странный аргумент) попробуй объяснить почемуS.N.T писал(а):не хочу каву
250R - форсированный двухтактник.. все. больше ничего говорить не нужно))Pro-raser писал(а):NSR 250R
S.N.T писал(а):Здраствуйте! Помогиете пожалуйста разобраться из перечисленных моделей какая лучшая.Хочу в скором времяни преобрести себе мотоцикл, и вступить в ваши ряды. Хотел бы послушать ваши мнения в выбраных мною моделей.Из вас есть знающию люди, кто мне может помочь с выбором мотоцикла.
S.N.T писал(а):
Я на форуме новичок, это вообще мой первый тут пост. К мото теме я тоже тока приобщаюсь, поэтому советовать ничего не могу. Могу лишь на своём примере рассказать, как я поступил.
Вообще мотоциклами заболел уже очень давно, лет пять назад. Но всё никак не получалось у меня обзавестись этой техникой: то машину нужно покупать, то ремонт дома делать, потом кризис и всё такое... Начал с того, что решил сначала обучиться езде и получить права категории А (В у меня с 18 лет) Отучился в мотошколе и вот тока этим летом сдал на категорию. Далее встал вопрос выбора мотика. Для меня основным критерием при выборе был, исключительно внешний вид! Так как я прирождённый эстет и привык находить и видеть во всём, прежде всего эстетическую красоту, то к и проблеме выбора своего будущего байка подошёл через призму своего восприятия окружающего мира.
Наверно, сейчас меня многоуважаемые форумчане, закидают тухлыми помидорами и буду рассказывать как "эстетично" выглядят размазанные мозги по асфальту, мотики, разбитые вхлам и т.д. Но очень Вас прошу, оставьте эти байки и страшилки для кого-нить другого. У меня совершенно другое видение мира. Хотя я нисколько не исключаю, что и моё увлечение может очень плохо закончится. Но к чему негатив? Мы тем самым только притягиваем плохие мысли и тем самым их реализуем...
Ну так о мотоцикле: для меня всегда это было не просто средством передвижения и я не собираюсь на нём гонять. Хотя не исключаю, что когда подучусь, буду иногда откручивать посильнее. =) Для меня мото всегда ассоциировалось с неким образом. Наример, крутого супер-героя, загадочного инопланетного пришельца, в общем это всегда притягивало мой взгляд и окружающих. Особенно если мот красивый, современный, и байкер на нём одет в хороший экип и цветовая гамма грамотно подобрана, всё в одном стиле. Честно говоря, редко увидишь, чтобы всё совпадало. Обычно все катаются пёстрые как клоуны. =) Никого ни в коем случае не хочу обидеть. Я понимаю, что каждому своё. Всё имхо. Но вот для меня внешний вид очень важен. Эталон дизайна мотоцикла для меня это новый литровый джиксер. Но я прекрасно понимаю, что пока не смогу на таком ездить: денег на такой нет да и опыта. 600-ки тоже отпадают.
