clutch писал(а):Не совсем так уважаемый, как бывший скутерист хочу сказать что техника прохождения поворотов на скутере и моте отличается сильно
clutch, чем конкретно?
Есть конечно нюансы, но эти нюансы также есть и между разными классами мото и даже разными моделями одно класса или при установоленной разной резине на одном и тоже мотике.
Последний раз редактировалось karmoran Вс апр 25, 2010 10:59, всего редактировалось 3 раза.
karmoran ну мне доводилось ездить на маленьких (весом около ~50кг) скутерах. Тогда я ездил на "Сове", и сравнивал, соответственно, с ней. Мои субъективные впечатления:
- в поворот входит скутер более охотно, чем байк - непривычно
- при вхождении в поворот скутер, в отличие от байка, не наклоняется
- из-за посадки а-ля "на унитазе" по-другому расположен центр тяжести
- чисто субъективно - на скутере гораздо труднее работать весом при прохождении поворотов или при перестроениях... возможно, из-за посадки
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman,
Давай отделять мух от котлет. :D Как вы считаете вместе с clutch-ем правильным и как правильно на самом деле - разные вещи.
:D
Ты думаешь у меня не было иппонской табуретки? :D
Топикстартер, не слушай разговоры о том, что опыт езды на совкоциклах это ничто. Это тот же самый опыт, просто включающий в себя больше головных болей, связанных с моцем. Да, объем разный, динамика разная, эргономика, тормоза похуже, но это мотоцикл. У него все те же 2 колеса, к нему применимо все то, что можно сделать на современных моцах ( я не говорю о поворотах с коленочкой), но 99 % пилотов не исполльзуют возможности их аппаратов на 100%, т.к моцы в своем развитии ушли дальше чем люди :)). Даже если был опыт езды в прошлом, он откладывается в голове. Понятно, что смертельно опасно садиться на мощный аппарат после перерыва, и лучше прикупить, что нить попоще на время восстановления навыков езды. Но опыт езды, это опыт езды. Поспрашивай старшее поколение, считают ли они опытом -езду на макаках, ижаж, явах, итд. Думаю многие начнут улыбаться и вспоминать былые приключения.
Имхо, негатив кроется в сравнении современных аппаратов и тех, чье развитие остановилось 15 -20 лет назад, что есть изначально не правильно.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
"Дешевые запчасти на совкоцикл" - очередная городская легенда
Ибо давно ничего нового не выпускается, или выпускается китайское, что даже хуже, чем ничего
karmoran писал(а):Есть конечно нюансы, но эти нюансы также есть и между разными классами мото и даже разными моделями одно класса или при установоленной разной резине на одном и тоже мотике.
Меня тоже веселят утверждения, что на скутере нет сжимаемого ягодичными мышцами бака между ног, поэтому он не управляется)
Особенно смешно читать посты про неуправляемость скутера от владельцев чопперов
Типа таких:
- при вхождении в поворот скутер, в отличие от байка, не наклоняется
- чисто субъективно - на скутере гораздо труднее работать весом при прохождении поворотов или при перестроениях... возможно, из-за посадки
"Дешевые запчасти на совкоцикл" - очередная городская легенда
Ибо давно ничего нового не выпускается, или выпускается китайское, что даже хуже, чем ничего
Одно из сотен объявлений по г. Иваново:
Скрытый текст
Продам:
цилиндры ИЖ-Ю4(пробег300км)с поршнями и кольцами - 500р
Головки цилинров - 400р(обе)
крышки картера - 350(обе)
крезину (колеса в придачу) - 400(оба колеса)
комбала задняя с гофрами - 300
Камбала передняя с новыми колодками - 180
генератор(6 вольт)ротор и статор - 500
КПП (а так же сектор,звёздочки и т.п.) - 350
Корзина сцеп. с почти новыми дисками - 250
Стопарь ИЖ-Ю5 - 100
Фара ИЖ-Ю5 - 100
Фара ИЖ-Ю3 - 50
Катушки зажигания(с проводами) (6в) - 200шт
Тросс спидометра (квадрат) - 100
Глушители с патрубками и гайками(небольшие вмятины) - 300шт
Передняя вилка(перья) - 400 ПРОДАНА
Карбюратор с патрубком - 350
Задние амортизаторы - 200шт
кому чего надо и сколько хотите?????
ЕЩЁ ПОВОРОТНИКИ КАК ОТ ПИЛОТА - ПО 90РУБ.ЗА ШТУКУ...
источник - http://www.bb.dsn.ru/viewforum.php?f=161
Snumr! писал(а):А сколько мотов отдают на разбор...
Новые запчасти хорошего качества в магазинах Иваново есть?
В Москве нет, только китайчатина
Согласен, можно забить гараж сломанными или без доков древними Ижами и обеспечить себя бэу запчастями на всю жизнь
Так же как и работой по постоянной переборке
Мне, правда, такая перспектива видится очень уж пессимистической
bio-max писал(а):Ибо давно ничего нового не выпускается, или выпускается китайское, что даже хуже, чем ничего
Ну я бы так не сказал - заводу ЗИД явно пошло на пользу сотрудничество с китайцами, качество стало на уровень выше. И движки наконец стали 4-тактными :D И качество, повторюсь, стало намного лучше.
karmoran писал(а):Axeman,
Давай отделять мух от котлет. Как вы считаете вместе с clutch-ем правильным и как правильно на самом деле - разные вещи.
karmoran, bio-max - я же написал:
Axeman писал(а):Мои субъективные впечатления:
- в поворот входит скутер более охотно, чем байк - непривычно
- при вхождении в поворот скутер, в отличие от байка, не наклоняется
- из-за посадки а-ля "на унитазе" по-другому расположен центр тяжести
- чисто субъективно - на скутере гораздо труднее работать весом при прохождении поворотов или при перестроениях... возможно, из-за посадки
ключевое слово тут - субъективные ;) Причём дважды :D
Вставлю свое ИМХО...
Опыт на совкоциклах полезен в плане наработки моторики работы с органами управления, обучению чувства себя в потоке движения (авто опыт в этом тоже полезен). Опыт сборки-разборки, ремонта.
Вред... опять же моторика... из-за архаичной конструкции совкоциклов у ездока вырабатывается неправильная посадка и поведение при маневрах. Очень сложно переучиваться...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
З.Ы. Сам ездил на Юнкере. Из-за кривой рамы и общей разболтанности очень долго потом привыкал на CBхе сидеть ровно... постоянно влево меня тянуло...
IronCAT писал(а):из-за архаичной конструкции совкоциклов
Andrey писал(а):Имхо, негатив кроется в сравнении современных аппаратов и тех, чье развитие остановилось 15 -20 лет назад, что есть изначально не правильно
Я ранее ездил на Ниньзе 2002 Г.Р. С 87 по 2007 год это мот выпускался без модификаций. Нонче я езжу на КЛР который с 94 по 2007 год шел также без модификаций. А до 94 года это тот же мот, просто с поменянными детальками, а после 2008 - это тот же мот с поменяными детальками.
Так что моты, в принципе, не меняются последние несколько десятков лет
Аркандий писал(а):
Так что моты, в принципе, не меняются последние несколько десятков лет
Ну да те-же два колеса,руль,седло.А как насчет"поменянных деталек",других настроек,электроники?Что надо поставить шесть колес для того чтобы стали заметны изменения?