Первый супер спорт

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Vector
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: иж - ю4
Пол:

#31 Сообщение Vector »

Всем спаибо за советы. А как насчет для первого спорта что нибудь вроде 600ки или 750ки? Там типа лошадок поболе, переваливает за 100...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение opavelo »

Не стоит, для мотоцикла за 100 лошадей нужно дорости постепенно, созресть так сказать... Приобрести опыт не механического управления мотоциклом, а философии...Тогда все будет хорошо.

Vector
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: иж - ю4
Пол:

#33 Сообщение Vector »

opavelo, а если все таки надумаю взять джиксер, то какие будут советы и инструкции к применеию? Хотелось бы услышать особенности руления ну и всего остального важного.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение opavelo »

Особенность в том что ты на нем будешь как ненормальный носиться по городу, не осознавая опасности... Сам понимаешь к чему это может привести. <_<

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Опыт это не умение управлять байком, а умение управляться с собой!

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#35 Сообщение ReQuit »

Опыт это не умение управлять байком, а умение управляться с собой!
5 баллов за фразу... на счёт мощности абсолютно прав... откручивать ручку гааз - это по моему самое простое действие в управлении мотоциклом, а вот торможение, маневрирование, повороты - этому нужно набираться с каждой поездкой... чем больше скорость, тем эти пункты должны быть отточены до автоматизма.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#36 Сообщение Katorznik »

Vector писал(а):opavelo, а если все таки надумаю взять джиксер, то какие будут советы и инструкции к применеию? Хотелось бы услышать особенности руления ну и всего остального важного.
Если под ником Вектор не скрывается Макс Бьяджи, то твой вопрос абсолютно бессмысленный ибо очень вряд ли, что ты почуствуешь какую-то разницу "в рулении и всего остального важного" между разными спорт байками. :)

Vector
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: иж - ю4
Пол:

#37 Сообщение Vector »

Katorznik, я не собираюсь сразу же использовать мот на полную катушку(не буду на максимальной скорости маневрировать, разгоняться до двухсотых скоростей), потому что нет опыта, а интересуюсь насчет руления и всего остального для того, чтобы минимизировать падения. Не хочется ни самому падать ни мот коцать...

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#38 Сообщение Devil »

ЭЭЭ земляк, не советую я тебе 600 в качестве первого аппарата. По своему опыту не советую. Не буду использовать, не буду гонять не катит, не будешь первые три дня, а потом начнется. Возьми что нибудь поскромнее, ну уж на крайняк четыреста, зизер какой нибудь, пол страны на нем отучились. Я первый раз на 250 сел, ракета после русского мотопрома. Два сезона откатал. Сейчас взял 600. Ну как это обьяснить...ну...примерно как ЗАЗ-Ламборгини в кубе. Короче не спеши, наберись опыта на малых Японцах, не торопись жить.ИМХО.

Vector
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: иж - ю4
Пол:

#39 Сообщение Vector »

))) Спасибо всем... Спасибо всем за советы. Раз все говорят взять мот попроще, я все таки последую советам. Я не враг своего здоровья) Ну так как насчет Honda RVF400? Может кто нибудь имел опыт общения с ним? Пойдет?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#40 Сообщение Били бонс »

Vector писал(а):..я не собираюсь сразу же использовать мот на полную катушку(не буду на максимальной скорости маневрировать, разгоняться до двухсотых скоростей)...
Поверь,тебя хватит отсилы на неделю,дальше когда ты(для себя) боле мене освоишся будешь как угорелый летать. Так и "сгорают" люди.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение opavelo »

RVF щтличный мотоцикл, но чтобы на нем ездить нужно в него вкладывать деньги, возможно постоянно, потому что:
1. На него самые дорогие расходники, так как это спорт. Например, самые дорогие свечи в районе 350-400р/шт, умножай на 4. Резина только самая хорошая, ибо дорожную нет смысла на него ставить. И так со всем. Из-за двигателя V4 чтобы снять карбы нужно проковыряться нормально, отсинхронизировать их тоже проблема...
Ты когда начнешь ковыряться в нем, поймешь меня - там все так компактно и напичкано что ах.

2. Эти байки покупают не просто по делам ездить, поэтому скорее всего на нем в японии гонял какой-нибудь гонщик и после такой эксплуатаци даже самая надежная техника требует настройки и замены некоторых деталей

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#42 Сообщение agronom »

opavelo
Полностью согласен с тобой. RVF400 очень специфичный аппарат. Это мот, который делается (до сих пор помоему) как техника для участия в соревнованиях в любительском классе. Они отличаются от обычных ВЫФЕРов. Внутренности движков другие, ходовка, мозги,выпуск. Я их привозил несколько штук-все были на тюнинге, раздушенные и в общем то вполне жизнеспособные, если не считать следов скользячек. И они вполне сносно тягаются со стоковыми 600 ками!220-230 нормально идёт А задрать в вилли так его даже легче-легкие они! Пожалуй это единственная из Хонды, которая мне действительно безоговорочно понравилась! :D

Vector
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 22:32
Род занятий: Инженер-конструктор
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: иж - ю4
Пол:

#43 Сообщение Vector »

При всех его таких недостатках и достоинствах хочется именно эту модельку, очень уж она мне приглянулась... Может посоветуете что нибудь другое?

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#44 Сообщение Katorznik »

agronom писал(а):И они вполне сносно тягаются со стоковыми 600 ками!220-230 нормально идёт А задрать в вилли так его даже легче-легкие они!
При всём уважении, но если они не отличаются от 600ок, то зачем покупать изначально сделанную для кольца раздушенную, затюненую и вероятнее всего убитую 400ку если сразу можно купить как ты говоришь "стоковую" 600ку и быть довольным и ездить точно так же, а может и лучше?
Или это какая-то непостижимая для меня магия чисел? 400 - хорошо, 600 - плохо?

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#45 Сообщение agronom »

Katorznik
Брат, да всё очень просто------разница в цене!! Вам там, в Европе , этого не понять!

Ответить