Honda CBR400RR vs VFR400RR?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#31 Сообщение mr jingles »

S.N.T писал(а):не хочу каву
странный аргумент) попробуй объяснить почему
Pro-raser писал(а):NSR 250R
250R - форсированный двухтактник.. все. больше ничего говорить не нужно))

Аватара пользователя
aero001
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:48
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Honda CBR 400RR
Пол:

#32 Сообщение aero001 »

S.N.T писал(а):Здраствуйте! Помогиете пожалуйста разобраться из перечисленных моделей какая лучшая.Хочу в скором времяни преобрести себе мотоцикл, и вступить в ваши ряды. Хотел бы послушать ваши мнения в выбраных мною моделей.Из вас есть знающию люди, кто мне может помочь с выбором мотоцикла.
S.N.T писал(а):
Я на форуме новичок, это вообще мой первый тут пост. К мото теме я тоже тока приобщаюсь, поэтому советовать ничего не могу. Могу лишь на своём примере рассказать, как я поступил.
Вообще мотоциклами заболел уже очень давно, лет пять назад. Но всё никак не получалось у меня обзавестись этой техникой: то машину нужно покупать, то ремонт дома делать, потом кризис и всё такое... Начал с того, что решил сначала обучиться езде и получить права категории А (В у меня с 18 лет) Отучился в мотошколе и вот тока этим летом сдал на категорию. Далее встал вопрос выбора мотика. Для меня основным критерием при выборе был, исключительно внешний вид! Так как я прирождённый эстет и привык находить и видеть во всём, прежде всего эстетическую красоту, то к и проблеме выбора своего будущего байка подошёл через призму своего восприятия окружающего мира.
Наверно, сейчас меня многоуважаемые форумчане, закидают тухлыми помидорами и буду рассказывать как "эстетично" выглядят размазанные мозги по асфальту, мотики, разбитые вхлам и т.д. Но очень Вас прошу, оставьте эти байки и страшилки для кого-нить другого. У меня совершенно другое видение мира. Хотя я нисколько не исключаю, что и моё увлечение может очень плохо закончится. Но к чему негатив? Мы тем самым только притягиваем плохие мысли и тем самым их реализуем...
Ну так о мотоцикле: для меня всегда это было не просто средством передвижения и я не собираюсь на нём гонять. Хотя не исключаю, что когда подучусь, буду иногда откручивать посильнее. =) Для меня мото всегда ассоциировалось с неким образом. Наример, крутого супер-героя, загадочного инопланетного пришельца, в общем это всегда притягивало мой взгляд и окружающих. Особенно если мот красивый, современный, и байкер на нём одет в хороший экип и цветовая гамма грамотно подобрана, всё в одном стиле. Честно говоря, редко увидишь, чтобы всё совпадало. Обычно все катаются пёстрые как клоуны. =) Никого ни в коем случае не хочу обидеть. Я понимаю, что каждому своё. Всё имхо. Но вот для меня внешний вид очень важен. Эталон дизайна мотоцикла для меня это новый литровый джиксер. Но я прекрасно понимаю, что пока не смогу на таком ездить: денег на такой нет да и опыта. 600-ки тоже отпадают.
Кстати, зря ты так категорично говорил про ниндзю 250r. Очень достойны аппарат. Он и выглядит почти как настоящий спор и характеристики у него то, что надо, для начинающего пилота. Я рассматривал его как возможный первый моц. Ездил на нём пару раз. Но в итоге всё же выбор мой пал как раз на бритву 400-ку rr. В стоке они все очень страшные, я бы ни за что не стал на таком ездить. Но я нашёл в офигенном обвесе от новой R6. Я даже когда его пригнал на диагностику, механики не сразу поняли что эта хонда 20 летней давности!!! Были очень удивлены. Я сколько лазил по нету и по форумам практически никакой инфы по внешнему тюнигу байков не нашёл. Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были (может и щас есть) 2 вфр-ки. Выглядят потрясно! Зайди глянь. По деньгам в районе 140 тыщ. Причём, как мне сказали, моцы технически в идеале. Но мне бритва всё же больше понравилась. Я реально очень повёлся на пластик, поэтому свой и купил. Думаю только перекрасить его и поставить на него приборку KOSO RX2. на немецком e-bay можно за 240 евро купить (дешевле, чем в моторемонте.ру) И будет у меня офигительно крутой и современный моц, практически за копейки. Взял, реально, дёшево. Дааа, ещё думаю, всё же по две пары слайдеров по бокам поставить. Мало ли чё. Пластик реально жалко. =)
Что касается моей неопытности и того, что я сразу беру супер-спорт, ну что уж тут поделать, буду учиться. Буду ездить аккуратно. Много тренироваться. И уверен, что всё будет ок. Я и в мотошколе очень быстро освоился, хотя до этого даже не сидел за рулём моца. Тока ездил вторым номером. А раз уж ты говорил, что уже ездил на 400-ке и чувствовал себя уверенно, то бери и не задумывайся! По поводу того, что лучше и надёжней: у меня у знакомого был cbr 400 rr первым мотом. Он на нём весь сезон отгонял и был очень доволен. Про вфр тож тока положительное слышал. Ты щас легко можешь найти в хорошем состоянии тыщ за 80-90 и крутой обвес с оптикой на него замутить, опять же на мотопластике глянь, он тебе тысяч в 25-30 встанет и покраска около 10 тыщ. Приборка 11 тыщ и в итоге 140 тысяч. и у тя байк по внешнему виду стильный и современный (все девочки будут твои, а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю) ну и технически вполне достойный! На первый сезон за глаза хватит!
Желаю удачного приобретения! =)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение opavelo »

