Про подхват и другое))
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Эмм. Насколько мне известно, любой поворот состоит из минимум трех частей - вход, апекс и выход. И, как правило, после апекса газ открывают, байк при этом еще находится в наклоне, что видно по приведенным ссылкам. Или взять например повороты Параболика в Монце и Хоккенхайме - там при любом раскладе газ надо открывать задолго до выхода.
Elemento asociale
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
это правильно, зависит от поворота, но газ добавляют всегда после апекса или на край - на самом выходе из точки апекса..на входе просто нет смысла..есть риск пролететь мимо..в самом апексе поворота опасно сильно давать газ - если сцепления резины не хватит - ляжешь сразу..поэтому опытные пилоты, когда видят следующую за поворотом прямую - на выходе из апекса открывают газ..но когда в поворот вваливаются - никто газ не добавляет. это же классика мотопилотажа) вход-апекс- выход.CrazyDr1v3r писал(а):Эмм. Насколько мне известно, любой поворот состоит из минимум трех частей - вход, апекс и выход. И, как правило, после апекса газ открывают, байк при этом еще находится в наклоне, что видно по приведенным ссылкам. Или взять например повороты Параболика в Монце и Хоккенхайме - там при любом раскладе газ надо открывать задолго до выхода.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
а авто на заднем приводе чем раньше откроешь газ - тем лучше :) открываешь его обычно еще перед апексом, а дальше скользишь. рулишь, выходишь из поворота.
На мото трейл-брейкинг еще как практикуют, вон даже взять даже тех перцев на лидере. Через одного в повороте дотормаживают.
Вообще езда накатом - чистая потеря времени..
На мото трейл-брейкинг еще как практикуют, вон даже взять даже тех перцев на лидере. Через одного в повороте дотормаживают.
Вообще езда накатом - чистая потеря времени..
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: