honda cbr 250rr

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

#31 Сообщение лёлик »

ну и чё.у меня первый сезон и килотриста.голова то есть?
111

nikita1100
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
Род занятий: студент
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
Пол:

#32 Сообщение nikita1100 »

Во первых, просто некорректно сравнивать Bandit 250 и CBR250 так как один мелкий спорт, который до 20-ти тысяч крутится, а второй дорожник и более спокойный.
Во вторых ресурс у 250-к итак небольшой, в силу объема, так так у спорта такого оборотистого еще меньше, по этому всех дешевых вариантов я бы опасался.
В общем, если рассчитываешь купить cbr 250 где-то за 50-60 тысяч, то знай, что будешь играть в лотерею, где шанс выиграть 1 к 10.
За 80-100 можно найти вариант, но зачем, за эти деньги полно 400-х соток.

AHTOH
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 19:24
Откуда: Воронеж
Имя: ant.nickolaev
Мотоцикл: Honda cbr 2500rr
Пол:

#33 Сообщение AHTOH »

А какой должен быть пробег у 250, который еще поживет пару сезонов

nikita1100
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
Род занятий: студент
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
Пол:

#34 Сообщение nikita1100 »

А откуда ты знаешь, когда его последний раз скручивали?
Если из Японии и без РФ, то 90% что нормальный мотоцикл, но стоить будет...
Ты можешь мне объяснить почему 250 а не 400?
И почему именно сбр?
Почему спорт а не классик я уже не спрашиваю =).

AHTOH
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 19:24
Откуда: Воронеж
Имя: ant.nickolaev
Мотоцикл: Honda cbr 2500rr
Пол:

#35 Сообщение AHTOH »

Ну во первых 250 потому что начать хочеться с чего нибудь попроще, а спорт наверно больше всего внешний вид.

nikita1100
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
Род занятий: студент
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
Пол:

#36 Сообщение nikita1100 »

CBR 250 не проще 400-ки, просто меньше и капризнее. Чуть дешевле.
Вот и все. Для трека обучения на треке наверное есть какие-то преимущества, а для города и новичка 400 решают. 250, на мой взгляд, плюсов, по сравнению с 400 практически не имеет. ВотЪ.

AHTOH
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 19:24
Откуда: Воронеж
Имя: ant.nickolaev
Мотоцикл: Honda cbr 2500rr
Пол:

#37 Сообщение AHTOH »

В чем капризность

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#38 Сообщение Axe82 »

AHTOH
+10, слежу за темой, всё жду когда расскажут в чём его капризность, про то что сложно найти живой мот уже понял, а в чём капризность так и не рассказывают? (карбы,зажигалка, поршневая, клапана, система смазки КПП, сцепление?) что именно капризничает?
Допустим по совку знаю, Ява капризная к установке зажигания, нетерпит недолива масла в КПП, вилки перекл. горят нараз, вес поршней имеет значение, а вот ИЖУ это всё посараю, масла если есть полстакана в картере да и то отработки, вилки сразу не згорят, если только месяц на нём так гонять! У днепра шток сцепления постоянно стачивается, раскручивать мотор нельзя, т к клапана "подвисают" ну и т д., я к тому что примерно какие капризы выдают именно рядники 250ки, хотя бы в общем
Последний раз редактировалось Axe82 Сб сен 26, 2009 22:07, всего редактировалось 1 раз.

AHTOH
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 19:24
Откуда: Воронеж
Имя: ant.nickolaev
Мотоцикл: Honda cbr 2500rr
Пол:

#39 Сообщение AHTOH »

Давай пацаны, раскрываем тему про капризность

maxim1300
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
Откуда: Моск. область
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Ю5
Пол:

#40 Сообщение maxim1300 »

Axe82 AHTOH чего вы прицепились к чекушкам ? :lol:
Про капризы не скажу, а про дефицит запчастей на них напомню. Оно вам надо из-за какой-нибудь фигни, пол сезона куковать ? Берите то, что более распространено, на что запчастей, если не море, то найти можно не только в Японии. А на чекушку, мало того, что сложно, так и то, если только в музее каком-нибудь :lol:

nikita1100
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
Род занятий: студент
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
Пол:

#41 Сообщение nikita1100 »

Axe82, понятно, что ты купив 250-ку будешь её только защищать и считать самой лучшей, но я 250 кубов спорт конца 80-х, начала 90-х разумным выбором не считаю.
Во первых спорты всегда более требовательны к обслуживанию, следовательно более капризны. Вот и вся тема про капризность.
особенно капризные будут те, которые давно в России и/или в плохом состоянии, так как с запами у них тухло и дорого. То, что нужно поменять не меняется, либо меняется на колхоз, в результате чего общая надежность падает и получается капризность. Конечно это не только про 250, но на популярный 400 спорт б/у запу в Москве найти довольно просто, а на 250 - ****, => приходится ставить что попало, или забивать на недостатки.

