SMOL, я про то и говорю что с виду это не тюнинганутый запор а допустим эээ поп же Порш но не с 400 лошадьми под капотом а со 100.Конечно на трассе все это видно,но в городе ведь за минуту не просечешь что тот парень поехал не на 600 а на 125 и оттого он лох.эти моты отличаются тока внутренне,с виду один в один со злыми...
:) 125-ку от 600 отличит даже малолетний ребенок. это 750 от литра не всегда можно на звук определить. А писклявый мопедный голосок из под спортивного платсика слышен всем. Даже если тюнинговать глушаки, то все равно будет понятно что передвами запорожец.
Есть версии 600-ток и более мошьных спортов с чипом ограничивающим мощьность до 20, 30, 40, и.т.д. лошадок, но они все равно имеют движки крупнокубатурные.
Не пытайся обмануть самого себя. 125-ка - деньги выкинутые на ветер.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
НУ говорят,же что 400-ку или 600-ку.
Вот слышал мнение,что если уж 600-ку можно,то и 750 тоже.
но недавно проехал на 750-ом 2004 Джиксере в Питере,а потом на 600-ке 2004,
Разница есть, и не столько в газе,сколько в управлении,
А 125...
Это хлам,который делают для подготовки профессиональнрых гонщиков или 10-12 летних деток.
Ведь в кольце за рубежом так:125-250-600суперспорт-1000супербайк и чего там еще пожелать.
Если характер у тебя вспыльчивый,то возьму 400-600.
Из 600 классиков мне нравиться Бандит.
Из 400---СБ400 Хонда.
Вот так.
Да и если ты не всегда умеешь тормозить эмоции,то 600 спорт нельзя.
Как никак 3 сек до 100 и 260-270 максималки это не шутки.
Так что я вот постепенно учусь обуздывать эмоции,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->тогда что 250?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не ниже 400- классик или неоклассик
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Мот лоховским не бывает - бывает водитель клоун<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В самую точку. Только еще надо расшифровать.
ИМХО, это когда чайник с бабками купил окололитровый спорт, и боится его. Едет и ногами страхуется, мот дергает, в поворот войти боится, но подьезжая к кафе, на нейтрали отгазовывается как будто по крутому отжег. (таких много)
И второй тип, когда на детском спортивном мотоцикле еде взролый дядя и понтуется как будто на спорте литровом катит. (вариант более редкий, но встречается. Могут быть еще варианты.
Посему ИМХО, 125 и 250 кубовые спорты - это мотоциклы для детей, юношей и начинающих дам любого возраста. Считаю что любой нормальный парень от 19 и выше справится со средним мотоциклом, но из соображений возрастных, до 22-23 лет рекоментдуются классики, нео классики или СитиЭндуро от 400 до 600 кубов.
Кроссачи - тема отдельная.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
Ну насчет возрастных параметров......
тут я думаю все ОЧЕНЬ индивидуально......
Тут я полагаю не согласитья трудно,бывает с 25 летним то поговорить не о чем..
Но одно я знаю точно-----литры и все что более требует жестких водительских навыков,независимо от возрасат, и хотя бы сезон на 600-ке ...
Ну а если моц брать,боясь убиЦа....
400-ки тоже за глаза хватит укататься на смерть...
5-сек до 100 и 180км/ч---
Это советуют,потомучто никто не знает тебя хорошо и никто не хочет не зная твой характер стать сподвижником твоей легкой смерти,посоветовав тебе спорт.а 400-ки можно советовать,потому как это нейтралитет.
Вот пэтому и говорю , что все индивидуально :)
хмм...видимо вы правы,т.к.мне все рекомендуют 400 :).Я тут поговорил с одним дельным парнем и он мне сказал что у полее "полных" мотоциклов,чем 125 стоят уже 4х тактные движки(и это верно).И он говорил что они намноого лучше.Короче он вот че мне сказал.Если говорит ты хочешь спорт то возьми Кавасази ЗЗР400.Сказал что машина придельна проста и довольно надежна...как вам этот выбор?ЗЗР для новичка...а?
ЗЗР мне не очень нравиться(это кстати не спорт.а спорт-турист),хотя для стандартного начинающего неплохо.(Кстати моя первая поездка была на Сузуки GSX-R1000 и ничего,проехал и понравилось)
Спортивный вид,средняя динамика.подъемная цена.
Но я бы из 400-ок спорт не брал бы.,спорт только кубов 600 и выше...
На твоем месте самое оно это СБ400 Хонда,Сузуки Бандит..
Про 4-х тактность...
Их преимущества более высокий ресурс и плавная К.момента.
И не забудь про экипировку
И главное,на чем бы ни ездил, будь то 125-ка или литр,помни, ты не должен боятсья мотика и всегда быть внимателен.
Желаю удачи!
Для новичка "беременная восьмикласница", то есть зизер400 в самый раз, если готов к дорогому ремонту пластика после падений и роняний. Stunter, прав, СБ 400 или Бандит 400 куда для новичка практичнее (т.е. дешевле). Еще посмотри Диверсию 400 тож хорош для начала.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
Да Диверсия тоже неплоха,внешен кстати симпотичная.
Про роняния.
Чтобы сохранить пластик,нужны слайдеры и глухая защита в виде арматуры.
И цеплять их на 400-ку смысла нету,тк все равно на следующий сезон купишь
что то более.
А судя по твоим постам 400 вставит тебе неподеЦки :shock:
да и спорт или спорттурист имеет смысл брать.только тем,кто будет учиться ездить с опытными людьми. а не сам по себе.
Так что не парься,раз не знаком с мотиками даже в теории,то бери 400-ку классик.а там поймешь что тебе по душе.
ока...про пластик и падения мне тоже тот парень говорил.Типо его ремонт дорог а т.к. при обучении падать я все же буду(хотя не хотелось бы) то лучше мот брать без пластика.В связи с этим вопос.Вы говорите...мот упал -> дорогой ремонт пластика.А что при падении мота тока пластик страдает?Я понемаю что все зависит от того как упасть и куда и поэтому поясните плз,что значат "падения" при обучении?Как они выглядят?