Посмеялся от души, молодец :D

Soniq
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть, полторы штуки
Пол:

#34 Сообщение Soniq »

aero001 писал(а):Я на форуме новичок, это вообще мой первый тут пост. К мото теме я тоже тока приобщаюсь, поэтому советовать ничего не могу. Могу лишь на своём примере рассказать, как я поступил.

Вообще мотоциклами заболел уже очень давно, лет пять назад. Но всё никак не получалось у меня обзавестись этой техникой: то машину нужно покупать, то ремонт дома делать, потом кризис и всё такое... Начал с того, что решил сначала обучиться езде и получить права категории А (В у меня с 18 лет) Отучился в мотошколе и вот тока этим летом сдал на категорию. Далее встал вопрос выбора мотика. Для меня основным критерием при выборе был, исключительно внешний вид! Так как я прирождённый эстет и привык находить и видеть во всём, прежде всего эстетическую красоту, то к и проблеме выбора своего будущего байка подошёл через призму своего восприятия окружающего мира.

Наверно, сейчас меня многоуважаемые форумчане, закидают тухлыми помидорами и буду рассказывать как "эстетично" выглядят размазанные мозги по асфальту, мотики, разбитые вхлам и т.д. Но очень Вас прошу, оставьте эти байки и страшилки для кого-нить другого. У меня совершенно другое видение мира. Хотя я нисколько не исключаю, что и моё увлечение может очень плохо закончится. Но к чему негатив? Мы тем самым только притягиваем плохие мысли и тем самым их реализуем...

Ну так о мотоцикле: для меня всегда это было не просто средством передвижения и я не собираюсь на нём гонять. Хотя не исключаю, что когда подучусь, буду иногда откручивать посильнее. =) Для меня мото всегда ассоциировалось с неким образом. Наример, крутого супер-героя, загадочного инопланетного пришельца, в общем это всегда притягивало мой взгляд и окружающих. Особенно если мот красивый, современный, и байкер на нём одет в хороший экип и цветовая гамма грамотно подобрана, всё в одном стиле. Честно говоря, редко увидишь, чтобы всё совпадало. Обычно все катаются пёстрые как клоуны. =) Никого ни в коем случае не хочу обидеть. Я понимаю, что каждому своё. Всё имхо. Но вот для меня внешний вид очень важен. Эталон дизайна мотоцикла для меня это новый литровый джиксер. Но я прекрасно понимаю, что пока не смогу на таком ездить: денег на такой нет да и опыта. 600-ки тоже отпадают.

