189 см и что делать???Первый мот!!!
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
Купер, ну попроббуй, посиди на сибиване... я попроббовал... как собака на заборе.. и руль в коленки упирается... на СБ 750 поместился кое как... такое ощущение как... дядя переросток на скутере... но в принципе уже кое-как можно привыкнуть, но это если сильно постараться и ездить на нем не дальше смотровой/ на работу. На дяльняк точно не попрет... через час езды в такой скрюченой позе ноги/попа точно отвалятся... Потом сел на СБ 1000... почуствовал себя белым человеком... вот тока нафига мне стока мощщи ? Был бы мот с габаритами литра и с движком 750-ки...
Вообще, народ, кто подскажет, какая 750-ка самая большая ?
Вообще, народ, кто подскажет, какая 750-ка самая большая ?
Sapienti sat
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Купер,
у меня рост - 187, причем ноги, пардон, очень длинные...мотоцикл - CB-400SF, никаких неудобств...
ездил на СИ-750, точно также, ездил на Shadow - менее удобно...но привыкнуть можно...лично для меня классическая посадка - самое то, что надо...подъезжай на акаденмическую (метро), дам посидеть на СиБихе своей...
у меня рост - 187, причем ноги, пардон, очень длинные...мотоцикл - CB-400SF, никаких неудобств...
ездил на СИ-750, точно также, ездил на Shadow - менее удобно...но привыкнуть можно...лично для меня классическая посадка - самое то, что надо...подъезжай на акаденмическую (метро), дам посидеть на СиБихе своей...
Dura Lex sed Lex!
приветствую всех.вот тоже оказался в такой же ситуации как и создатель этой темы.собираюсь покупать первый мот,бюджет покупки пока около 2000 долларов,а рост мой 190 см. на бандите400 я сижу и ноги выше бака,а вот на СВ-1 вроде боле-менее.так что скорее всего его буду брать.а вообще идеальной посадкой из 400-ок мен показалась посадка на YAMAHA FZ 400,но он и стоит дороже.
Урааааааааа моя тема :-D
Я то уж думал не найду таких вопросов.
Правда ответа по делу я так и не увидел.
Интересно а люди с моим ростом (1.98) вообще ездиют на спортухах
или им показаны токо дорожники. Насколько я кстати знаю дорожники щяз ценой кусаються =_=
Может посоветуете чтонибудь под такой (хе хе) рост :-o)
В принципе доржник или спортуха пока что неважно, но вообщето
мотоцикл нужен под дальнобой и желательно не с прямой посадкой а то с таким ростом разумеется хромает и спина.
А байк хочу - сколько себя помню и ничаго поделать с этим не магу =)
Разве что заработать и купить.
...
=>
Я то уж думал не найду таких вопросов.
Правда ответа по делу я так и не увидел.
Интересно а люди с моим ростом (1.98) вообще ездиют на спортухах
или им показаны токо дорожники. Насколько я кстати знаю дорожники щяз ценой кусаються =_=
Может посоветуете чтонибудь под такой (хе хе) рост :-o)
В принципе доржник или спортуха пока что неважно, но вообщето
мотоцикл нужен под дальнобой и желательно не с прямой посадкой а то с таким ростом разумеется хромает и спина.
А байк хочу - сколько себя помню и ничаго поделать с этим не магу =)
Разве что заработать и купить.
...
=>
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
CBR600F
Вот цитата экспера моторевью Владимира Здорова (193см)-
"Зато, черт побери, как же мне здесь удобно сидеть. Как правило, с моим ростом комфортно расположиться за рулем «шестисотки» практически невозможно. Но к CBR600F это ни в коей мере не относится."
Из минусов - довольно редкий и как следствие - дорогой в нашей стране байк.
CB1000 - Не смотри что она литра, движок спокойный, с ровной тягой. Я на ней сидел, с моими 196см на ней удобно. В дальнобой думаю попрет только в путь ! Из минусов - реально тяжелый мотоцикл, с полным баком почти 250кг + относительно высокий центр тяжести, мышцу накачаешь не хуже чем под штангой... зато с дороги сдувать не будет..
Еще в принципе реально разместиться на любом чеппероиде объемом больше литра, понравился вулкан 1500, дрэгстар 1100, интрудер 1500ЛС (реально БОЛЬШОЙ мот) :)
На крузерах среднего веса типа 600-800 кубиков тоже можно ездить, но это уже надо смотреть и переделывать под себя... сидел на вулкане 800, драгстар 650... колени на уровне бака или чуть выше.. за руль цепляются.
Из среднекубатурных классиков примерял CB750, Suzuki VX800...
у судзы отличный в-твин с хорошей тягой на низах, плюс кардан, для дальнобоя то что надо, но надо что-то придумывать с подножками... они высоковао расположены, ногам не удобно, то же самое и с сибихой.
VX800 снят с производства в 97 году, но думаю аппарат в нормальном состоянии еще можно найти
Если кто-то занет существует ли мотоцикл с габаритами как у CB1000, карданом, минимумом платика, V-образным движком(желательно в-твин), ломовым крутящим моментом (можно в ущерб максималке), с управляемостью классика и надежностью крузера - не поленитесь, отпишитесь в этом топике.. :)...
Вот цитата экспера моторевью Владимира Здорова (193см)-
"Зато, черт побери, как же мне здесь удобно сидеть. Как правило, с моим ростом комфортно расположиться за рулем «шестисотки» практически невозможно. Но к CBR600F это ни в коей мере не относится."
Из минусов - довольно редкий и как следствие - дорогой в нашей стране байк.
CB1000 - Не смотри что она литра, движок спокойный, с ровной тягой. Я на ней сидел, с моими 196см на ней удобно. В дальнобой думаю попрет только в путь ! Из минусов - реально тяжелый мотоцикл, с полным баком почти 250кг + относительно высокий центр тяжести, мышцу накачаешь не хуже чем под штангой... зато с дороги сдувать не будет..
Еще в принципе реально разместиться на любом чеппероиде объемом больше литра, понравился вулкан 1500, дрэгстар 1100, интрудер 1500ЛС (реально БОЛЬШОЙ мот) :)
На крузерах среднего веса типа 600-800 кубиков тоже можно ездить, но это уже надо смотреть и переделывать под себя... сидел на вулкане 800, драгстар 650... колени на уровне бака или чуть выше.. за руль цепляются.
Из среднекубатурных классиков примерял CB750, Suzuki VX800...
у судзы отличный в-твин с хорошей тягой на низах, плюс кардан, для дальнобоя то что надо, но надо что-то придумывать с подножками... они высоковао расположены, ногам не удобно, то же самое и с сибихой.
VX800 снят с производства в 97 году, но думаю аппарат в нормальном состоянии еще можно найти
Если кто-то занет существует ли мотоцикл с габаритами как у CB1000, карданом, минимумом платика, V-образным движком(желательно в-твин), ломовым крутящим моментом (можно в ущерб максималке), с управляемостью классика и надежностью крузера - не поленитесь, отпишитесь в этом топике.. :)...
Sapienti sat