Не развивает макс. скорость
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
Не развивает макс. скорость
китайский Kinroad 125gy, копия Honda XT 125.
один цилиндр, четырёхтактный.
Подарили в плохом состоянии как донора, много деталей отсутствовало. Прошёл техосмотр, осталось докупить мелочёвку разную.
Так вот, в книжечке написано что должен ехать 95кмч, в интернете нашёл что едет около 110, бывший хозяин утверждает что 115. Но у меня- как ни крути, 80 максимум.
фильтр чистый, без него те-же самые 80 кмч.
компрессия- пальцем отверстие для свечи затыкал и заводил- удержать невозможно, тоесть всё впорядке.
регулировка момента зажигания- не нашёл вообще где регулируется. уходит 5 провода в коммутатор и коробку мотора. дальше- только если сливать масло и разбирать мотор.
Карб:
регулятор смеси- от 0,5 до 4 оборотов от полностью закрученного состояния на обороты не влияет вообще. в любом из этих положений макс. скорость не меняется.
пазики на игле золотника- из 5 положений пробовал 3 средние- также без существенных изменений. внутри- 2 жиклера. один где золотник ходит, воторой- просто одно маленькое отверстие и выходит в камеру, третий- тот,который крутится снаружи и регулирует смесь.
прокладки между головой цилиндра и самим цилиндром нету, вместо неё- герметик. соответственно голова стоит на ~1мм ниже чем обычно.
когда из холостых даёшь газ, в первый момент немного свирчит, если резко дать газ- иногда глохнет.
на максимальной скорости если нажать сцепление на полном газу то обороты повышаются на слух всего на 1-2 тона.
уровень масла- ниже среднего, но ещё допустимый. правда в окошке нету никаких отметин, сколько должно быть. но если мотоцикл поставить вертикально ровно, то уровень виден.
зазоры на клапанах- выставлял по книжечке и всегда повторно проверял после нескольких оборотов.
Цилиндр- в точке где поршень останавливается при работе двигателя, на стенках цилиндра изношенности пальцем не чувствуется вообще.
Перепробовал всё, может есть какие идеи?
Задавайте вопросы, сьежжу в гараж проверю и отвечу тут.
один цилиндр, четырёхтактный.
Подарили в плохом состоянии как донора, много деталей отсутствовало. Прошёл техосмотр, осталось докупить мелочёвку разную.
Так вот, в книжечке написано что должен ехать 95кмч, в интернете нашёл что едет около 110, бывший хозяин утверждает что 115. Но у меня- как ни крути, 80 максимум.
фильтр чистый, без него те-же самые 80 кмч.
компрессия- пальцем отверстие для свечи затыкал и заводил- удержать невозможно, тоесть всё впорядке.
регулировка момента зажигания- не нашёл вообще где регулируется. уходит 5 провода в коммутатор и коробку мотора. дальше- только если сливать масло и разбирать мотор.
Карб:
регулятор смеси- от 0,5 до 4 оборотов от полностью закрученного состояния на обороты не влияет вообще. в любом из этих положений макс. скорость не меняется.
пазики на игле золотника- из 5 положений пробовал 3 средние- также без существенных изменений. внутри- 2 жиклера. один где золотник ходит, воторой- просто одно маленькое отверстие и выходит в камеру, третий- тот,который крутится снаружи и регулирует смесь.
прокладки между головой цилиндра и самим цилиндром нету, вместо неё- герметик. соответственно голова стоит на ~1мм ниже чем обычно.
когда из холостых даёшь газ, в первый момент немного свирчит, если резко дать газ- иногда глохнет.
на максимальной скорости если нажать сцепление на полном газу то обороты повышаются на слух всего на 1-2 тона.
уровень масла- ниже среднего, но ещё допустимый. правда в окошке нету никаких отметин, сколько должно быть. но если мотоцикл поставить вертикально ровно, то уровень виден.
зазоры на клапанах- выставлял по книжечке и всегда повторно проверял после нескольких оборотов.
Цилиндр- в точке где поршень останавливается при работе двигателя, на стенках цилиндра изношенности пальцем не чувствуется вообще.
Перепробовал всё, может есть какие идеи?