Кстати, зря ты так категорично говорил про ниндзю 250r. Очень достойны аппарат. Он и выглядит почти как настоящий спор и характеристики у него то, что надо, для начинающего пилота. Я рассматривал его как возможный первый моц. Ездил на нём пару раз. Но в итоге всё же выбор мой пал как раз на бритву 400-ку rr. В стоке они все очень страшные, я бы ни за что не стал на таком ездить. Но я нашёл в офигенном обвесе от новой R6. Я даже когда его пригнал на диагностику, механики не сразу поняли что эта хонда 20 летней давности!!! Были очень удивлены. Я сколько лазил по нету и по форумам практически никакой инфы по внешнему тюнигу байков не нашёл. Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были (может и щас есть) 2 вфр-ки. Выглядят потрясно! Зайди глянь. По деньгам в районе 140 тыщ. Причём, как мне сказали, моцы технически в идеале. Но мне бритва всё же больше понравилась. Я реально очень повёлся на пластик, поэтому свой и купил. Думаю только перекрасить его и поставить на него приборку KOSO RX2. на немецком e-bay можно за 240 евро купить (дешевле, чем в моторемонте.ру) И будет у меня офигительно крутой и современный моц, практически за копейки. Взял, реально, дёшево. Дааа, ещё думаю, всё же по две пары слайдеров по бокам поставить. Мало ли чё. Пластик реально жалко. =)

Что касается моей неопытности и того, что я сразу беру супер-спорт, ну что уж тут поделать, буду учиться. Буду ездить аккуратно. Много тренироваться. И уверен, что всё будет ок. Я и в мотошколе очень быстро освоился, хотя до этого даже не сидел за рулём моца. Тока ездил вторым номером. А раз уж ты говорил, что уже ездил на 400-ке и чувствовал себя уверенно, то бери и не задумывайся! По поводу того, что лучше и надёжней: у меня у знакомого был cbr 400 rr первым мотом. Он на нём весь сезон отгонял и был очень доволен. Про вфр тож тока положительное слышал. Ты щас легко можешь найти в хорошем состоянии тыщ за 80-90 и крутой обвес с оптикой на него замутить, опять же на мотопластике глянь, он тебе тысяч в 25-30 встанет и покраска около 10 тыщ. Приборка 11 тыщ и в итоге 140 тысяч. и у тя байк по внешнему виду стильный и современный (все девочки будут твои, а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю) ну и технически вполне достойный! На первый сезон за глаза хватит!

Желаю удачного приобретения! =)
Да уж... -_-

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#35 Сообщение Копыто »

aero001 писал(а):загадочного инопланетного пришельца
угу, на Урале с коляской плазменного типа

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
aero001 писал(а):а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю
к обвесу?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Копыто писал(а):все девочки будут твои
кроме тех кто дадут aero001 )))))))))))))))
Все в тумане, праздную медовый месяц

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#36 Сообщение IronCAT »

мнда... а вроде 28 лет написал... или наврал? :angry:

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#37 Сообщение RLS »

aero001 писал(а):......Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были.........

