Помогите с выбором мото
- Ksu-sunrise
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Andrian, если подробнее - то у TDM-ов есть косячок у старых - масло едят, у Трансальпов тех же лет - летят коммутаторы периодически, умирает шестерня привода спидометра, у Африк - бывает случается беда с бензонасосом... Но Все это не абсолютные истины(тембе может попасться совершенно безгеморройный аппарат), а также у любых других мотиков может случится **** знает что...
Просто по сравнению с автомобильным рынком здесь выбор намного меньше, тем более если следовать твоей ценовой политике. Просто действительно поезди-посиди, примерно сконцентрируйся на определенной модели(моделях), а потом про них уже можно будет говорить более детально.
Класс ты как я поняла уже определил, так что двигайся в том же направлении, и будет тебе ЩЩастье!
Просто по сравнению с автомобильным рынком здесь выбор намного меньше, тем более если следовать твоей ценовой политике. Просто действительно поезди-посиди, примерно сконцентрируйся на определенной модели(моделях), а потом про них уже можно будет говорить более детально.
Класс ты как я поняла уже определил, так что двигайся в том же направлении, и будет тебе ЩЩастье!
FREEEEEEEEE!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Димон, с Хондоводами бесполезно спорить. Они как фанатики критику не воспринимают вообще, а любую поломку относят к конкретному экземпляру. B)mr jingles писал(а):у хонды, говорят, проблем нет.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Хотя Сибиван, на котором я ездил в прошлом году, приносил мне меньше хлопот, чем нынешняя Кувалда.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
в том, что какой-то ***** закрыл технологическое отверстие масляного канала болтом, который этот самый канал и перекрыл, я вины производителя мотоцикла и уж тем более изъяна конкретной модели не вижу. надо отметить, что с сухой постелью мой дырчик отважно проехал более 15ти тыщ и лишь потом застучал))Копыто писал(а):у тебя двигатель
раз у тебя свечи, что ж ты тогда мучал всех вопросом "отчего же он не едет"? портил имидж компании с петушиным крылышком, понимаете ли

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Проголосовал еще позавчера за Хонду.
Но вообщем суть вопроса в другом.
Действительно Хонда зарекомендовала себя как самый надежный производитель. Оставим в стороне моменты когда мот не из первых рук - в этом случае гарантий нет - убить можно все. Да Хонда рулит в плане надежности, но чем это оплачено... ну вопервых далеко не все модели Хонды мега надежны.. как правило были и легенды о сверх надежности Хонды ходят за конструкциями которым 100лет в обед, тоесть конструкция шлифуется годами. Допустим таже Кавасаки по конструкции и ТХ превосходит в сравнении с однополчанами от Хонды., что обусловлено их новейшими разработками. Что выбирать высокие ТХ или большую (субьективную) надежность - решать покупателю. И тут есть тоже один нюанс.. например мотор KZT от Кавы который веден родословную ну если и не более продолжительную как СB (68год) но сравнимую - начало 70-х, известен как один из надежнейших моторов. И неспроста американская дорожная полиция некоторых штатов имеет на вооружении именно КZ (могу ошибаться по регламенту как то что некоторых штатов, но знаю что КАВы состояли на вооружении полисменов наряду с их горячо любимыми ХД), а также армия США - Кавы - Эндуры КЛР. Видимо не только из за более низкого ценника продукции зеленой марки.
Ямахи жрут масло??? Ну это правило неоспоримо только на моделях с пятиклапанной головой. Больше деталей-зазоров - больше и кушают. Надежность тут непричем.
Тут хотелось бы незабыть упомянуть новейшую в(боюсь ошибиться но что то типо тех годов) 82-ом году конструкцию моторов от Хонды - VF.
V- образный четырехствольный двигун!!! 16 -клапанов Мощь!!!Крутящий момент!! На то время это была фантастика!!! Но чудес не бывает - моторы имели "славу" пожирателей собственных внутренностей пока не пережили несколько модернизаций.
А Годвинг с мега ресурсом был в свое время вылизан как конкурент Каве ГТР, и причем далеко не сразу четырех горшковая GL выросла шести горшков и побила оппонента.
Ухх... чет я на Хонду то на ехал... :viannen_56:
Но вообщем суть вопроса в другом.
Действительно Хонда зарекомендовала себя как самый надежный производитель. Оставим в стороне моменты когда мот не из первых рук - в этом случае гарантий нет - убить можно все. Да Хонда рулит в плане надежности, но чем это оплачено... ну вопервых далеко не все модели Хонды мега надежны.. как правило были и легенды о сверх надежности Хонды ходят за конструкциями которым 100лет в обед, тоесть конструкция шлифуется годами. Допустим таже Кавасаки по конструкции и ТХ превосходит в сравнении с однополчанами от Хонды., что обусловлено их новейшими разработками. Что выбирать высокие ТХ или большую (субьективную) надежность - решать покупателю. И тут есть тоже один нюанс.. например мотор KZT от Кавы который веден родословную ну если и не более продолжительную как СB (68год) но сравнимую - начало 70-х, известен как один из надежнейших моторов. И неспроста американская дорожная полиция некоторых штатов имеет на вооружении именно КZ (могу ошибаться по регламенту как то что некоторых штатов, но знаю что КАВы состояли на вооружении полисменов наряду с их горячо любимыми ХД), а также армия США - Кавы - Эндуры КЛР. Видимо не только из за более низкого ценника продукции зеленой марки.
Ямахи жрут масло??? Ну это правило неоспоримо только на моделях с пятиклапанной головой. Больше деталей-зазоров - больше и кушают. Надежность тут непричем.
Тут хотелось бы незабыть упомянуть новейшую в(боюсь ошибиться но что то типо тех годов) 82-ом году конструкцию моторов от Хонды - VF.
V- образный четырехствольный двигун!!! 16 -клапанов Мощь!!!Крутящий момент!! На то время это была фантастика!!! Но чудес не бывает - моторы имели "славу" пожирателей собственных внутренностей пока не пережили несколько модернизаций.
А Годвинг с мега ресурсом был в свое время вылизан как конкурент Каве ГТР, и причем далеко не сразу четырех горшковая GL выросла шести горшков и побила оппонента.
Ухх... чет я на Хонду то на ехал... :viannen_56:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: