Одна я такая "способистая" или
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 15:04
- Откуда: Москва
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: нет
Мерси, за советы! Сеглдня должна ехать за своим великом ))))
Что косается Студента, то это стандартная тема в любом обучении. (могу судить по другим сферам). Каждый владеет какой-то техникой и ее преподает, при этом не всегда можно сказать у кого правильниее, так как когда человек ею сам пользуется ты видешь, что реально все классно выходит. Иначе бы ничего не выходило бы если бы она была не правильная. Я так поняла, что весь сыр-бор по поводу Студента именно из-за заднего торможения. На первом занятии мне обмолвились про него, что ближайшие 2 года он мне не понадобится. Поправьте если не так, но из сообщений я поняла, что им пользуются в экстренных трможниях, а если ты ничего такого не выделываешь и едешь с маленькой скоростью, то можно только передним.... Но вы скажите если не так....
Что косается Студента, то это стандартная тема в любом обучении. (могу судить по другим сферам). Каждый владеет какой-то техникой и ее преподает, при этом не всегда можно сказать у кого правильниее, так как когда человек ею сам пользуется ты видешь, что реально все классно выходит. Иначе бы ничего не выходило бы если бы она была не правильная. Я так поняла, что весь сыр-бор по поводу Студента именно из-за заднего торможения. На первом занятии мне обмолвились про него, что ближайшие 2 года он мне не понадобится. Поправьте если не так, но из сообщений я поняла, что им пользуются в экстренных трможниях, а если ты ничего такого не выделываешь и едешь с маленькой скоростью, то можно только передним.... Но вы скажите если не так....
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
эх.... ничего ты не поняла , иди в мотошколу там тебе всё пОпулярно объяснят :)Koshka писал(а):Мерси, за советы! Сеглдня должна ехать за своим великом ))))
Что косается Студента, то это стандартная тема в любом обучении. (могу судить по другим сферам). Каждый владеет какой-то техникой и ее преподает, при этом не всегда можно сказать у кого правильниее, так как когда человек ею сам пользуется ты видешь, что реально все классно выходит. Иначе бы ничего не выходило бы если бы она была не правильная. Я так поняла, что весь сыр-бор по поводу Студента именно из-за заднего торможения. На первом занятии мне обмолвились про него, что ближайшие 2 года он мне не понадобится. Поправьте если не так, но из сообщений я поняла, что им пользуются в экстренных трможниях, а если ты ничего такого не выделываешь и едешь с маленькой скоростью, то можно только передним.... Но вы скажите если не так....
-----------------------------------------
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
ессесн, если два года не пользоваться задним, то вообще забудешь что это и как работает.
притормаживать в обычных ситуациях можно как задним, так и передним.
не понимаю я такое отрицание заднего тормоза...
а чтобы случайно не пустить в юз надо просто аккуратно им пользоваться (сопсно как и передним). юз заднего это еще не 100% падение.
притормаживать в обычных ситуациях можно как задним, так и передним.
не понимаю я такое отрицание заднего тормоза...
а чтобы случайно не пустить в юз надо просто аккуратно им пользоваться (сопсно как и передним). юз заднего это еще не 100% падение.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Не знаю, правильно или нет, по пользуюсь всегда ТОЛЬКО сразу обоими тормозами. Степень нажатия на каждый - сложный вопрос, т.к. за 15 лет езды на мотиках всё уже давно на автомате. Кстати, лет 10 назад навернулся из-за использования ТОЛЬКО переднего тормоза (руль, замечу, был прямо, просто поскользнулся на разогретом гудронном пятне). На просёлках передним не торможу или очень аккуратно. На велосипеде (древний советский спортивно-туристический ХВЗ) всегда тормозил только передним :)
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
согласен с оратором. сегодня как раз тормозил обоими. заднее колесо слегка заблокировалось. зад вильнул чутка, я тормоз ослабил. намёка на падение вроде не было. это я к чему? всегда нужен постоянный контроль, ну и не спешить. и всё будет хорошо.ddk писал(а):ессесн, если два года не пользоваться задним, то вообще забудешь что это и как работает.