Кстати, зря ты так категорично говорил про ниндзю 250r. Очень достойны аппарат. Он и выглядит почти как настоящий спор и характеристики у него то, что надо, для начинающего пилота. Я рассматривал его как возможный первый моц. Ездил на нём пару раз. Но в итоге всё же выбор мой пал как раз на бритву 400-ку rr. В стоке они все очень страшные, я бы ни за что не стал на таком ездить. Но я нашёл в офигенном обвесе от новой R6. Я даже когда его пригнал на диагностику, механики не сразу поняли что эта хонда 20 летней давности!!! Были очень удивлены. Я сколько лазил по нету и по форумам практически никакой инфы по внешнему тюнигу байков не нашёл. Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были (может и щас есть) 2 вфр-ки. Выглядят потрясно! Зайди глянь. По деньгам в районе 140 тыщ. Причём, как мне сказали, моцы технически в идеале. Но мне бритва всё же больше понравилась. Я реально очень повёлся на пластик, поэтому свой и купил. Думаю только перекрасить его и поставить на него приборку KOSO RX2. на немецком e-bay можно за 240 евро купить (дешевле, чем в моторемонте.ру) И будет у меня офигительно крутой и современный моц, практически за копейки. Взял, реально, дёшево. Дааа, ещё думаю, всё же по две пары слайдеров по бокам поставить. Мало ли чё. Пластик реально жалко. =)
Что касается моей неопытности и того, что я сразу беру супер-спорт, ну что уж тут поделать, буду учиться. Буду ездить аккуратно. Много тренироваться. И уверен, что всё будет ок. Я и в мотошколе очень быстро освоился, хотя до этого даже не сидел за рулём моца. Тока ездил вторым номером. А раз уж ты говорил, что уже ездил на 400-ке и чувствовал себя уверенно, то бери и не задумывайся! По поводу того, что лучше и надёжней: у меня у знакомого был cbr 400 rr первым мотом. Он на нём весь сезон отгонял и был очень доволен. Про вфр тож тока положительное слышал. Ты щас легко можешь найти в хорошем состоянии тыщ за 80-90 и крутой обвес с оптикой на него замутить, опять же на мотопластике глянь, он тебе тысяч в 25-30 встанет и покраска около 10 тыщ. Приборка 11 тыщ и в итоге 140 тысяч. и у тя байк по внешнему виду стильный и современный (все девочки будут твои, а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю) ну и технически вполне достойный! На первый сезон за глаза хватит!
Желаю удачного приобретения! =)
Да уж... -_-aero001 писал(а):Я на форуме новичок, это вообще мой первый тут пост. К мото теме я тоже тока приобщаюсь, поэтому советовать ничего не могу. Могу лишь на своём примере рассказать, как я поступил.
Вообще мотоциклами заболел уже очень давно, лет пять назад. Но всё никак не получалось у меня обзавестись этой техникой: то машину нужно покупать, то ремонт дома делать, потом кризис и всё такое... Начал с того, что решил сначала обучиться езде и получить права категории А (В у меня с 18 лет) Отучился в мотошколе и вот тока этим летом сдал на категорию. Далее встал вопрос выбора мотика. Для меня основным критерием при выборе был, исключительно внешний вид! Так как я прирождённый эстет и привык находить и видеть во всём, прежде всего эстетическую красоту, то к и проблеме выбора своего будущего байка подошёл через призму своего восприятия окружающего мира.
Наверно, сейчас меня многоуважаемые форумчане, закидают тухлыми помидорами и буду рассказывать как "эстетично" выглядят размазанные мозги по асфальту, мотики, разбитые вхлам и т.д. Но очень Вас прошу, оставьте эти байки и страшилки для кого-нить другого. У меня совершенно другое видение мира. Хотя я нисколько не исключаю, что и моё увлечение может очень плохо закончится. Но к чему негатив? Мы тем самым только притягиваем плохие мысли и тем самым их реализуем...
Ну так о мотоцикле: для меня всегда это было не просто средством передвижения и я не собираюсь на нём гонять. Хотя не исключаю, что когда подучусь, буду иногда откручивать посильнее. =) Для меня мото всегда ассоциировалось с неким образом. Наример, крутого супер-героя, загадочного инопланетного пришельца, в общем это всегда притягивало мой взгляд и окружающих. Особенно если мот красивый, современный, и байкер на нём одет в хороший экип и цветовая гамма грамотно подобрана, всё в одном стиле. Честно говоря, редко увидишь, чтобы всё совпадало. Обычно все катаются пёстрые как клоуны. =) Никого ни в коем случае не хочу обидеть. Я понимаю, что каждому своё. Всё имхо. Но вот для меня внешний вид очень важен. Эталон дизайна мотоцикла для меня это новый литровый джиксер. Но я прекрасно понимаю, что пока не смогу на таком ездить: денег на такой нет да и опыта. 600-ки тоже отпадают.
