gsx1400 или gsr600 для новичка?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#31 Сообщение Stunter »

gsx1400 - архаичный троллейбус, катал такой - в поворотах рама как будто резиновая - тяжеленный(хотя во мне 180 см и 80 кг), в пробках неудобно 100% - потому что габариты..
gsr600 более современный байк, по городу удобнее намного кататься на нем. да и весит он кг на 30-40 меньше. что тут думать? первый байк должен быть не слишком тяжелый, и по мне так байке лучше поменьше чем здоровый паровоз брать.нахрен он упал? да не упал вообще. а gsr компактный городской мот. мощности у него хватает.
ни при каких расклад не купил бы себе gsx1400..
Последний раз редактировалось Stunter Чт фев 19, 2009 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение CrazyDr1v3r »

Elemento asociale

Drugla
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:14
Откуда: Москва
Имя: Drugla
Мотоцикл: скоро
Пол:

#33 Сообщение Drugla »

Stunter писал(а):gsx1400 - архаичный троллейбус, катал такой - в поворотах рама как будто резиновая - тяжеленный(хотя во мне 180 см и 80 кг), в пробках неудобно 100% - потому что габариты..
gsr600 более современный байк, по городу удобнее намного кататься на нем. да и весит он кг на 30-40 меньше. что тут думать? первый байк должен быть не слишком тяжелый, и по мне так байке лучше поменьше чем здоровый паровоз брать.нахрен он упал? да не упал вообще. а gsr компактный городской мот. мощности у него хватает.
ни при каких расклад не купил бы себе gsx1400..
Да я вот тоже переживаю за вес аппарата,но при этом верю, что в пробках не буду кататься, только по вечерам ночам по проспектам и шоссе. Читал пару отзывов, что якобы про вес забываешь через 50 км,
маркетинг или нет?
gsr600 очень нравится по всем ттх, но могу 1400 купить за 6500 2007 года сост. 5 баллов, а вот 600ка стоит от 9000.
тож вопрос

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
эх , думал что-то позитивное и настраивающее,
но все равно спасибо, этого отзыва я не читал ещё.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#34 Сообщение Axl »

GSX Одним словом пАрАвОз. GSR - пулялка.
А вообще сузуки лучше всех. :D

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#35 Сообщение kvo4er »

заставил себя прочитать тему :lol: .. к автору - я не являлся активным пользователем обеих аппаратов, но удалось закатнутся на 600 (в прошлом году предлагали битый за полцены. поэтому знаю не только ходовые качества. но и ценник запчасти/ремонт).. и немного на 1400 из интереса его сравнения с моим бандитом 1200.. это абсолютно разноплановые байки.. 600 не понравилось, не понравилось и все.. показался городским сексмачо для снимания девочек, ходовые качества на уровне (ну а что вы хотели от современного байка),но я не страдаю амбициями спортсмена и не укладываю в поворотах до подножек.. узнал ценник его и его ремонта не понравился еще больше.. 1400 - реальный паровоз, простит любые ошибки с коробкой. тк тянет на любой при любой скорости, степенный тяжеловес. который знает себе цену, в драку сам не лезет, но при случае переломает кости не одному забияке.. в дальнобой на него можно посадить всю семью, повесить весь скарб и он не крякнув довезет вас до тихого.. проверенная временем конструкция, неубиваема и неприхотлива в обслуживании.. юнцы на таких не ездят , в отличии от 600, потому почти все экземпляры в отличном состоянии за небольшие деньги.. для своих целей я бы точно взял 1400.. твоих целей не знаю..
TrueGarage

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#36 Сообщение Stunter »

Drugla писал(а):
Stunter писал(а):gsx1400 - архаичный троллейбус, катал такой - в поворотах рама как будто резиновая - тяжеленный(хотя во мне 180 см и 80 кг), в пробках неудобно 100% - потому что габариты..
gsr600 более современный байк, по городу удобнее намного кататься на нем. да и весит он кг на 30-40 меньше. что тут думать? первый байк должен быть не слишком тяжелый, и по мне так байке лучше поменьше чем здоровый паровоз брать.нахрен он упал? да не упал вообще. а gsr компактный городской мот. мощности у него хватает.
ни при каких расклад не купил бы себе gsx1400..
Да я вот тоже переживаю за вес аппарата,но при этом верю, что в пробках не буду кататься, только по вечерам ночам по проспектам и шоссе. Читал пару отзывов, что якобы про вес забываешь через 50 км,
маркетинг или нет?
gsr600 очень нравится по всем ттх, но могу 1400 купить за 6500 2007 года сост. 5 баллов, а вот 600ка стоит от 9000.
тож вопрос

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
эх , думал что-то позитивное и настраивающее,
но все равно спасибо, этого отзыва я не читал ещё.
покупая gsr - берешь современный байк с дефорсированным двиглом от джыксера , жесткой рамой и современнм дизайном, при этом легкий и маневренный, который рулится несравнимо лучше,чем 1400-ый классик.для города gsr отличная штука. решай ,что тебе важнее и ближе.
лично я бы не пожалел 9 штук за более современный и легкий мотик, чем брать за 6(тоже деньги, согласись?) устаревший паровоз, это на любителя имхо.