Конечно если купить мотик, затем весь перелопать, вложить бабки, то будешь уверен в нем, и то если руки правильно прикручены.
Но зачем? Оно ведь не окупиЦЦо скорее всего.
То есть имеем 3 пути:
1) Купить байк из Япы, из салона с новыми расходниками и предпродажкой, отдать >100k. ИМХО курам на смех, непонятно за что, за 250 кубов лохматого года. Нинзя 250 б/у от 150k на гарантии.
2) Купить с пробегом по России в хор. сост. за 75-80 тысяч, ездить радоваться, надеяться, что не сломается. Если не сломается продать следующему, если сломается, продать, как лом за 30k или чинить, что тоже может не окупиться.
3) Купить дрова за 50k и вложить 50k на все расходники+ремонт своими руками.
Все можно, но зачем?
Зачем новичку высокооборотистый спорт для кольца в городе?
Давайте сразу возьмем для города Хонду NSR 250.
Мне кажется 400-ка больше подходит, как городской спорт-байк.
Запов больше, расходники более распространенные, найти легче, ресурс намного выше, крутить так сильно не надо, он и так едет, даже пассажира можно!!!
И по поводу размера, CBR 250 наверное малюсенькая, 400 наверное побольше, рядом 2 правда не ставил, но думаю, что так.
Короче зачем покупать ненормальный мот по цене нормального?

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#42 Сообщение Axe82 »

maxim1300
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/134010.html
это то же из музея? а моторчег то мой, и как выяснилось, комплект сальников и пыльников на вилку тоже от неё! и если бы колесо не нашол, пришлось бы от него то же брать т к всё подходит!
Solamente el Dios puede condenarme

maxim1300
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:30
Откуда: Моск. область
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Ю5
Пол:

#43 Сообщение maxim1300 »

Axe82 солидная ссылка :D . На авто.ру много чего продаётся. Ты мот хочешь целиком на запчасти купить ? Скажу проще, на что легче найти запы, на 400ку, 600ку, или чекушку ? Думаю это надо учитывать не в последнюю очередь. А то можно купить такое, что и правда придётся для запчастей ещё один мот покупать.
Обитаю на форуме XJR-водов

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#44 Сообщение Axe82 »

nikita1100
да же не пытаюсь защищать, своим доволен, но менять буду тоже на 400сотку, просто оч часто обсуждаем эти темы, спросить неукого, поэтому и ждал ответов, как уже говорил, на СИБИЭР250 денег нехватило, и как уже убедился, повезло, а уж за свой то в любом случае 55 выручу по весне, так что не мытьём так катаньем :D а вразумительного ответа-расклада я добился, и спасибо Тебеnikita1100
лично от меня за это!

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

maxim1300
maxim1300 писал(а):Думаю это надо учитывать не в последнюю очередь. А то можно купить такое, что и правда придётся для запчастей ещё один мот покупать.
С этим полностью согласен,(тачки свои выбираю исключительно по этому принципу) если чесно когда покупал свою VTху, был вообще не в теме мотозапчастей, и продавец уверял что можно найти обсалютно всё, ну с расходниками он несоврал, есть действительно ВСЁ от колодок с фильтрами до ручек и лапок, ну цепи там всякие звёзды, а вот когда столкнулся с более серьёзным ремонтом, уже замаячили цены как на мою БМВ :D на данный момент просто повезло что нашол таких два мота в разборе, и то сов. случайно! Но полюбому благодарен этому моту за знакомство с Японской техникой, да и опыта в ремонте поднабрался уже, да и сравнить есть с чем как никрути

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение opavelo »

Почему бы я не купил 250 кубиков, особенно спорт:

- Не едет на низких оборотах (очень неудобно в городском движении)
- Хороший ухоженый байк стоит дорого, а за эти деньги можно 400 классику повыбирать
- Если что сломаешь, не найти ничего. У меня сейчас разобраный бандит 250 на даче стоит, в россии запчасти не нашли, ждет на заказ из японии, цены сам понимаешь...
- Продать 250кубовый байк непросто...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Axe82 писал(а):opavelo

Ну расскажи про 250 то,(рядники) в чём их негатив ,а то настебался и пропал
Я не свалил, а ездил кататься <_<

Ответить