Задавайте вопросы, сьежжу в гараж проверю и отвечу тут.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
some0ne
Слушай,дык у Тебя повышенная компрессия, это говорит о износе маслосъемного кольца, (так называемая "маслянная" компрессия из за того что масло не снимается со стенок цилиндра тонкая плёнка масла работает как 100 %е уплотнение) отсюда и твоё уменьшение скорости, переть он должен на низах как танк,масло поджирать и свечу подзасерать, если есть похожие симптомы значит нужно в поршневую лезть!
Слушай,дык у Тебя повышенная компрессия, это говорит о износе маслосъемного кольца, (так называемая "маслянная" компрессия из за того что масло не снимается со стенок цилиндра тонкая плёнка масла работает как 100 %е уплотнение) отсюда и твоё уменьшение скорости, переть он должен на низах как танк,масло поджирать и свечу подзасерать, если есть похожие симптомы значит нужно в поршневую лезть!
Solamente el Dios puede condenarme
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
У тебя привод распредвала цепью или толкателями? Если цепью посмотри правильно-ли она стоит---там есть метки(есть риски(эт не то)- метка установки цепи -точки как пробойником сделаны на зажигании и шестерне распредвала) так же с китайцем возился-в книге про это ничего нет---пока сам не раскумарился :viannen_60:
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
толкатели стоят там. никаких цепей.
Зажигание, как сегодня узнал в магазине- електронное и не регулируется.
Как вакуумный насос выглядит? Мне кажется что у меня такой не стоит.
Есть примочка, которая похожа на насос, но в интернете сказано что это подсос воздуха в выхлопную трубу для уменьшения загрязнения. выходит из головы цилиндра рядом с выхлопом, идёт через обратный клапан с мембраной и выходит в атмосферу. от клапана шланг более маленький присоединяется к впускному коллектору между карбом и головой цилиндра на впрыске, где вакуум образовывается. сказали что лабуду эту можно снять как ненужную. Штутсер на этом коллекторе заткнул так как он травит воздух. может на самом деле это насос и должен подключаться к карбу? есть на нём одно свободное соединение для маленькой трубки-в карбе выходит в потолок поплавковой камеры и на сколько понимаю-поддерживает там атмосферное давление.
ещё забыл- на скорости когда скидываю газ, труба хлопает. но это совсем недавно началось
Зажигание, как сегодня узнал в магазине- електронное и не регулируется.
Как вакуумный насос выглядит? Мне кажется что у меня такой не стоит.
Есть примочка, которая похожа на насос, но в интернете сказано что это подсос воздуха в выхлопную трубу для уменьшения загрязнения. выходит из головы цилиндра рядом с выхлопом, идёт через обратный клапан с мембраной и выходит в атмосферу. от клапана шланг более маленький присоединяется к впускному коллектору между карбом и головой цилиндра на впрыске, где вакуум образовывается. сказали что лабуду эту можно снять как ненужную. Штутсер на этом коллекторе заткнул так как он травит воздух. может на самом деле это насос и должен подключаться к карбу? есть на нём одно свободное соединение для маленькой трубки-в карбе выходит в потолок поплавковой камеры и на сколько понимаю-поддерживает там атмосферное давление.
ещё забыл- на скорости когда скидываю газ, труба хлопает. но это совсем недавно началось
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
VeryOldSeadog
Я необижаюсь, у меня на Вольво такое было, поэтому провёл параллель с мотоциклетным 4х тактником! Пришлось мотор менять так как перебрать гораздо дороже бы обошлось.! были такие же симптомы, на "всю" не ехала, но затона низах пёрла как танк и в цилиндрах повышенная компрессия была "на масле" свечи каждые 1000 км приходилось менять, и масло вёдрами жрала, м\с колпачки заменил, но ничего не изменилось! Так что говорю на основе собственного (правда автомобильного) опыта, и пришол я к этому выводу не сам,друг,очень опытный моторист и автомеханик в два раза старшеменя, и в последствии в других сервисах то же самое говорили
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=2973
вот пример "бреда"
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
VeryOldSeadog
Ну еще и вот
Компрессия (compression pressure) - это максимальное давление, которое создается в цилиндре движением поршня (ессно без поджига смеси). Измеряется в разных единицах : kPa, kg/cm2, psi и т.д Компрессия зависит от состояния поршневой группы, головки блока, прокладки, причем она не только уменьшается от износа двигателя, но также и увеличивается. При попадании масла в цилиндры, создается, так называемая "маслянная" компрессия. Она порой намного превышает компрессию нового двигателя. Фактически, с помощью измерения компрессии (с добавлением и без добавления масла в цилиндры...