Drugla
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:14
Откуда: Москва
Имя: Drugla
Мотоцикл: скоро
Пол:

#37 Сообщение Drugla »

kvo4er писал(а):заставил себя прочитать тему :lol:

Спасибо за ответ, вот своей паравозностью и надежностью он меня и притягивает. Титаник так его...

Это как мерседес представительский или поршачек 911 и тот и другой супер и ах, но оба не купить ни как. Вот сижу и думаю.

gsr600 дорог в обсуживание...в отличие от 1400?? думаю не существенно?али как?(про аварии и палдения не говорю) только плановые замены колодок, масла и тп.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

лично я бы не пожалел 9 штук за более современный и легкий мотик, чем брать за 6(тоже деньги, согласись?) устаревший паровоз, это на любителя имхо.
тож верно, легкий, красивый, современный юркий, то что надо, тоже сплю и вижу
но и этот кашалот спать спокойно не дает.

Вобщем спасибо мужики за мнения. Летом 100 пудов прокачу)))) ну или прикачу.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение CrazyDr1v3r »

Stunter писал(а): покупая gsr - берешь современный байк с дефорсированным двиглом от джыксера , жесткой рамой и современнм дизайном, при этом легкий и маневренный, который рулится несравнимо лучше,чем 1400-ый классик.для города gsr отличная штука. решай ,что тебе важнее и ближе.
лично я бы не пожалел 9 штук за более современный и легкий мотик, чем брать за 6(тоже деньги, согласись?) устаревший паровоз, это на любителя имхо.
Ну ты чо, а? Какая-то жалкая шестисотка. А вот када друганам скажешь "литрчитыриста" - то эта крута! Пацаны сразу аценят!

Не, ну если чел ниначем не ездил и думает, что рулить такой тяжелой махиной ну очень просто, то и флаг ему в руки.
Elemento asociale

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#39 Сообщение CYBORG »

Drugla писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):
Лехкий васторженный апзор GSX1400
почитал... посмотрел... как по весу так и по внешности напоминает хыжыр1200-1300...
по поводу пробок скажу так - я на своем почти всегда проскакиваю по междурядъю и сомневаюсь что он намного шире спортов и других мотов, по ходовым конечно ничего сказать не могу так как многое зависит от правильной развески что является решающим для мотов с большим весом на маленьких скоростях
так что тебе решать:1. мощность и класика 2. меньший объем и секси

_SILVER_
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 16:52
Род занятий: художник аэрограф
Откуда: Одесса
Имя: Руслан
Мотоцикл: покаместь нет((((
Пол:

#40 Сообщение _SILVER_ »

честно говоря хоть я и не сидел за рулем ни одного ни второго, и вообще не водил мото к сожелению но как раз из-за этого прекрасно понимаю, что оба апарата не для новичка! Если есть желание разбиться то милости просим к нам на школьный аэродром) там красивая битонная стена в конце взлетки... А выезжать на дороги с таким опытом на таких мото мягко говоря - ПОЦИЗМ! ты подумай не о брум- брум и не о сексе, а о том что кроме тебя еще есть люди на дороге и не все они в авто...

PS Кстати если не подумать головой то и сам потом не брум-брум не услышишь, ни в сексе не поучавствуешь.... причем никогда.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение CrazyDr1v3r »

CYBORG писал(а): по поводу пробок скажу так - я на своем почти всегда проскакиваю по междурядъю
Ну и каково среднее расстояние прострелов по междурядью в Ханты-Мансийске? В Москве километров 10 подряд в вялотекущей пробке - это практически норма.
Elemento asociale

Drugla
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:14
Откуда: Москва
Имя: Drugla
Мотоцикл: скоро
Пол:

#42 Сообщение Drugla »

_SILVER_ писал(а): по поводу "подумать головой" в точку! очень рекомендую.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

риальна на...какая на.. шестисотка, ну ты мОжыык, реально затираешь!!!
маи пацаны тоже сказали. что тока пежены и девачки на них катают

настоящие мужики берут сразу...ну вобщем тебе виднее.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Drugla писал(а):
_SILVER_ писал(а): по поводу "подумать головой" в точку! очень рекомендую.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

для крезидрайвера, настоящего гнщега и реального кабана

риальна на...какая на.. шестисотка, ну ты мОжыык, реально затираешь!!!
маи пацаны тоже сказали. что тока пежены и девачки на них катают

настоящие мужики берут сразу...ну вобщем тебе виднее.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение CrazyDr1v3r »

Drugla писал(а): настоящие мужики берут сразу...ну вобщем тебе виднее.
Не, меня шестисотки вставляют, я эта, я поворотики люблю.
Elemento asociale

Drugla
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:14
Откуда: Москва
Имя: Drugla
Мотоцикл: скоро
Пол:

#44 Сообщение Drugla »

CrazyDr1v3r писал(а):
Drugla писал(а): настоящие мужики берут сразу...ну вобщем тебе виднее.
Не, меня шестисотки вставляют, я эта, я поворотики люблю.
да лана те, нармал по прямой, так пацаны всегда палюбасу делают.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#45 Сообщение Ioghan Vaiss »

Очередной черный Влад! Не один, а с пацанами. :D

Ответить