Про подхват и другое))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение CrazyDr1v3r »

Эмм. Насколько мне известно, любой поворот состоит из минимум трех частей - вход, апекс и выход. И, как правило, после апекса газ открывают, байк при этом еще находится в наклоне, что видно по приведенным ссылкам. Или взять например повороты Параболика в Монце и Хоккенхайме - там при любом раскладе газ надо открывать задолго до выхода.
Elemento asociale

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#32 Сообщение Stunter »

CrazyDr1v3r писал(а):Эмм. Насколько мне известно, любой поворот состоит из минимум трех частей - вход, апекс и выход. И, как правило, после апекса газ открывают, байк при этом еще находится в наклоне, что видно по приведенным ссылкам. Или взять например повороты Параболика в Монце и Хоккенхайме - там при любом раскладе газ надо открывать задолго до выхода.
это правильно, зависит от поворота, но газ добавляют всегда после апекса или на край - на самом выходе из точки апекса..на входе просто нет смысла..есть риск пролететь мимо..в самом апексе поворота опасно сильно давать газ - если сцепления резины не хватит - ляжешь сразу..поэтому опытные пилоты, когда видят следующую за поворотом прямую - на выходе из апекса открывают газ..но когда в поворот вваливаются - никто газ не добавляет. это же классика мотопилотажа) вход-апекс- выход.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение CrazyDr1v3r »

А ниразу и не утверждал, что ручку надо откручивать начинать до апекса. Кстати, пилотирование авто происходит так же, только еще часто применяется трейл-брейкинг. Применяется ли данный прием на мото - мне незвестно.
Elemento asociale

Аватара пользователя
nook2
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:24
Род занятий: Информационные технологии
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha r6 2008
Пол:

#34 Сообщение nook2 »

Господа вы уже немного от темы отклонились))) С подхватом все ясно, а что там с коробкой передач? У кого четче и надежнее?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#35 Сообщение VasVF »

а авто на заднем приводе чем раньше откроешь газ - тем лучше :) открываешь его обычно еще перед апексом, а дальше скользишь. рулишь, выходишь из поворота.

На мото трейл-брейкинг еще как практикуют, вон даже взять даже тех перцев на лидере. Через одного в повороте дотормаживают.
Вообще езда накатом - чистая потеря времени..
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение CrazyDr1v3r »

Трейл-брейкинг - это не торможение в повороте. Это одновременное использование тормоза и газа. А скольжение перед апексом чревато разворотом на выходе. Либо вылетом на газон в попытке предотвратить разворот.
Elemento asociale

Ответить