я и говорю,что мотоцикл на треке медленнее будет,чем быстрые машины, потому что трек это одни повороты считай, где машина быстрее по объективным причинам.CrazyDr1v3r писал(а):Берем кузовной чемпионат ФИА ГТ и МотоГП. Смотрим статистику по трассе Брно за прошлый год, классификация:Stunter писал(а):но самое зло это тачки типа радикала, ариель и прочих атомо кэтерхемов) ну и плюс сильно заряженные машины из суперкаров)
вот они наверное на треке быстрее мотоцикла по понятным причинам..а все остальные машины - даже близко не стоят)
а вот по динамике на прямой в мире единицы машин серийных, которые смогут рядом с мотоциклом разгоняться.
12 56 GT2 Dirk MUELLER Ferrari F430 1:57.266
1 1 Casey STONER AUS DUCATI 1'57.199
Это 450 л.с. на 1250кг против 200 л.с. на 210кг.
Так что разгон малопоказателен в условиях трека, а вот способности тормозить и стоять в поворотах у автомобилей лучше. И лично мне чистый разгон не интересен.
пс:в фиа гт стоковые ферры ездят? 450 вроде на стоковой машине там.
пс2: дукати 999 и 1098 2 раза драли на разных треках гаярдо, втч в поворотах..а джыксер самую малость уступил чему-то ариелье-радикало подобному) от трека сильно зависит,имхо..чем быстрее повороты тем больше преимущества у байка, и наоборот .