Я необижаюсь, у меня на Вольво такое было, поэтому провёл параллель с мотоциклетным 4х тактником! Пришлось мотор менять так как перебрать гораздо дороже бы обошлось.! были такие же симптомы, на "всю" не ехала, но затона низах пёрла как танк и в цилиндрах повышенная компрессия была "на масле" свечи каждые 1000 км приходилось менять, и масло вёдрами жрала, м\с колпачки заменил, но ничего не изменилось! Так что говорю на основе собственного (правда автомобильного) опыта, и пришол я к этому выводу не сам,друг,очень опытный моторист и автомеханик в два раза старшеменя, и в последствии в других сервисах то же самое говорили
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=2973
вот пример "бреда"

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
VeryOldSeadog
Ну еще и вот
Компрессия (compression pressure) - это максимальное давление, которое создается в цилиндре движением поршня (ессно без поджига смеси). Измеряется в разных единицах : kPa, kg/cm2, psi и т.д Компрессия зависит от состояния поршневой группы, головки блока, прокладки, причем она не только уменьшается от износа двигателя, но также и увеличивается. При попадании масла в цилиндры, создается, так называемая "маслянная" компрессия. Она порой намного превышает компрессию нового двигателя. Фактически, с помощью измерения компрессии (с добавлением и без добавления масла в цилиндры...
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
VeryOldSeadog
Читал я до конца,и не только это...
ну я приведу еще пару ссылок, где знают чем степень сжатия от компрессии отличаются, и просят не путать эти вещи, я имею ввиду что такая причина имеет место быть, а Вы говорите что редкосная бредятина.
http://board.forester-moscowclub.ru/arc ... -6296.html
http://www.mazdaclub.org/archive/index.php/t-8152.html
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 00&start=0
http://wwwboards.auto.ru/toyota/1118295.html
могу еще...
Читал я до конца,и не только это...
ну я приведу еще пару ссылок, где знают чем степень сжатия от компрессии отличаются, и просят не путать эти вещи, я имею ввиду что такая причина имеет место быть, а Вы говорите что редкосная бредятина.
http://board.forester-moscowclub.ru/arc ... -6296.html
http://www.mazdaclub.org/archive/index.php/t-8152.html
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 00&start=0
http://wwwboards.auto.ru/toyota/1118295.html
могу еще...
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
some0ne
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВОТ ТАК
но это для русского карбюратора К62
Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.
Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива - только произведена она в нашем случае так называемым "сухим" способом.
знать бы как твой устроин, можно было бы поточнее расписать, два у тебя попловка или один, чем игла толкается в поплавковой камере...
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВОТ ТАК
но это для русского карбюратора К62
Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.
Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива - только произведена она в нашем случае так называемым "сухим" способом.
знать бы как твой устроин, можно было бы поточнее расписать, два у тебя попловка или один, чем игла толкается в поплавковой камере...
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 15:55
- Откуда: Рига
- Имя: Филип.
- Мотоцикл: 125см кросовый
- Пол:
тоесть, для своего мотоцикла надо искать отдельно информацию по тому как регулировать поплавки? сомневаюсь что 26мм это всемирный стандарт которого придерживаются абсолютно все производители.
если это на самом деле так, то эти 26мм это в перевёрнутом состоянии от края корпуса до ближайшей части поплавка? Или в нормальном состоянии но без донышка, от края корпуса до нижней части поплавка?
может перед тем как что-то загибать, попробовать наклеить что-то тяжёлое и посмотреть реакцию?
PS. завтра фотку выложу.
если это на самом деле так, то эти 26мм это в перевёрнутом состоянии от края корпуса до ближайшей части поплавка? Или в нормальном состоянии но без донышка, от края корпуса до нижней части поплавка?
может перед тем как что-то загибать, попробовать наклеить что-то тяжёлое и посмотреть реакцию?
PS. завтра фотку выложу.