2-ая.
Цель, двигаться в рваном режиме с возможностью ускориться.
В основном работаю задним тормозом и сцеплением, чтобы не было рывков. Если пользоваться только передним тормозом мотик сильно клюет, что не комфортно.
3) Препятствие.
Цель, быстро остановиться. Скорость 40-200 км./ч. Торможу двумя тормозами, не выжимая сцепления и не скидывая передачи. Если торможение до нуля, то выжимаю сцепление.
Вроде так, поправьте если не прав)))