скрытая реклама мотоплаcтик ру? :D

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#38 Сообщение Lenivets »

Да вполне нормальная реклама. И кто отклонит такое предложение:
Изображение
К тому же многие уже высказывались, что покупать надо то, что нравится. Я бы себе такой не купил. Но что плохого в том, что aero001 нравится ВФР400 в обвесе Р6? Изображение
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
aero001
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:48
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Honda CBR 400RR
Пол:

#39 Сообщение aero001 »

RLS писал(а):скрытая реклама мотоплаcтик ру?
Нет, это не реклама. Я вообще к этому сайту не имею никакого отношения. Просто подумал, что можт кому пригодится. Так как таким тюнингом мало кто занимается, посчитал, что эта инфа может быть полезна. Опять же каждому своё: для кого-то мот это ощущение свободы, для кого-то бешеная скорость или мобильность, для другого понты. А для меня, прежде всего, красота и стиль. Уверен тут найдётся много человек, разделяющих мою точку зрения.
Всем большое спасибо за внимание.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выложил для того, чтобы люди имели представление, как может выглядеть мотик 20 летней давности!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение opavelo »

Выглядит хорошо.

Аватара пользователя
aero001
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:48
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Honda CBR 400RR
Пол:

#41 Сообщение aero001 »

Я его перекрашивать буду. В белый с чёрным. Завтра поеду дизайн-проект делать. Если кому интересно, потом могу выложить тут.
И комбез под него подобрал тож белый с чёрным. Шлем, перчатки и боты тож белые. Думаю, буду круто смотреться. =)

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#42 Сообщение Копыто »

Lenivets писал(а):Но что плохого в том, что aero001 нравится ВФР400 в обвесе Р6?
да ничего плохого просто тот кто ищет уважения других из за обладания куском пластика напоминает тех кто покупает Омегу Констелейшен за 4000 рублей в ларьке у Белорусского вокзала ))))
Те кто не разбирается никак не отреагируют а кто понимает тоже промолчат но отношение будет адекватное
aero001 писал(а):Думаю, буду круто смотреться. =)
как я понимаю для тебя очень важно что о тебе скажут или подумают другие?
Для тебя главное "быть" или "казаться"?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#43 Сообщение Lenivets »

aero001 писал(а):перчатки и боты тож белые
Дело твоё, но это совсем непрактично. Эти элемены экипа будут смотреться грязными. Хотя, эндуристы считают, что именно это и есть круто. :D
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
aero001
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:48
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Honda CBR 400RR
Пол:

#44 Сообщение aero001 »

Копыто писал(а):как я понимаю для тебя очень важно что о тебе скажут или подумают другие?
Для тебя главное "быть" или "казаться"?
Да, действительно, я очень сильно завишу от общественного мнения, но, естественно, не от всех подряд. От разных социальных групп в разной степени. В данной ситуации мне оч важна оценка людей, увлекающихся именно супер-спортами, а уже на втором месте гламурные девочки, знакомые и коллеги по работе. =)
По поводу "быть или казаться" скажу так: Скорей всего казаться. Я этого ещё не пробовал, поэтому сложно сказать: моё ли это или нет. Возможно со мной будет как с Иван Ивановичем (рассказ для тех, кто хочет увлечься мото) Но пока желание примерять на себе этот образ, войти, так сказать, в круг "избранных" просто непреодолимое, оно затмевает все остальные мои желания. Я даже во сне всё время вижу себя на мото. Без преувеличений. Так что пока для меня это всего лишь образ, которому я хочу подражать. И вообще я считаю, что подобная модель жизненного поведения наиболее эффективна в нашем современном мире. Нужно уметь быть гибким и мобильным. Подстраиваться под людей и ситуацию, подобно хамелеону, меняющему свои цвета, в зависимости от обстановки. То есть нужно быть не таким, какой ты есть на самом деле, а таким каким тебя хотят видеть! То есть на работе я в одном образе, с друзьями в другом, с девушками в третьем и т.д. Хотя эта схема не всегда работает, но в большинстве случаев даёт отличный результат. ИМХО

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#45 Сообщение Копыто »

aero001 писал(а):но в большинстве случаев даёт отличный результат
интересно, допустим тебя выберет женщина за то кем ты кажешься а потом обнаружит что ты другой, скорее всего бросит, тебя это не смущает?
Все в тумане, праздную медовый месяц

Ответить