Банально, но... помогите с выбором +)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/216687.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/248816.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/258537.html
я вообще тебя плохо понимаю,.... тебеже сказали Автору тебе в помощь ,..уж для того чтобы преуениться это лучший портал,...
и стид 400 95-97 года будет лучше BM200 2012года полюбому....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/248816.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/258537.html
я вообще тебя плохо понимаю,.... тебеже сказали Автору тебе в помощь ,..уж для того чтобы преуениться это лучший портал,...
и стид 400 95-97 года будет лучше BM200 2012года полюбому....
AFRICAnec БАЙКонурский
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
ну, классикой это трудно назвать
скорее родстер. в Мотомолле парочка таких стоИт. можно посидеть, примериться. но я ни в коем случае не навязываю :)))
вот есть еще такие Хонды: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240684.html

вот есть еще такие Хонды: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240684.html
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Посмотрел. Да, если расширить бюджет до сотни, появляются вполне приличные на первый взгляд агрегаты. Остается открытым вопрос об обслуживании - знакомый на вирагу за один стартер родной заплатил около 20тыр... дорогие для них запчасти :(
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
2 Byke какой-то сохранившийся шаман майя его официально отменил :lol:
А я так всех тут терзаю своими глупыми вопросами, потому что выбираю первый нормальный байк в своей жизни и для меня это очень ответственное решение :rolleyes: Детско-юношеское увлечение совкоциклом, думаю, не в счет почти в этом вопросе :)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
2 Byke какой-то сохранившийся шаман майя его официально отменил :lol:
А я так всех тут терзаю своими глупыми вопросами, потому что выбираю первый нормальный байк в своей жизни и для меня это очень ответственное решение :rolleyes: Детско-юношеское увлечение совкоциклом, думаю, не в счет почти в этом вопросе :)
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Axeman
Однозначно японцы! Действительно, исключительно по моему большому опыту в этом вопросе! Чёпы середины 90-х годов имеют , как правило, только косметические дефекты, ну и зачастую убитые сальники вилки. Редко-редко бывает необходимость проверки электрооборудования, ввиду закисания контактов в разъёмах. Ну и резина ( покрышки) часто требует замены. Это я говорю об мотах, безпробежных, ввезённых. Приведение такого мота в порядок-не очень то и затратно, тем более, если будешь делать сам. Зато это мот, который будет ездить, да и с имиджем тут всё в порядке. Да и с запчастями тоже. А твой знакомый, похоже , просто покупал новый стартер. В то время как бу будет стоить максимум 2000. А Китай- это лотерея ! Может повезёт и отъездишь сезон без проблем, а может через 500 км сыпаться начнёт! И таких случаев полно. Да и такой момент, как последующая продажа . Японцы этой ценовой группы в цене не падают. Как купишь его за 100, так и продашь потом практически без потери. А китайца , мало того, что значительно дешевле, так попробуй ещё продать! Это я тебе точно говорю, потому что типа знаю! :D Так что думайте, дядька!
Однозначно японцы! Действительно, исключительно по моему большому опыту в этом вопросе! Чёпы середины 90-х годов имеют , как правило, только косметические дефекты, ну и зачастую убитые сальники вилки. Редко-редко бывает необходимость проверки электрооборудования, ввиду закисания контактов в разъёмах. Ну и резина ( покрышки) часто требует замены. Это я говорю об мотах, безпробежных, ввезённых. Приведение такого мота в порядок-не очень то и затратно, тем более, если будешь делать сам. Зато это мот, который будет ездить, да и с имиджем тут всё в порядке. Да и с запчастями тоже. А твой знакомый, похоже , просто покупал новый стартер. В то время как бу будет стоить максимум 2000. А Китай- это лотерея ! Может повезёт и отъездишь сезон без проблем, а может через 500 км сыпаться начнёт! И таких случаев полно. Да и такой момент, как последующая продажа . Японцы этой ценовой группы в цене не падают. Как купишь его за 100, так и продашь потом практически без потери. А китайца , мало того, что значительно дешевле, так попробуй ещё продать! Это я тебе точно говорю, потому что типа знаю! :D Так что думайте, дядька!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Вот я сейчас, сидя на работе и скучая, и листаю авто.ру. Просто сотня - это потолок, которого мне с моими финансами достичь будет. возможно, проблематично.
Дядька Агроном, подскажи - с запчастями/ремонтом в случае обладания упомянутым японцем много ли проблем? Трудозатратных и финансовых :)
Дядька Агроном, подскажи - с запчастями/ремонтом в случае обладания упомянутым японцем много ли проблем? Трудозатратных и финансовых :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Всем прювет! Вклинюсь в разговор:
По поводу шлема. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не раздумывай, а просто сделай, как советуют старшие товарищи. Причем обещал "не тупить". Скажи, что приобретешь, и закроем вопрос, Ок?
По поводу качества китайских материалов: Почитай
http://motoforum.ru/forum/topic15685.html
Я там от души написАл :viannen_56:
А я думаю - в счет! Это ж опыт ,как никак.Axeman писал(а):Детско-юношеское увлечение совкоциклом, думаю, не в счет
По поводу шлема. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не раздумывай, а просто сделай, как советуют старшие товарищи. Причем обещал "не тупить". Скажи, что приобретешь, и закроем вопрос, Ок?
По поводу качества китайских материалов: Почитай
http://motoforum.ru/forum/topic15685.html
Я там от души написАл :viannen_56:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
2 Klepa почитал. Просто я также читал много весьма положительных отзывов на BM Classic... как лотерея, видимо - кому-то везёт, кому-то нет... как и с покупкой б/у иностранца. Кто-то покупает 20-летнюю вундервафлю, катается и в ус не дует, а кто-то ковыряется под ней больше, чем ездит...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!