притормаживать в обычных ситуациях можно как задним, так и передним.
не понимаю я такое отрицание заднего тормоза...
а чтобы случайно не пустить в юз надо просто аккуратно им пользоваться (сопсно как и передним). юз заднего это еще не 100% падение.
сам себе пассажир
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Хм... просто впомнилось: на велосипедах часто тормозили задним тормозом до полной блокировки колеса, типа "кто длинее след оставит"... Я, конечно, понимаю, что велосипед не мотоцикл... скорость не та, вес... Но все же на велосипеде подобная блокировка вообще никаких опасений не вызывала...
Почему об этом так часто говорят в связи с мотоциклом?
У меня просто в голове не укладывается, ИМХО блокировка переднего гораздо опаснее и если бы я учился ездить сам, то наверняка пытался бы тормозить только задним ну и немного помогать передним... а оказывается все наоборот надо делать... почему? =)
Почему об этом так часто говорят в связи с мотоциклом?
У меня просто в голове не укладывается, ИМХО блокировка переднего гораздо опаснее и если бы я учился ездить сам, то наверняка пытался бы тормозить только задним ну и немного помогать передним... а оказывается все наоборот надо делать... почему? =)
Последний раз редактировалось SanAcciaro Вт апр 15, 2008 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- AlinOk
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 23:10
- Откуда: новомосковск
- Имя: Алина
- Мотоцикл: Suzuki RF400
Koshka,дорогая! У тебя все получиться. я в тебя верю! У меня первый раз был тоже не удачным! Вроде села удержала, тронулась, проехала киллометра 2 понравилось. вот только когда остановилась не удержалась и упала вместе с 150киллограмовым мотом(SUZUKI)! Я надеюсь у тебя все получиться, и не слушай ни кого что это не твое.ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ! И главное не бояться и понимать коня под тобой!страх в этом деле злая штука! Так что вперед! жду новостей с освоением техники!
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
я так думаю, что передний тормоз намного эффективнее заднего - при торможении переднее колесо очень сильно нагружается, а заднее, соответственно - разгружается. потому - переднее колесо заблокируется при гораздо большей нагрузке чем заднее. а при торможении самое главное избежать блокировки, ибо она ведет к потере управления. такой же принцип и на машинах - задние тормоза делаются более хлипкими.SanAcciaro писал(а):У меня просто в голове не укладывается, ИМХО блокировка переднего гораздо опаснее и если бы я учился ездить сам, то наверняка пытался бы тормозить только задним ну и немного помогать передним... а оказывается все наоборот надо делать... почему? =)
сам себе пассажир
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
блокировка колеса - это уже не управляемое торможение, а управлять неуправляемыми килограммами проблематично :)SanAcciaro писал(а):Хм... просто впомнилось: на велосипедах часто тормозили задним тормозом до полной блокировки колеса, типа "кто длинее след оставит"... Я, конечно, понимаю, что велосипед не мотоцикл... скорость не та, вес... Но все же на велосипеде подобная блокировка вообще никаких опасений не вызывала...
Почему об этом так часто говорят в связи с мотоциклом?
У меня просто в голове не укладывается, ИМХО блокировка переднего гораздо опаснее и если бы я учился ездить сам, то наверняка пытался бы тормозить только задним ну и немного помогать передним... а оказывается все наоборот надо делать... почему? =)
зы хотя вот пришлось как то тормозить юзом - ниче страшного, главное баланс найти ;)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 10:13
- Род занятий: Организатор социального проекта http://motoshkola.spb.ru
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Tenere 660
- Пол:
даже если ездил на велосипеде 10 лет, после перерыва не привычно на нём по началу ездить. надо заново привыкать. а тут вы на моц залазите и сходу хотите чтобы на нём всё плучилось.
ещё инструктора советуют сидя на табуреточке дома отрабатывать работу рычагами управления. как на машине так и на мото. но все обижаются на такое и никто не делает.
по поводу посадки для того, кто первый раз сел на моц, могу сказать следующее...
надо садиться близко к баку и наклонять корпус сильно вперёд. так чтобы животом чуть ли не лежать на баке, а голова располагась между зеркал. руки согнуты в локтях по максимуму и локти отведены назад и в стороны.
