IronCAT писал(а):Проехаться "без рук". Если уводит в сторону, то скорее всего кривая... а может просто колесо заднее криво стоит...
Борт 727 писал(а):Если я, как продавец, изначально знаю про кревизну рамы, то колесо, тупо ставится в противоход. Так же существует масса других приемов, которые позволяют подправить кривизну рамы, а в результате это влияет на безопасность......
Тут ситуация сложная, и без стапеля не обойтись....
Взять тот-же V-MAX старого исполнения.....У него в стоке центр тяжести в сторону смещён....и потому у него изначально колесо в колесо не идёт....
А раму может и в процессе "безупадческой" эксплуатации повести....тут тож от темперамента движка и водителя много чего зависит...
Ну вобщем понял что к чему. А если байк например 97-98 г.в. то какой у него реальный пробег, а то сейчас же скручивают практически все и вся??? И сколько в среднем проезжает спорт-байк в год километров???
IronCAT писал(а):могут обуть, могут и не обуть... надо салон выбирать проверенный.
может кто посоветует порядочные мото-салоны по б/ушным байкам, я думаю в Москву поеду если в Курске ничего путевого не найду.
Ну а с байком я вас понял, брать тот, который нравицца, все хороши по своему!?
Jonni писал(а):Ну вобщем понял что к чему. А если байк например 97-98 г.в. то какой у него реальный пробег, а то сейчас же скручивают практически все и вся??? И сколько в среднем проезжает спорт-байк в год километров???
Пробег - это вопрос очень не однозначный.
мне попадались 2-х годовалые байки с пробегом в 60-80т.км. и двадцатилетние байки с реальным пробегом в 8-10т.км.
Я же говорил - проверить можно практически всё.
Даешь ВИН или номер рамы и дату ввоза в РФ/ выдачи ПТС - и скорее всего инфа будет.
эх... даже не знаю, глумиться или качнуть тему, коих много :)
не, не буду глумиться :) Качну тему :)
Мотик брата, на котором ты ездил, это GSX600F (читай "спокойный спорт-турист, достаточно тяжелый, плавный, не резкий, с мягкой подвеской, 80 лошадей" и т. д.).
Брать хочешь GSX600R (читай "пуля, легкая, резкая, с жесткой подвеской, 125 лошадей (если память не изменяет)" и т. д.)
Если ты на первом уставал от дальнобоя, то про дальнобой на втором вообще забудь :) Ща, сформулирую цитату кореша, пересевшего с литрового фаера на 600-ую Катану... "Блин, я дороги полюбил, которые терпеть не мог! Там, где я на фаере 60 ехал и всю попу себе отбивал, на Катане валю сотку и не жужжу даже! Один облом, мне мот нужен, чтобы на заднем ездить, а на Катане не айс. А если ПРОСТО ЕЗДИТЬ, то супер-мотик". По своему опыту скажу - читай у меня под фоткой :)
вообще, я сторонник того, что не в кубатуре дело, а в голове. Что если голова есть и ты поучишься в мотошколе, потом еще у спецов, ну и плюс ты ТОЧНО можешь контролировать "откруты" газа (а это спорно, до тех пор, пока не попробуешь), то можно и на литр. МОЖНО, но НЕ НУЖНО! Также, почитав самого себя и посмотрев на цифры и буквы выше, мною написанные, ты должен понимать, что то, что ты хочешь купить не подходит под то, что тебе надо (основываюсь только на ТВОИХ же словах).
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Что касается выбора байка, то лучше обратись к брату или его корешам, чтобы ОНИ выбрали, посмотрели и т. д.
210 тысяч бюджета - мало. Экип съест тысяч 50-70. На экипе не экономь, бери сразу и все. Тут не прокатит "ща возьму шлем, остальное потом". Да и тот же шлем надо брать не за 4 тысячи. ИМХО, если бы ты видел дешевый Lazer расколотый, который видел я, то не взял бы его никогда. Был бы на человеке чуть попрочнее шлем, может человек жил бы сейчас.
Да и вообще, брат тебя на путь истинный не поставил чтоли? Позвонил бы ему хоть, сказал бы, что хочешь купить и т. д. Мож образумил бы он тебя? :)
Jonni
Да забей ты на эти мотосалоны!
Впарят хлам и задорого, к гадалке не ходи!
Бери с рук на авто ру или тут на форуме поговори с людьми, может тебе кто под заказ приволокет.
В мотосалонах нереально завшенные цены.
В скольких не бывал - нормальных мотов по вменяемым ценам не видел..