Кстати, зря ты так категорично говорил про ниндзю 250r. Очень достойны аппарат. Он и выглядит почти как настоящий спор и характеристики у него то, что надо, для начинающего пилота. Я рассматривал его как возможный первый моц. Ездил на нём пару раз. Но в итоге всё же выбор мой пал как раз на бритву 400-ку rr. В стоке они все очень страшные, я бы ни за что не стал на таком ездить. Но я нашёл в офигенном обвесе от новой R6. Я даже когда его пригнал на диагностику, механики не сразу поняли что эта хонда 20 летней давности!!! Были очень удивлены. Я сколько лазил по нету и по форумам практически никакой инфы по внешнему тюнигу байков не нашёл. Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были (может и щас есть) 2 вфр-ки. Выглядят потрясно! Зайди глянь. По деньгам в районе 140 тыщ. Причём, как мне сказали, моцы технически в идеале. Но мне бритва всё же больше понравилась. Я реально очень повёлся на пластик, поэтому свой и купил. Думаю только перекрасить его и поставить на него приборку KOSO RX2. на немецком e-bay можно за 240 евро купить (дешевле, чем в моторемонте.ру) И будет у меня офигительно крутой и современный моц, практически за копейки. Взял, реально, дёшево. Дааа, ещё думаю, всё же по две пары слайдеров по бокам поставить. Мало ли чё. Пластик реально жалко. =)
Что касается моей неопытности и того, что я сразу беру супер-спорт, ну что уж тут поделать, буду учиться. Буду ездить аккуратно. Много тренироваться. И уверен, что всё будет ок. Я и в мотошколе очень быстро освоился, хотя до этого даже не сидел за рулём моца. Тока ездил вторым номером. А раз уж ты говорил, что уже ездил на 400-ке и чувствовал себя уверенно, то бери и не задумывайся! По поводу того, что лучше и надёжней: у меня у знакомого был cbr 400 rr первым мотом. Он на нём весь сезон отгонял и был очень доволен. Про вфр тож тока положительное слышал. Ты щас легко можешь найти в хорошем состоянии тыщ за 80-90 и крутой обвес с оптикой на него замутить, опять же на мотопластике глянь, он тебе тысяч в 25-30 встанет и покраска около 10 тыщ. Приборка 11 тыщ и в итоге 140 тысяч. и у тя байк по внешнему виду стильный и современный (все девочки будут твои, а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю) ну и технически вполне достойный! На первый сезон за глаза хватит!
Желаю удачного приобретения! =)
угу, на Урале с коляской плазменного типаaero001 писал(а):загадочного инопланетного пришельца
к обвесу?aero001 писал(а):а бывалые байкеры будут проявлять уважение-уверяю
кроме тех кто дадут aero001 )))))))))))))))Копыто писал(а):все девочки будут твои
aero001 писал(а):......Был вариант на сайте www.motoplastic.ru там как раз были.........
Нет, это не реклама. Я вообще к этому сайту не имею никакого отношения. Просто подумал, что можт кому пригодится. Так как таким тюнингом мало кто занимается, посчитал, что эта инфа может быть полезна. Опять же каждому своё: для кого-то мот это ощущение свободы, для кого-то бешеная скорость или мобильность, для другого понты. А для меня, прежде всего, красота и стиль. Уверен тут найдётся много человек, разделяющих мою точку зрения.RLS писал(а):скрытая реклама мотоплаcтик ру?
да ничего плохого просто тот кто ищет уважения других из за обладания куском пластика напоминает тех кто покупает Омегу Констелейшен за 4000 рублей в ларьке у Белорусского вокзала ))))Lenivets писал(а):Но что плохого в том, что aero001 нравится ВФР400 в обвесе Р6?
как я понимаю для тебя очень важно что о тебе скажут или подумают другие?aero001 писал(а):Думаю, буду круто смотреться. =)
Да, действительно, я очень сильно завишу от общественного мнения, но, естественно, не от всех подряд. От разных социальных групп в разной степени. В данной ситуации мне оч важна оценка людей, увлекающихся именно супер-спортами, а уже на втором месте гламурные девочки, знакомые и коллеги по работе. =)Копыто писал(а):как я понимаю для тебя очень важно что о тебе скажут или подумают другие?
Для тебя главное "быть" или "казаться"?