спину при этом сгибать на надо. корпус в таком наклонённм положении держать за счёт мышц корпуса, а не за счёт опоры руками на руль.
в такой позе легко чувствует мотоцикл в повороте и выполняешь маневры на малой скорости.
ещё инструктора советуют сидя на табуреточке дома отрабатывать работу рычагами управления. как на машине так и на мото. но все обижаются на такое и никто не делает.
по поводу посадки для того, кто первый раз сел на моц, могу сказать следующее...
надо садиться близко к баку и наклонять корпус сильно вперёд. так чтобы животом чуть ли не лежать на баке, а голова располагась между зеркал. руки согнуты в локтях по максимуму и локти отведены назад и в стороны.
спину при этом сгибать на надо. корпус в таком наклонённм положении держать за счёт мышц корпуса, а не за счёт опоры руками на руль.
в такой позе легко чувствует мотоцикл в повороте и выполняешь маневры на малой скорости.
Последний раз редактировалось seryj_s Ср апр 16, 2008 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
представил*** :D :D :Dseryj_s писал(а):даже если ездил на велосипеде 10 лет, после перерыва не привычно на нём по началу ездить. надо заново привыкать. а тут вы на моц залазите и сходу хотите чтобы на нём всё плучилось.
ещё инструктора советуют сидя на табуреточке дома отрабатывать работу рычагами управления. как на машине так и на мото. но все обижаются на такое и никто не делает.
по поводу посадки для того, кто первый раз сел на моц, могу сказать следующее...
надо садиться близко к баку и наклонять корпус сильно вперёд. так чтобы животом чуть ли не лежать на баке, а голова располагась между зеркал. руки согнуты в локтях по максимуму и локти отведены назад и в стороны.
спину при этом сгибать на надо. корпус в таком наклонённм положении держать за счёт мышц корпуса, а не за счёт опоры курами не руль.
в такой позе легко чувствует мотоцикл в повороте и выполняешь маневры на малой скорости.
а как по зеркалам смотреть ? назад отодвигаться каждый раз ?
-----------------------------------------
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 10:13
- Род занятий: Организатор социального проекта http://motoshkola.spb.ru
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Tenere 660
- Пол:
"по поводу посадки для того, кто первый раз сел на моц"
!!! у девушки проблемы с равновесием !!!
как и у всех, кто первый раз садится на моц!
это учебная посадка!!!
научишься ездить на площадке, потом только будешь выезжать в город, где тебе нужны зеркала.
так же добавлю. если тренироваться сначало на велосипеде, то сидушку надо опускать максимум вниз! чтобы наоборот сидеть на велосипеде прямо, без наклона вперёд.
и пробовать закладывать вопроты при такой посадке. развивать чувство наклона велосипеда и наклона корпуса внутрь поворота.
!!! у девушки проблемы с равновесием !!!
как и у всех, кто первый раз садится на моц!
это учебная посадка!!!
научишься ездить на площадке, потом только будешь выезжать в город, где тебе нужны зеркала.
так же добавлю. если тренироваться сначало на велосипеде, то сидушку надо опускать максимум вниз! чтобы наоборот сидеть на велосипеде прямо, без наклона вперёд.
и пробовать закладывать вопроты при такой посадке. развивать чувство наклона велосипеда и наклона корпуса внутрь поворота.
Последний раз редактировалось seryj_s Ср апр 16, 2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->надо садиться близко к баку и наклонять корпус сильно вперёд. так чтобы животом чуть ли не лежать на баке, а голова располагась между зеркал. руки согнуты в локтях по максимуму и локти отведены назад и в стороны.
спину при этом сгибать на надо. корпус в таком наклонённм положении держать за счёт мышц корпуса, а не за счёт опоры курами не руль.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Жесть! Я в такой позе и 2х метров бы не проехала!!!
спину при этом сгибать на надо. корпус в таком наклонённм положении держать за счёт мышц корпуса, а не за счёт опоры курами не руль.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Жесть! Я в такой позе и 2х метров бы не проехала!!!
FREEEEEEEEE!