Honda CBR1000RR как первый из серьезных мотиков

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#31 Сообщение Stunter »

CrazyDr1v3r писал(а):
Stunter писал(а):но самое зло это тачки типа радикала, ариель и прочих атомо кэтерхемов) ну и плюс сильно заряженные машины из суперкаров)
вот они наверное на треке быстрее мотоцикла по понятным причинам..а все остальные машины - даже близко не стоят)
а вот по динамике на прямой в мире единицы машин серийных, которые смогут рядом с мотоциклом разгоняться.
Берем кузовной чемпионат ФИА ГТ и МотоГП. Смотрим статистику по трассе Брно за прошлый год, классификация:
12 56 GT2 Dirk MUELLER Ferrari F430 1:57.266
1 1 Casey STONER AUS DUCATI 1'57.199
Это 450 л.с. на 1250кг против 200 л.с. на 210кг.

Так что разгон малопоказателен в условиях трека, а вот способности тормозить и стоять в поворотах у автомобилей лучше. И лично мне чистый разгон не интересен.
я и говорю,что мотоцикл на треке медленнее будет,чем быстрые машины, потому что трек это одни повороты считай, где машина быстрее по объективным причинам.
пс:в фиа гт стоковые ферры ездят? 450 вроде на стоковой машине там.
пс2: дукати 999 и 1098 2 раза драли на разных треках гаярдо, втч в поворотах..а джыксер самую малость уступил чему-то ариелье-радикало подобному) от трека сильно зависит,имхо..чем быстрее повороты тем больше преимущества у байка, и наоборот .

Аватара пользователя
ar4e
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
Откуда: г. Москва САО
Имя: Артем
Мотоцикл: KTM XC200
Пол:

#32 Сообщение ar4e »

совет по существу:
1 не крути больше 6 тыщ его, тогда норм будешь ещздить.....
2 сходи на одно-два занятия в мотошколу( покатайся там на сб 400)
3 всегда бойся своего мотоцикла, даже после нескольких сезонов
4 начни сезон с катания по ночам, машин меньше, будешь себя поувереннее чувствовать

последовательность может быть изменина.....
читай что написанно под чертой!!)))))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение cooler »

Езжай по весне на трек или картодром, покатайся недельку и ты поймешь что есть литр, как он себя ведет и как надо на нем ездить и нужен ли он тебе вообще.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение CrazyDr1v3r »

cooler писал(а):Езжай по весне на трек или картодром, покатайся недельку и ты поймешь что есть литр, как он себя ведет и как надо на нем ездить и нужен ли он тебе вообще.
На картодроме литр избыточен, на том же Лидере весь круг на первой передаче. Надеюсь, не надо объяснять, чем чревато открытие газа чуть больше, чем нужно, или закрытие в повороте?

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Stunter писал(а): я и говорю,что мотоцикл на треке медленнее будет,чем быстрые машины, потому что трек это одни повороты считай, где машина быстрее по объективным причинам.
пс:в фиа гт стоковые ферры ездят? 450 вроде на стоковой машине там.
пс2: дукати 999 и 1098 2 раза драли на разных треках гаярдо, втч в поворотах..а джыксер самую малость уступил чему-то ариелье-радикало подобному) от трека сильно зависит,имхо..чем быстрее повороты тем больше преимущества у байка, и наоборот .
Так, для примера, та же FIA GT, Брно-2008, Aston Martin DB9 1100кг + пилот + топливо 600л.с. 1:51.675

Итого имеем 6 секунд с круга, МотоГП отдыхает. И это при том, что в предыдущем посте занизил характеристики гранприйных мото, ибо мощность 220+ л.с.
Elemento asociale

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение cooler »

CrazyDr1v3r писал(а): На картодроме литр избыточен, на том же Лидере весь круг на первой передаче. Надеюсь, не надо объяснять, чем чревато открытие газа чуть больше, чем нужно, или закрытие в повороте?
До лидера топикстартеру далековато ехать из Питера то. А что касается Москвы, как бы на 1000RR в лидере только стартую с первой передачи, потом только вторая, просто под лидер звезды меняются. Есть еще Фирсановка и уж Мячик.

SkyForever
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
Откуда: СПб
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

#36 Сообщение SkyForever »

ar4e писал(а):совет по существу:
1 не крути больше 6 тыщ его, тогда норм будешь ещздить.....
2 сходи на одно-два занятия в мотошколу( покатайся там на сб 400)
3 всегда бойся своего мотоцикла, даже после нескольких сезонов
4 начни сезон с катания по ночам, машин меньше, будешь себя поувереннее чувствовать

последовательность может быть изменина.....
читай что написанно под чертой!!)))))
Спасибо! Вот уже по теме :) Заниматься планирую у Алексея Калинина (может слышали, во всяком случае у нас известная личность и вроде как очень с головой дружит), так что думаю не даст убицца :) Бояться мотоцикла - думаю не совсем правильно, в страхе начинается неадекват. Наверное имелось ввиду правильно оценивать свое состояние (усталось, нервозность, и т. п.), опыт и возможности моцика. А что касается ночных поездок - не стремно, когда темно?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение CrazyDr1v3r »

cooler писал(а): Есть еще Фирсановка и уж Мячик.
Ну на фирсановском тоже особо не разгонишься, покрытие не айс.
Elemento asociale

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#38 Сообщение sad99 »

лично я против ночных катаний новичков....в светлое время суток увереннее себя чувствуешь полюбому.

