помогите пожалуйста с выбором двухколесного монстра
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
помогите пожалуйста с выбором двухколесного монстра
Всем привет. Помогите пожалуйста выбрать мотоцикл! У меня большой опыт вождения легкового авто, опыт вождения мота очень маленький. У брата был GSX600F, вот летом я на нём катался, сравнить мне конечно несчем, это мой первый опыт, но мне очень понравилось, разгон отличный, подвеска тоже на отлично работала, тормоза тоже отличные, но по статьям из ин-ета от тормозов я ожидал большего.
Была у меня одна проблема на этом мотоцикле, если ехать на дальняк, то очень сильно уставали руки из-за того, что они были слишком сильно согнуты в локтях, отсюда я сделал вывод что нужно брать супер-спорт, чтобы руль был дальше (люблю ездить лёжа на баке).
что имею:
бюджет - до 210 тыс. руб.
объем движка не менее 600 куб.
год выпуска не старше 1998.
я присматриваюсь к GSX-R600-750, YZF600-900, CBR600-900, есть ещё вариант TL1000R, как у спортов с подвеской в сравнении со спорт-туризмом? намного ли она жестче? Есть ли спорт-туризмы с рулем расположенным подальше, как у спортов?
У меня требования такие к моту: чтобы он был быстрым, и посадка была низкая (лежа на б/баке) , и чтобы руки с такой посадкой не слишком сильно сгибались в локтях. Мой рост 186 см.
Мне здесь предлагают GSX750F 99 г.в. карб., в идеале, на новой резине с новыми расходниками за 150 тыс. руб. Я вот в раздумьях, мне он конечно понравился, но как быть с посадкой, может там руль регулируется?
Ещё предлагают TL1000R 99 г.в. в отл. сост. за 200 тыс. руб. там посадка офигенная, мне нравится.
Что скажите???
Была у меня одна проблема на этом мотоцикле, если ехать на дальняк, то очень сильно уставали руки из-за того, что они были слишком сильно согнуты в локтях, отсюда я сделал вывод что нужно брать супер-спорт, чтобы руль был дальше (люблю ездить лёжа на баке).
что имею:
бюджет - до 210 тыс. руб.
объем движка не менее 600 куб.
год выпуска не старше 1998.
я присматриваюсь к GSX-R600-750, YZF600-900, CBR600-900, есть ещё вариант TL1000R, как у спортов с подвеской в сравнении со спорт-туризмом? намного ли она жестче? Есть ли спорт-туризмы с рулем расположенным подальше, как у спортов?
У меня требования такие к моту: чтобы он был быстрым, и посадка была низкая (лежа на б/баке) , и чтобы руки с такой посадкой не слишком сильно сгибались в локтях. Мой рост 186 см.
Мне здесь предлагают GSX750F 99 г.в. карб., в идеале, на новой резине с новыми расходниками за 150 тыс. руб. Я вот в раздумьях, мне он конечно понравился, но как быть с посадкой, может там руль регулируется?
Ещё предлагают TL1000R 99 г.в. в отл. сост. за 200 тыс. руб. там посадка офигенная, мне нравится.
Что скажите???
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
"БЮДЖЕТ" - Не слыхал я про такую модель!!! :lol: :lol: :lol:Jonni писал(а):что имею:
бюджет - до 210 тыс. руб.
объем движка не менее 600 куб.
год выпуска не старше 1998.
Руки от того и устают, что посадка эмбрионовидная....Jonni писал(а):Была у меня одна проблема на этом мотоцикле, если ехать на дальняк, то очень сильно уставали руки из-за того, что они были слишком сильно согнуты в локтях, отсюда я сделал вывод что нужно брать супер-спорт, чтобы руль был дальше (люблю ездить лёжа на баке).
Если хочешь, чтобы руки не уставали, то посадка должна быть прямой...
Классик тебе нужен, или нейкед....
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Всем спасибо, я вообще-то не шутил.
Может я туплю??? Незнаю, если эта тема глупая (по вашему мнению), то может её удалить?
Короче планы немного поменялись, желание осталось прежнее спорт-байк не менее 600 кубов, очень нравится внешне фаирблэйд, GSX-R600-750 и YZF600-900, что лучше если сравнить три этих мота примерно 98 г.в.? По отзывам смотрю все хвалят хонду. Да и сам я склонен к Фаирблэйду. что можно сказать об этой хонде http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/246860.html
TL1000 не получается по деньгам, а то бы взял не думая (взять его возможность есть, но нужна ещё и экипировка, а так ездить на этом монстре в одном шлеме глупо и опасно для жизни).[/url]
Может я туплю??? Незнаю, если эта тема глупая (по вашему мнению), то может её удалить?
Короче планы немного поменялись, желание осталось прежнее спорт-байк не менее 600 кубов, очень нравится внешне фаирблэйд, GSX-R600-750 и YZF600-900, что лучше если сравнить три этих мота примерно 98 г.в.? По отзывам смотрю все хвалят хонду. Да и сам я склонен к Фаирблэйду. что можно сказать об этой хонде http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/246860.html
TL1000 не получается по деньгам, а то бы взял не думая (взять его возможность есть, но нужна ещё и экипировка, а так ездить на этом монстре в одном шлеме глупо и опасно для жизни).[/url]