Очередной выбор

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#31 Сообщение agronom »

По порядку, чёп 95 года по состоянию будет наверняка лучше, чем немного более свежий классик. Это в силу специфики использования таких мотов.
Макс , действительно серьёзный мот. 145 кобыл, по ПТС будет 97.Это чтоб налог меньше был. Но он более прогнозируемый, чем тот же Фазер 600. Он как паровоз-насколько открыл, настолько и поехал.Хотя, конечно совсем без опыта он страшен. Тут всё зависит от каши в твоей голове! Если ты заводной, то тогда никак нельзя.Кстати, словоблудие про то, что он не рулится придумали спортбайкеры. Ибо тут смотря с чем сравнивать, с R-1 или Уралом! :D А ценник в районе 155тр будет. Точнее сказать не могу, порт Восточный пока ещё счёт не выставил по контейнеру.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#32 Сообщение Борт 727 »

agronom
Олежка!!
Да нет никакой анафемы.
Чёперы, это совсем другая тема и религия.
Я категорически против 400-к, а в особенности, как первого мотоцикла.
Ну и не мне тебе рассказывать,что основная масса поставщиков тащит с аукционов.. :angry: B)
Таких, как ты - единицы!!
Просто, я пытался объяснить людям, что хорошее не может стоить три копейки, нигде!!! Но понял,что это бесполезно, толку то - копья ломать?!
Периодически объезжая Московские салоны и потом сравнивая увиденное с проданым в Японии или Америке, офигеваю от увиденного!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

#33 Сообщение Opposit »

agronom писал(а):А ценник в районе 155тр будет. Точнее сказать не могу, порт Восточный пока ещё счёт не выставил по контейнеру.
Немного выбивается из запланированной мной суммы. Но в принципе интересен. Когда более точно станет известна цена? Есть по нему остальная инфа (год, состояние, комплектация, фото)? И, если что, мот будет в Москве или Пятигорске и когда?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#34 Сообщение SaSh'ok »

Opposit VRX очень красивый классик с твином, но тухлый. Мотор как у броса и стида, неубиваемый и надёжный. Для неспешных покатушек он хорош, но не более.

Вимакс не бери, рано еще. ибо не так он прост, и дурён для не готового к этому черезмерно. Про управляемость хреновую - сказки больше, а вот тормоза тоже слабы. Из подобного для начала лучше Х4, но опять же, я бы с чего полегче бы начинал.

Если хонда сибиха - то 750ка, самая сибишная из всех сибих, классика классики, выпускается с 68 года и до сих пор, правда осталось одно название, но всё же.
Практикующий некромант

SunTe)(
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 11:46
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Пол:

#35 Сообщение SunTe)( »

Борт 727
Я категорически против 400-к, а в особенности, как первого мотоцикла.
а можно поподробнее? почему? или это касается только чёпов?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#36 Сообщение SaSh'ok »

SunTe)( Резкие они очень, двигатели оборотистые, да и габариты больше "внутрияпонские". Хотя из этого всего бывают и исключения.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#37 Сообщение karmoran »

SaSh'ok, да ладно.
Разные они все. Есть и откровенно вялые. :D
И габариты тоже.. разные бывают. Бывают чисто японские - меньше европы и аналога нет.
Смысл такой - если 400-ке есть аналог 600, предпочтительней брать его.
если денег не хватает на 600.. то берем то на что хватает.
Если хочется именно конкертную 400-ку то тож берем ее.
Good riddance to bad rubbish

SunTe)(
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 11:46
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Пол:

#38 Сообщение SunTe)( »

простите непросвещенного, но как подбирать кубатуру мота по весу/росту? есть ли какие правила?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение Lenivets »

SunTe)(, не привязывайся к кубатуре, тем более на разных мотоциклах одни и та же кубатура по-разному себя ведёт.
Определись:
1. Как ты собираешься использовать купленный мотоцикл.
2. Что тебе нравится из мототехники.
3. Сколько денег готов вложить в мот.
4. Ещё раз прочитай прилепленные темы в этом разделе.
Старый конь борозды не испортит.

SunTe)(
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 11:46
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Пол:

#40 Сообщение SunTe)( »

Lenivets
форум и прочую литературу штрудирую уже порядка 2 месяцев.
хочется дорожник. эксплуатировать по Москве, на работу и обратно. Внешность мота достаточно важна.
Денег порядка 100К, в эту сумму желательно включить экипировку... хотя понимаю, что это мало.
Мот первый.... совсем первый... мопед не в счет!)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#41 Сообщение JohnAl »

Ну и пришли к CB750. Аминь
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

SunTe)(
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 11:46
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Пол:

#42 Сообщение SunTe)( »

JohnAl писал(а):Ну и пришли к CB750. Аминь
а почему св750 дешевле св600?
какие особенности этой модели? как он для первого мота?
на какие еще модели обратить внимание?

Sledopyt
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 21:05
Откуда: Иваново
Мотоцикл: XJR 1200
Пол:

#43 Сообщение Sledopyt »

SunTe)( . Сибиху 750, часто упоминают как мотоцикл для обучения и начинающих, и вообще часто советуют как первый мот, благодаря характристикам и спокойному поведению. Довольно прост и надежен в эксплуатации и предложений на рынке много. Посмотри форум, по поводу этой модели здесь были темы, да и в журналах были тесты. А то, что 750-я дешевле чем 600, так модели разные и настройки. 600-ка мощнее, если не оишбаюсь и сама по себе модель свежее, чем 750-я.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#44 Сообщение agronom »

Opposit
Скинь мне в личку своё мыло, я тебе фотографии Макса отправлю. Фотки хорошие всё видно. Приход контейнера планируется в 10-тых числах февраля. Год и пробег сейчас не вспомню, завтра посмотрю и в личку скину. Мот придёт , конечно же, в Пятигорск. Но доставка в Мск-не проблема.
ЗЫ... Кстати, если Макса тебе мног, то у меня идёт GSF 750 Bandit. Хотя если быть точным, то эта модель не является Бандитом.

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

#45 Сообщение Opposit »

Спасибо всем отписавшимся.
В целом уже понял на что целиться. Пока приоритет Fazer'у 600. Хотя Vmax конечно покоя не дает. Вспомнил я этот мот. Когда реально болел мотоциклом (середина/конец 90-х), был влюблен в кувалду по уши. Сейчас вроде так не болею)) Просто есть неудержимое желание сесть на мот)) Поэтому и смотрел первоначально на чопперы (типа спокойнее, комфортнее, неторопливее).

Почитал клубные форумы по фазеру и вмаксу. Из практических соображений вроде как фазер предпочтительней - более управляемый, проще/дешевле в обслуживании (или тут я не прав?), лучше для поездок "на дальняк" (больше бак, меньше расход, обтекатель более-менее нормальный), сам мот дешевле, да и по-свежее будет.

agronom ответил в личку.

Ответить