Просветите новичка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Просветите новичка

#31 Сообщение trach77 »

evil_laugh писал(а): Чт янв 09, 2025 11:33
trach77 писал(а): Чт янв 09, 2025 08:09
evil_laugh писал(а): Ср янв 08, 2025 23:49
trach77 писал(а): Ср янв 08, 2025 20:07 насколько может быть живой техника 32 лет
После соответствующего обслуживания - куда живее любого китайца и даже любого современного японца. В те времена делали мотоциклы, а не фольгированную пародию на них. Конкретно элиминатор 400 это люто кондовый мотоцикл. Он правда не едет нихуя из-за карданного привода, но это ему совершенно не мешает. А ещё на него болт-он ставится поршневая и башка от 750-ки что ли. По-моему от zxr 750. Мощности сразу резко становится в полтора раза больше в том же кузове и с теми же номерами.
а какой на нем именно твой пробег? И самый дальний выезд? Просто есть знакомые на старой технике и никто дальше Москвы не отъезжал) мне просто интересно потому что планирую брать тоже старый мот
У меня нет элиминатора. И не было. Я кое-что о них знаю, но сам я на них не ездил (долго). Но у меня есть и была куча других старых мотоциклов, мой основной большой это хжр1300 2005 года, его я покупал в 2016 для дальнобоев, объездил на нем половину европы, когда покупал, был пробег 44к (на одометре), сейчас по-моему 110 или 115. После покупки починил ссущуюся вилку и поменял кое-какие прокладки по мотору, и больше не делал с мотоциклом ничего, даже карбы не чистил. Менял только расходники. На данный момент он конечно подустал, требует всё же почистить наконец карбы, поменять ещё раз сальники вилки и поменять вторую цепь, ну а то сколько можно. Самый дальний выезд на нём - по-моему Бельгия.

Второй из основных мотоцикл это городской кавасаки ер-5, он 2001 года, его купил в 2019 году, были проблемы с карбюраторами, заросли зеленью и ржавчиной. Поставил фильтр на бензин, помыл карбы и проехал на нем 50 тысяч по городу и окрестностям. Тоже не делал с ним нихрена, кроме регламентных работ. Но он менее крепкий чем хыжер и поэтому за 50 тысяч устал больше, на данный момент надо менять все расходники, менять резинки в термостате, ремонтировать вилку и подшипники в рулевой колонке. Пробег при покупке был 19к, сейчас 69.

Был ещё хжр400 93 года, это мой первый мотоцикл, купил его прямо очень уставшим, не умея ничего делать с мотоциклами вообще. Но сделал. Проехал правда немного, тысяч 30 или 25. Купил в 2010, продал в 2019. Ездил на нём в Беларусь одним днём, но это так, просто развлечения ради, приехал, пересёк границу, пожрал в белорусской кафешке и обратно уехал.

Не нужно бояться старых мотоциклов, они сделаны в японии руками японцев, главное знать что покупать и либо самому уметь хотя бы немного делать руками, либо найти хорошего механика, который не просто "а давай поменяем всё на новое", а который умеет именно ремонтировать.

Я лично думаю, что если ты купишь себе тот же хжр1300, то будешь ездить и проблем не знать. Я редко рекомендую людям модели мотоциклов к покупке, но большой хжр это именно тот мотоцикл, который я всегда буду рекомендовать всем. Тяжелый, мощный, феноменально надежный. Достаточный для большинства задач рядового мотоциклиста. Реально позволяет просто ездить и ничего не делать. Один раз сделал прямыми руками и забыл.

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Просветите новичка

#32 Сообщение trach77 »

trach77 писал(а): Чт янв 09, 2025 17:08
evil_laugh писал(а): Чт янв 09, 2025 11:33
trach77 писал(а): Чт янв 09, 2025 08:09
evil_laugh писал(а): Ср янв 08, 2025 23:49
trach77 писал(а): Ср янв 08, 2025 20:07 насколько может быть живой техника 32 лет
После соответствующего обслуживания - куда живее любого китайца и даже любого современного японца. В те времена делали мотоциклы, а не фольгированную пародию на них. Конкретно элиминатор 400 это люто кондовый мотоцикл. Он правда не едет нихуя из-за карданного привода, но это ему совершенно не мешает. А ещё на него болт-он ставится поршневая и башка от 750-ки что ли. По-моему от zxr 750. Мощности сразу резко становится в полтора раза больше в том же кузове и с теми же номерами.
а какой на нем именно твой пробег? И самый дальний выезд? Просто есть знакомые на старой технике и никто дальше Москвы не отъезжал) мне просто интересно потому что планирую брать тоже старый мот
У меня нет элиминатора. И не было. Я кое-что о них знаю, но сам я на них не ездил (долго). Но у меня есть и была куча других старых мотоциклов, мой основной большой это хжр1300 2005 года, его я покупал в 2016 для дальнобоев, объездил на нем половину европы, когда покупал, был пробег 44к (на одометре), сейчас по-моему 110 или 115. После покупки починил ссущуюся вилку и поменял кое-какие прокладки по мотору, и больше не делал с мотоциклом ничего, даже карбы не чистил. Менял только расходники. На данный момент он конечно подустал, требует всё же почистить наконец карбы, поменять ещё раз сальники вилки и поменять вторую цепь, ну а то сколько можно. Самый дальний выезд на нём - по-моему Бельгия.

Второй из основных мотоцикл это городской кавасаки ер-5, он 2001 года, его купил в 2019 году, были проблемы с карбюраторами, заросли зеленью и ржавчиной. Поставил фильтр на бензин, помыл карбы и проехал на нем 50 тысяч по городу и окрестностям. Тоже не делал с ним нихрена, кроме регламентных работ. Но он менее крепкий чем хыжер и поэтому за 50 тысяч устал больше, на данный момент надо менять все расходники, менять резинки в термостате, ремонтировать вилку и подшипники в рулевой колонке. Пробег при покупке был 19к, сейчас 69.

Был ещё хжр400 93 года, это мой первый мотоцикл, купил его прямо очень уставшим, не умея ничего делать с мотоциклами вообще. Но сделал. Проехал правда немного, тысяч 30 или 25. Купил в 2010, продал в 2019. Ездил на нём в Беларусь одним днём, но это так, просто развлечения ради, приехал, пересёк границу, пожрал в белорусской кафешке и обратно уехал.

Не нужно бояться старых мотоциклов, они сделаны в японии руками японцев, главное знать что покупать и либо самому уметь хотя бы немного делать руками, либо найти хорошего механика, который не просто "а давай поменяем всё на новое", а который умеет именно ремонтировать.

Я лично думаю, что если ты купишь себе тот же хжр1300, то будешь ездить и проблем не знать. Я редко рекомендую людям модели мотоциклов к покупке, но большой хжр это именно тот мотоцикл, который я всегда буду рекомендовать всем. Тяжелый, мощный, феноменально надежный. Достаточный для большинства задач рядового мотоциклиста. Реально позволяет просто ездить и ничего не делать. Один раз сделал прямыми руками и забыл.
понял тебя спасибо) я хочу Yamaha MT ноль 7 2014 г. купить с аукциона

Ответить