насчет возможности купить второй мотик - очень полезно, если бабки есть - возьми се мотардик какой-нить, реально самый простой способ прочувствовать всю моторику движения на байке...бери какой нить дрзед 400 см или иксэр 400 см, научишься ездить за неделю, легко и без последствий, а потом всегда сможешь менять мотики в зависимости от целей - на выхах погонять загородом - литр, по будням в пробках потолкаться - мотард.
я вот думаю что при наличии бабла обязательно опять мотард заимею в дополнении в фаеру, тока помощнее буду искать, чем 400))
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
ar4e
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
Откуда: г. Москва САО
Имя: Артем
Мотоцикл: KTM XC200
Пол:

#39 Сообщение ar4e »

SkyForever писал(а):
ar4e писал(а):не стремно, когда темно?
на мой взгляд наоборот, машин минимум, никто не подрезает, пробок нету, фанари светят, и фары наверняка с ксеноном, поэтому чувствовать себя будешь увереннее, а еще лучше под утро, светает, светло но машин нету, 4-5 часов самое сонное время, кайф для катания! ИМХО
я всегда катаюсь только ночью!
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#40 Сообщение Stunter »

CrazyDr1v3r писал(а):
cooler писал(а):Езжай по весне на трек или картодром, покатайся недельку и ты поймешь что есть литр, как он себя ведет и как надо на нем ездить и нужен ли он тебе вообще.
На картодроме литр избыточен, на том же Лидере весь круг на первой передаче. Надеюсь, не надо объяснять, чем чревато открытие газа чуть больше, чем нужно, или закрытие в повороте?

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Stunter писал(а): я и говорю,что мотоцикл на треке медленнее будет,чем быстрые машины, потому что трек это одни повороты считай, где машина быстрее по объективным причинам.
пс:в фиа гт стоковые ферры ездят? 450 вроде на стоковой машине там.
пс2: дукати 999 и 1098 2 раза драли на разных треках гаярдо, втч в поворотах..а джыксер самую малость уступил чему-то ариелье-радикало подобному) от трека сильно зависит,имхо..чем быстрее повороты тем больше преимущества у байка, и наоборот .
Так, для примера, та же FIA GT, Брно-2008, Aston Martin DB9 1100кг + пилот + топливо 600л.с. 1:51.675

Итого имеем 6 секунд с круга, МотоГП отдыхает. И это при том, что в предыдущем посте занизил характеристики гранприйных мото, ибо мощность 220+ л.с.
не пойму. ты сам с собой споришь? или ты не споришь? :blink:
я же не спорю,авто на ТРЕКЕ быстрее, мото - быстрее на разгоне, ощутимо.
но все отдыхают по сравнению с Ф1 - фиа гтшные машинки это позоры по сравнению с временем болидов)но чего-то несмотря на 15-20 секундные отрывы от мото гп(а то и больше) смотреть соревнования ф1 скучно =( по крайней мере сейчас. поэтому не так важны секунды, как важна борьба на треке...в картинге скорости ниже чем в мото гп оочень сильно, зато смотреть интереснее,чем Фиа ГТ) в разы.

Вовец
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:00
Откуда: Челябинск

#41 Сообщение Вовец »

Я после 7 лет (без перерывов) езды на отечественных мото(минск- иж ю-4; планета7) купил ззр 400 и это было..... капец. Ощутил себя так, как будто раньше никогда на мотоцикле не ездил. Думаю, с 1000RR будет крайне непросто

SkyForever
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
Откуда: СПб
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

#42 Сообщение SkyForever »

Вовец писал(а):Я после 7 лет (без перерывов) езды на отечественных мото(минск- иж ю-4; планета7) купил ззр 400 и это было..... капец.
Я так понимаю, "капец" заключается в том, что он летит, а наши старые мотики едут :) Но этот параметр можно головой контролировать в купе с ручкой газа. Ну не лететь 200 и нормально. Что же касается всего остального (управляемость, устойчивость, тормоза и т. д.) - лучше же все должно быть на порядок!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#43 Сообщение Борт 727 »

Все очень относительно!!!!
Всем этим надо ещё уметь пользоваться!!!!!
А вообще то я считаю - КАЖДОМУ НОВЕЧКУ ПО ЛИТРУ!!!!!!
И я здесь ездить не буду!! :D :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

SkyForever
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
Откуда: СПб
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

#44 Сообщение SkyForever »

Борт 727 писал(а):...Всем этим надо ещё уметь пользоваться!!!!!...
дык вот не общими бы фразами, а КОНКРЕТНО подсказали бы, научили новичков :D :D

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#45 Сообщение Борт 727 »

SkyForever писал(а):
Борт 727 писал(а):...Всем этим надо ещё уметь пользоваться!!!!!...
дык вот не общими бы фразами, а КОНКРЕТНО подсказали бы, научили новичков :D :D
дык,что вам объяснять то?????
вы все сами знаете,умеете и можете!!!!!!
И всегда не понятно,а на фига вы вопросы задаете,когда всё уже решили!!!
Совет в данном случае может быть только один - бери маленькую перделочку и учись,нарабатывай технику,учись чувствовать байк и покрытие и т.д и т.п.

Ответить