Первый супер спорт
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
5 баллов за фразу... на счёт мощности абсолютно прав... откручивать ручку гааз - это по моему самое простое действие в управлении мотоциклом, а вот торможение, маневрирование, повороты - этому нужно набираться с каждой поездкой... чем больше скорость, тем эти пункты должны быть отточены до автоматизма.Опыт это не умение управлять байком, а умение управляться с собой!
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
Если под ником Вектор не скрывается Макс Бьяджи, то твой вопрос абсолютно бессмысленный ибо очень вряд ли, что ты почуствуешь какую-то разницу "в рулении и всего остального важного" между разными спорт байками. :)Vector писал(а):opavelo, а если все таки надумаю взять джиксер, то какие будут советы и инструкции к применеию? Хотелось бы услышать особенности руления ну и всего остального важного.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
- Род занятий: Инженер-конструктор
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: иж - ю4
- Пол:
Katorznik, я не собираюсь сразу же использовать мот на полную катушку(не буду на максимальной скорости маневрировать, разгоняться до двухсотых скоростей), потому что нет опыта, а интересуюсь насчет руления и всего остального для того, чтобы минимизировать падения. Не хочется ни самому падать ни мот коцать...
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
ЭЭЭ земляк, не советую я тебе 600 в качестве первого аппарата. По своему опыту не советую. Не буду использовать, не буду гонять не катит, не будешь первые три дня, а потом начнется. Возьми что нибудь поскромнее, ну уж на крайняк четыреста, зизер какой нибудь, пол страны на нем отучились. Я первый раз на 250 сел, ракета после русского мотопрома. Два сезона откатал. Сейчас взял 600. Ну как это обьяснить...ну...примерно как ЗАЗ-Ламборгини в кубе. Короче не спеши, наберись опыта на малых Японцах, не торопись жить.ИМХО.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Поверь,тебя хватит отсилы на неделю,дальше когда ты(для себя) боле мене освоишся будешь как угорелый летать. Так и "сгорают" люди.Vector писал(а):..я не собираюсь сразу же использовать мот на полную катушку(не буду на максимальной скорости маневрировать, разгоняться до двухсотых скоростей)...
Дышу ветром, Живу дорогой…
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
RVF щтличный мотоцикл, но чтобы на нем ездить нужно в него вкладывать деньги, возможно постоянно, потому что:
1. На него самые дорогие расходники, так как это спорт. Например, самые дорогие свечи в районе 350-400р/шт, умножай на 4. Резина только самая хорошая, ибо дорожную нет смысла на него ставить. И так со всем. Из-за двигателя V4 чтобы снять карбы нужно проковыряться нормально, отсинхронизировать их тоже проблема...
Ты когда начнешь ковыряться в нем, поймешь меня - там все так компактно и напичкано что ах.
2. Эти байки покупают не просто по делам ездить, поэтому скорее всего на нем в японии гонял какой-нибудь гонщик и после такой эксплуатаци даже самая надежная техника требует настройки и замены некоторых деталей
1. На него самые дорогие расходники, так как это спорт. Например, самые дорогие свечи в районе 350-400р/шт, умножай на 4. Резина только самая хорошая, ибо дорожную нет смысла на него ставить. И так со всем. Из-за двигателя V4 чтобы снять карбы нужно проковыряться нормально, отсинхронизировать их тоже проблема...
Ты когда начнешь ковыряться в нем, поймешь меня - там все так компактно и напичкано что ах.
2. Эти байки покупают не просто по делам ездить, поэтому скорее всего на нем в японии гонял какой-нибудь гонщик и после такой эксплуатаци даже самая надежная техника требует настройки и замены некоторых деталей
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
opavelo
Полностью согласен с тобой. RVF400 очень специфичный аппарат. Это мот, который делается (до сих пор помоему) как техника для участия в соревнованиях в любительском классе. Они отличаются от обычных ВЫФЕРов. Внутренности движков другие, ходовка, мозги,выпуск. Я их привозил несколько штук-все были на тюнинге, раздушенные и в общем то вполне жизнеспособные, если не считать следов скользячек. И они вполне сносно тягаются со стоковыми 600 ками!220-230 нормально идёт А задрать в вилли так его даже легче-легкие они! Пожалуй это единственная из Хонды, которая мне действительно безоговорочно понравилась! :D
Полностью согласен с тобой. RVF400 очень специфичный аппарат. Это мот, который делается (до сих пор помоему) как техника для участия в соревнованиях в любительском классе. Они отличаются от обычных ВЫФЕРов. Внутренности движков другие, ходовка, мозги,выпуск. Я их привозил несколько штук-все были на тюнинге, раздушенные и в общем то вполне жизнеспособные, если не считать следов скользячек. И они вполне сносно тягаются со стоковыми 600 ками!220-230 нормально идёт А задрать в вилли так его даже легче-легкие они! Пожалуй это единственная из Хонды, которая мне действительно безоговорочно понравилась! :D
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
При всём уважении, но если они не отличаются от 600ок, то зачем покупать изначально сделанную для кольца раздушенную, затюненую и вероятнее всего убитую 400ку если сразу можно купить как ты говоришь "стоковую" 600ку и быть довольным и ездить точно так же, а может и лучше?agronom писал(а):И они вполне сносно тягаются со стоковыми 600 ками!220-230 нормально идёт А задрать в вилли так его даже легче-легкие они!
Или это какая-то непостижимая для меня магия чисел? 400 - хорошо, 600 - плохо?