Не развивает макс. скорость
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
чем эти карбы отличаются? В моём дроссельная заслонка с золтником вместе поднимаются.
Поставил прокладку. прогрел, остудил, затянул по второму кругу. вроде не травит. но всё равно 80 кмч. начинаю думать о том что виноват глушитель..не проверял ещё, но кто его знает, может туда напихали чего...
колёса оба вращаются также легко как у велосипеда
Поставил прокладку. прогрел, остудил, затянул по второму кругу. вроде не травит. но всё равно 80 кмч. начинаю думать о том что виноват глушитель..не проверял ещё, но кто его знает, может туда напихали чего...
колёса оба вращаются также легко как у велосипеда
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
На обычном все поднимаецо от троса газа, на CVшке от разряжения во впускном тракте которое регулируеца другой заслонкой. С воздушным фильтром чего у тебя ? На холостых двигатель крутица ? Не идет черный дым на высоких оборотах ? Попробуй почисть свечу и проехайся немного - посмотри нагар на изоляторе !
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
средняя сорванная шпилька не беда-закажи анкерную о токарей и на закалку сноси - потом вжизнь не сорвёшь! :stiffler_01:
попробуй без глушителя прокатиться-если двигатель задышит,то причина в нём :viannen_28:
И вот ещё:
никогда нигде и ни прикаких обстоятельствах не суй герметик под головку-боком выйдет. :suicide2:
а вот протяжке шпилек надо действительно больше внимания уделять
попробуй без глушителя прокатиться-если двигатель задышит,то причина в нём :viannen_28:
И вот ещё:
никогда нигде и ни прикаких обстоятельствах не суй герметик под головку-боком выйдет. :suicide2:
а вот протяжке шпилек надо действительно больше внимания уделять

-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
Книжечка родная.Так вот, в книжечке написано что должен ехать 95кмч, в интернете нашёл что едет около 110, бывший хозяин утверждает что 115
шпильки почему-то стояли медные и слишком короткие. щас крестом стоят 2 старые медные и 2 новые стальные.
но это всё лирика, шпильки на скорость не влияют. лишь бы держали.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
Проверил выхлопную трубу- всё чисто и легко продувается.
Есть ещё подозрение на то что не правильно работают кулачки.
ещё перед тем как сорвал среднюю резьбу на креплении, зазоры немного гуляли. может с коленвалом что-то случилось?
Как проверить работу клапанов?
Можно ли отклоняясь от норм зазоров в ту или иную сторону настроить их по максимальносй скорости или оборотам?
И ещё один ворос: один оборот двигателя это 1 оборот коленвала или 1 полный цикл?
Есть ещё подозрение на то что не правильно работают кулачки.
ещё перед тем как сорвал среднюю резьбу на креплении, зазоры немного гуляли. может с коленвалом что-то случилось?
Как проверить работу клапанов?
Можно ли отклоняясь от норм зазоров в ту или иную сторону настроить их по максимальносй скорости или оборотам?
И ещё один ворос: один оборот двигателя это 1 оборот коленвала или 1 полный цикл?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Один оборот это один оборот колена ! :D По поводу зазоров - их выставляют по значениям в мануале. Любое отклонение не есть хорошо. Меньше - при нагреве зазор может исчезнуть совсем и клапан будет неплотно закрывацо. Как следствие потеря компрессии и возможный прогар клапана. Больше - возникают повышенные ударные нагрузки на механизм ГРМ - уменьшаеца ресурс распредвала и других деталей. Свечу смотрел - цвет какой ?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Слушай - у тя электронное зажигание ???
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Слушай - у тя электронное зажигание ???
Все там будем.