MotoDen писал(а):вообще, я сторонник того, что не в кубатуре дело, а в голове. Что если голова есть и ты поучишься в мотошколе, потом еще у спецов, ну и плюс ты ТОЧНО можешь контролировать "откруты" газа (а это спорно, до тех пор, пока не попробуешь), то можно и на литр. МОЖНО, но НЕ НУЖНО! Также, почитав самого себя и посмотрев на цифры и буквы выше, мною написанные, ты должен понимать, что то, что ты хочешь купить не подходит под то, что тебе надо (основываюсь только на ТВОИХ же словах).
Ну хорошо, я понял о чём реч.
Помогите мне тогда определиться с байком. я планирую на дальняк частенько ездить, но и по городу тоже часто буду шустрить. Какой мне тогда лучше взять байк, чтобы и по городу можно было поганять и на дальняк не уставать? В таком случае я склоняюсь к CBR 600-900 F4, ещё мне очень нравицца "дрозд", но судя по отзывам мне на него ещё рано пересаживаться, а может и правда купить джиксер 750F?
MotoDen писал(а):Что касается выбора байка, то лучше обратись к брату или его корешам, чтобы ОНИ выбрали, посмотрели и т. д
Наверное так и поступлю.
MotoDen писал(а):Да и вообще, брат тебя на путь истинный не поставил чтоли? Позвонил бы ему хоть, сказал бы, что хочешь купить и т. д. Мож образумил бы он тебя? :)
не наставит он меня на путь истинный, он сам такой же.
MotoDen писал(а):На экипе не экономь, бери сразу и все.
бум стараться :)
Самурай писал(а):Да забей ты на эти мотосалоны!
Впарят хлам и задорого, к гадалке не ходи!
Бери с рук на авто ру или тут на форуме поговори с людьми, может тебе кто под заказ приволокет.
В мотосалонах нереально завшенные цены.
В скольких не бывал - нормальных мотов по вменяемым ценам не видел..
спасибо, будем искать :)
Парни, а какие ещё можно рассмотреть варианты Спорт-туристов?
Galeon писал(а):Если F4, то бывает только CBR-600 F4
Да, точно, вы меня поправляейте если что, не смейтесь только с меня, а то я в мотоциклах пока ещё чайник... зато про автомобили знаю практически всё!
Galeon писал(а):Такого не существует. Джиксер - это GSX-R750 (тебе это пока не надо)
Может быть ты имел ввиду катану GSX650F? Раньше были GSX750F, но это не джиксер.
наверное я имел ввиду GSX 750 F как вот в этом объявлении что скажите? нормальный байк на первое время?
Нормальный и на второе.
Только учти, 750 - это сборная солянка из разных моделей. От 600 - часть ходовки, движок и рама - свои. Проблемы с заказом з/ч обеспечены, т.к. модель сугубо внутрияпонская. Б/у почти нечего нет, ну кроме колес только. И по этому моту. Не знаю были ли в таком цвете в 98 году такие катаны. Вот история модели: http://www.suzukicycles.org/GSX-series/GSX750F.shtml
Хотя может и были, если это цвет — Candy deep grape maroon (Y4M), ещё цвета; Pearl novelty black (33J), Prime green (1UH);
И это. Зачем тебе пластик-то "на первое время"? Ведь побьешь - 100%. Все новички падают. Запаять конечно можно, но вот найти новый или б/у - фиг, нету. Если хочется приодетый, то смотри бандит 600 S , у него мини обтекатель спереди, но он крепкий и вообще весь мот более "железный". Да и з/ч и прочего на него намного больше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Ну хватит уже гнать про катаны.
GSX600F и GSX750F с 98-го года отличаются только объемом мотора, карбами и размерами звезд. На этом различия заканчиваются. Особо неверующие могут сравнить партнамберы. Пластик на катанах живучий - стирается, но не лопается/не разбивается. Зашпатлевал, покрасил и снова в бой. 600-я отличается умеренным аппетитом, я укладывался в 5,1-5,5 литров по городу. На 600-м и 750-м бандитах мотор точно такой же, как на аналогичных катанах, пульты у них так же унифицированные. Про вилки не знаю, не интересовался.
А вот GSX650F - это уже просто бандит-650 в пластике. Неверующие опять же могут самостоятельно сравнить партнамберы рам, вилок и моторов.
Бандит конечно хороший, но он мне не нравится. Хочется что-то поспортивнее. Ну я всё же склоняюсь к Хонде. А вот ещё, что можно сказать про ZZR600? я слышал что у них КПП не надёжные?
Наверное всё же прийдется брать CBR600, там и выбор побольше, и с з/ч попроще, я правильно мыслю, хотя Катана мне тоже понравилась :)