Просветите новичка
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: не имею
Посоветуйте что лучше взять под такие условия:
Рост - 177 см
вес - 66 кг
Мотоцикл нужен для поездок на работу
в условиях московских пробок
особых предпочтений нет, хочется взять мотоцикл по крайней мере на несколько сезонов
Опыта вождения мотоцикла нет совсем. бюджет без учета защиты не более 150к рублей
заранее благодарен
Рост - 177 см
вес - 66 кг
Мотоцикл нужен для поездок на работу
в условиях московских пробок
особых предпочтений нет, хочется взять мотоцикл по крайней мере на несколько сезонов
Опыта вождения мотоцикла нет совсем. бюджет без учета защиты не более 150к рублей
заранее благодарен
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Род занятий: sysadmin
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
http://motoforum.ru/forum/topic16761.html
http://motoforum.ru/forum/topic7091.html
ну и поиском воспользоваться стоит.
на выбор любой классик 400 кубов
Honda cb400
Сузука GSF400 Бандит
SV400
и т.д.
какой понравится, такой и бери.
ну и поиском воспользоваться стоит.
на выбор любой классик 400 кубов
Honda cb400
Сузука GSF400 Бандит
SV400
и т.д.
какой понравится, такой и бери.
-
предложенные статьи прочитал в первую очередь.IronCAT писал(а):стоит почитать:
так же читал много топиков для новичков, однако именно под свои условия и габариты не нашел, по этому решил создать свой топик.
А чопперы для этого не подходят?
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Fuerza
Чоппер - это что б катаЦЦа, а тебе, как я понял, ездить надо...
В принципе если для тебя мотик - сугубо утилитарная вещь (как ты писал - нужен что б на работу ездить), а не любовь-болезнь-непреодолимое желание, то тебе был бы удобнее какой-нить макси или средний скутер - там лучше ветро\грязе защита, места под всякую поклажу предусмотрено конструкцией, вариатор, ну и вообще их именно для передвижения по городу и придумали....
Так что смотри...